Потому и хочу помочь, а то опять заблудятся.
Восстановление общехристианской церкви
Свернуть
X
-
[quote=orlenko]А, так вы -- свет заблудшим. Так бы сразу и сказали.[ C/quote]Она - Церковь Бога всегда существовала и продолжает существовать "познал Господь своих" это может быть смиренная бабушка ,имеющая личное общение с Богом Это может быть ученый каждый день очищающий сердце свое пред Богом от любой нечистоты Это маленькая девочка любящая Иисуса и на вопрос , почему она так поступает,просто отвечает ,потому что Иисус так не делает И всех их Господь "знает по имени" и "водит к водам тихим" Поскольку помилование зависит не от группы обьединившихся "а от Бога милующего"Комментарий
-
Это да, хорошо сказано. Так и есть. Но если Господь и так знает Своих, зачем Апостолы так отчаянно боролись за единство церковного учения и структуры Церкви?помилование зависит не от группы обьединившихся "а от Бога милующего""Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Можно объединять на платформе поисков истинной церкви.Сообщение от orlenkoIMHO, сначала надо найти, а потом уже объединяться. Потому что без понимания, где источник истины, единство может быть только в одном: "мы в одинаково безнадежном положении, и никто из нас не способен никому помочь". Это не очень богатая платформа для совместных собраний, изучений и т.п.Комментарий
-
Ок. Только получится не "церковь", а "общество искателей Церкви". Идея здравая, только почему-то не очень популярная.Можно объединять на платформе поисков истинной церкви."Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Согласен на общество искателей.Сообщение от orlenkoОк. Только получится не "церковь", а "общество искателей Церкви". Идея здравая, только почему-то не очень популярная.
Теперь стоит подумать, почему не популярная. что вообще мешает.Комментарий
-
AFAQ
Термин «невоцерковленные» уже не библейский. Вы к ним относитесь? Вы хотите с кем-то объединиться, например со мной? Что мы найдём общего? Что, по-вашему, объединение? Можем ли мы или кто другой быть едиными, не встречаясь? Если да то, что нас объединяет? Это не праздные вопросы. Церковь, которую создал Иисус - едина была, есть и будет. Настоящие христиане едины, хотя даже не встречались друг с другом, и не общались. Даже если не знают друг друга. Едины не только современники, но и во времени современные христиане едины с теми, которые жили до нас и с теми, которые ещё появятся. Они едины ДУХОМ. Я когда читал псалмы Давида, думал вот христианин, даже в те времена был.Так смысл будет в объединение невоцерквлённых, а они очень разные.
А объединение на почве изучения Библии и общих молитвенных служений. С поиском чего-то общего, а не наоборот.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
(1Кор.12:13)Комментарий
-
А вы никогда не думали, что в единстве всего многообразия конфессий и лежит вселенская церковь? Мы разные, но у нас одна вера, одно крещение. И не суть важна баптист вы или адвентист... Важна, что в каждом есть Дух Святой!
Вот распри между конфессиями, деноменациями и отдельными церквями - это человеческое и с этим надо бороться посвященностью, любовью и молитвой!Разница между мной и сумасшедшим та, что я не сумасшедший © С. Дали
http://www.diary.ru/i/1x1.gifКомментарий
-
Воцерквлённый, тоже небиблейский термин, я не хочу объединяться, хочу объединить.Сообщение от маклайAFAQ
Термин «невоцерковленные» уже не библейский. Вы к ним относитесь? Вы хотите с кем-то объединиться, например со мной? Что мы найдём общего? Что, по-вашему, объединение? Можем ли мы или кто другой быть едиными, не встречаясь? Если да то, что нас объединяет? Это не праздные вопросы. Церковь, которую создал Иисус - едина была, есть и будет. Настоящие христиане едины, хотя даже не встречались друг с другом, и не общались. Даже если не знают друг друга. Едины не только современники, но и во времени современные христиане едины с теми, которые жили до нас и с теми, которые ещё появятся. Они едины ДУХОМ. Я когда читал псалмы Давида, думал вот христианин, даже в те времена был.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
(1Кор.12:13)Комментарий
-
Я вижу в этом разделение, а не единство многообразий.Сообщение от Царь ЭвенстайнА вы никогда не думали, что в единстве всего многообразия конфессий и лежит вселенская церковь? Мы разные, но у нас одна вера, одно крещение. И не суть важна баптист вы или адвентист... Важна, что в каждом есть Дух Святой!
