Ваше мнение.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59636

    #46
    Сообщение от ВВладим
    Интересные мысли, я думаю, что Авраам называет его чадом, как своего потомка по плоти.
    Бог Аврааму песок показывал...
    А не по духу - "сочти звезды на небе".

    И те, и другие - потомки, а участь разная. Как Вы говорите : все верующие.
    Вот смотрите, ад отдает души, которые в нем были до суда - на суд!
    Посмотрите сколько много инфы всего в трех стихах - Откр.20:13-15!
    По каким принципам осуществляется суд?
    По принципу ДЕЛ!!! И судим был каждый по делам своим!
    Но дальше происходит интересная метаморфоза, когда разговор уже за выход с того суда!
    куда души уходят после суда?
    одни в Царствие Божие, а другие в геену.
    ---
    Вернемся немного назад - Иисус Христос утверждает(и я - Ему верю), что "верующий... и слушающий..." на суд не приходит, но УЖЕ ПЕРЕШЕЛ из смерти в жизнь!
    Это теоретически. Потому как тот кого не за что судить... ну чего ему на суде делать? Нечего!
    Итак - получается что в Откр.20:13-15 - разговор за тех, кому, по мнению Бога, есть чего на суде делать!
    Понимаете?
    Если-бы на суд попали бы только те кто в геену УЖЕ осужден, то суд был-бы уже не судом, а некоей "филькиной грамотой"...неким фарсом.
    Но мы знаем, что Бог не делает фарсов.
    И уж если Он говорит - "будет суд"! - то это значит что будет суд, т.е. некое мероприятие которое подразумевает как наказание, так и оправдание.
    ---
    И теперь возникает вопрос - ну ладно судим будет каждый по делам своим, это те кто окажется на том суде.
    Следовательно по этому-же принципу и будет разделение - кому в ЦБ, а кому в геену, так?
    Ан нет!!!
    принцип выхода в ту или иную сторону с суда совершенно иной, чем "по делам каждого"!
    Принцип попадания в геену или в ЦБ другой - "И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное"!
    Упс!!!
    Судили по одному принципу, а в ЦБ попадают совершенно по другому принципу.
    Как так-то?
    а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!
    вот поэтому и стоит внимательнее относиться к истории богача и Лазаря!
    1) что мы в ней упускаем. - нет такого чтобы Лазарь творил только добро- а потому он праведник априори, а богач - творил только зло, поэтому он грешник, априори.
    И у Лазаря есть как добрые, так и злые поступки.
    И у богача есть как добрые, так и злые поступки.
    разница в посмертном состоянии обоих только в том, что богач, цитирую: "получил уже доброе твое в жизни твоей"!
    Т.е. за своё доброе, что он в своей жизни совершал, богач уже получил о добро, еще при жизни своей, и поэтому в жизни своей жил богато. но вот за своё злое что он при жизни своей совершал, он не получил злого, т.е. наказания!
    Поэтому он и наказывается теперь за все то злое что совершил при жизни!
    А Лазарь, в этом имени два подсмысла:
    а) он уже имеет имя, а значит уже готов к переходу в ЦБ, но как и все пока пребывает в шеоле, дожидаясь, когда Христос откроет туда дверь.
    б) его имя означает что он - тот кому помогает Бог. Если судить о том как он жил, то Бог ему ни разу не помогал... однако это не так... Помощь ему от Бога была в том, что за свое злое он сразу расплачивался при жизни тем что оказался нищим и в болезнях и умирал никому не нужным. Но после смерти, стал дополучать добро за "своё доброе", что он совершал при жизни!
    Поэтому, делает вывод Авраам - теперь ты страдаешь, хотя все еще мое дитя, а он утешается!
    Страдает навсегда???
    Нет, отнюдь не навсегда!!! У него еще есть надежда!
    И надежда его - помнить, что он сын Авраама!
    И в день, когда Бог приведет его на суд, он должен это помнить и вести себя соответственно! И если сможет, то получит таки имя и пойдет в ЦБ!
    А если нет... тогда и спасать собственно нечего... ибо плоть и кровь - царства небесного не наследует.
    Сам я когда-то судил о всех и о себе по кошельку. Глаза открылись, слава Богу!
    Стал по-настоящему БОГатым.
    Слава Господу!
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Andronik
      Ветеран
      • 21 August 2023
      • 1663

      #47
      Сообщение от ВВладим
      Иисус сказал уже саддукеям, что у Бога все живы. Вы же тоже заблуждаетесь...

