Почему Бог приказал Аврааму убить сына?
Свернуть
X
-
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
С перевого раза не дошло? Повторяю - я понятия не имею кто Ваш бог - "послающий " или тот, кого посылают. Но если попросите, могу послать и Вас и его. Ну а то, что это не Яхве - очевидно.Комментарий
-
Комментарий
-
Лука, у меня вопрос к Вам не по теме. Скажите пожалуйста, когда у Григория Р день рождение, он сказал у Вас спросить, Вы знаете. @Григорий РКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да, как-то не очень получилось.
Смешно очень со стороны.)
- - - Добавлено - - -
@Григорий Р
Вы уж ответьте по теме, раз Вас так просят, думаю Вам есть что сказать по существу.)Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Мне понятен момент, как бесконечно любящий Бог мог приказать Аврааму убить сына? Это же с моральной точки зрения приказывать такое ужасно. Вот, например, ты сильно любишь маму. Как ты можешь другому человеку сказать, чтобы он убил её? Даже думать об этом не хочется. А Бог ведь в бесконечное число раз сильнее любит. Да и заповедь его гласит - Не убий. А сейчас он предлагает убийство. Нашёл цитату Канта - "Я уверен, что не должен убивать моего доброго сына. А вот в том, что ты, явившийся мне, действительно Бог, я не уверен, и не могу быть уверен." Почему Авраам не подумал, что это может сатана его призывает убить сына? В общем, у меня в голове не укладывается, как можно попросить убить доброго сына? Да и выглядит это всё низко, как будто нужно потешить своё самолюбие. И зачем Богу нужно было, чтобы ему что-то доказывали, причём предлагая такой ужасный поступок?
2. было в то время, Авимелех с Фихолом, военачальником своим, сказал Аврааму: с тобою Бог во всем, что ты ни делаешь; и теперь поклянись мне здесь Богом, что ты не обидишь ни меня, ни сына моего, ни внука моего; и как я хорошо поступал с тобою, так и ты будешь поступать со мною и землею, в которой ты гостишь. И сказал Авраам: я клянусь. ..... И взял Авраам мелкого и крупного скота и дал Авимелеху, и они оба заключили союз. (Быт.21:22-27) Авраам ну слишком добрый. Филистимляне приходят и просят не обижать их потомство на земле Господа. Авраам: "Кемьска волость? Забирайте!" И в результате такого поступка дальше находим, что Бог делает трюк, чтобы у Авраама появилось определённое переживание. Скажем, определённый опыт. От слова "опыт" произведём существительное: "исПЫТание".
3. Спустя некоторое время после этих событий Бог подверг Авраама испытанию. «Авраам!» сказал ему Бог.
Бытие 22:1 Быт 22:1: Бытие 22:1 — Быт 22:1
Опыт такой: Кто будет раздавать доверенную Богом землю, будет расплачиваться собственными детьми.
- - - Добавлено - - -
Конечно не приказывал. Приказал вознести.
И, скажем, Авраам был не в курсе, что для вознесения человека его необязательно зарезать. А вознесение Исаака таки произошло.Комментарий
-
1. В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата: (Быт.15:18) Завет Бога с Авраамом включает в себя: а) потомство, и б) землю.
2. было в то время, Авимелех с Фихолом, военачальником своим, сказал Аврааму: с тобою Бог во всем, что ты ни делаешь; и теперь поклянись мне здесь Богом, что ты не обидишь ни меня, ни сына моего, ни внука моего; и как я хорошо поступал с тобою, так и ты будешь поступать со мною и землею, в которой ты гостишь. И сказал Авраам: я клянусь. ..... И взял Авраам мелкого и крупного скота и дал Авимелеху, и они оба заключили союз. (Быт.21:22-27) Авраам ну слишком добрый. Филистимляне приходят и просят не обижать их потомство на земле Господа. Авраам: "Кемьска волость? Забирайте!" И в результате такого поступка дальше находим, что Бог делает трюк, чтобы у Авраама появилось определённое переживание. Скажем, определённый опыт. От слова "опыт" произведём существительное: "исПЫТание".
3. Спустя некоторое время после этих событий Бог подверг Авраама испытанию. «Авраам!» сказал ему Бог.
Бытие 22:1 Быт 22:1: Бытие 22:1 Быт 22:1
Опыт такой: Кто будет раздавать доверенную Богом землю, будет расплачиваться собственными детьми.
Из потомков Авраама и потомков Авимелеха.
Далее эта идея проявляется в Книге Иисуса Навина, когда заключается союз между евреями и гаваонитянами.
Соответственно далее господь Иисус эту идею описывает в синагоге в Капернауме, когда приводит примеры общения Илии и вдовы из Сарепты, Елисея и Неемана из Сирии.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий