Есть ли концептуальное отличие верующего от неверующего?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48145

    #391
    Сообщение от TRIGUN
    Хорошо. Но лично я вижу это все равно как "для себя".
    Т.е. "для других" - это некая разновидность "для себя", при том никто и не оспаривает вероятную искренность в подобном.
    благодать то есть харис есть силовая энергетика и ее невозможно использовать не по назначению


    Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова
    2-е послание Коринфянам 12:9 2Кор 12:9: https://bible.by/verse/54/12/9/

    Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас

    Послание к Ефесянам 3:2 Еф 3:2: https://bible.by/verse/56/3/2/
    *****

    Комментарий

    • TRIGUN
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 1032

      #392
      Сообщение от piroma
      благодать то есть харис есть силовая энергетика и ее невозможно использовать не по назначению


      Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова
      2-е послание Коринфянам 12:9 2Кор 12:9: https://bible.by/verse/54/12/9/

      Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас

      Послание к Ефесянам 3:2 Еф 3:2: https://bible.by/verse/56/3/2/
      Это по-моему о Павле и его недуге, когда он трижды молился об исцелении.
      Я слышал о разных трактовках этого случая. У меня он вызывает вопросы.

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 48145

        #393
        Сообщение от TRIGUN
        Это по-моему о Павле и его недуге, когда он трижды молился об исцелении.
        Я слышал о разных трактовках этого случая. У меня он вызывает вопросы.
        апостол имел силу и исцелял других но не имел права исцелить себя

        суть в правовой системе действий энергетики Божией

        произвольного ничего нету
        духовное имеет строгие законы действия и малейшие уклонения поведения от веры дефектируют веру

        дефектная вера есть вера недостаточная для получения ответа на веру
        *****

        Комментарий

        • TRIGUN
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 1032

          #394
          Сообщение от piroma
          апостол имел силу и исцелял других но не имел права исцелить себя

          суть в правовой системе действий энергетики Божией

          произвольного ничего нету
          Спасибо, это интересно звучит.
          Почему тогда кто-то не исцелил самого Павла? Христос, например?

          Если сказать о том, что Павел что-то мог только из-за того, что он был немощным - это понятно. Но кто тогда помог бы самому Павлу? Где для него немощный?
          Для меня это очень важный вопрос.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 48145

            #395
            Сообщение от TRIGUN
            Спасибо, это интересно звучит.
            Почему тогда кто-то не исцелил самого Павла? Христос, например?

            Если сказать о том, что Павел что-то мог только из-за того, что он был немощным - это понятно. Но кто тогда помог бы самому Павлу? Где для него немощный?
            Для меня это очень важный вопрос.
            апостол немощный сам без Бога

            богатый в Боге
            ничего не имеет но всем обладает

            все что необходимо и по воле Божией дается в нужное время

            немощный чтобы мощь Божия обитала в нем

            он энергетический носитель духовной мощности славы Божией

            все определяет воля Божия

            если ангел сатаны дан в плоти удручать чтобы не возгордился то нельзя получит освобождение

            нужно Богу чтобы задачи был выполнены без срывов
            *****

            Комментарий

            • Drunker
              ☮☮☮☮☮☮☮

              • 31 January 2004
              • 10341

              #396
              Сообщение от TRIGUN
              Не так давно зашел спор с другом о том, что лучше (в общем и целом) - быть верующим или не быть им.
              Моя позиция такова, что на практике нет никакой существенной разницы.
              Я не так давно пришёл к похожему выводу, будучи верующим в Бога. У некоторых верующих есть мнение, что Бог именно их как-то особо оберегает за их веру. В то же время есть много людей, которые потеряли веру, не получив просимое в молитвах. Это как лотерея. Веришь в Бога и живёшь благополучно - значит Бог помогает. Веришь в Бога и что-то пошло не так - а может тогда и нет никакого Бога? Ошибка выжившего - обобщение данных на основе только удачных результатов.

              Но такое потребительское отношение к Богу - неправильное. Бог конечно помогает в жизни кому хочет, но основная цель - спасение человека. А для достижения этой цели человек может быть поставлен в очень некомфортные условия.

