Здравствуйте, уважаемые посетители форума. В первую очередь я хотел бы поприветствовать всех посетителей, ибо являюсь новым пользователем, "рожденным" на этом сайте 12 ноября 2005 года.
Меня интересуют несколько вопросов социальной направленности, относящиеся к реальной жизни.
1. "Подлинность" и "достоверность" христианской религии. Если один человек и силу естественного подчинения им другому человеку в силу авторитета последнего не обладает такими чертами характера, как любопытность, склонность к поиску правды и истины принимает заведомо искаженные представления о христианстве, будет ли это являться "грехом"? Согласно заповедям Госопда, "ложь" есть грех, следовательно, искаженное "ложное" христианское учение есть "грех", увеличенный во сто крат. Источником "лжи" является авторитет, господствующий на другим человеком, который, повторюсь, в силу объективных причин (малый возраст, подчиняемость, робость) не может противостоять авторитету и принимает все высказываемые им слова за правду и истину. В таком случае кто именно на Страшном Суде Господа будет виновен: тот, кто повествовал "ложь", он же авторитет, тот, кто принял ложь вследствие объективных причин, он же подчиняемый и слабый человек с подавленным чувством инициативы, или же оба они?
2. "Любовь" Господа Бога, насколько я понимаю, понимается только постфактум. При этом событие, неважно сколь отвратительное и мерзкое, происходящее в настоящий момент, расценивается христианством как "неисповедимость путей Господних", а именно, событие которое может обернуться в будущем "добром". А если событие расценивается в будущем как "зло", включается та же самая программа "неисповедимых путей Господних", которая призывает ждать положительных последствий данных событий. А вы, уважаемые христиане, никогда не задумывались о том, "а что если завтра не будет"? (х/ф "День Сурка"). Что, если в ближайшем будущем не удасться воспринять то или иное событие как "положительное" или "отрицательное" просто потому, что вас настигает смерть и страдания в событиях настоящий, которые происходят сию минуту и сию секунду?
3. Христианство пугает людей Страшным Судом и страданиями, которые Господь "справедливо" понесет каждой душе человеческой. А что, если я не боюсь страшного суда вследствие собственного аргумента "Меня таким Россия сделала"? Если существуют объективные причины, по которым человек становится "злой" личностью, не соблюдающей заповеди Бога, если его сделала таким жизнь, например, жизнь в детских домах? Интересно было бы послушать объяснение совершаемых детдомовцами отвратительных поступков с позиции христианской религии. Почему-то одна группа людей всегда обвиняет другого человека, воспитанного в других условиях, что он является "злом" просто потому, что считает совершаемые им действия и поступки нормальными. Так с какой же позиции будет судить всех Господь? С позиции жизни или с позиции индивидуальности, когда именно общество формирует и создает индивидуальность?
Меня интересуют несколько вопросов социальной направленности, относящиеся к реальной жизни.
1. "Подлинность" и "достоверность" христианской религии. Если один человек и силу естественного подчинения им другому человеку в силу авторитета последнего не обладает такими чертами характера, как любопытность, склонность к поиску правды и истины принимает заведомо искаженные представления о христианстве, будет ли это являться "грехом"? Согласно заповедям Госопда, "ложь" есть грех, следовательно, искаженное "ложное" христианское учение есть "грех", увеличенный во сто крат. Источником "лжи" является авторитет, господствующий на другим человеком, который, повторюсь, в силу объективных причин (малый возраст, подчиняемость, робость) не может противостоять авторитету и принимает все высказываемые им слова за правду и истину. В таком случае кто именно на Страшном Суде Господа будет виновен: тот, кто повествовал "ложь", он же авторитет, тот, кто принял ложь вследствие объективных причин, он же подчиняемый и слабый человек с подавленным чувством инициативы, или же оба они?
2. "Любовь" Господа Бога, насколько я понимаю, понимается только постфактум. При этом событие, неважно сколь отвратительное и мерзкое, происходящее в настоящий момент, расценивается христианством как "неисповедимость путей Господних", а именно, событие которое может обернуться в будущем "добром". А если событие расценивается в будущем как "зло", включается та же самая программа "неисповедимых путей Господних", которая призывает ждать положительных последствий данных событий. А вы, уважаемые христиане, никогда не задумывались о том, "а что если завтра не будет"? (х/ф "День Сурка"). Что, если в ближайшем будущем не удасться воспринять то или иное событие как "положительное" или "отрицательное" просто потому, что вас настигает смерть и страдания в событиях настоящий, которые происходят сию минуту и сию секунду?
3. Христианство пугает людей Страшным Судом и страданиями, которые Господь "справедливо" понесет каждой душе человеческой. А что, если я не боюсь страшного суда вследствие собственного аргумента "Меня таким Россия сделала"? Если существуют объективные причины, по которым человек становится "злой" личностью, не соблюдающей заповеди Бога, если его сделала таким жизнь, например, жизнь в детских домах? Интересно было бы послушать объяснение совершаемых детдомовцами отвратительных поступков с позиции христианской религии. Почему-то одна группа людей всегда обвиняет другого человека, воспитанного в других условиях, что он является "злом" просто потому, что считает совершаемые им действия и поступки нормальными. Так с какой же позиции будет судить всех Господь? С позиции жизни или с позиции индивидуальности, когда именно общество формирует и создает индивидуальность?
Комментарий