Принципы толкования Писания
Свернуть
X
-
-
В книге Матфея 23 Иисус уличает фарисеев и книжников, которые
зная о Законе, о том, что может быть за неисполнение Закона.
Специально вели себя так, чтобы простые люди, глядя на них,
не исполняли закон.
Они сами грешили своими делами. По этой причине ,им дороги в Царство Небесное нет, а по этой причине они забрали ключи познания у простых людей. Сами не входят и других не пускают.
Иисус и говорит, чтобы мы превзошли фарисеев и книжников в
праведности. Это говорит о том, что надо исполнять Закон, но с учетом
внесенных изменений, которые внес ИИСУС своим приходом во плоти.
Он полностью изменил Закон, который придумали фарисеи и книжники, оправдывая свои грехи., подменив Закон Моисея своими греховными
деяниями.
Приход Иисуса во плоти =
научить простых людей соблюдать ЗАКОН БОЖИЙ !
Обратите внимание, кем были Его ученики:
простые рыбаки : братья Андрей и Симон(Петр), Иаков и Иоанн,
Иаков и Иуда, Матфей(Левий)- собирал пошлины у озера,Фома,Филипп,
Варфоломе ( Нафанаил),Симон(Кананит),Иуда Искариот(предал Иисуса)
Иисус видоизменил Закон Моисея ,но не отменил его, а то что придумали фарисеи и книжники, пошло прахом в огненное озеро.
По этой причине фарисеи и книжники искали Его ,чтобы убить.
Впоследствии эти простые люди, которые стали Его учениками,
сделались апостолами Иисуса ( значит посланными).
Закон был дан в особой обстановке. Народ был собран и слышал голос Божий. А простите когда он был изменён? Где об этом написано, и кто из народа это слышал? Несуразится получается.
Библия утверждает что праведный спасается верою. Соблюдение Закона лишь показывает его веру. Зачем когото учить соблюдать закон?
Кто вас учил соблюдать закон государства?
Если любите Давшего Закон будете его соблюдать, просто из любви к нему.Комментарий
-
фарисеи совещались, как словить Иисуса в словах.
Они послали к Нему своих учеников и научили их задавать вопросы=
фарисеям нравилось = чтобы кто-нибудь угождал им, возлежать на
пиршествах, чтобы им подавали подати ,они одевались украшая себя
богатыми одеждами , =любили приветствия в собраниях, возлежать на первых местах ,еще многое,все описано в СЛОВЕ.
Иисус обличает их в этом.
=Иисус видел лукавство в вопросах учеников, и стал им сам
задавать вопросы, те не знали что ответить...
=сказали что нет воскресения
Учил в храме, понаблюдал, как деьги кладут в сокровищницу.
И увидел, как бедная положила деньги.
И сказал, что она дала больше всех=т.к она давала от бедности
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
Почитайте внимательно Матф22,23 главы, и сноски
фарисеи совещались, как словить Иисуса в словах.
Они послали к Нему своих учеников и научили их задавать вопросы=
фарисеям нравилось = чтобы кто-нибудь угождал им, возлежать на
пиршествах, чтобы им подавали подати ,они одевались украшая себя
богатыми одеждами , =любили приветствия в собраниях, возлежать на первых местах ,еще многое,все описано в СЛОВЕ.
Иисус обличает их в этом.
=Иисус видел лукавство в вопросах учеников, и стал им сам
задавать вопросы, те не знали что ответить...
=сказали что нет воскресения
Учил в храме, понаблюдал, как деьги кладут в сокровищницу.
И увидел, как бедная положила деньги.
И сказал, что она дала больше всех=т.к она давала от бедностиКомментарий
-
2. + Произвольное и необоснованное толкование.
Фактически в Вашей интерпретации это Выглядит как благословение Христом любых расколов и разделений. Вы действительно уверены, что Христос подобные вещи благословляет, или все же Он о чем-то другом просил Отца (Ин. 17:22)? Подумайте. В НЗ нет никаких конфессий, разобщенных и не могущих найти между собой консенсус по ключевым вопросам веры. Есть одна Церковь, объединенная одной верой, одной Евхаристией, одним крещением. Именно эту Церковь Христос обещал сохранить (Мф. 18:16). Поэтому важна и истинность веры и конфессия.
[Ин.15:13] Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
В жизни все не так просто как хотелось бы.
Иногда бывает так, что необходимо пойти на грех, чтобы не допустить еще большего зла.Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
Вот это и характеризует сущность протестантизма. Они Самое Тело Христово - Церковь отвергли, посчитав, что Бог вопреки Своему обету не сумел ее сохранить, и начали строить заново. И как раз таки на основе собственных преданий, на основе предпосылок и гипотез конкретных людей - основателей общин. Протестантизм таким образом совершает роковую подмену. Он книгу о Христе ставит выше Самого Христа. А точнее даже не книгу, а ее интерпретацию отдельными людьми, зачастую искренне верующими, но не имеющими опыта жизни в Кафолической Церкви и благодатного освящения в Церковных Таинствах. Таким вот образом и произошла подмена полноты Истины Христовой сакрализованными человеческими преданиями.Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
молодец.
Писание дополняет Писание.
Библия подтверждает саму себя т.е. одно место или стих Библии подтверждается другим местом или стихом.
есть Историко- грамматичесkи- Контекстуальный метод и это правильно
и диспенсационалистский подход в толковании Писания.