              И в конечном счёте каждый человек живет своей жизнью и в каждый момент жизни стоит перед выбором что делать дальше. Не всегда это выбор между добром и злом, обычно это что-то более банальное - светлое или темное пиво и т.п. Но если всё-таки нужно выбирать между добром и злом, то тут человек использует какую-то мораль - понятия о добре и зле, придуманные кем-то раньше (религия, философское учение, гуманизм). Или можно даже свою мораль придумать. Христиане пользуются принятой другими ранее моралью.

              Но на самом деле христианство - это нечто большее, чем просто очередное учение о морали. То, что люди получают через христианские таинства, это не просто информация (учение), которую человек потом использует при принятии решений. Это какие-то невидимые на первый взгляд изменения в человеке, сила и власть, которую получают некоторые верующие. Невидимые? Опять чайник Рассела. Но невидимые на первый взгляд - если внимательно присмотреться, то эти изменения можно увидеть в отличие от чайника Рассела.

              Еще всегда возникает вопрос, почему до сих пор никто не может предоставить вменяемого определения для слова "Бог", чтобы его можно было совершенно четко отличить от не-Бога или просто от всего остального.
              Мне нравится такое определение - Причина всех причин. То есть Тот, у кого нет причины, а значит Существующий вечно.

              Подпадает ли Бог, описанный в Библии (открывшийся людям теми способами, которые описаны в Библии), под это определение - это уже отдельный вопрос.

              Комментарий

              • Фарго
                Ветеран

                • 17 February 2008
                • 1133

                #397
                Да, я сторонник идеи, что христианин за всю историю был всего один и того распяли.


                     Не логично, должны быть ещё, из той самой церкви, которую «...и врата ада не одолеют», кстати, если и впрямь не одолеют, зачем Иисус сказал вот это:
                Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?

                )) Евангелие·от·Луки (( 18·8 ((
                     Ведь если не одолеют - найдёт, а если могут одолеть тогда и стоит вопросить «найдёт ли», увы одно из двух лишнее
                     

                      )) следуй·зову·сердца ((

                Комментарий

                • Brass
                  Участник
                  • 26 November 2022
                  • 20

                  #398
                  Мне нравится такое определение - Причина всех причин. То есть Тот, у кого нет причины, а значит Существующий вечно.
                  Что же хорошего в этом определении? Оно требует введения причинно-следственной модели, включающей в себя непосредственные следствия Бога. То есть события, произошедших исключительно "потому что Бог". (И точка!). Можно ли назвать хоть одно такое?
                  Ну и ещё: причинно-следственные связи предполагают, что они имеют близкое естество. Причина не может быть "невидимой", иначе это рушит сам принцип. Всегда необходимо показать: вот это событие причина, вот это - следствие, вот между ними связь.

                  Комментарий

                  • Вовчик
                    Ветеран

                    • 09 July 2005
                    • 34392

                    #399
                    Сообщение от Drunker

                    Мне нравится такое определение - Причина всех причин. То есть Тот, у кого нет причины, а значит Существующий вечно.
                    Бог действует беспричинно?
                    Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                    Комментарий

                    • Drunker
                      ☮☮☮☮☮☮☮

                      • 31 January 2004
                      • 10341

                      #400
                      Сообщение от Вовчик
                      Бог действует беспричинно?
                      Бог существует беспричинно.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Brass
                      Что же хорошего в этом определении? Оно требует введения причинно-следственной модели, включающей в себя непосредственные следствия Бога. То есть события, произошедших исключительно "потому что Бог". (И точка!). Можно ли назвать хоть одно такое?
                      Ну и ещё: причинно-следственные связи предполагают, что они имеют близкое естество. Причина не может быть "невидимой", иначе это рушит сам принцип. Всегда необходимо показать: вот это событие причина, вот это - следствие, вот между ними связь.
                      Не нужно ничего вводить. Причинно-следственная модель наблюдается в мире, описывает этот мир. У всего есть своя причина. Но у причины тоже должна быть причина и так до бесконечности.
                      Поэтому и возникла идея существования Кого-то Беспричинного, Существовавшего всегда, даже вне времени. По поводу видимости встретил недавно интересную аналогию. Электричество, бегущее по проводу невидимо. Провод без электричества и провод с электричеством визуально не отличаются друг от друга. Можно ли на этом основании утверждать, что электричества нет?

