Скрывал ли Иисус то, что родился в Вифлееме, как и предсказано о Мессии?
Свернуть
X
-
Это не так. Не надо наговаривать на Христиан. Троица - это не разделение Единого Бога на три разных части. Нет. Троица - это, как считают Христиане, три грани одного единого целого, то есть три проявления в разных лицах-ипостасях (некоторые называют разные кномы) Одного и Того же Бога: в Боге-Отце, Боге-Сыне и в Боге-Духе Святом. Это всё Одно, но в трёх формах. Суть Духовная единая (Одна). Так думают Христиане многие. Давайте уважать их веру, даже если мы с Вами и считаем, что истинные Христиане верить должны немного иначе - лишь в Одного Бога - в Отца, Который и есть Святой Дух, как и верить они должны в Истинного Мессию Божьего - в Иисуса Назорея Мессию-Христа, посланника Отца Небесного (Бога).На самом деле есть только одна часть, которая может относиться и к духовному, и к телесному, и к математическому (гематрия), и к какому угодно.
Разделять духовное от физического - это "фишка" лишь христианских движений, разделивших единое как разное.. выбросив одно, возвеличивая другое. Они и Бога разделили на трёх разных)))
На мой взгляд, Йешуа - это одна личность. Да, Христос Иисус - это один, но в нём в единстве пребывают две природы: телесная и духовная. Духовная - от Бога, а телесная - от людей. Такая же природа в плане единства телесного и духовного и у всех остальных людей в мире, кроме того, что духовная природа Христа - это особая природа. Бог особо благословил Иисуса до рождения его духа в теле и после рождения его в теле человека.Комментарий
-
Бог это Бог-Отец, однако, у Бога есть Премудрость, она и есть Бог-Сын, а между ними есть взаимная Любовь- св Дух.Одного Бога: в Боге-Отцу, Боге-Сыне и в Боге-Духе Святом. Это как бы Одно, но в трёх формах. Судь Духовная единая (одна).
...
, даже если мы с Вами и считаем, что истинные Христиане верить должны лишь в Одного Бога - в Отца, Который и есть Святой Дух, как и верить они должны в Истинного Мессию Божьего - в Иисуса Назорея Мессию-Христа, посланника Отца Небесного (Бога).
в евангелиях явно сказано что Иисус Бог, Сын и Премудрость.На мой взгляд, Йешуа - это одна личность.Комментарий
-
Марк и Иоанн вообще ничего не сообщают о детстве и месте рождения Христа - так, как если бы это было не важно для Христиан. И родословия Христа никакого не приводят тоже - так, как если бы это было вовсе не важно для Христиан. Я лишь предположил: а что если в середине 1 века н.э. и до конца 1 века н.э. у Христиан был единый канон написания книги Евангелия, которое начиналось с упоминания о явления Богом миру проповеди пророка Иоанна, чьё дело активно продолжил в другом виде и Иисус Христос потом?
Что если книги Евангелия Матфея и Луки были позднее дописаны с 2-3 века н.э. по 4 век н.э. и поэтому там оказались противоречивые сведения о родословии Христа и его месте рождения, как и о его непорочном зачатии?
- - - Добавлено - - -
Я очень уважаю Ваше понимание и Вашу веру. Но что если Вы несколько ошибочно поняли Писание, а на самом деле оно учит нас тому, что Йешуа Назорей - это святой человек, великий пророк и посланник Божий, а Отец Небесный и Дух Святой - это разные слова об Одном и разные проявления Одного?Комментарий
-
Иоанн намекает, о чем говорил Джим в теме, а Марк вообще не писал о детстве Иисуса
да, это не так важно, у Иисуса Христа важны последние 3 года жизни,так, как если бы это было не важно для Христиан.