это помогает систематизировать Библию в своем разуме и сердце более качественно и глубоко , и помогает лучше понять ее и замысел Творца о нас и Его воле .
и самое важное все это перечисленное помогает нам немощным ЛУЧШЕ славить ЕГО так как мы лучше понимаем ЕГООтрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
Не надо умничать.... Юриспруденцию я не знаю, но они взята из СЛОВА БОЖЬЕГО.
Вы сами не знаете СЛОВА БОЖЬЕГО, нахватались поверхностные
знания, и трактуете как вам выгодно.
Исследуйте Писания..., может в Писаниях сказано о том, чтобы люди называли себя еще и никами: шелчками, буквами, цифрами , значками.
Иисус сказал, что ни одна йота не пропадет из Закона.
может вы провоцыруете меня, чтоб и я принял ваш скандальный тон?Комментарий
-
Вот это и характеризует сущность протестантизма. Они Самое Тело Христово - Церковь отвергли, посчитав, что Бог вопреки Своему обету не сумел ее сохранить, и начали строить заново. И как раз таки на основе собственных преданий, на основе предпосылок и гипотез конкретных людей - основателей общин. Протестантизм таким образом совершает роковую подмену. Он книгу о Христе ставит выше Самого Христа. А точнее даже не книгу, а ее интерпретацию отдельными людьми, зачастую искренне верующими, но не имеющими опыта жизни в Кафолической Церкви и благодатного освящения в Церковных Таинствах. Таким вот образом и произошла подмена полноты Истины Христовой сакрализованными человеческими преданиями.
я написал по Библии, без собственных добавлений... а вы даете личную оценку конфессии, тогда как тема о ПисанииКомментарий
-
А если вам это показалось, то попробуем высказать по- другому
Я не знакома с делопроизводством законодателей.
Исследовав Писания, пришло то, что высказала.
А те, кто хочет увести людей за аллегорическим иносказательным
языком притчей , будут утверждать о том. что ИИСУС отменил
Закон. Он усовершенствовал некоторые статьи Закона, а весь Закон
не был изменен.
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
SW_НиколайЕсть еще такая заповедь:
[Ин.15:13] Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
В жизни все не так просто как хотелось бы.
Иногда бывает так, что необходимо пойти на грех, чтобы не допустить еще большего зла.[/quote]
МОЙ ОТВЕТ :
1 В вашем высказывании """необходимо пойти на грех, чтобы не допустить еще большего зла.""" = вы проповедуете грех .,
За грех смерть.
Лучше горькая правда , чем сладкая ложь.
Никакой грех не оправдывается, вы предлагаете идти на компромисс с
дьяволом.
2 Вы вырвали кусок узора из целого полотна кружева
СЛОВА БОЖЬЕГО
Иоанн15:12 Сия есть заповедь Моя, ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА,
как Я возлюбил вас.
13 Нет БОЛЬШЕ той ЛЮБВИ, как ЕСЛИ кто ПОЛОЖИТ ДУШУ
свою ЗА ДРУЗЕЙ своих.
14 Вы друзья Мои,ЕСЛИ ИСПОЛНЯЕТЕ то, что Я ЗАПОВЕДУЮ
вам.
15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает
господин его ; но Я назвал вас ДРУЗЬЯМИ, потому что сказал
вам все, что слышал от Отца Моего.
Это звучит совершенно по другому, а не так как вам это захотелось оправдывать грехи и хождения на компромисс с дьяволом.
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
SW_НиколайЕсть еще такая заповедь:
[Ин.15:13] Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
В жизни все не так просто как хотелось бы.
Иногда бывает так, что необходимо пойти на грех, чтобы не допустить еще большего зла.
1 В вашем высказывании """необходимо пойти на грех, чтобы не допустить еще большего зла.""" = вы проповедуете грех .,
За грех смерть.
Лучше горькая правда , чем сладкая ложь.
Никакой грех не оправдывается, вы предлагаете идти на компромисс с
дьяволом.
2 Вы вырвали кусок узора из целого полотна кружева
СЛОВА БОЖЬЕГО
Иоанн15:12 Сия есть заповедь Моя, ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА,
как Я возлюбил вас.
13 Нет БОЛЬШЕ той ЛЮБВИ, как ЕСЛИ кто ПОЛОЖИТ ДУШУ
свою ЗА ДРУЗЕЙ своих.
14 Вы друзья Мои,ЕСЛИ ИСПОЛНЯЕТЕ то, что Я ЗАПОВЕДУЮ
вам.
15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает
господин его ; но Я назвал вас ДРУЗЬЯМИ, потому что сказал
вам все, что слышал от Отца Моего.
Это звучит совершенно по другому, а не так как вам это захотелось оправдывать грехи и хождения на компромисс с дьяволом.
[/QUOTE]
Людмила вы так и не ответили на мой вопрос заданый в 122 посте. Или нечего ответить?Комментарий
-
ИМХО, говоря о преданиях, не следует забывать, что Ап. Павла в свое время кое-кто в этом обвинял.Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
2. Хорошо, поясните в таком случае ситуацию, когда стоит выбор, либо защитить близких с оружием в руках (грех против 6 заповеди), либо не защищать (грех против названной Вами заповеди Христа).
3. Слова Ап. Павла в Рим. 9:3, это тоже "компромисс с диаволом"?Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
да все это правильно!, но тема о принципах толкования, а не о содержании Писания и Законе...Комментарий
Комментарий