      29 Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
      30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
      31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
      32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
      (Матф.22:29-32)
      Снова не о том. Это о воскресеннии сказано. А воскрешаются люди из смерти. Почему мне приходится вам обьяснять такое?. Скоро дойдем до того что нужно будет обьяснять что токое черное и белое. Становится не интересно.




      Очередное непонимание Истины...

      Богач не за богатство осужден, а за злое, равнодушное сердце... Эх...
      Какой богач? Вина библейского богача описана как наслаждение жизнью Вы и богача себе тоже выдумали?



      Да хоть цистерна... Нашли чем аргументировать...



      Иисус утверждает, что в аду люди мучаются, в отличии от еретических учений СИ.
      Иисус никогда этого не говорил. Он придерживался библейского взгляда на смерть а не языческого.
      Тогда Иисус сказал им прямо: «Лазарь умер Лк11:14
      А не то что вы выдумали себе что он живет Иисус воскресил мертвого а не живого Лазаря. Учите матчасть!


      Лука для достоверности упоминает имена участников событий, которые он записал "по тщательном исследовании" свидетельств очевидцев.
      Он это прямо и излагает. А притчи пишет как притчи. Вы и Луку в еретики хотите записать? Напрсно Лука блестящий ученый с образованием кторое помогает уму отличать гиперболы от реальности. А вы нет.



      Это всего лишь Ваше мнение, которое... ну, я бы не брал во внимание для своих выводов, это уж точно.
      Ну вы же мне пишите поэтому и мнение мое. Все по честному.



      В интернете полно мнений разных людей, о которых я впервые слышу. А вот то, что СИ еретики, это бесспорно. К сожалению, хочу заметить.
      Я не впервой привожу ваших соверующих. Вы просто не любите читать поэтому однобоко смотрите на вещи. Поэтому нечего на христиан пинять, вы сами себя обкрадываете,...недополучаете образование ни библейское ни околобиблейское. Так же не в курсе во что верит ваш сосед по цеху. Это упущение. Были бы чуть грамотнее не писали бы столько чепухи с таким апломбом

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59636

        #48
        Сообщение от Andronik
        Какой богач? Вина библейского богача описана как наслаждение жизнью Вы и богача себе тоже выдумали?
        Наверное я соглашусь более с "ВВладим"-ом.
        Дело в том, что согласно притчи, богач мало чем отличался, в моральном плане, от Лазаря.
        И тот и другой - сыны Авраама, т.е. верующие. Авраам не отказывается от того, что богач - его сын.
        И у того и у другого были добрые дела.
        И у того и у другого были злые дела.
        Но вот почему они так по разному жили?
        И почему так по разному сложилась их судьба после смерти?

        Вот ключевой стих:

        Лук.16:25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;


        1) Авраам называет богача - чадом, т.е. сыном! Т.е. не отказывается от него. А мы знаем, что согласно Писания - верующие суть - сыны Авраама. Так что и богач тоже верующий человек.
        2) различие между судьбами богача и Лазаря в том, что богач уже получил ДОБРОЕ ЕГО в жизни его!
        Иными словами - у богача, были, как добрые дела, так и злые. Но при жизни он получал только награды за свои добрые дела. А вот расплаты за грехи, при его земной жизни он не получал. Поэтому после смерти стал дополучать то чего не дополучил при жизни.
        3) Лазарь тоже имел и добрые дела и злые при жизни. Но в отличие от богача Лазарь за свои грехи сразу, еще при своей земной жизни получал наказания, и поэтому при жизни - страдал. а вот после смерти, так как за грехи свои он получил воздаяние еще при своей жизни, то после смерти ему осталось дополучить награду за свои добрые дела.