но вам упрямому фанатику объясняли 11 раз, что в ев Матфея и Луки, Рождество это увертюра к их евангелиям, то есть предисловие, в котором указано кратное содержание всего евангелия
но в ев Иоанна есть свой увертюра - пролог
в ев Марка оно тоже есть но краткое
1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,
Евангелие от Марка 1 глава Библия: https://bible.by/syn/41/1/да это Бог, о чем ясно говорится в евангелиях.На мой взгляд, Йешуа - это одна личность.Комментарий
-
Не согласен с Вашим утверждением, что они считают три одним.Это не так. Не надо наговаривать на Христиан. Троица - это не разделение Единого Бога на три разных части. Нет. Троица - это, как считают Христиане, три грани одного единого целого, то есть три проявления в разных лицах-ипостасях (некоторые называют разные кномы) Одного и Того же Бога: в Боге-Отце, Боге-Сыне и в Боге-Духе Святом. Это всё Одно, но в трёх формах. Суть Духовная единая (Одна). Так думают Христиане многие. Давайте уважать их веру, даже если мы с Вами и считаем, что истинные Христиане верить должны немного иначе - лишь в Одного Бога - в Отца, Который и есть Святой Дух, как и верить они должны в Истинного Мессию Божьего - в Иисуса Назорея Мессию-Христа, посланника Отца Небесного (Бога).
На мой взгляд, Йешуа - это одна личность. Да, Христос Иисус - это один, но в нём в единстве пребывают две природы: телесная и духовная. Духовная - от Бога, а телесная - от людей. Такая же природа в плане единства телесного и духовного и у всех остальных людей в мире, кроме того, что духовная природа Христа - это особая природа. Бог особо благословил Иисуса до рождения его духа в теле и после рождения его в теле человека.
По христианскому канону, Отец родил Сына, но Отец не родил Духа Святого..
Равно и другие утверждения большинства конфессий, исповедующих Троицу, исповедуют их не как три проявления, а три отдельных ЛИЧНОСТИ, не являющихся одной ЛИЧНОСТЬЮ.
А что до Йешуа, то:
Йешуа до твилы от Иоанна, не был "Богом-Сыном", как и Сыном не был, но что написано? -
Мал.3:1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
..и только после твилы, Господь сошёл в Свой Храм (в Йешуа) Духом Святым.. Йешуа - суть храм Господа. И только после этого Господь ходил в Нём!.. и с этого момента это уже был НЕ мальчик "Йешуа" (не его личность, но Господь, Ашем)._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Вот самое достоверное докозательство того, что крещение было и византийским, вот ицерковь пожалуста и баптистерия пожалуйста но вот не образа рыбы как близ Мегидо на фресках ни каих христианских образов только круги византийского поклонения солца я пологаю.Марк и Иоанн вообще ничего не сообщают о детстве и месте рождения Христа - так, как если бы это было не важно для Христиан. И родословия Христа никакого не приводят тоже - так, как если бы это было вовсе не важно для Христиан. Я лишь предположил: а что если в середине 1 века н.э. и до конца 1 века н.э. у Христиан был единый канон написания книги Евангелия, которое начиналось с упоминания о явления Богом миру проповеди пророка Иоанна, чьё дело активно продолжил в другом виде и Иисус Христос потом?
Что если книги Евангелия Матфея и Луки были позднее дописаны с 2-3 века н.э. по 4 век н.э. и поэтому там оказались противоречивые сведения о родословии Христа и его месте рождения, как и о его непорочном зачатии?
- - - Добавлено - - -
Я очень уважаю Ваше понимание и Вашу веру. Но что если Вы несколько ошибочно поняли Писание, а на самом деле оно учит нас тому, что Йешуа Назорей - это святой человек, великий пророк и посланник Божий, а Отец Небесный и Дух Святой - это разные слова об Одном и разные проявления Одного?Комментарий
-
Библию обсуждаем. В Евангелии всё прописано, дела нет до тех кого содержание Евангелия не устраивает.Для евреев той эпохи было очевидно, что Мессия родится и придёт из Вифлееме. Если Йешуа реально родился в этом городе и хотел, чтобы ему верили, почему бы не рассказать всем об этом? Но складывается впечатление такое, что никто не знал о том, что он родился в Вифлееме, а сами Йешуа и Мария (мать Его), если и знали такое о месте его рождения, скрывали это от всех, как и то, что имело место быть непорочное зачатие. Для чего это скрывать и уменьшать вероятность того, что евреи поверят в то, что Йешуа - это истинный Машиах? Все в Израиле знали о том, что Йешуа - это еврей-галилеянин.
