Вот смотрите, ад отдает души, которые в нем были до суда - на суд!
Посмотрите сколько много инфы всего в трех стихах - Откр.20:13-15!
По каким принципам осуществляется суд?
По принципу ДЕЛ!!! И судим был каждый по делам своим!
Но дальше происходит интересная метаморфоза, когда разговор уже за выход с того суда!
куда души уходят после суда?
одни в Царствие Божие, а другие в геену.
---
Вернемся немного назад - Иисус Христос утверждает(и я - Ему верю), что "верующий... и слушающий..." на суд не приходит, но УЖЕ ПЕРЕШЕЛ из смерти в жизнь!
Это теоретически. Потому как тот кого не за что судить... ну чего ему на суде делать? Нечего!
Итак - получается что в Откр.20:13-15 - разговор за тех, кому, по мнению Бога, есть чего на суде делать!
Понимаете?
Если-бы на суд попали бы только те кто в геену УЖЕ осужден, то суд был-бы уже не судом, а некоей "филькиной грамотой"...неким фарсом.
Но мы знаем, что Бог не делает фарсов.
И уж если Он говорит - "будет суд"! - то это значит что будет суд, т.е. некое мероприятие которое подразумевает как наказание, так и оправдание.
---
И теперь возникает вопрос - ну ладно судим будет каждый по делам своим, это те кто окажется на том суде.
Следовательно по этому-же принципу и будет разделение - кому в ЦБ, а кому в геену, так?
Ан нет!!!
принцип выхода в ту или иную сторону с суда совершенно иной, чем "по делам каждого"!
Принцип попадания в геену или в ЦБ другой - "И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное"!
Упс!!!
Судили по одному принципу, а в ЦБ попадают совершенно по другому принципу.
Как так-то?
а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!
вот поэтому и стоит внимательнее относиться к истории богача и Лазаря!
1) что мы в ней упускаем. - нет такого чтобы Лазарь творил только добро- а потому он праведник априори, а богач - творил только зло, поэтому он грешник, априори.
И у Лазаря есть как добрые, так и злые поступки.
И у богача есть как добрые, так и злые поступки.
разница в посмертном состоянии обоих только в том, что богач, цитирую: "получил уже доброе твое в жизни твоей"!
Т.е. за своё доброе, что он в своей жизни совершал, богач уже получил о добро, еще при жизни своей, и поэтому в жизни своей жил богато. но вот за своё злое что он при жизни своей совершал, он не получил злого, т.е. наказания!
Поэтому он и наказывается теперь за все то злое что совершил при жизни!
А Лазарь, в этом имени два подсмысла:
а) он уже имеет имя, а значит уже готов к переходу в ЦБ, но как и все пока пребывает в шеоле, дожидаясь, когда Христос откроет туда дверь.
б) его имя означает что он - тот кому помогает Бог. Если судить о том как он жил, то Бог ему ни разу не помогал... однако это не так... Помощь ему от Бога была в том, что за свое злое он сразу расплачивался при жизни тем что оказался нищим и в болезнях и умирал никому не нужным. Но после смерти, стал дополучать добро за "своё доброе", что он совершал при жизни!
Поэтому, делает вывод Авраам - теперь ты страдаешь, хотя все еще мое дитя, а он утешается!
Страдает навсегда???
Нет, отнюдь не навсегда!!! У него еще есть надежда!
И надежда его - помнить, что он сын Авраама!
И в день, когда Бог приведет его на суд, он должен это помнить и вести себя соответственно! И если сможет, то получит таки имя и пойдет в ЦБ!
А если нет... тогда и спасать собственно нечего... ибо плоть и кровь - царства небесного не наследует.
Слава Господу!
Посмотрите сколько много инфы всего в трех стихах - Откр.20:13-15!
По каким принципам осуществляется суд?
По принципу ДЕЛ!!! И судим был каждый по делам своим!
Но дальше происходит интересная метаморфоза, когда разговор уже за выход с того суда!
куда души уходят после суда?
одни в Царствие Божие, а другие в геену.
---
Вернемся немного назад - Иисус Христос утверждает(и я - Ему верю), что "верующий... и слушающий..." на суд не приходит, но УЖЕ ПЕРЕШЕЛ из смерти в жизнь!
Это теоретически. Потому как тот кого не за что судить... ну чего ему на суде делать? Нечего!
Итак - получается что в Откр.20:13-15 - разговор за тех, кому, по мнению Бога, есть чего на суде делать!
Понимаете?
Если-бы на суд попали бы только те кто в геену УЖЕ осужден, то суд был-бы уже не судом, а некоей "филькиной грамотой"...неким фарсом.
Но мы знаем, что Бог не делает фарсов.
И уж если Он говорит - "будет суд"! - то это значит что будет суд, т.е. некое мероприятие которое подразумевает как наказание, так и оправдание.
---
И теперь возникает вопрос - ну ладно судим будет каждый по делам своим, это те кто окажется на том суде.
Следовательно по этому-же принципу и будет разделение - кому в ЦБ, а кому в геену, так?
Ан нет!!!
принцип выхода в ту или иную сторону с суда совершенно иной, чем "по делам каждого"!
Принцип попадания в геену или в ЦБ другой - "И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное"!
Упс!!!
Судили по одному принципу, а в ЦБ попадают совершенно по другому принципу.
Как так-то?
а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!
вот поэтому и стоит внимательнее относиться к истории богача и Лазаря!
1) что мы в ней упускаем. - нет такого чтобы Лазарь творил только добро- а потому он праведник априори, а богач - творил только зло, поэтому он грешник, априори.
И у Лазаря есть как добрые, так и злые поступки.
И у богача есть как добрые, так и злые поступки.
разница в посмертном состоянии обоих только в том, что богач, цитирую: "получил уже доброе твое в жизни твоей"!
Т.е. за своё доброе, что он в своей жизни совершал, богач уже получил о добро, еще при жизни своей, и поэтому в жизни своей жил богато. но вот за своё злое что он при жизни своей совершал, он не получил злого, т.е. наказания!
Поэтому он и наказывается теперь за все то злое что совершил при жизни!
А Лазарь, в этом имени два подсмысла:
а) он уже имеет имя, а значит уже готов к переходу в ЦБ, но как и все пока пребывает в шеоле, дожидаясь, когда Христос откроет туда дверь.
б) его имя означает что он - тот кому помогает Бог. Если судить о том как он жил, то Бог ему ни разу не помогал... однако это не так... Помощь ему от Бога была в том, что за свое злое он сразу расплачивался при жизни тем что оказался нищим и в болезнях и умирал никому не нужным. Но после смерти, стал дополучать добро за "своё доброе", что он совершал при жизни!
Поэтому, делает вывод Авраам - теперь ты страдаешь, хотя все еще мое дитя, а он утешается!
Страдает навсегда???
Нет, отнюдь не навсегда!!! У него еще есть надежда!
И надежда его - помнить, что он сын Авраама!
И в день, когда Бог приведет его на суд, он должен это помнить и вести себя соответственно! И если сможет, то получит таки имя и пойдет в ЦБ!
А если нет... тогда и спасать собственно нечего... ибо плоть и кровь - царства небесного не наследует.
Сам я когда-то судил о всех и о себе по кошельку. Глаза открылись, слава Богу!
Стал по-настоящему БОГатым.
Стал по-настоящему БОГатым.
Комментарий