Сообщение от Deja-vu
Бывшие
Свернуть
X
-
Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие. -
Enemyи хотелось человеку понять, как залетел то в такие ужасы.- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
Сообщение от Deja-vuEnemy А почему я тогда не в ужасах?Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.Комментарий
-
Сообщение от WlodekСовершенно согласен. Почему то верующие убеждены, что неверующие - это несчаснтые люди, которые безрадостно влачут свое жалкое существование.С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Комментарий
-
Сообщение от EnemyВ ужасах, но Вы это не осознали. Не знаю почему. Наверное мы, атеисты виноваты, что не смогли помочь осознать, исправить пути и т.п.
Атеисты часто обвиняют христиан, что они верят, но не думают! Зато атеисты так думают, что забывают проветривать мозги!С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Комментарий
-
Почему то верующие убеждены, что неверующие - это несчаснтые люди, которые безрадостно влачут свое жалкое существование.- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
Сообщение от Deja-vuА на самом деле - неверующие очень счастливы, когда плюют в душу верующим этого форума... По крайней мере, некоторые... ну очень счастливы.
Предлагаю включиться в конкретную работу и помочь со сбором материалов по теме проекта.Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.Комментарий
-
http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=13485
вера моя пошла трещинами
Долго думал как же начать....
Я верующий уже 4 года. Было и легко и трудно. Было много друзей и было очень одиноко. Было когда все отворачивались. Но всегда со мной был Бог...
Правда милое начало?
Вот только сейчас все изменилось. Может стал старше и умнее, может много "вредных" книжек читаю, вот только я сомневаюсь в христианской вере. Не подумайте что я перестал верить Бога, просто я стал сомневаться в христианском Боге.
Просто как-то странно получается:
У нас такой милостливый и любящих Бог что половину человечества обрекает на муки ада из-за того, что они не верят в Христа.
В своем слове это любящий Бог столько крови проливает, и при этом он же учит нас подставлять другую щеку.
Прочитал тут в одной книге очень мудрые мысли:
Цитата:
Достоин презрения, жаждущий поклонения. И ничтожен Бог, поклонение приемлющий. Разве убудет величия его от того, что ему не поклоняются? Разве прибудет славы его от почестей?
Цитата:
Ибо мало ли убивавших, воровавших, блудивших и гневавшихся во славу Господню? И мало ли праведных, не признавших Господа?
Цитата:
Если Бог всемогущий разве нуждается в смерти праведного за неправедных, чтобы спасти неправедных?
Вообщем вот такие сомнения и мысли мучают меня. Сложно ломать свое мировозрение, но вера моя пошла трещинами и я очень не уверен что хочу ее склеивать...
Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.Комментарий
-
Ion
Здравствуйте!
Меня заинтересовал Ваш рассказ. Как же Вы всё-таки вышли оттуда и где Вы сейчас? Считаете ли Вы, что исцелились от всех духовных и душевных увечий, полученных у мормонов? Выход оттуда был очень трудным. Сначала я перестал верить в Бога вообще и мне было очень тяжело. Долгая депрессия, немог найти себе место, незнал зачем жить дальше. Начал пить,курить. Потом стал искать, ходить в разные организации, церкви, приходы. Был у иеговистов, адвентистов, баптистов, пятидесятников, но нигде долго не задерживался. Даже в синагогу хотел ходитьЗатем стал посещать православную церковь, беседовать с батюшкой, но и в современном православии я разочаровался.
В Христа продолжал верить и молился.
Затем я поехал в Индию, в ашрам Саи Бабы. Немогу сказать что я стал его преданным, но то что я видел и чувствовал повлияло на меня в положительную сторону. Он учит безусловной Любви, а именно это я всегда и искал. Начал заниматся медитацией, йогой и очищением организма на всех уровнях. Конечно, быстрых результатов не бывает,
но мне уже намного лучше. Я все еще в поиске, но этот поиск больше идет внутри, чем снаружи.
Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.Комментарий
-
Дрын
Ребята!