Уважаемый Дмитрий, я ничего никому не пудрю. Вам показалось.Комментарий
-
Это Вы о ком сейчас? Если обо мне, то Вы не правы. Не нужно наговаривать и лгать на меня. Я очень люблю всю Библию и особенно все книги Нового Завета.
Меня всё устраивает.
Давайте обсуждать Святую Библию. Переход на личности, пусть и в скрытой форме - это дело последнее. И это не соответствует правилам форума.Комментарий
-
Говорят они, по крайней мере, что это Один Бог в 3 Лицах-Ипостасях.
Это так.По христианскому канону, Отец родил Сына, но Отец не родил Духа Святого..
Не три отдельные, а три личности, объединенные и единые, как НЕЧТО ОДНО. Думаю, в этом суть учения о Боге-Троице - того учения, которое проникло с 4-5 века н.э. во все общины Христиан и стало основным учением разных Церквей.Равно и другие утверждения большинства конфессий, исповедующих Троицу, исповедуют их не как три проявления, а три отдельных ЛИЧНОСТИ, не являющихся одной ЛИЧНОСТЬЮ.
Вы так это понимаете? После твилы (водного крещения) человек Йешуа стал Господом, то есть Ашемом? А может твила была просто способом начать что-то важное - например, проповедь по всему Израилю назорейского учения и учения о том, что приблизилось время наступления благодатного Царства Мессии, Царства великого Божьего Помазанника Машиаха?А что до Йешуа, то:
Йешуа до твилы от Иоанна, не был "Богом-Сыном", как и Сыном не был, но что написано? -
Мал.3:1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
..и только после твилы, Господь сошёл в Свой Храм (в Йешуа) Духом Святым.. Йешуа - суть храм Господа. И только после этого Господь ходил в Нём!.. и с этого момента это уже был НЕ мальчик "Йешуа" (не его личность, но Господь, Ашем).
Есть лишь Один Ашем - это Сам Отец. Он же и Дух Святой. Дух Святой разве отличим от Отца? Но Йешуа и после твилы отличим от Отца, на мой взгляд. И да, я признаю Иисуса великим господом Машиахом (Христом).Комментарий
-
В том то и дело, что само понятие "личность" подразумевает нечто обособленное, выделенное, не равное другому.
Это больше похоже на лицемерие, похожее как когда убийца говорит "я убил его из-за искренней и настоящей любви к нему" (но на самом деле из-за любви к себе).
Само утверждение "три личности" являющиеся одной "личностью" не верно. Они это преподносят как некую "коллективную" личность, состоящую из трёх.. но даже такой подход подразумевает три отдельные, составляющие одно.
Именно так.
Вопросы Вам для размышления:
1) в каких случаях, по иудейским законам, производится твила с полным омовением?
2) для чего, согласно Закона Моисеева (и пророков), Иоанн-Креститель производил твилу? (ведь если бы Иоанн делал что-то вне Закона, его бы евреи растерзали в первые же дни)
Ответы на эти два вопроса, надеюсь, приведут Вас к пониманию смысла твилы Иоанновой, и для чего Йешуа принял эту твилу (ведь Йешуа принял твилу не какую-то отдельную, но для того же самого, как и все, кто принимал твилу от Иоанна).
Он же и "Слово Божье".
Слово Божье - суть Ашем говорящий и творящий.
Дух Святой и есть Отец, как сказано "Бог есть Дух".. а Дух Божий это и есть Бог-Дух, Ашем..