        Вот в чем между ними разница.
        Вообще, это все следует из сути разговора Иисуса с фарисеями.
        Их мнение было близко к пониманию проповедников т.н. "евангелия благополучия". Мол если ты праведен, то Бог всегда тебя вознаграждает, а если грешен - то наказывает. Поэтому если ты страдаешь - то ты грешник, а если наслаждаешься жизнью - то ты праведник.
        Иисус начал ломать фарисеям это их представление.
        Как же они отреагировали?
        Читаем:

        Лук.16:14 Слышали все это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним.

        И вот в ответ на это их поведение, Иисус и приводит им эту притчу!
        Показывая, что воздаяние продолжается и после смерти!
        И что полное воздаяние человек дополучает только тогда, когда придет на суд, в конце времен!
        А по текущему состоянию дел живущего человека нельзя судить о том - праведен от или грешен.
        Потому что после смерти все может перемениться.
        Иисус намеренно взял две крайности.
        Кстати еще одно что отличает Лазаря от богача - Лазарь назван по имени, а богач - по имени не назван.
        А мы знаем из Писания, что в вечность к Богу перейдут только те, чьи имена есть в Книге жизни!
        Иными словами - имя Лазаря - уже есть в книге жизни и на суде он появится длишь формально, ибо уже перейшел в жизнь из смерти.
        А вот богачу еще только предстоит получить свое имя в мучениях в аде, и только после этого, он сможет достигнуть вечности с Богом.
        Так чтои богач был виновен, имел вину перед Господом, и Лазарь.
        И вопрос не в том, что один праведник а другой погибший грешник.
        А в том, что оба имеют, как добрые дела, так и злые, и что воздаяние продолжается и после смерти.

        Но Вы скажете - так было только до Голгофы!
        И я соглашусь.
        Но различия между временем до Голгофы и после заключаются в том, что наказание за наши грехи взял на Себя - Христос, и нас, вроде бы уже не за что отправлять в ад.
        Так что в общем-то, христиане, опираясь на Жертву Иисуса Христа, оказываются на лоне Авраама до суда.
        Но есть некоторые тонкости:
        а) 1Иоан.1:8-10. Христос берет на Себя только исповеданные грехи.
        б) Евр.10:26-27. Остаётся вариант, что мы продолжим грешить там, где мы могли бы не согрешать и вот в таком случае - жертва Христа перестаёт нас спасать от наказания за подобный грех.
        И тут есть над чем призадуматься...
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Andronik
          Ветеран
          • 21 August 2023
          • 1663

          #49
          Сообщение от Кадош
          Наверное я соглашусь более с "ВВладим"-ом.
          Тоже есть с кем согласиться. У Тома Райта есть прекрасная книга Иисус и победа Бога . Вот мысль из нее о Богаче и Лазаре:



          Высокая роль покаяния видна также из притчи о богаче и Лазаре (Лк 16:1931). В ней есть распространенные сказочные мотивы[918], которые Иисус очень необычно обыгрывает. Притча о богаче и Лазаре обращает внимание на то же, на что дважды (т. е. подчеркнуто) обращала внимание притча о блудном сыне: происходит «воскресение» (т. е. «возвращение из плена»), фарисеи же его не видят[919].
          Вопреки распространенному мнению, говорит она вовсе не о загробной жизни и конечной участи людей[920]. Иначе она не была бы притчей! Допустим, что некий человек пытается найти в Лондоне с помощью карты нужный адрес. Если вы в этот момент расскажете ему историю про когото, кто заблудился в этом городе, ваш рассказ не будет притчей. Так же и здесь, и мы бы давно разобрались в сути дела, если бы нам не мешало очевидное предубеждение. Мы ошибочно исходим из того, что основная забота Иисуса «научить людей, как после смерти попасть на небеса».
          Авраам привечает Лазаря. Это напоминает о встрече (во многом наделенной аналогичным смыслом) блудного сына отцом. В сказках бедные и отверженные оказываются на лоне Авраама. Этот сказочный мотив находит воплощение в реальной жизни, когда Иисус принимает отверженных. (Точно так же рассказ о радушии отца есть рассказ о поступках Иисуса.) Как показали недавние исследования, важная для Луки тема «богачей и бедняков» здесь выступает на передний план[921]. Эта старая сказка на новый лад не говорит о загробном мире и не учит «этическим» абстракциям о богатстве и бедности. Она объясняет, что происходит с богатыми и бедными в настоящем[922]. Иисус принимает бедных и отверженных: это значит, что начинается подлинное возвращение из плена, начинается новая эпоха, начинается «воскресение». Если так, то все, кто желает войти в новый мир, должны (как во Второзаконии и у Иеремии) покаяться. Притча о богаче и Лазаре раскрывает смысл действий Иисуса. Она также стремится показать противникам Иисуса, насколько важно этот смысл уяснить. Пятеро братьев в дому у богача очень напоминают старшего брата из притчи о блудном сыне. Происходит «воскресение», но они его не видят. Притча считает принятие в Царство бедных и отверженных чемто само собой разумеющимся и переключает внимание на богачей, фарисеев и недовольных. Им тоже надо покаяться, чтобы войти в День, когда разгорится рассвет. Им отказано в дополнительном откровении от умершего[923]: Моисей и Пророки обо всем сказали ясно.
          Таким образом, притча о богаче и Лазаре предоставляет еще одно сильное свидетельство, что «покаяние» (в вышеуказанном смысле) было одним из центральных элементов провозвестия Иисуса. Его базовый Рассказ призывал слушателей увидеть в себе истинный Израиль, возвращающийся из долгого плена и обращающийся к Богу.

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59636

            #50
            Сообщение от Andronik
            происходит «воскресение» (т. е. «возвращение из плена»), фарисеи же его не видят
            Бред! Только садуккеи отрицали воскресение, а не фарисеи. Это первая его фактическая ошибка.
            Мы ошибочно исходим из того, что основная забота Иисуса «научить людей, как после смерти попасть на небеса».

            Бред. В притче нет такого - она не учит тому как после смерти попасть на небеса. Согласно притчи - после смерти от нас уже ничего не зависит. И мы только дополучаем то чего насобирали здесь!
            Это вторая его фактическая ошибка.
            В сказках бедные и отверженные оказываются на лоне Авраама.
            Бред! Иисус использует термин иудейского богословия, который считает правильным, и показывает правильные последствия из того термина который у иудеев есть, но они не до конца понимают все его последствия. И фарисеям, на эту притчу ответить нечего.
            Поэтому им приходится принимать версию, согласно которой богатства не являются критерием праведности человека при его жизни! Это его третья фактическая ошибка.
            Этот сказочный мотив находит воплощение в реальной жизни, когда Иисус принимает отверженных.
            Если для него принятие отверженных Христом - сказочка - то он сам тоже сказочный герой...
            Это его четвертая фактическая ошибка. Христос никогда о сказочках не говорил.
            Как показали недавние исследования
            Наукообразный оборот, призванный придать некий вес, этой галиматье.

            Эта старая сказка на новый лад не говорит о загробном мире и не учит «этическим» абстракциям о богатстве и бедности.
            А теперь открываем Библию и читаем:

            Лук.16:22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.

            Всё, честно говоря я устал читать его бредни.
            А то что это очевидные бредни - видно из прямого сравнения того что говорит Христос и того как этот товарищ, который нам совсем не товарищ, перевирает, нагло и бесцеремонно, слова Христа!
            Он свою награду уже получает.
            Вы тоже хотите быть рядом с ним?
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Andronik
              Ветеран
              • 21 August 2023
              • 1663

              #51
              Сообщение от Кадош
              Бред! Только садуккеи отрицали воскресение, а не фарисеи. Это первая его фактическая ошибка.

              Б
              Первую строчку прочел, дальше не захотел. Вы посмотрите на что вы отвечаете. В тексте нет фарисеев отрицающих воскрсение. Вы придумали эту мысль и стали с ней бороться. Зачем?

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59636

                #52
                Сообщение от Andronik
                В тексте нет фарисеев отрицающих воскрсение.
                А Вы внимательно перчитайте - что там написано ...