Я очень верил! Очень много узнал. По части теософии, скажу без лишней скромности, со мной мало кто мог бы спорить. Меня убил один вывод. который я сделал недавно. Собственно он и послужил причиной для того, чтобы стать атеистом. ЛЮБАЯ РЕЛИГИЯ ЗАПРЕЩАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ! Просто вера в то, что есть кто-то там и т.д. и т.п. меня умиляет. У меня к таким заявлениям очень нежное отношениекак будто говорят дети. Человек всю свою историю пытается взвалить груз своих проблем на какие-то непонятные "высшие силы". И как ты там не назови, суть одна. Я слаб, я раб. Не хочу быть рабом, противно.
Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.Комментарий
-
От редактора сайта.
Известный украинский ученый - философ и религиовед - Е.К. Дулуман недавно сообщил об учреждении личного сайта и просил поместить сообщение об этом на нашем сайте. Делаем это с полной готовностью и глубоким уважением к давней неутомимой деятельности Евграфа Каленьевича на ниве борьбы за торжество разума над мракобесием http://www.evduluman.narod.ru/. Но мы хотим не ограничиться только этим, а рассказать немного об этом удивительном человеке с необычной судьбой. Необычность, среди прочего, состоит в том, что нынешний доктор философских наук, профессор крупных украинских вузов окончил в молодости духовные семинарию и академию с присуждением степени кандидата богословия, но пользуется полученными там знаниями не для насаждения религиозного дурмана, а для борьбы с ним. О том, как сложилась молодость и каким был путь Евграфа Каленьевича от религиозной веры к атеизму, рассказано в его небольшой книжке "Почему я перестал верить в бога?", изданной еще в далеком 1957 г. По согласованию с автором мы предлагаем читателям нашего сайта сокращенный вариант брошюры.
Родом я из села Заплазы Любашевского района Одесской области. Мои родители не были воинствующими безбожниками, но отец считал зазорным иметь что-либо общее с религией. В церковь не ходили, но иконы по обычаю в доме висели.
Ребенком я охотно декламировал антицерковные стихи Д. Бедного, вместе с ровесниками подтрунивал над попами (дети с большим удовольствием внимают разоблачению религии, чем агитации за нее).
Когда в 1941 г. отец уходил на фронт, мне было 12 лет. На войне он погиб.
К учебе я вернулся в 1944 г., после освобождения Одесщины. Мать приняла квартирантов - семью священника Алексея. Беседы с ним, грамотным и опытным человеком, заставили меня начать сомневаться в атеизме. Больше всего поразило, что Паскаль, Ньютон и другие ученые верили в бога.
Об ошибках ученых мы знаем мало. В сокровищнице науки хранятся ведь не ошибки, а достижения того или иного ученого. И мы порой думаем, что если ученый делает великие открытия, например, в физике или химии, то и во всех других областях знаний он всеведущ. Если ученый двигает науку вперед и продолжает верить в бога, то о нем можно сказать: как ученый он гигант, но как мыслитель, философ - карлик. Ведь он только потому и является ученым, что в своей науке не признает никаких сверхъестественных сил. Так, для верующего медика бог может быть везде - в астрономии, химии, - но только не в медицине. Набожный астроном изгоняет бога из Вселенной, психолог - из человека, экономист - из общественной жизни. Глаза таких ученых обращены к богу, а своей научной работой они, по сути, отходят подальше от бога, лишний раз доказывая, что его нет.
Тяжелые материальные условия не позволили мне учиться в школе после 8 класса. А учиться хотелось. Отец Алексей посоветовал поступить в Одесскую духовную семинарию, послушать там защитников бога, чтобы сделать свой выбор между религией и атеизмом. И осенью 1945 г., 17 лет от роду, я туда поступил. Тайком от друзей и знакомых, так как было стыдно.
4-классную семинарию я закончил за 2 года, и в 1947 г. меня послали в Московскую духовную академию. Знакомство там с атеистической пропагандой толкнуло на путь сопоставления религии и здравого смысла, и я стал пытаться оправдывать религию разумом и наукой.