По мнению Йешуа - он стал неотличим.
Иоан.14:9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Или:
Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: "от начала Сущий" (в оригинале - "Всевышний!"), как и говорю вам.
- - -
Ашем в этом случае являет Себя подобным проявлением:
Когда человек говорит, то он высвобождает изнутри себя наружу дыхание (дух), и речевым аппаратом (голосовые связки, гортань, язык, губы..) заставляет это дыхание колебаться разнообразным образом, и дыхание становится словом.. слово и есть дыхание.. слово без дыхания мертво.. (и другие аналогии из этого можно увидеть)
Вот как человек, его дыхание, и его слово суть одно, таким же образом
Отец, Дыхание Святого, и Слово Ашема - суть одно.
Это не три личности, а одна личность и два "проявления" этой личности (которые неразрывно взаимосвязаны и между собой, и с Ашемом), которые не имеют своих личностей, но полностью отражают личность Ашем.
Может ли Ваше слово говорить что-либо от самого себя, а не от Вас? - нет.. так и Йешуа постоянно утверждал, что абсолютно ничего Он не говорит Сам от Себя.. и так далее, и другие признаки Слова Ашема. Абсолютно во всём, что делал Йешуа, Он был исполняющимся Словом Божьим! И абсолютно ничего Он не сделал, что бы выделило Его как отдельную от Ашем личность, хотя со стороны кажется что отдельная..
Как и про Илию Йешуа сказал: Матф.17:12 "но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели;.."
Так же смотрели на Йешуа, и не узнали Ашема. Так и сейчас смотрят, но не Ашема видят.
Именно потому что Йешуа и есть Ашем, в пророчествах и называется Он как Господь (равный Ашему, ведь по сути Ашемом и есть).. и в исполняющемся Слове пророков Он тоже назывался Господом, который Ашем.
25 ..и восстанет бурный ветер и высоко поднимает волны его:
26 восходят до небес, нисходят до бездны; душа их истаевает в бедствии;
27 они кружатся и шатаются, как пьяные, и вся мудрость их исчезает.
28 Но воззвали к Господу (йуд-хей-вав-хей) в скорби своей, и Он вывел их из бедствия их.
29 Он превращает бурю в тишину, и волны умолкают.
30 И веселятся, что они утихли, и Он приводит их к желаемой пристани.
(Пс.106:25-30)
К кому тут в пророчестве воззвали? - К Ашем!
А это значит, к кому воззвали ученики "Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?" (Мар.4:38), когда это пророчество исполнялось? - К Ашем!Последний раз редактировалось JimCrowsby; 09 February 2023, 11:45 AM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
О Рождестве Христовом в Евангелии внятно прописано.Это Вы о ком сейчас? Если обо мне, то Вы не правы. Не нужно наговаривать и лгать на меня. Я очень люблю всю Библию и особенно все книги Нового Завета.
Меня всё устраивает.
Давайте обсуждать Святую Библию. Переход на личности, пусть и в скрытой форме - это дело последнее. И это не соответствует правилам форума.
Сообщение от ДмитрийВладимир 
Библию обсуждаем. В Евангелии всё прописано, дела нет до тех кого содержание Евангелия не устраивает.Комментарий
-
Меня устраивает история о Рождестве Христовом. Это очень интересная история. Но почему Иисус и Апостолы ни разу не упомянули о чуде непорочного зачатия Христа? Это ведь весомый аргумент в пользу божественности Христа, не так ли?Комментарий
-
Это Ваше мнение или учение Торы и Евангелия? Если это учение Библии, приведите свидетельство и цитаты, на основании которых Вы сделали такой вывод. Буду весьма благодарен.
Согласен. Бог - это Один Бог. Он же является Духом.Дух Святой и есть Отец, как сказано "Бог есть Дух".. а Дух Божий это и есть Бог-Дух, Ашем..