Вот распри между конфессиями, деноменациями и отдельными церквями - это человеческое и с этим надо бороться посвященностью, любовью и молитвой!Комментарий
-
Лихо сказано. Зачастую, когда человек переходит из одного течения в другое, из него изгоняют духа (по крайней мере, претендуют на это), который в той, прежней конфессии считается Святым Духом, силою духа, который считается Святым Духом в этой новой конфессии. Я не говорю сейчас о том, кто из них ошибается или обманывает, а только о том, что они все одновременно ну никак не могут быть правы. Если истинная Церковь вообще существует, то она одна. А если "все одинаково правы", то такая правда ни на что не годится.Важна, что в каждом есть Дух Святой!"Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Уважаемый orlenko, правд всегда как минимум две. Тот пример, что вы привели действительно имеет место быть, к сожжалению. Но я это явление все же отношу к человеческому.Сообщение от orlenkoа только о том, что они все одновременно ну никак не могут быть правы. Если истинная Церковь вообще существует, то она одна. А если "все одинаково правы", то такая правда ни на что не годится.
Я не говорю о том, что все одинаково правы, но должно признать, что все они поклоняются тому же Богу, что и вы. И каждый как умеет в духе истины.
Каждый сам даст отчет в день суда, и каждый сам скажет почему он покланялся так, а не иначе и почему делал то или другое!
Цитата из Библии:
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. (Гал.6:7,8)
Важно не ставить себя и свою церковь и свою веру в безусловную истину.
Цитата из Библии:Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2Кор.13:5)
Ставить свою конфессию как безусловную истину путь превращения в секту, потому что истина во Вселенской церкви Господа Иисуса Христа. И о ней сказано, что врата ада не одолеют ее!
Мир Вам, свет и любовь!Разница между мной и сумасшедшим та, что я не сумасшедший © С. Дали
http://www.diary.ru/i/1x1.gifКомментарий
-
Хм... Мне кажется, что Вы вкладываете в слова "Вселенская Церковь" не совсем тот же смысл, который в это понятие вкладывали составители Никейского Символа веры. То, что Вы сказали, можно перефразировать так: "истины нет, потому что истина одна". Если она есть, то почему нельзя найти конфессию, которая ее сохранила? Если ни одно христианское течение в принципе не может претендовать на то, что оно сохранило истинное учение, то вывод один: истинное учение не сохранилось. "Конец сказки", как говорит моя дочка. Но я верю, что Христос не зря сказал те слова насчет врат ада.Ставить свою конфессию как безусловную истину путь превращения в секту, потому что истина во Вселенской церкви Господа Иисуса Христа. И о ней сказано, что врата ада не одолеют ее!"Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
orlenko,что ж может быть... Под вселенской церковью я понимаю, всех христиан наследующих рай по обедотованию Господа. Не зависимо от конфессии, а по вере!Мне кажется, что Вы вкладываете в слова "Вселенская Церковь" не совсем тот же смысл, который в это понятие вкладывали составители Никейского Символа веры.
Я уже говорил, что считаю истинным учением Христа совокупность все христианских конфессий, принимающих символ веры.Если ни одно христианское течение в принципе не может претендовать на то, что оно сохранило истинное учение, то вывод один: истинное учение не сохранилось.
Для уточнения: совокупность, не как сумму всех доктрин, но как разнообразие конфессий, разнообразие взглядов, при этом одну веру и одно крещение!
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(1Кор.11:19)Разница между мной и сумасшедшим та, что я не сумасшедший © С. Дали
http://www.diary.ru/i/1x1.gifКомментарий

Комментарий