Хочу представить свой маленький вариант герминевтики.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71341

    #46
    Сообщение от Молокан
    Я тоже редолжу тут правила Геменевтики!

    Первые два стиха - суть шаг, в котором третий стих лежит как смысел того что хотел сказать Бытописатель.

    Третий стих и треть голова и третья книга - это все что нужно что б понять вторую. первую нам не понять, Певай стих что буква Алеф - она неимеет звук, вторая есть то чем черпать а третья - звук, или прочтенье.

    если стизх вам не поняит, то главу примите к сведенью а если и глова вам трудно поддаетя тогда прибегнете к книгам. применительно к торе там их пять.
    Друг,
    очень разумно!
    я бы только добавил: " если стих вами не понят", то ищите параллельные стихи (в данной главе, в данной книге, в других книгах Библии).
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Молокан
      Ветеран

      • 05 April 2008
      • 1261

      #47
      Первые два стиха - суть шаг, в котором третий стих лежит как смысел того что хотел сказать Бытописатель.

      Третий стих и треть голова и третья книга - это все что нужно что б понять вторую. первую нам не понять, Певай стих что буква Алеф - она неимеет звук, вторая есть то чем черпать а третья - звук, или прочтенье.

      если стих вам не понять, то главу примите к сведенью а если и глова вам трудно поддаетя тогда прибегнете Вы к книгам. применительно к торе там их пять.

      четвертый стих - пространсто, куда звук стекается. А достигну и заполнив - переливается и получаем стих мы -пятый.

      Вот совершенное число -нет высше, все для него: как имя или сущьность в нем, и им, и он. А потом, Вообще-то от него спускаясь познаем пространсво и находим звук - прочьтенье и определяем шаг и то что меж него.

      Но если нам от пяти и высше надо! то это то, что мы хотим достичь имея имя - т.е. Пять.

      Тогда шестой стих читаем, и узанем мы - то! чего хотел, или хотим достчь.

      седьмой стих - это то чего достигли; отбросив стебель корень а взяли только семя для будущего посева, и если жатва кончена уже, кладем в амбар т.е. в стих Восьмой, и пусть себе живет пока мы вспомним про него и чтоб познали все -для чего? и как получен он(о)(зерно) туда мы первый стих поставим но вместе первый и восьмой - откроется девятый.

      С того Бог этот мир творит то начал! он был в восьмом и от слово его получилось девять.
      девять - это хорошо, это не голое зерно, с историей своей и с учением и с опытом оно. Оно ( девять)не для себя открылось а для тех кто рядом что бы видел свет. А десятый стих т.е. всего лишь излученье. То малеьное от прошлого то мира - пришло как образец для нового начало. как суть того чего достигло в и пребывает как - хорошо. т.е. от девятого стиха смысел находи его.

      ( вот до десятого стиха разложил я герменевтику.
      ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

      Комментарий

      • bratmarat
        Ветеран

        • 02 February 2006
        • 5140

        #48
        Сообщение от Молокан
        Первые два стиха - суть шаг, в котором третий стих лежит как смысел того что хотел сказать Бытописатель.

        Третий стих и треть голова и третья книга - это все что нужно что б понять вторую. первую нам не понять, Певай стих что буква Алеф - она неимеет звук, вторая есть то чем черпать а третья - звук, или прочтенье.

        если стих вам не понять, то главу примите к сведенью а если и глова вам трудно поддаетя тогда прибегнете Вы к книгам. применительно к торе там их пять.

        четвертый стих - пространсто, куда звук стекается. А достигну и заполнив - переливается и получаем стих мы -пятый.

        Вот совершенное число -нет высше, все для него: как имя или сущьность в нем, и им, и он. А потом, Вообще-то от него спускаясь познаем пространсво и находим звук - прочьтенье и определяем шаг и то что меж него.

        Но если нам от пяти и высше надо! то это то, что мы хотим достичь имея имя - т.е. Пять.

        Тогда шестой стих читаем, и узанем мы - то! чего хотел, или хотим достчь.

        седьмой стих - это то чего достигли; отбросив стебель корень а взяли только семя для будущего посева, и если жатва кончена уже, кладем в амбар т.е. в стих Восьмой, и пусть себе живет пока мы вспомним про него и чтоб познали все -для чего? и как получен он(о)(зерно) туда мы первый стих поставим но вместе первый и восьмой - откроется девятый.

        С того Бог этот мир творит то начал! он был в восьмом и от слово его получилось девять.
        девять - это хорошо, это не голое зерно, с историей своей и с учением и с опытом оно. Оно ( девять)не для себя открылось а для тех кто рядом что бы видел свет. А десятый стих т.е. всего лишь излученье. То малеьное от прошлого то мира - пришло как образец для нового начало. как суть того чего достигло в и пребывает как - хорошо. т.е. от девятого стиха смысел находи его.

        ( вот до десятого стиха разложил я герменевтику.
        Это веселая шутка?!
        Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
        Всем благословений Божиих!

