Скрывал ли Иисус то, что родился в Вифлееме, как и предсказано о Мессии?
Свернуть
X
-
На самом деле есть только одна часть, которая может относиться и к духовному, и к телесному, и к математическому (гематрия), и к какому угодно.
Разделять духовное от физического - это "фишка" лишь христианских движений, разделивших единое как разное.. выбросив одно, возвеличивая другое. Они и Бога разделили на трёх разных)))
На мой взгляд, Йешуа - это одна личность. Да, Христос Иисус - это один, но в нём в единстве пребывают две природы: телесная и духовная. Духовная - от Бога, а телесная - от людей. Такая же природа в плане единства телесного и духовного и у всех остальных людей в мире, кроме того, что духовная природа Христа - это особая природа. Бог особо благословил Иисуса до рождения его духа в теле и после рождения его в теле человека.Комментарий
-
Одного Бога: в Боге-Отцу, Боге-Сыне и в Боге-Духе Святом. Это как бы Одно, но в трёх формах. Судь Духовная единая (одна).
...
, даже если мы с Вами и считаем, что истинные Христиане верить должны лишь в Одного Бога - в Отца, Который и есть Святой Дух, как и верить они должны в Истинного Мессию Божьего - в Иисуса Назорея Мессию-Христа, посланника Отца Небесного (Бога).
На мой взгляд, Йешуа - это одна личность.Комментарий
-
Что если книги Евангелия Матфея и Луки были позднее дописаны с 2-3 века н.э. по 4 век н.э. и поэтому там оказались противоречивые сведения о родословии Христа и его месте рождения, как и о его непорочном зачатии?
- - - Добавлено - - -
Я очень уважаю Ваше понимание и Вашу веру. Но что если Вы несколько ошибочно поняли Писание, а на самом деле оно учит нас тому, что Йешуа Назорей - это святой человек, великий пророк и посланник Божий, а Отец Небесный и Дух Святой - это разные слова об Одном и разные проявления Одного?Комментарий
-
Иоанн намекает, о чем говорил Джим в теме, а Марк вообще не писал о детстве Иисуса
так, как если бы это было не важно для Христиан.
но вам упрямому фанатику объясняли 11 раз, что в ев Матфея и Луки, Рождество это увертюра к их евангелиям, то есть предисловие, в котором указано кратное содержание всего евангелия
но в ев Иоанна есть свой увертюра - пролог
в ев Марка оно тоже есть но краткое
1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,
Евангелие от Марка 1 глава Библия: https://bible.by/syn/41/1/На мой взгляд, Йешуа - это одна личность.Комментарий
-
Это не так. Не надо наговаривать на Христиан. Троица - это не разделение Единого Бога на три разных части. Нет. Троица - это, как считают Христиане, три грани одного единого целого, то есть три проявления в разных лицах-ипостасях (некоторые называют разные кномы) Одного и Того же Бога: в Боге-Отце, Боге-Сыне и в Боге-Духе Святом. Это всё Одно, но в трёх формах. Суть Духовная единая (Одна). Так думают Христиане многие. Давайте уважать их веру, даже если мы с Вами и считаем, что истинные Христиане верить должны немного иначе - лишь в Одного Бога - в Отца, Который и есть Святой Дух, как и верить они должны в Истинного Мессию Божьего - в Иисуса Назорея Мессию-Христа, посланника Отца Небесного (Бога).
На мой взгляд, Йешуа - это одна личность. Да, Христос Иисус - это один, но в нём в единстве пребывают две природы: телесная и духовная. Духовная - от Бога, а телесная - от людей. Такая же природа в плане единства телесного и духовного и у всех остальных людей в мире, кроме того, что духовная природа Христа - это особая природа. Бог особо благословил Иисуса до рождения его духа в теле и после рождения его в теле человека.
По христианскому канону, Отец родил Сына, но Отец не родил Духа Святого..
Равно и другие утверждения большинства конфессий, исповедующих Троицу, исповедуют их не как три проявления, а три отдельных ЛИЧНОСТИ, не являющихся одной ЛИЧНОСТЬЮ.
А что до Йешуа, то:
Йешуа до твилы от Иоанна, не был "Богом-Сыном", как и Сыном не был, но что написано? -
Мал.3:1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
..и только после твилы, Господь сошёл в Свой Храм (в Йешуа) Духом Святым.. Йешуа - суть храм Господа. И только после этого Господь ходил в Нём!.. и с этого момента это уже был НЕ мальчик "Йешуа" (не его личность, но Господь, Ашем)._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Марк и Иоанн вообще ничего не сообщают о детстве и месте рождения Христа - так, как если бы это было не важно для Христиан. И родословия Христа никакого не приводят тоже - так, как если бы это было вовсе не важно для Христиан. Я лишь предположил: а что если в середине 1 века н.э. и до конца 1 века н.э. у Христиан был единый канон написания книги Евангелия, которое начиналось с упоминания о явления Богом миру проповеди пророка Иоанна, чьё дело активно продолжил в другом виде и Иисус Христос потом?
Что если книги Евангелия Матфея и Луки были позднее дописаны с 2-3 века н.э. по 4 век н.э. и поэтому там оказались противоречивые сведения о родословии Христа и его месте рождения, как и о его непорочном зачатии?
- - - Добавлено - - -
Я очень уважаю Ваше понимание и Вашу веру. Но что если Вы несколько ошибочно поняли Писание, а на самом деле оно учит нас тому, что Йешуа Назорей - это святой человек, великий пророк и посланник Божий, а Отец Небесный и Дух Святой - это разные слова об Одном и разные проявления Одного?Комментарий
-
Для евреев той эпохи было очевидно, что Мессия родится и придёт из Вифлееме. Если Йешуа реально родился в этом городе и хотел, чтобы ему верили, почему бы не рассказать всем об этом? Но складывается впечатление такое, что никто не знал о том, что он родился в Вифлееме, а сами Йешуа и Мария (мать Его), если и знали такое о месте его рождения, скрывали это от всех, как и то, что имело место быть непорочное зачатие. Для чего это скрывать и уменьшать вероятность того, что евреи поверят в то, что Йешуа - это истинный Машиах? Все в Израиле знали о том, что Йешуа - это еврей-галилеянин.
Уважаемый Дмитрий, я ничего никому не пудрю. Вам показалось.Комментарий
-
Меня всё устраивает.
Давайте обсуждать Святую Библию. Переход на личности, пусть и в скрытой форме - это дело последнее. И это не соответствует правилам форума.Комментарий
-
Говорят они, по крайней мере, что это Один Бог в 3 Лицах-Ипостасях.
По христианскому канону, Отец родил Сына, но Отец не родил Духа Святого..
Равно и другие утверждения большинства конфессий, исповедующих Троицу, исповедуют их не как три проявления, а три отдельных ЛИЧНОСТИ, не являющихся одной ЛИЧНОСТЬЮ.
А что до Йешуа, то:
Йешуа до твилы от Иоанна, не был "Богом-Сыном", как и Сыном не был, но что написано? -
Мал.3:1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
..и только после твилы, Господь сошёл в Свой Храм (в Йешуа) Духом Святым.. Йешуа - суть храм Господа. И только после этого Господь ходил в Нём!.. и с этого момента это уже был НЕ мальчик "Йешуа" (не его личность, но Господь, Ашем).
Есть лишь Один Ашем - это Сам Отец. Он же и Дух Святой. Дух Святой разве отличим от Отца? Но Йешуа и после твилы отличим от Отца, на мой взгляд. И да, я признаю Иисуса великим господом Машиахом (Христом).Комментарий
-
Это больше похоже на лицемерие, похожее как когда убийца говорит "я убил его из-за искренней и настоящей любви к нему" (но на самом деле из-за любви к себе).
Само утверждение "три личности" являющиеся одной "личностью" не верно. Они это преподносят как некую "коллективную" личность, состоящую из трёх.. но даже такой подход подразумевает три отдельные, составляющие одно.
1) в каких случаях, по иудейским законам, производится твила с полным омовением?
2) для чего, согласно Закона Моисеева (и пророков), Иоанн-Креститель производил твилу? (ведь если бы Иоанн делал что-то вне Закона, его бы евреи растерзали в первые же дни)
Ответы на эти два вопроса, надеюсь, приведут Вас к пониманию смысла твилы Иоанновой, и для чего Йешуа принял эту твилу (ведь Йешуа принял твилу не какую-то отдельную, но для того же самого, как и все, кто принимал твилу от Иоанна).
