Хочу представить свой маленький вариант герминевтики.
Свернуть
X
-
-
Первые два стиха - суть шаг, в котором третий стих лежит как смысел того что хотел сказать Бытописатель.
Третий стих и треть голова и третья книга - это все что нужно что б понять вторую. первую нам не понять, Певай стих что буква Алеф - она неимеет звук, вторая есть то чем черпать а третья - звук, или прочтенье.
если стих вам не понять, то главу примите к сведенью а если и глова вам трудно поддаетя тогда прибегнете Вы к книгам. применительно к торе там их пять.
четвертый стих - пространсто, куда звук стекается. А достигну и заполнив - переливается и получаем стих мы -пятый.
Вот совершенное число -нет высше, все для него: как имя или сущьность в нем, и им, и он. А потом, Вообще-то от него спускаясь познаем пространсво и находим звук - прочьтенье и определяем шаг и то что меж него.
Но если нам от пяти и высше надо! то это то, что мы хотим достичь имея имя - т.е. Пять.
Тогда шестой стих читаем, и узанем мы - то! чего хотел, или хотим достчь.
седьмой стих - это то чего достигли; отбросив стебель корень а взяли только семя для будущего посева, и если жатва кончена уже, кладем в амбар т.е. в стих Восьмой, и пусть себе живет пока мы вспомним про него и чтоб познали все -для чего? и как получен он(о)(зерно) туда мы первый стих поставим но вместе первый и восьмой - откроется девятый.
С того Бог этот мир творит то начал! он был в восьмом и от слово его получилось девять.
девять - это хорошо, это не голое зерно, с историей своей и с учением и с опытом оно. Оно ( девять)не для себя открылось а для тех кто рядом что бы видел свет. А десятый стих т.е. всего лишь излученье. То малеьное от прошлого то мира - пришло как образец для нового начало. как суть того чего достигло в и пребывает как - хорошо. т.е. от девятого стиха смысел находи его.
( вот до десятого стиха разложил я герменевтику.Комментарий
-
Первые два стиха - суть шаг, в котором третий стих лежит как смысел того что хотел сказать Бытописатель.
Третий стих и треть голова и третья книга - это все что нужно что б понять вторую. первую нам не понять, Певай стих что буква Алеф - она неимеет звук, вторая есть то чем черпать а третья - звук, или прочтенье.
если стих вам не понять, то главу примите к сведенью а если и глова вам трудно поддаетя тогда прибегнете Вы к книгам. применительно к торе там их пять.
четвертый стих - пространсто, куда звук стекается. А достигну и заполнив - переливается и получаем стих мы -пятый.
Вот совершенное число -нет высше, все для него: как имя или сущьность в нем, и им, и он. А потом, Вообще-то от него спускаясь познаем пространсво и находим звук - прочьтенье и определяем шаг и то что меж него.
Но если нам от пяти и высше надо! то это то, что мы хотим достичь имея имя - т.е. Пять.
Тогда шестой стих читаем, и узанем мы - то! чего хотел, или хотим достчь.
седьмой стих - это то чего достигли; отбросив стебель корень а взяли только семя для будущего посева, и если жатва кончена уже, кладем в амбар т.е. в стих Восьмой, и пусть себе живет пока мы вспомним про него и чтоб познали все -для чего? и как получен он(о)(зерно) туда мы первый стих поставим но вместе первый и восьмой - откроется девятый.
С того Бог этот мир творит то начал! он был в восьмом и от слово его получилось девять.
девять - это хорошо, это не голое зерно, с историей своей и с учением и с опытом оно. Оно ( девять)не для себя открылось а для тех кто рядом что бы видел свет. А десятый стих т.е. всего лишь излученье. То малеьное от прошлого то мира - пришло как образец для нового начало. как суть того чего достигло в и пребывает как - хорошо. т.е. от девятого стиха смысел находи его.
( вот до десятого стиха разложил я герменевтику.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Брат Марат,
Немного о значениях слов.
Лучше все-таки пользоваться не переводом со старославянского, и не значениями слов со словаря Ожегова (что часто применяют проповедники) - ведь Новый Завет написан не на русском, а на древнегреческом "койно", поэтому важно брать значения слов с греческого - польза несомненная,Последний раз редактировалось bratmarat; 26 May 2008, 04:48 AM.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Абсолютно с вами согласен. Кроме того Ожегов не всегда дает "христианское" определение словам, т.е. в писании они имеют иной смысл или смысловой оттенок. Однако Ожегов на мой взгляд довольно полезен, так как, например, есть проповедники, искажающие значение старорусских слов, и этот словарь им бы весьма пригодился.
окончили ли Вы свой маленький вариант герменевтики?Комментарий
-
Если честно, то нет-это не такой простой труд для меня. Кроме того я не думал о том, что бы писать что то более серьезное. Возможно со временем, когда "окрепну", как духовно, так и "светски", то и возьмусь за это дело, если Бог позволит.
Я хотел представить свой вариант с той целью, что бы те мужи, кто более сведущь в этих вопросах, подсказали мне-на верном ли я пути.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Если честно, то нет-это не такой простой труд для меня. Кроме того я не думал о том, что бы писать что то более серьезное. Возможно со временем, когда "окрепну", как духовно, так и "светски", то и возьмусь за это дело, если Бог позволит.
Я хотел представить свой вариант с той целью, что бы те мужи, кто более сведущь в этих вопросах, подсказали мне-на верном ли я пути.
вряд ли на форуме это достижимо.
Лучше ознакомиться со специальной литературой по герменевтике и экзегетике.Комментарий
-
Последний раз редактировалось bratmarat; 30 June 2008, 01:01 PM.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Последний раз редактировалось bratmarat; 30 June 2008, 01:01 PM.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Комментарий
-
Немного добавлений.
* В библии часть повествования в каком то отрывке может быть опущена по причине акцента, или другой причине-от этого можно сделать неверный логический вывод.
* В библии есть многозначные слова. Например, совершенство. А потому тоже нередко возникает путаница.
* Последняя «редакция» Ветхого Завета написана довольно поздно. Текст взят с более древних источников, но сопровожден комментариями, логической последовательностью, вставками редактора. А потому, например, в повествовании о Эдеме идет речь о золоте в определенном месте, или написано, что «доныне там», хотя там уже нет города.
* В книге могут сочетаться различные жанры: от поэзии до сухой статистики.
* В книге могут быть использованы различные композиции жанров. Например Бытие: Гимн творению очень своеобразен: если правильно проследить ее логическую структуру, то можно(и нужно) увидеть красоту этого гимна.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
Для понимания требуется духовное мышление.
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
Душевный человек не принимает того, что́ от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.Комментарий
Комментарий