                      Комментарий

                      • Вовчик
                        Ветеран

                        • 09 July 2005
                        • 34392

                        #401
                        Сообщение от Drunker
                        Бог существует беспричинно.
                        но действует причинно? или, по другому, что побуждает Бога действовать?
                        Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                        Комментарий

                        • Brass
                          Участник
                          • 26 November 2022
                          • 20

                          #402
                          Сообщение от Drunker
                          Не нужно ничего вводить.
                          То есть, как? Не надо очерчивать круг ПСС? А то что?
                          Причинно-следственная модель наблюдается в мире, описывает этот мир.
                          На самом деле, не так. Внутри причинно-следственного принципа существует неограниченное количество локальных моделей. Описание всего этого мира - практически не реализуемая задача. "Никто не обнимет необъятного".

                          Пример. Мое рождение имело своей причиной благополучное разрешение беременности моей матери. Которое явилось следствием ее овуляции. Причиной которой стал сексуальный акт ее с моим отцом. По причине их совместного проживания в законном браке. Что является следствием... (двигаемся дальше снизу вверх по причинно-следственной цепочке).

                          А можно соорудить и другую. Благополучное родоразрешение моей матушки произошло вследствие лучшей в мире советской системы родовспоможения. Которое имеет свою причину в виде исключительно гуманного советского строя. Чья причина, в свою очередь, - во всесильном, потомушта верном, учении Маркса-Энгельса-Ленина...
                          (Кто там хихикает? Представьте себе, все эти умопостроения вполне легитимны в рамках формальной логики, включая индуктивную).

                          Вот так, есть уже две модели, описывающие мир. И это я только начал.

                          У всего есть своя причина. Но у причины тоже должна быть причина и так до бесконечности.
                          Так в чем проблема? Натуральный числовой ряд тоже бесконечен (доказано ещё Эвклидом), что не мешает нам считать предметы.
                          Поэтому и возникла идея существования Кого-то Беспричинного, Существовавшего всегда, даже вне времени.
                          Но это абсурд! Зачем нужна эта идея?
                          По поводу видимости встретил недавно интересную аналогию. Электричество, бегущее по проводу невидимо.
                          При наличии соответствующих индикаторных механизмов, - ещё как видимо!
                          Провод без электричества и провод с электричеством визуально не отличаются друг от друга. Можно ли на этом основании утверждать, что электричества нет?
                          Конечно, можно, кто запретит? Но в практическом применни это утверждение чревато электротравмами. Гораздо умнее воспользоваться индикаторным щупом.

                          Комментарий

                          • Drunker
                            ☮☮☮☮☮☮☮

                            • 31 January 2004
                            • 10341

                            #403
                            Сообщение от Вовчик
                            но действует причинно? или, по другому, что побуждает Бога действовать?
                            Я думаю это как раз та область знания о Боге, которая нам недоступна и гадать, строить предположения нет смысла.

                            Комментарий

                            • Drunker
                              ☮☮☮☮☮☮☮

                              • 31 January 2004
                              • 10341

                              #404
                              Сообщение от Brass
                              Вот так, есть уже две модели, описывающие мир. И это я только начал.
                              Причин может быть много. Чем больше причин мы перечислим, тем точнее будет описание мира.

                              Так в чем проблема? Натуральный числовой ряд тоже бесконечен (доказано ещё Эвклидом), что не мешает нам считать предметы.
                              Ну да. Бог не познаваем до конца, что не мешает нам Ему молиться и служить.

                              Но это абсурд! Зачем нужна эта идея?
                              Чтобы объяснить, описать мир, в котором мы живем.

                              При наличии соответствующих индикаторных механизмов, - ещё как видимо!
                              У Бога тоже есть индикаторы - святые люди. Глядя на их жизнь можно убедиться, что Бог существует.

                              Конечно, можно, кто запретит? Но в практическом применении это утверждение чревато электротравмами. Гораздо умнее воспользоваться индикаторным щупом.
                              Чтобы увидеть связь между индикаторным щупом и электричеством бегущим по проводам, нужно иметь представление об электричестве. Без этого мигание индикаторного щупа никак не будет доказательством существования электричества.

                              Комментарий

                              • Вовчик
                                Ветеран

                                • 09 July 2005
                                • 34392

                                #405
                                Сообщение от Drunker
                                Я думаю это как раз та область знания о Боге, которая нам недоступна и гадать, строить предположения нет смысла.
                                Но то, что "Бог существует беспричинно" это мы знаем точно! Эта область знания о Боге нам доступна!

                                Такой подход называется - "двойные стандарты".
                                Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                                Комментарий

                                Обработка...