Ни разу не помню. Хоть ссылку дайте, на ваше указание несостоятельности.
Откуда он там поставил? Ну наверное у него были на то основания. Он-же иврит лучше вас знает.
вайомер(исказал) элогим(всемогущий) тадеше(произрастит) гаарец(земля) деше(то что растет(растения, зелень(син.пер) или поросль)) эсев(траву) мизриа(сеющее) зераа(семя, ну или то что сыплется)..(далее про деревья)....
Полагаю, что мизрия зераа - относится как к поросли, так и к траве, даже если принять во внимание ваше уточнение насчет одноконренных слов...
(и сказал)(всемогущий)(произрастит)(земля)(растения, деревья)(и траву)(сеющий)(семя)!
Так что "сеющий семя" по смыслу однозначно увязывается с травой и растениями, и грибы здесь вообще не при делах, поскольку они не сеют семя!
Вам-же Дежа уже предложил - а так-же о кораллах, о москитах, а так-же Толстый предлагает - о аскаридах, и прочих...
Я на это говорю, что было предложено несколько катеогрий творения, в которые то или иное конкретное существо укладывается. Такая классификация...
зелень, трава, дерево, (далее уточняется, что начинается перечисление того, что имеет нефеш - душу, в отличие от растений), большие рыбы(вероятнее всего киты, дельфины, касатки), души животных(рыбы), пресмыкающиеся(туда-же входят и крокодилы и черепахи, еси че), птицы, звери земные(имеется в виду животные вообще), скот(вероятно - млекопитающие), гады(включая насекомых), человек.
Кстати - а насекомые куда должны относиться по вашей классификации?
См. выше - текст я привел. Но согласно ваших-же слов, перечисление там вполне уместно! Просто признайтесь, что вы не задавались таким вопросом, как лингвистический анализ, перед тем, как вы решили задать этот вопрос!
Комментарий