Он же и "Слово Божье".
Слово Божье - суть Ашем говорящий и творящий.
Дух Святой и есть Отец, как сказано "Бог есть Дух".. а Дух Божий это и есть Бог-Дух, Ашем..
По мнению Йешуа - он стал неотличим.
Иоан.14:9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Или:
Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: "от начала Сущий" (в оригинале - "Всевышний!"), как и говорю вам.
- - -
Ашем в этом случае являет Себя подобным проявлением:
Когда человек говорит, то он высвобождает изнутри себя наружу дыхание (дух), и речевым аппаратом (голосовые связки, гортань, язык, губы..) заставляет это дыхание колебаться разнообразным образом, и дыхание становится словом.. слово и есть дыхание.. слово без дыхания мертво.. (и другие аналогии из этого можно увидеть)
Вот как человек, его дыхание, и его слово суть одно, таким же образом
Отец, Дыхание Святого, и Слово Ашема - суть одно.
Это не три личности, а одна личность и два "проявления" этой личности (которые неразрывно взаимосвязаны и между собой, и с Ашемом), которые не имеют своих личностей, но полностью отражают личность Ашем.
Может ли Ваше слово говорить что-либо от самого себя, а не от Вас? - нет.. так и Йешуа постоянно утверждал, что абсолютно ничего Он не говорит Сам от Себя.. и так далее, и другие признаки Слова Ашема. Абсолютно во всём, что делал Йешуа, Он был исполняющимся Словом Божьим! И абсолютно ничего Он не сделал, что бы выделило Его как отдельную от Ашем личность, хотя со стороны кажется что отдельная..
Как и про Илию Йешуа сказал: Матф.17:12 "но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели;.."
Так же смотрели на Йешуа, и не узнали Ашема. Так и сейчас смотрят, но не Ашема видят.
Именно потому что Йешуа и есть Ашем, в пророчествах и называется Он как Господь (равный Ашему, ведь по сути Ашемом и есть).. и в исполняющемся Слове пророков Он тоже назывался Господом, который Ашем.
25 ..и восстанет бурный ветер и высоко поднимает волны его:
26 восходят до небес, нисходят до бездны; душа их истаевает в бедствии;
27 они кружатся и шатаются, как пьяные, и вся мудрость их исчезает.
28 Но воззвали к Господу (йуд-хей-вав-хей) в скорби своей, и Он вывел их из бедствия их.
29 Он превращает бурю в тишину, и волны умолкают.
30 И веселятся, что они утихли, и Он приводит их к желаемой пристани.
(Пс.106:25-30)
К кому тут в пророчестве воззвали? - К Ашем!
А это значит, к кому воззвали ученики "Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?" (Мар.4:38), когда это пророчество исполнялось? - К Ашем!Последний раз редактировалось JimCrowsby; 09 February 2023, 11:45 AM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Это Вы о ком сейчас? Если обо мне, то Вы не правы. Не нужно наговаривать и лгать на меня. Я очень люблю всю Библию и особенно все книги Нового Завета.
Меня всё устраивает.
Давайте обсуждать Святую Библию. Переход на личности, пусть и в скрытой форме - это дело последнее. И это не соответствует правилам форума.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Библию обсуждаем. В Евангелии всё прописано, дела нет до тех кого содержание Евангелия не устраивает.Комментарий
-
Меня устраивает история о Рождестве Христовом. Это очень интересная история. Но почему Иисус и Апостолы ни разу не упомянули о чуде непорочного зачатия Христа? Это ведь весомый аргумент в пользу божественности Христа, не так ли?Комментарий
-
Это Ваше мнение или учение Торы и Евангелия? Если это учение Библии, приведите свидетельство и цитаты, на основании которых Вы сделали такой вывод. Буду весьма благодарен.
Дух Святой и есть Отец, как сказано "Бог есть Дух".. а Дух Божий это и есть Бог-Дух, Ашем..
По мнению Йешуа - он стал неотличим.
Иоан.14:9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
12. Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
(Первое послание Иоанна 4:12)
Эти слова были написаны Иоанном в конце 1 столетия н.э., когда было уже много тысяч или даже десятков тысяч Христиан. Тем не менее, Иоанн сообщает: на тот момент никто из Иудеев и Христиан Бога никогда не видел, но если Христиане любят друг друга (и Бога), то через Любовь Бог пребывает в нас Духом. Бог - это Любовь.