В "Библии" говорится:
"Мудрость мира сего есть безумие перед богом".
"Погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну".
А в "Талмуде":
"Сокровенного не ищи, тайного не исследуй".
А один из отцов церкви - авторитетов христианской идеологии - Григорий Богослов учил:
"Надо побольше небылиц, чтобы производить впечатление на толпу. Чем меньше толпа понимает, тем больше она восхищается".
Церковники признают обман, но называют его "благочестием". Религии запрещают верующим изучать священные книги. "Кто библию прочтет, тот с ума сойдет". Если религиозный человек "Библию" не читает, "святого письма" не знает, то, ссылаясь на нее, его можно "убеждать" в чем угодно.
Ленивым умам очень легко на все вопросы говорить: "Так хочет бог".
Религий очень много. И то, что они исключают друг друга, убеждает в том, что они построены на ложных представлениях и понятиях.
Благодаря достижениям науки сейчас сам папа римский публично открещивается от библейских сказок.
Гете писал:
"Из-за мифа об Иисусе мир может пребывать в застое еще десять тысяч лет, и никто не будет мыслить, как следует, ибо столько энергии, столько знаний, столько ума и остроумия приходится тратить на защиту этого мифа".
Отвечая атеисту, верующий говорит:
"Да, названные вами места в евангелии действительно противоречивы. Я не могу их сейчас объяснить. Но я буду молиться Иисусу Христу, чтобы он помог мне уяснить их таинственный смысл. Молитесь и вы. Может быть, вам явится сам бог и все разъяснит. Без молитвы вы будете заблуждаться, ибо ум человека ограничен, ничтожен. Он не может даже без помощи бога объяснить противоречия в библии".
Убедившись, что сделал ошибку, прибегнув к религии с целью найти истину, я подал весной 1949 г. заявление об уходе, но мне не хватило смелости обосновать это разочарованием в религии, и пришлось остаться.
Я убедился, насколько вредна, казалось бы, безобидная мысль: выслушать и проверить на опыте противные истине суждения. Ведь правда добывается не одним человеком, она - достояние всего человечества. И каждый отдельный человек не может на своем опыте повторить тысячелетнюю практику и зигзаги исканий человечества. Лучшие результаты, бисеринки мучительных находок сохраняются обществом, являются его достоянием и преподносятся им каждому новому члену общества для усвоения. Только усвоив результаты этих поисков, человек может идти вперед в своем развитии. Повторение исканий приводит к ненужной трате сил, после чего человек часто уже не имеет сил двигаться дальше.
Если современный верующий ходит в церковь, исполняет религиозные обряды, то в этом частенько сказывается его чисто хозяйское отношение к богу. И молится он не из-за убеждений, а так - на всякий случай, для "профилактики". "А вдруг бог есть?" - думает он.
После окончания духовной академии и присвоения мне степени кандидата богословия за сочинение об англиканской церкви я поехал преподавать в Саратовскую семинарию.
Настоящая жизнь шла мимо меня. Ведь смысл истинной, непаразитической жизни - в труде на благо своего народа. Труженик и творец не нуждается в боге и чудесах. Он сам - бог и чудотворец.
Я покинул семинарию, оставив записку:
"Я к вам больше не вернусь никогда: у вас все так вредно, так ложно, так мерзко, так гадко, так гнусно! Пусть это будет заявлением о моем уходе".
Я вернулся в родное село. Осенью 1952 г. поступил в 10 класс вечерней школы. По окончании поступил в Одесский кредитно-экономический институт, а в сентябре 1956 г. переведен на 3 курс философского факультета Киевского университета. (По страницам одноименной брошюры Е.К. Дулумана)
Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.Комментарий
-
EnemyЛЮБАЯ РЕЛИГИЯ ЗАПРЕЩАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ!- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
Марина Тимашева: Чудовищный контраст: Христианское Рождество празднуют люди, обреченные на смерть и полностью разуверившиеся в существовании Бога.