Это мнение самого Мессии? Где он такое говорил, что он не отличается от Отца Небесного?По мнению Йешуа - он стал неотличим.
Но почему Апостолы не видели в лице Иисуса Бога, если эти слова надо понимать буквально? Может Йешуа имел в виду образное видение Бога, если Бога никто и никогда не видел?Иоан.14:9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
12. Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
(Первое послание Иоанна 4:12)
Эти слова были написаны Иоанном в конце 1 столетия н.э., когда было уже много тысяч или даже десятков тысяч Христиан. Тем не менее, Иоанн сообщает: на тот момент никто из Иудеев и Христиан Бога никогда не видел, но если Христиане любят друг друга (и Бога), то через Любовь Бог пребывает в нас Духом. Бог - это Любовь.
Да, есть ещё и такие слова Иоанна:
18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:18)
Но тут указано, что Иисус - это не Ашем (не Отец), а его сын единственный. Тут указано, что Иисус явил нам Ашема. Явить - это древний и устаревший старославянский вариант современного слова показать. Да, Йешуа показал нам Бога. Но если Его нельзя увидеть глазами то как же Йешуа показал нам Его? Образно через великие и полные Любви ДЕЛА! Да, лишь образно можно увидеть Бога, то есть познать Бога - через святые дела праведности, веры и Любви.
Думаю, это лишь некоторое (весьма лёгкое) искажение, а изначально Йешуа сказал: я - тот же самый, что и был раньше. Он имел в виду: он - тот же самый Йешуа, которого те евреи знали и видели ранее.Или:
Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: "от начала Сущий" (в оригинале - "Всевышний!"), как и говорю вам.
Или же искажение могло быть в виде опускания лишь одного слова, которое важно, а изначально Йешуа сказал так: посланный Сущим, как я это вам и ранее говорил. Обратите внимание на то, что такое понимание вполне соответствует следующему стиху 26:
26. Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.
27. Не поняли, что Он говорил им об Отце.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:26,27)
Да, с самого начала Йешуа говорил ученикам и последователям, а може и всем тем, кто собирался слушать его: он является пророком и посланником Ашема, нашего Всевышнего Отца!
У Вас очень материалистичное понимание СЛОВА. Я же связываю СЛОВО-ЛОГОС с мыслью и идеей. А мысль-идея божественная через слова истины материализуется через проповедь освященных Богом и избранных людей (через их мозги и органы речи).- - -
Ашем в этом случае являет Себя подобным проявлением:
Когда человек говорит, то он высвобождает изнутри себя наружу дыхание (дух), и речевым аппаратом (голосовые связки, гортань, язык, губы..) заставляет это дыхание колебаться разнообразным образом, и дыхание становится словом.. слово и есть дыхание.. слово без дыхания мертво.. (и другие аналогии из этого можно увидеть)
Человек - это не его дыхание. Человек - это не его слова.Вот как человек, его дыхание, и его слово суть одно, таким же образом
Отец, Дыхание Святого, и Слово Ашема - суть одно.
Отец Небесный и Дух Святой - это два образных определения Одного Единственного Божества, то есть Ашема. А Слово Ашема - это Его послание людям (об их будущем в виде пророчества) или толика Его знания о чём-то другом. Это не одно и то же. Я не согласен с тем, что слово является Ашемом. Едва ли это так. А может это совсем не так.
У Бога есть очень много различных проявлений. Но не стоит углубляться в эти дебри - не стоит об этом философствовать, как я думаю.Это не три личности, а одна личность и два "проявления" этой личности (которые неразрывно взаимосвязаны и между собой, и с Ашемом), которые не имеют своих личностей, но полностью отражают личность Ашем.
Мои слова лишь абстрактно и образно показывают то, какое у меня образование и представление о себе, людях и всём мире. Не более того.Может ли Ваше слово говорить что-либо от самого себя, а не от Вас? - нет.. так и Йешуа постоянно утверждал, что абсолютно ничего Он не говорит Сам от Себя.. и так далее, и другие признаки Слова Ашема. Абсолютно во всём, что делал Йешуа, Он был исполняющимся Словом Божьим! И абсолютно ничего Он не сделал, что бы выделило Его как отдельную от Ашем личность, хотя со стороны кажется что отдельная..
А Йешуа говорил всем то, что его слова - это лишь то, что Отец (единственный Ашем) ему сообщил и велел передать людям народа Израиля. Но такова роль пророка.
Как фарисеи не разглядели в назорейском святом еврее Иоанне великого пророка, так они не разглядели в Иисусе Назорее ещё более важного и гораздо более святого и великого посланника Божьего и пророка величайшего! Это очень печально.Как и про Илию Йешуа сказал: Матф.17:12 "но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели;.."
Так же смотрели на Йешуа, и не узнали Ашема. Так и сейчас смотрят, но не Ашема видят.
Ваше утверждение о том, что Йешуа есть Ашем, является грубейшей ошибкой. Иисуса называли не Ашемом, а господином. Так евреи и древние люди уважительно называли важных людей (особенно тех, кто связан с царем или является царем или вельможей, но может и пророком или священником. Пророчества Торы ни разу не сообщают евреям о том, что Мессия равен Ашему или является Им.
Именно потому что Йешуа и есть Ашем, в пророчествах и называется Он как Господь (равный Ашему, ведь по сути Ашемом и есть).. и в исполняющемся Слове пророков Он тоже назывался Господом, который Ашем.
Тут вовсе не сказано, что речь о Мессии. Не нужно выдумывать.25 ..и восстанет бурный ветер и высоко поднимает волны его:
26 восходят до небес, нисходят до бездны; душа их истаевает в бедствии;
27 они кружатся и шатаются, как пьяные, и вся мудрость их исчезает.
28 Но воззвали к Господу (йуд-хей-вав-хей) в скорби своей, и Он вывел их из бедствия их.
29 Он превращает бурю в тишину, и волны умолкают.
30 И веселятся, что они утихли, и Он приводит их к желаемой пристани.
(Пс.106:25-30)
К Всевышнему - к Отцу Небесному! Тут и намёка нет на то, что речь о Машиахе.К кому тут в пророчестве воззвали? - К Ашем!
Это лишь некоторое совпадение сюжета. Апостолы обратились к Учителю. Они знали, что он - святой Учитель, а никак не Ашем. Иисус помолился Ашему и буря утихла. Не нужно выдумывать параллели там, где их нет!!А это значит, к кому воззвали ученики "Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?" (Мар.4:38), когда это пророчество исполнялось? - К АшемПоследний раз редактировалось MannasManuk; 14 February 2023, 06:46 AM.Комментарий
-
Евангелие приводил, где Йешуа называет Себя Всевышним и говорит Филиппу "Я столько с Вами и ты не знаешь Меня Филипп?".
И косвенно многое на это указывает, некоторое из чего я Вам тоже приводил.
"Ничего не творю Сам от Себя"
"Ничего не говорю Сам от Себя"
"Видевший Меня - видел Отца"
Йешуа - ничего Сам от Себя.
..а если Он ничего Сам от Себя, то кого видишь глядя на Него?
..а если Он ничего Сам от Себя, то разве Он - отдельная личность? - нет.
..и многое другое..
Не совсем буквально, но буквально.
Когда Вы видите Ашема и Слово Ашема, для Вас это одно и то же? - нет.. не совсем одно и то же, но во многой степени.
Но разве Слово Ашема не есть Ашем говорящий и творящий? - Ашем и есть.
Вот как Слово Ашема одновременно "не есть" и "есть" Ашем, так и Йешуа одновременно и "не есть" и "есть" Ашем.. ведь Йешуа и есть Слово Ашема говорящего и творящего этим Словом.
А как же Моисей? Разве Моисей не видел Бога? - видел, но не видел. Образно видел? - нет, не образно, а своими глазами.