Да, есть ещё и такие слова Иоанна:
18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:18)
Но тут указано, что Иисус - это не Ашем (не Отец), а его сын единственный. Тут указано, что Иисус явил нам Ашема. Явить - это древний и устаревший старославянский вариант современного слова показать. Да, Йешуа показал нам Бога. Но если Его нельзя увидеть глазами то как же Йешуа показал нам Его? Образно через великие и полные Любви ДЕЛА! Да, лишь образно можно увидеть Бога, то есть познать Бога - через святые дела праведности, веры и Любви.
Или:
Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: "от начала Сущий" (в оригинале - "Всевышний!"), как и говорю вам.
Или же искажение могло быть в виде опускания лишь одного слова, которое важно, а изначально Йешуа сказал так: посланный Сущим, как я это вам и ранее говорил. Обратите внимание на то, что такое понимание вполне соответствует следующему стиху 26:
26. Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.
27. Не поняли, что Он говорил им об Отце.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:26,27)
Да, с самого начала Йешуа говорил ученикам и последователям, а може и всем тем, кто собирался слушать его: он является пророком и посланником Ашема, нашего Всевышнего Отца!
- - -
Ашем в этом случае являет Себя подобным проявлением:
Когда человек говорит, то он высвобождает изнутри себя наружу дыхание (дух), и речевым аппаратом (голосовые связки, гортань, язык, губы..) заставляет это дыхание колебаться разнообразным образом, и дыхание становится словом.. слово и есть дыхание.. слово без дыхания мертво.. (и другие аналогии из этого можно увидеть)
Вот как человек, его дыхание, и его слово суть одно, таким же образом
Отец, Дыхание Святого, и Слово Ашема - суть одно.
Отец Небесный и Дух Святой - это два образных определения Одного Единственного Божества, то есть Ашема. А Слово Ашема - это Его послание людям (об их будущем в виде пророчества) или толика Его знания о чём-то другом. Это не одно и то же. Я не согласен с тем, что слово является Ашемом. Едва ли это так. А может это совсем не так.
Это не три личности, а одна личность и два "проявления" этой личности (которые неразрывно взаимосвязаны и между собой, и с Ашемом), которые не имеют своих личностей, но полностью отражают личность Ашем.
Может ли Ваше слово говорить что-либо от самого себя, а не от Вас? - нет.. так и Йешуа постоянно утверждал, что абсолютно ничего Он не говорит Сам от Себя.. и так далее, и другие признаки Слова Ашема. Абсолютно во всём, что делал Йешуа, Он был исполняющимся Словом Божьим! И абсолютно ничего Он не сделал, что бы выделило Его как отдельную от Ашем личность, хотя со стороны кажется что отдельная..
А Йешуа говорил всем то, что его слова - это лишь то, что Отец (единственный Ашем) ему сообщил и велел передать людям народа Израиля. Но такова роль пророка.
Как и про Илию Йешуа сказал: Матф.17:12 "но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели;.."
Так же смотрели на Йешуа, и не узнали Ашема. Так и сейчас смотрят, но не Ашема видят.
Именно потому что Йешуа и есть Ашем, в пророчествах и называется Он как Господь (равный Ашему, ведь по сути Ашемом и есть).. и в исполняющемся Слове пророков Он тоже назывался Господом, который Ашем.
25 ..и восстанет бурный ветер и высоко поднимает волны его:
26 восходят до небес, нисходят до бездны; душа их истаевает в бедствии;
27 они кружатся и шатаются, как пьяные, и вся мудрость их исчезает.
28 Но воззвали к Господу (йуд-хей-вав-хей) в скорби своей, и Он вывел их из бедствия их.
29 Он превращает бурю в тишину, и волны умолкают.
30 И веселятся, что они утихли, и Он приводит их к желаемой пристани.
(Пс.106:25-30)
К кому тут в пророчестве воззвали? - К Ашем!
А это значит, к кому воззвали ученики "Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?" (Мар.4:38), когда это пророчество исполнялось? - К АшемПоследний раз редактировалось MannasManuk; 14 February 2023, 06:46 AM.Комментарий
-
И косвенно многое на это указывает, некоторое из чего я Вам тоже приводил.