- Если ты, дорогая моя, ставишь свою веру в существование Бога в зависимость от исполнения своих желаний, ты очень скоро окажешься перед тяжелым выбором. Я ведь религиозный человек, ты всегда была верующей, но теперь это изменится. Если Бог есть, то там , на другой стороне. Это, наверное, тоже повторяют многие, а еще миллионы - во Франции и Англии. Я не верю больше в Бога, иначе Он никогда бы не допустил бы такую чудовищную несправедливость. Я больше не верю в это. Ибо Бог вразумил бы тех людей, которые начали эту войну. Я больше не верю в Бога! - Ты воспитал меня, отец, потому что матери не было, и всегда заставлял обращать мои глаза и душу к Богу. Я вдвойне сожалению о моих словах, потому что они будут последними. После этого я уже ничего не смогу сказать утешительного или примиряющего. Ты, отец - духовный мой пастырь. И в моем последнем письме я могу сказать правду или то, что мне кажется правдой. Я искал Бога, искал в каждой воронке, в каждом разрушенном доме, у каждого товарища, когда лежал в своем окопе, искал на небе, но Бог не показывался мне. Дома были разрушены, товарищи храбры или трусливы, как я. На земле - голод и смерть, а с неба - бомбы и огонь. Только Бога не было нигде. Бог - в умах и молитвах, в проповедях священников и пастырей, в звоне колоколов, в запахе ладана, а в Сталинграде - в Сталинграде Бога нет.
Марина Тимашева: Ни веры в Бога, ни сознания своей правоты, ни ненависти к врагу. В минуты затишья немцы прислушиваются к далекому звуку русской балалайки, а потом на свой лад подхватывают ее мелодию: "До тебя мне дойти нелегко, а до смерти - четыре шага". Я, мягко говоря, не склонна к тому, чтобы сочувствовать нацистам и равнять - хотя бы и за давностью лет- палачей и жертвы. Но на спектакле упаковки бумажных носовых платков мне не хватило. Я оплакивала не немецко-фашистских захватчиков, но саму историю, опозорившую умных, превосходно образованных, вменяемых людей, голоса которых впервые звучали так близко от меня. В иных обстоятельствах те же письма могли принадлежать советским солдатам, точно так же они были бы перехвачены и запрещены. Самым диким кажется то, что авторы этих писем - не дикари, тупицы и варвары, а такие же люди, как все, - так, Господи, что же они наделали?! Виктор Калиш говорит, что создателям спектакля...
Марина Тимашева: Спектакль Петербургского Театра юного зрителя "Рождество 1942 или Письма о Волге" в режиссуре Ивана Латышева 20 июня показан в рамках германского фестиваля "Боннер Бьеннале", чуть раньше его включили в программу московского фестиваля "Новая драма", до того его видели на...
Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.Комментарий
-
Сообщение от Deja-vuEnemy Вот дурак, придумал себе в опрадание... (под дураком я имею ввиду не Enemy )
И за что я люблю то Вас?
П.С.
А вообще у того чела интересный подход, хотя спорный.
Любая религия завершённая система с точно определённой истинной. а потому развитие не возможно, только если внутри этой системы.
Хотя, спорно всё.Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.Комментарий
-
Самой Припяти довелось пережить взрыв, радиацию и грабежи. Зараженные вещи продаются и покупаются. 'Опаснее всего - это еда', - говорит канадский фотограф. Заражено все. И, прежде всего, вода: в реке Припяти, впадающей в Днепр, в окрестных озерах. В ту зону возвращаются лишь старики, потому как 'в пожилом возрасте раковые заболевания развиваются гораздо медленнее, чем у молодых'.
Чернобыль поразил Полидори: 'Теперь я уже больше не верю в Бога. Раньше верил, теперь - нет'. По словам фотографа, Чернобыль - это ошибка человека, расплата за его безответственность. На вопрос о том, виновен ли человек в чернобыльской трагедии или же это сила ядерной энергии, повинна в случившемся, Полидори отвечает: 'Разве может одно поколение людей так рисковать здоровьем стольких будущих поколений?'.
Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.Комментарий
Комментарий