        Комментарий

        • bratmarat
          Ветеран

          • 02 February 2006
          • 5140

          #49
          Сообщение от Николай
          Брат Марат,
          Немного о значениях слов.
          Лучше все-таки пользоваться не переводом со старославянского, и не значениями слов со словаря Ожегова (что часто применяют проповедники) - ведь Новый Завет написан не на русском, а на древнегреческом "койно", поэтому важно брать значения слов с греческого - польза несомненная,
          Абсолютно с вами согласен. Кроме того Ожегов не всегда дает "христианское" определение словам, т.е. в писании они имеют иной смысл или смысловой оттенок. Однако Ожегов на мой взгляд довольно полезен, так как, например, есть проповедники, искажающие значение старорусских слов, и этот словарь им бы весьма пригодился.
          Последний раз редактировалось bratmarat; 26 May 2008, 04:48 AM.
          Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
          Всем благословений Божиих!

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71341

            #50
            Сообщение от bratmarat
            Абсолютно с вами согласен. Кроме того Ожегов не всегда дает "христианское" определение словам, т.е. в писании они имеют иной смысл или смысловой оттенок. Однако Ожегов на мой взгляд довольно полезен, так как, например, есть проповедники, искажающие значение старорусских слов, и этот словарь им бы весьма пригодился.
            Друг,
            окончили ли Вы свой маленький вариант герменевтики?
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • bratmarat
              Ветеран

              • 02 February 2006
              • 5140

              #51
              Сообщение от Vladilen
              Друг,
              окончили ли Вы свой маленький вариант герменевтики?
              Если честно, то нет-это не такой простой труд для меня. Кроме того я не думал о том, что бы писать что то более серьезное. Возможно со временем, когда "окрепну", как духовно, так и "светски", то и возьмусь за это дело, если Бог позволит.
              Я хотел представить свой вариант с той целью, что бы те мужи, кто более сведущь в этих вопросах, подсказали мне-на верном ли я пути.
              Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
              Всем благословений Божиих!

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71341

                #52
                Сообщение от bratmarat
                Если честно, то нет-это не такой простой труд для меня. Кроме того я не думал о том, что бы писать что то более серьезное. Возможно со временем, когда "окрепну", как духовно, так и "светски", то и возьмусь за это дело, если Бог позволит.
                Я хотел представить свой вариант с той целью, что бы те мужи, кто более сведущь в этих вопросах, подсказали мне-на верном ли я пути.
                bratmarat,
                вряд ли на форуме это достижимо.
                Лучше ознакомиться со специальной литературой по герменевтике и экзегетике.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • bratmarat
                  Ветеран

                  • 02 February 2006
                  • 5140

                  #53
                  Сообщение от Vladilen
                  bratmarat,
                  вряд ли на форуме это достижимо.
                  Лучше ознакомиться со специальной литературой по герменевтике и экзегетике.
                  Читал.Мне понравился Верклер,хотя я с ним не вовсем согласен.
                  Последний раз редактировалось bratmarat; 30 June 2008, 01:01 PM.
                  Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                  Всем благословений Божиих!

                  Комментарий

                  • bratmarat
                    Ветеран

                    • 02 February 2006
                    • 5140

                    #54
                    Сообщение от Vladilen
                    bratmarat,
                    вряд ли на форуме это достижимо.
                    Лучше ознакомиться со специальной литературой по герменевтике и экзегетике.
                    Читал.Мне понравился Верклер,хотя я с ним не вовсем согласен.
                    Последний раз редактировалось bratmarat; 30 June 2008, 01:01 PM.
                    Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                    Всем благословений Божиих!

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71341

                      #55
                      Сообщение от bratmarat
                      Читал.Мне понравился Верклер,хотя я с ним не вовсем согласен.
                      Да и не надо с ним во всём соглашаться. Кроме того есть и другие не менее интересные источники.
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • bratmarat
                        Ветеран

                        • 02 February 2006
                        • 5140

                        #56
                        Немного добавлений.
                        * В библии часть повествования в каком то отрывке может быть опущена по причине акцента, или другой причине-от этого можно сделать неверный логический вывод.
                        * В библии есть многозначные слова. Например, совершенство. А потому тоже нередко возникает путаница.
                        * Последняя «редакция» Ветхого Завета написана довольно поздно. Текст взят с более древних источников, но сопровожден комментариями, логической последовательностью, вставками редактора. А потому, например, в повествовании о Эдеме идет речь о золоте в определенном месте, или написано, что «доныне там», хотя там уже нет города.
                        * В книге могут сочетаться различные жанры: от поэзии до сухой статистики.
                        * В книге могут быть использованы различные композиции жанров. Например Бытие: Гимн творению очень своеобразен: если правильно проследить ее логическую структуру, то можно(и нужно) увидеть красоту этого гимна.
                        Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                        Всем благословений Божиих!

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #57
                          Сообщение от bratmarat
                          Это мой вариант герминевтики.Правда я пользовался и другими источниками.Пожалуйста, если вам не трудно,подскажите: что можно подправить в нём?
                          Для истолкования пророчеств требуется даровние Духа Святого, никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
                          Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.

                          Для понимания требуется духовное мышление.

                          Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
                          что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
                          Душевный человек не принимает того, что́ от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
                          Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
                          Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.

                          Комментарий

                          Обработка...