                Вы придумали эту мысль и стали с ней бороться. Зачем?
                а) я не придумал.
                б) она там есть.
                в) зачем написал спрашиваете? Для того, чтобы Вас научить внимательно читать чего именно Вы приводите...
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Andronik
                  Ветеран
                  • 21 August 2023
                  • 1663

                  #53
                  Сообщение от Кадош
                  А Вы внимательно перчитайте - что там написано ...


                  а) я не придумал.
                  б) она там есть.
                  в) зачем написал спрашиваете? Для того, чтобы Вас научить внимательно читать чего именно Вы приводите...
                  Вы процитировали из труда место, и исказили его до неузнаваемости. Затем взялись бороться не с текстом, а с вашим искажением. Игры разума.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59636

                    #54
                    Сообщение от Andronik
                    Вы процитировали из труда место, и исказили его до неузнаваемости.
                    Итак - сказать Вам нечего.
                    Показательно...
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Sergirey
                      Завсегдатай
                      • 01 October 2024
                      • 515

                      #55
                      Сообщение от Кадош
                      А Вы внимательно перечитайте - что там написано ...
                      Если быть действительно внимательным, то из диалога следует, что:
                      1) Покаяние в содеянных грехах - после смерти просто невозможно.
                      2) Пять братьев были такими же беспечными негодяями, как их братец. И они нуждаются в их покаянии, пока они живы.
                      3) «Прекрасная теория», преподанная Великими Учителями о загробном бытие - не соответствует действительности данного откровения.
                      4) О разделяющей пропасти не сказано, как о временном пребывании субъектов в уготовленных местах, которых только ДВА. Уверен, что УТВЕРДИЛ эту пропасть не Авраам.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59636

                        #56
                        Сообщение от Sergirey
                        Если быть действительно внимательным, то из диалога следует, что:
                        1) Покаяние в содеянных грехах - после смерти просто невозможно.
                        Точно. И поэтому после смерти каждый дополучает то чего не дополучил при земной жизни.
                        Те, кто за свои злые поступки не получил воздаяния при жизни, получают их в шеоле после смерти.
                        А те кто за свои добрые поступки не получил доброго вознаграждения при жизни - дополучают это вознаграждение после смерти в шеоле, на лоне Авраама.
                        Именно так.
                        2) Пять братьев были такими же беспечными негодяями, как их братец. И они нуждаются в их покаянии, пока они живы.
                        Правильно, Потому что если не покаются, то за свои злые дела будут получать расплату - уже в шеоле, после смерти.
                        Именно так!
                        3) «Прекрасная теория», преподанная Великими Учителями о загробном бытие - не соответствует действительности данного откровения.
                        я не совсем понимаю, о каких именно великих учителях говорите Вы!
                        однако я понимаю, что Иисус, взял иудейский термин "Лоно Авраамово" и не стал говорить, правилен он или нет.
                        Но именно на основании этого иудейского термина, который не встречается на страницах ТаНаХа, а который разработан именно иудейскими богословами и показал, тем фарисеям, которые как многие христиане сегодня проповедуют "евангелие благополучия", что они неправы.
                        И что по размеру состояния человека в этом мире нельзя судить о его праведности/неправедности!
                        Почему?
                        Да вот как раз по причине сути той притчи, согласно которой - награды/наказания за наши помыслы слова и дела в этой жизни, мы продолжаем дополучать и в шеоле, после смерти!
                        И это все продлится вплоть до суда! На который все придут из шеола.
                        И на том суде уже все будут иметь полный набор наград за добро, и наказаний за зло!
                        В этом все мы будем перед Богом там равны абсолютно.
                        Единственное исключение - христиане, которые сподобились исповедать все свои грехи при жизни! Их наказывать не за что! Потому что наказание за их грехи, взял на Себя Иисус, на кресте!
                        Поэтому такие христиане, явятся на суд только с наградами, а грехов личных у них не будет соответственно и наказаний за них тоже.
                        Вот как мы все явимся на суд!
                        Это, если хотите принять - мое пророчество.
                        4) О разделяющей пропасти не сказано
                        Читаем: "6 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть"

                        Вы-ж, прежде чем лезть в спор - прочитайте же наконец евангелие...

                        как о временном пребывании субъектов в уготовленных местах
                        Откр.20:13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.


                        Вы-ж, прежде чем лезть в спор - прочитайте же наконец Библию...
                        которых только ДВА
                        А кто говорил за только два?
                        Я лично утверждал что в шеоле(ад, аид, гадес) - в нем два различных места пребывания до суда. А этих мест, помимо гадеса есть еще несколько, см. выше - как минимум, еще смерть и море...

                        Уверен, что УТВЕРДИЛ эту пропасть не Авраам.
                        Естественно не Авраам, а Бог!
                        Это Он творец! И нет иного Творца...
                        А кто Вам утверждал, что это Авраам утвердил эту пропасть?
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Sergirey
                          Завсегдатай
                          • 01 October 2024
                          • 515

                          #57
                          Сообщение от Кадош
                          Вы-ж, прежде чем лезть в спор - прочитайте же наконец евангелие...


                          Откр.20:13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.


                          Вы-ж, прежде чем лезть в спор - прочитайте же наконец Библию...
                          Ну, пока что Вы привели в своё доказательство только одно место Писания.
                          В противоположность Вашему пониманию этого текста есть и другие.
                          Ну, например МЁРТВЫЕ противопоставлены ЖИВЫМ (т.е. Ожившим).
                          Ожившие - это те, кто поверив в Евангелие перешли от смерти в жизнь.
                          Мёртвые - то те неверующие , кто родился мёртвым, жил мёртвым, умер и предстал на суд увы - мёртвым.

                          Комментарий

                          • Sergirey
                            Завсегдатай
                            • 01 October 2024
                            • 515

                            #58
                            Да и как то ущербно Вы тут толкуете.
                            Если МОРЕ и АД - это место (временного) пребывания умерших, то попробуйте так же пофантазировать о третьем объекте, то есть - как это временно пребывать в СМЕРТИ ?
                            Последний раз редактировалось Sergirey; 07 October 2024, 09:56 PM.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59636

                              #59
                              Сообщение от Sergirey
                              Ну, пока что Вы привели в своё доказательство только одно место Писания.
                              В противоположность Вашему пониманию этого текста есть и другие.
                              Ну, например МЁРТВЫЕ противопоставлены ЖИВЫМ (т.е. Ожившим).
                              Ожившие - это те, кто поверив в Евангелие перешли от смерти в жизнь.
                              Мёртвые - то те неверующие , кто родился мёртвым, жил мёртвым, умер и предстал на суд увы - мёртвым.
                              Мне как-бы Ваше мнение не совсем интересно.. поймите меня правильно...
                              Есть место Писания!
                              И Ваш наезд на меня, как бы это помягче сказать - неэффективен...
                              А то опять обидитесь,.. на пустом месте.
                              Теперь касаясь Вашего упрека что это единственное место.
                              Видите-ли, тут несколько аспектов:
                              1) Вы не можете обойти это место и всяческие Ваши фантазии должны, хотя-бы не противоречить уже этому месту Писания. А они ну как-бы вообще не о том... Так что уже можно Все ваши фантазии смело выкидывать,
                              2) Прямо о том, что ад(гадес, шеол) - это место исправления до суда - говорит, возможно только это место, хотя опосредованно, об этом-же говорит и притча Иисуса о богаче и Лазаре. я ее тут уже досконально разбирал...
                              И объяснял, почему у богача даже имени нет, и что собственно такое - "Лоно Авраамово", и где оно находится и тд, и тп...
                              И вот она, эта притча лежит в русле данного места Писания, и поэтому говорить что оно единственное, Вы не имеете права. Ну потому что данным Вы показываете опять свою мягко говоря неосведомлённость(раз Вам не нравится слово профанация) о Писании!