Чтобы увидеть Бога, нужно выйти за рамки пространства и времени, а это значит - прекратить существование в этом мире (умереть). Поэтому никто не способен увидеть Бога.
Единственное через что Ашем может являть себя в этой материальной (пространство+время) вселенной - это Его Слово (Слово неразрывно с Духом Ашема и порознь они невозможны).
Поэтому, кто видел Славу Божью, тот видел Бога, но не видел Бога.
Очень надеюсь, что Вы поймёте ход моей мысли (с "видел, но не видел").
Верно. Кто единственный Сын Ашема? - Слово Ашема.
Всё в этой вселенной (видимое и невидимое) сотворено не Ашемом, а Словом Ашема. Слово - единственное что "вышло" из Ашема (рождено Ашемом), всё же остальное "вышло" (родилось) из Его Слова. Потому и Слово - Единородный Ашема. Об этом и пишет Иоанн вначале своего Евангелия.
И Иоанн заявляет, что они видели Его (Йешуа) величие, как того Слова - Единородного, единственного рождённого/созданного/произведённого Ашемом.
Итак, слово Ашема - это Ашем говорящий и творящий? - истинно так.
Видевший Слово Ашема видел этим Ашема? - истинно так.
Слово Ашема и есть Ашем? - истинно так, но не так.
Но факт в том, что об Отце в этом диалоге (если читать как написано в синодальном переводе) Йешуа им ничего не говорил. Переводчики не знали куда приткнуть эту фразу и перевели как поняли (точнее: как и сами не поняли) - "Не поняли, что Он говорил им об Отце".Думаю, это лишь некоторое (весьма лёгкое) искажение, а изначально Йешуа сказал: я - тот же самый, что и был раньше. Он имел в виду: он - тот же самый Йешуа, которого те евреи знали и видели ранее.
Или же искажение могло быть в виде опускания лишь одного слова, которое важно, а изначально Йешуа сказал так: посланный Сущим, как я это вам и ранее говорил. Обратите внимание на то, что такое понимание вполне соответствует следующему стиху 26:
26. Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.
27. Не поняли, что Он говорил им об Отце.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:26,27)
Мне более близок другой перевод:
23 Он сказал им: «вы из плоти и от плоти; Я из Всевышнего и от Него. Вы из мира этого; Я не из этого мира. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; пока не уверуете в то, кто Я, будете умирать во грехах ваших».
25 Тогда сказали Ему: «кто же Ты?». Иисус произнес: «Всевышний!, как и говорю вам!». Но они не поняли, что это Отец говорил им через Него.
26 «Много Я мог бы говорить и осуждать вас, но Пославший Меня суть истинен, поэтому, только то, что слышу от Него, лишь то и говорю».
Дословно с оригинала: "Не узнали что Отцом говорил".
И продолжил (приведу с подстрочника):
"Когда возвысите Сына человека, тогда познаете что Я есть, и от Меня Самого я не делаю ничего.." и тд.
То есть, Он продолжил объяснять им, что Он суть Ашем говорящий и творящий.
Потому что весь материальный мир состоит из Слова Ашема.
И сказал (послал Слово) Бог: "Да будет свет!".. и Слово стало светом..
..ведь свет не стал сам собою (посредтвом себя самого)..
Не будете дышать и говорить, и Вас никто не узнает.
Кто слышит Ваши слова, слышит Вас?
Кто видит Ваши дела, видит Вас?
Как же Вы говорите, что Ваши слова это не Вы? Ваши слова - это кто-то другой с отдельной от Вас личностью? (как приписывают её к Йешуа - к Слову Ашема)
- - -
P.S.:
Для лучшего понимания, дам ещё такую аналогию:
Кто смотрит прямую видеотрансляцию в которой Вы что-то говорите и делаете, тот видит Вас или монитор своего компьютера?Последний раз редактировалось JimCrowsby; 14 February 2023, 01:10 PM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий

Комментарий