Правильная точка зрения , если она правильно истолкована .
Кто сущий ? Атман? Разум. Свет , источник которого Ацмуто.
Реально только то, что видится в наполнении Светом .Или реально то, что видит Атман.
Остальное иллюзия . Иллюзия то, что видит человек , который не имеет в разуме Бога , Атмана , Света .
Рим.1.28 И как они не заботились иметь Бога в разуме,
то предал их Бог превратному уму делать непотребства,
..То есть правильную реальность можно увидеть только имея ум Христов , разум Творца.
Если понимается буквально, то это правильно.
Если не буквально, то не правильно.
Надо определиться с учением и изучать учение одной школы .
В каббале из мира бесконечности выходят пять миров .
То что Вы привели истинно только в разных мирах.
- - - Добавлено - - -
Изучать учение надо только под руководством учителя , который может объяснить непонятое и ответить на создающиеся вопросы правильно.
Кто сущий ? Атман? Разум. Свет , источник которого Ацмуто.
Реально только то, что видится в наполнении Светом .Или реально то, что видит Атман.
Остальное иллюзия . Иллюзия то, что видит человек , который не имеет в разуме Бога , Атмана , Света .
Рим.1.28 И как они не заботились иметь Бога в разуме,
то предал их Бог превратному уму делать непотребства,
..То есть правильную реальность можно увидеть только имея ум Христов , разум Творца.
Вот еще пример из этой книги:
"Эти восточные реки, дорогой, текут на запад, западные - на восток. Они идут из моря в море, они становятся самим морем, И подобно тому, как они не знают там о себе: "Я - эта река. Я - та река", - так же точно, дорогой, и все эти существа, придя из Сущего, не знают, что они пришли из Сущего. Кем они ни бывают здесь - тигром, пли львом, или волком, пли вепрем, пли червем, или крылатым насекомым, или слепнем, или мошкой, - тем они и становятся вновь.
"Эти восточные реки, дорогой, текут на запад, западные - на восток. Они идут из моря в море, они становятся самим морем, И подобно тому, как они не знают там о себе: "Я - эта река. Я - та река", - так же точно, дорогой, и все эти существа, придя из Сущего, не знают, что они пришли из Сущего. Кем они ни бывают здесь - тигром, пли львом, или волком, пли вепрем, пли червем, или крылатым насекомым, или слепнем, или мошкой, - тем они и становятся вновь.
Если не буквально, то не правильно.
Надо определиться с учением и изучать учение одной школы .
В отличие от индуизма, буддизм говорит, что основа всего - неведение, порождающее иллюзию личности человека, хотя на самом деле развеявший неведение относительно себя видит не личность, а лишь груду психофизических совокупностей. Иллюзия личности у пребывающего в неведении порождает желание, являющееся корнем страдания. У избавившегося от неведения архата, который видит мир таким как он есть - мир как безличностные комбинации скандх, - пропадают желания. Когда последние кармические связи прекращаются, эта груда совокупностей разрушается без возможности нового становления в этом сансарном мире (как угасает огонь, когда перекрывают топливный кран). Этот путь дал нам Победоносный. Путь сосредоточенного погружения, медитации, когда начинаешь разлагать общий поток своей жизни на мгновения, состоящие из груд совокупностей.
Интересно, что каббала тоже говорит о важности желания в потоке бытия. Хотя она говорит об этом на совершенно другой метафизической базе. В буддизме нет "я", а человек, не имеющий никакого онтологического статуса, есть просто поток, поток сознаний (возникающих и уничтожающихся каждое мгновение как кадры кинопленки, при прокрутке вызывающие иллюзию цельной картины фильма).
Интересно, что каббала тоже говорит о важности желания в потоке бытия. Хотя она говорит об этом на совершенно другой метафизической базе. В буддизме нет "я", а человек, не имеющий никакого онтологического статуса, есть просто поток, поток сознаний (возникающих и уничтожающихся каждое мгновение как кадры кинопленки, при прокрутке вызывающие иллюзию цельной картины фильма).
То что Вы привели истинно только в разных мирах.
- - - Добавлено - - -
Изучать учение надо только под руководством учителя , который может объяснить непонятое и ответить на создающиеся вопросы правильно.
Комментарий