Тем паче я не буду исправлять, дабы не превращать набор из четырех букв в слово, требующее к себе определенного отношения. Достаточно того, что Вы меня поняли.
кто нибуть мне скажет Бог Иегова существует?
Свернуть
X
-
-
Сообщение от g14Орли, может вы знаете, как прочитать ЭТО , ЙЭХВА или ЙЭХОА ?
Ни то,ни другое к Имени Господа не имеет отношения,поэтому написала с маленькой буквы.
Без огласовок и то,и другое-Имя Господа.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Сообщение от OrlyПервое слово (справа налево) читается йеhова,второе-йеhва.
Ни то,ни другое к Имени Господа не имеет отношения,поэтому написала с маленькой буквы.
Без огласовок и то,и другое-Имя Господа.
Так что, кто-то специально проставил неправильные огласовки, что-бы никто из потомков не узнал, как Имя звучит? А это ведь самое часто употребляемое Имя. В "Цитате 5" 4909раз встречается.
А какие-же тогда правильные огласовки?Комментарий
-
Viper
кто нибуть мне скажет Бог Иегова существует?
ДаФ. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Сообщение от Viperкто нибуть мне скажет Бог Иегова существует?Комментарий
-
=Lastor В данном случае мы не говорим о правильной огласовке имени. Вы считаете, что если это слово не верно озвучено, оно теперь не подразумевает имени Бога?
Иегова, как и Яхве - лишь огласовки невыразимого четырехбуквенника, и не являются именем собственным в полном значении этого понятия. Имя - выражение сути предмета, явления, назвать имя (наименовать) значит выразить его сущность, другие названия будут лишь обозначением (указывать на нечто) и относятся к его атрибутике. Если проще, сущность стула выражается именем «стул», оно явлется его словесной копией, другие, вроде «деревянный предмет» уже будут нести определенную функцию (атрибут), т.е. в данном случае, выражать лишь «деревянность» стула, но атрибут не будет определением (не может заменить суть) самого стола, как определенного предмета для поддержания «пятой» точки тела (как и 99 названий не могут заменить Имя). Поэтому незнание имени (а четырех буквенник к тому же и невыразим) = равно незнанию самого предмета (разговора), т.е. в ВЗ разговор идет "вокруг да около". В НЗ иначе, Симон, назвав имя Христос, выразил сущность Иисуса Сын Бога живого. Знание Имени, которое не от плоти и крови, и делает его Петром (Камнем) христианской веры, которым строится Церковь, видимое тело невидимой сущности. И для нас - "нет другого Имени под небесами", кроме Христос.Комментарий
Комментарий