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Sergirey
                              Да и как то ущербно Вы тут толкуете.
                              Если МОРЕ и АД - это место (временного) пребывания умерших, то попробуйте так же пофантазировать о третьем объекте, то есть - как это временно пребывать в СМЕРТИ ?
                              1) я - не цирковая лошадь!
                              2) я не фантазирую!
                              3) я толкую так, потому что имею основание в Писании!
                              Вы-же ничего не смогли этому противопоставить! Вот кстати да, кстати, кроме своих фантазий, которые не имеют ничего с Писанием общего.
                              Так что ведите себя немного скромнее!
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Sergirey
                                Завсегдатай
                                • 01 October 2024
                                • 515

                                #60
                                Сообщение от Кадош
                                Мне как-бы Ваше мнение не совсем интересно.. поймите меня правильно...
                                Есть место Писания!
                                И Ваш наезд на меня, как бы это помягче сказать - неэффективен...
                                Как я заметил в другой теме: - Тут не нужно иметь семи пядей во лбу психиатра, что бы заметить Вашу нервозность и эмоции. И это понятно Вы получили ответ, которого ну никак не ожидали.
                                Помните простую вещь- Вы далеко и далеко не истина в последней инстанции.
                                А я всего лишь показал совершенно иное понимание текста.
                                Понимаете ? У нас разные взгляды. Я своей простотой своих доводов заставляю Вас нервничать и срываться на грубость и нарушение правил форума.




                                Сообщение от Кадош
                                Теперь касаясь Вашего упрека что это единственное место.
                                Видите-ли, тут несколько аспектов:
                                1) Вы не можете обойти это место и всяческие Ваши фантазии должны, хотя-бы не противоречить уже этому месту Писания. А они ну как-бы вообще не о том... Так что уже можно Все ваши фантазии смело выкидывать
                                Ну, что Вы Я лишь очень аккуратно намекнул, что нельзя человеку с 30-тилетним стажем изучения Писаний выращивать доктрину из одного места этого Писания да ещё и изобилующим всевозможным символизмом.



                                Сообщение от Кадош
                                2) Прямо о том, что ад(гадес, шеол) - это место исправления до суда - говорит, возможно только это место, хотя опосредованно, об этом-же говорит и притча Иисуса о богаче и Лазаре. я ее тут уже досконально разбирал...
                                О чём говорит притча - это одно, а вот как Ад(гадес, шеол) носится за лошадкой со всадником по имени «Смерть» - это совсем другое.




                                Сообщение от Кадош
                                И объяснял, почему у богача даже имени нет, и что собственно такое - "Лоно Авраамово", и где оно находится и тд, и тп...
                                И вот она, эта притча лежит в русле данного места Писания, и поэтому говорить что оно единственное, Вы не имеете права.
                                Но оно действительно единственное и читается в контексте данного послания.


                                Сообщение от Кадош
                                Ну потому что данным Вы показываете опять свою мягко говоря неосведомлённость(раз Вам не нравится слово профанация) о Писании!
                                Однако Вы называете профанацией иное понимание текста ? Вы серьёзно ?
                                Как на счёт порванных штанишек при широком хождении ?


                                Сообщение от Кадош
                                1) я - не цирковая лошадь!
                                Принимается.


                                Сообщение от Кадош
                                2) я не фантазирую!
                                Вы стараетесь выдвинуть своё понимание, как единственно верное понимание.
                                Чревато



                                Сообщение от Кадош
                                3) я толкую так, потому что имею основание в Писании!
                                Вы-же ничего не смогли этому противопоставить!
                                Я простенько заметил, что в данном месте Писания показано противопоставление «мёртвых» - «живым», то есть тем, которые после физ. смерти ПРОДОЛЖИЛИ ЖИТЬ и ЦАРСТВОВАТЬ.


                                Сообщение от Кадош
                                Вот кстати да, кстати, кроме своих фантазий, которые не имеют ничего с Писанием общего.
                                Так что ведите себя немного скромнее!
                                Вам показалось странным, что умерших верующих не настигнет смерть ВТОРАЯ, которую испытают все умершие, которые не уверовавшие ?
                                Прям интересно что Вы там изучали все 30 лет

                                Комментарий

                                Обработка...