Лк 22:36 купи меч
Свернуть
X
-
Как-то не понималось в жизни долгие годы, а как много всего ненужного можно недопустить.
К сожалению, я из тех людей, которые уже по разбитому понимают, что что-то не так.
Богу спасибо, что в Церковь меня таки привёл, учусь, хожу, вот кстати сегодня была на Причастии, с чем меня можете торжественно поздравить, после перерыва 2 года.)
А так хотелось поделится ещё, маленьким чудом для меня, в новую церковь ходить стала, как-то заприметила её и сердце так родным восприняло. А до этого, на работе раззнакомилась с одним человеком, который оказался священником, расстояние под города было к работе, о вере тоже Бог подвёл поговорить, и он предлагал к нему на исповедь, Причастие, в женский монастырь. Вот он позвонил недавно мне на день рождение, случайно, не знал, и я рассказала куда решила ходить, а он сказал, что в том Храме священик его сын.
Представляете как совпало, пол города расстояние, а Бог для меня нашёл и отца, и сына священников. И это чудо для меня.
Но предыдущая церковь не плохая, просто, как и тот первый священик говорил, что не надо переживать по поводу духовника, Бог сам все устроит в свое время. Само все найдётся и образуется.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Представляете как совпало, пол города расстояние, а Бог для меня нашёл и отца, и сына священников. И это чудо для меня.
Но предыдущая церковь не плохая, просто, как и тот первый священик говорил, что не надо переживать по поводу духовника, Бог сам все устроит в свое время. Само все найдётся и образуется.Комментарий
-
"Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: "и к злодеям причтен". Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно." Лк 22:36-38
На церковнославянском: "Рече́ же и́мъ: но ны́нѣ и́же и́мать влага́лище, да во́зметъ, та́кожде и мѣ́хъ: а и́же не и́мать, да прода́стъ ри́зу свою́, и ку́питъ но́жъ.Глаго́лю бо ва́мъ, я́ко еще́ пи́саное се́, подоба́етъ, да сконча́ется о Мнѣ́, е́же: и со беззако́нными вмѣни́ся. И́бо е́же о Мнѣ́, кончи́ну и́мать.
Они́ же рѣ́ша: Го́споди, се́ ножа́ здѣ́ два́. О́нъ же рече́ и́мъ: дово́лно е́сть."
Поняли ли ученики те слова Иисуса Христа, раз указали на два меча\ножа?
Ведь, при задержании в Гефсиманском саду Иисус Христос произнёс:
"... возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; " Мф 26:52
"... возврати́ но́жъ тво́й въ мѣ́сто его́: вси́ бо прiе́мшiи но́жъ ноже́мъ поги́бнутъ:"
«Но теперь тот, у кого есть кошелёк, пусть возьмёт его, а также сумку. И тот, у кого нет меча, пусть продаст свою верхнюю одежду и купит меч.» (Луки 22:36 перевод 2021г.)
Мне однажды довелось слышать следующее объяснение этого стиха. После смерти Иисуса апостолам надлежало исполнять его поручение идти и проповедовать людям в других городах, сёлах, странах... Поэтому они должны были всё необходимое в пути взять с собой. Важными для них вещами кроме обуви, одежды и денег были мечи. Но эти мечи, как и другие перечисленные вещи были духовными, т.к. Иисус запретил применять буквальное оружие. Логично полагать что под двумя духовными мечами подразумевается Слово Бога (обоюдооострый меч), состоящее из двух частей Ветхого и нового Заветов. Этого духовного меча было достаточно (довольно) для того чтобы сделать людям обрезание на духовном сердце...Комментарий
-
"Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: "и к злодеям причтен". Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно." Лк 22:36-38
На церковнославянском: "Рече́ же и́мъ: но ны́нѣ и́же и́мать влага́лище, да во́зметъ, та́кожде и мѣ́хъ: а и́же не и́мать, да прода́стъ ри́зу свою́, и ку́питъ но́жъ.Глаго́лю бо ва́мъ, я́ко еще́ пи́саное се́, подоба́етъ, да сконча́ется о Мнѣ́, е́же: и со беззако́нными вмѣни́ся. И́бо е́же о Мнѣ́, кончи́ну и́мать.
Они́ же рѣ́ша: Го́споди, се́ ножа́ здѣ́ два́. О́нъ же рече́ и́мъ: дово́лно е́сть."
Поняли ли ученики те слова Иисуса Христа, раз указали на два меча\ножа?
Ведь, при задержании в Гефсиманском саду Иисус Христос произнёс:
"... возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; " Мф 26:52
"... возврати́ но́жъ тво́й въ мѣ́сто его́: вси́ бо прiе́мшiи но́жъ ноже́мъ поги́бнутъ:"
Для начала вопрос о случае в Гефсиманском парке: А тот факт, что кроме апостола с мечом в этом самом саду находились ещё много людей с мечами, это вам ничего не говорит о фразе "...ибо ВСЕ, взявшие меч, от меча погибнут"?Комментарий
-
Комментарий
-
Оказывается никогда не было никаких настоящих мечей, и все это о чём тогда? И почему вы не раскрыли тему, к примеру вот так:
1. Что такое "одежда", которую по вашему мнению глупым ученикам надо было обязательно продавать?
2. Кому ее продавать и что получать взамен?
3. У кого покупать "мечи" и что с ними потом делать?Комментарий
-
Ответов нет...
1. Что такое "одежда", которую по вашему мнению глупым ученикам надо было обязательно продавать?
2. Кому ее продавать и что получать взамен?
3. У кого покупать "мечи" и что с ними потом делать?
Что там братец, чего молчишь? Муза по имени "Фантазия" временно покинула Ваню? Ничего аналоговнетного не придумывается?
Так ты обратись с новой темой к здешнему народу, здесь таких фантазёров много, глядишь каких-то идей и набросают, рассчитанных повлиять на наивных глупцов.
Самое худшее в этой истории то, что такие братцы-фантазёры стараются превратить Библию в мифологию а учение Христа в человеческую философию.
А процесс познания этого учения, как дети неразумные превращают в развлекательную игру типа "что, где, когда?". Давайте ка вместе соберёмся и весело поиграем в игру "мечи или ножи"!
События в Украине а также сейчас в Израиле как никогда показывают верность этого совета Иисуса: продай все, кроме самого необходимого и оставайся в одной рубашке, но купи себе оружие и защищай себя сам. Потому что тебя, который старается жить по Божьим заповедям, хотят сделать рабом греха.
Лицемеры и грешники, утверждающие что они служат Богу! Своим отказом брать оружие в руки вы сами обличаете себя и свою жизнь! Вам нечего защищать ибо в вас нет ни веры ни праведности, за которые многие христиане отдавали свои жизни!Комментарий
Комментарий