"Ничего не говорю Сам от Себя"
"Видевший Меня - видел Отца"
Йешуа - ничего Сам от Себя.
..а если Он ничего Сам от Себя, то кого видишь глядя на Него?
..а если Он ничего Сам от Себя, то разве Он - отдельная личность? - нет.
..и многое другое..
Когда Вы видите Ашема и Слово Ашема, для Вас это одно и то же? - нет.. не совсем одно и то же, но во многой степени.
Но разве Слово Ашема не есть Ашем говорящий и творящий? - Ашем и есть.
Вот как Слово Ашема одновременно "не есть" и "есть" Ашем, так и Йешуа одновременно и "не есть" и "есть" Ашем.. ведь Йешуа и есть Слово Ашема говорящего и творящего этим Словом.
Чтобы увидеть Бога, нужно выйти за рамки пространства и времени, а это значит - прекратить существование в этом мире (умереть). Поэтому никто не способен увидеть Бога.
Единственное через что Ашем может являть себя в этой материальной (пространство+время) вселенной - это Его Слово (Слово неразрывно с Духом Ашема и порознь они невозможны).
Поэтому, кто видел Славу Божью, тот видел Бога, но не видел Бога.
Очень надеюсь, что Вы поймёте ход моей мысли (с "видел, но не видел").
Всё в этой вселенной (видимое и невидимое) сотворено не Ашемом, а Словом Ашема. Слово - единственное что "вышло" из Ашема (рождено Ашемом), всё же остальное "вышло" (родилось) из Его Слова. Потому и Слово - Единородный Ашема. Об этом и пишет Иоанн вначале своего Евангелия.
И Иоанн заявляет, что они видели Его (Йешуа) величие, как того Слова - Единородного, единственного рождённого/созданного/произведённого Ашемом.
Итак, слово Ашема - это Ашем говорящий и творящий? - истинно так.
Видевший Слово Ашема видел этим Ашема? - истинно так.
Слово Ашема и есть Ашем? - истинно так, но не так.
Думаю, это лишь некоторое (весьма лёгкое) искажение, а изначально Йешуа сказал: я - тот же самый, что и был раньше. Он имел в виду: он - тот же самый Йешуа, которого те евреи знали и видели ранее.
Или же искажение могло быть в виде опускания лишь одного слова, которое важно, а изначально Йешуа сказал так: посланный Сущим, как я это вам и ранее говорил. Обратите внимание на то, что такое понимание вполне соответствует следующему стиху 26:
26. Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.
27. Не поняли, что Он говорил им об Отце.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:26,27)
Мне более близок другой перевод:
23 Он сказал им: «вы из плоти и от плоти; Я из Всевышнего и от Него. Вы из мира этого; Я не из этого мира. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; пока не уверуете в то, кто Я, будете умирать во грехах ваших».
25 Тогда сказали Ему: «кто же Ты?». Иисус произнес: «Всевышний!, как и говорю вам!». Но они не поняли, что это Отец говорил им через Него.
26 «Много Я мог бы говорить и осуждать вас, но Пославший Меня суть истинен, поэтому, только то, что слышу от Него, лишь то и говорю».
Дословно с оригинала: "Не узнали что Отцом говорил".
И продолжил (приведу с подстрочника):
"Когда возвысите Сына человека, тогда познаете что Я есть, и от Меня Самого я не делаю ничего.." и тд.
То есть, Он продолжил объяснять им, что Он суть Ашем говорящий и творящий.
И сказал (послал Слово) Бог: "Да будет свет!".. и Слово стало светом..
..ведь свет не стал сам собою (посредтвом себя самого)..
Не будете дышать и говорить, и Вас никто не узнает.
Кто слышит Ваши слова, слышит Вас?
Кто видит Ваши дела, видит Вас?
Как же Вы говорите, что Ваши слова это не Вы? Ваши слова - это кто-то другой с отдельной от Вас личностью? (как приписывают её к Йешуа - к Слову Ашема)
- - -
P.S.:
Для лучшего понимания, дам ещё такую аналогию:
Кто смотрит прямую видеотрансляцию в которой Вы что-то говорите и делаете, тот видит Вас или монитор своего компьютера?Последний раз редактировалось JimCrowsby; 14 February 2023, 01:10 PM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
Комментарий