Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Редкий случай: христиане убеждают неверующего в том, что в Библию попала явная выдумка.
Кончайте курить на рабочем месте, w_smerdulak...
Сообщение от w_smerdulak
p.s. интересно, почему Бог так боялся солнечного света? Вспоминается "Вий"...
Когда несете чушь, не надорвитесь!
С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх) Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис) Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер) Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)
Любой бы на моём месте с перепугу стал бороться. Только Яша пожалел Господа Нашего Иисуса Христа и отпустил, а я жалеть не буду!!!
Где ж написано, что пожалел? Да и Бог ему фору дал, Яше... Вам вряд ли предстоит тоже самое. Поэтому не расстраивайтесь, а максимум раздваивайтесь...
С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх) Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис) Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер) Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)
Кстати говоря, в Таргум Онкелос написано "состязался с ангелом".
Понимаю, что это не самый веский аргумент, но может кому-то будет интересно.
Если-бы тот кто создавал эту тему еще-бы понимал, что такое "Таргум Онкелос "...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
У Вас не хватает одного примера, где бы 0430 - Элогим переводилось как сила.
Числа 16:22.
Щедровицкий, например, предлагает переводить это место, как: "Сила Сил Духов всякой Плоти", а не "Боже Богов....".
Так что приндзипияльной разницы фактисски нету.
PS хотя добуквенно там стоит Эль Элогей.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Как говорил один изветсный человек: Если Вы хотите создать новую религию, то проповедуйте три года, потом Вас предадут, Вы будете подвергнуты пыткам и казни, а потом воскресните! Также и в данном случае: Вы не Яков библейский. И примеров, кстати, больше никгде нет, что была такая борьба с кем-то еще... (В Библии нет!)
Но Иаков не проповедовал, никто его не пытал и не мочил, и он не воскресал. А бог ему поддался.
Я бы с богом и подрался на кулачках, и поиграл бы с ним в карты на щелбаны и на желание, и поиграл бы в пейнтбол. Потом в бассейн, потом напоил бы его пивом. Нашли бы как провести время.
Числа 16:22.
Щедровицкий, например, предлагает переводить это место, как: "Сила Сил Духов всякой Плоти", а не "Боже Богов....".
Так что приндзипияльной разницы фактисски нету.
PS хотя добуквенно там стоит Эль Элогей.
Щедровицкий, а кто это?
Нет, ну вообще существует много переводчиков Библии имеющих своё мнение о том, как правильно переводить ье или иные места. Опираясь на мнение тгго или иного, можно много чего обосновать.
Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.
Товарищи, ну так кто будет править вселенной, если я Бога замочу?
Не замочите Вы Бога - у Вас кишка тонка, а только норов есть... Да и потом Бог - это не плоть и кровь...
С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх) Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис) Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер) Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)
С моей т.з. - ВАУ!!!!
С т.з. Димы Резника - ФИ!!!
А вообще - переводчик, поэт и прочая.... Наш современник. Издательство теревинф издало несколько его книг. Зайдите на их сайт. Или поищите в Яндексе на фразу "Введение в Ветхий Завет" - для меня это настольная книжка.
Кстати, она даже в книжном на Арбате продается. Во всяком случае года два назад я ее там видел в отделе религиозной литературы...
PS Я к его мнению, как к переводчику прислушиваюсь в частности и потому, что он таки еврей...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
А вообще - переводчик, поэт и прочая.... Наш современник. Издательство теревинф издало несколько его книг. Зайдите на их сайт. Или поищите в Яндексе на фразу "Введение в Ветхий Завет" - для меня это настольная книжка.
набрал в поисковике и третей ссылкой был сайт голубых христиан:
ЗАХАР ЗАХАРУ РОЗНЬ...
Споры о том, что именно говорит Ветхий Завет о гомосексуальных отношениях, ведутся давно. Теорий много, вплоть до того, что Содом погиб не от кары Божьей, а в результате военных действий. В материале, который мы предлагаем вашему вниманию, преподаватель Русского православного университета, автор учебника Введение в Ветхий Завет, Д. Щедровицкий, предлагает новую трактовку проблемы, которая стала возможной благодаря тщательному лингвистическому анализу. Сверяя тексты Синодального перевода и оригинала, Щедровицкий, делает парадоксальные, но убедительные выводы. Так, например, казалось бы, в стихе "Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость", содержится очевидный запрет на гомосексуальность (Синодальный перевод Библии). Но оказывается оригинальный текст можно перевести совершенно иначе. И смысл меняется. Публикуя выдержки из книги Д. Щедровицкого Введение в Ветхий Завет, мы отнюдь не утверждаем, что вот она - истина в последней инстанции, а просто предлагаем вам ознакомиться с интересным и убедительным исследованием, сделанным специалистом.
Д. Щедровицкий. Введение в Ветхий Завет. III том, Книги Левит, Чисел и Второзакония, стр. 82:
"Особо стоит вопрос о гермафродитизме. Речь идет о стихе, который в Синодальном переводе передан так: Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. (Лев. 18, 22)
В оригинале же сказано: [вэ-эт-захар ло тишкав мишкэвей иша].
Это можно перевести двояко: "И не ложись с мужчиной, который с ложами женскими...", или: "И с мужчиной не ложись при ложах женских..."
Согласно одним интерпретаторам, здесь говорится о мужчине - [захар], обладающем от природы двумя "ложами", подобно женщине - [иша] (поскольку в словосочетании [мишкэвей иша], "ложа женщины", употреблено множественное число). Следовательно, речь идет о гермафродите (т. е. о человеке, имеющем одновременно мужские и женские половые признаки). В ряде языческих религий, в том числе ханаанейской, гермафродиты считались избранниками богов, им отводилась особая роль в культе, нередко они становились жрецами.
Поскольку же гермафродит, приняв на себя женскую роль и зачав, в большинстве случаев не способен выносить и родить ребенка, заповедь предписывает ему играть в браке мужскую роль. Поэтому гермафродит и именуется в приведенном стихе [захар] - "мужчина". Согласно другим интерпретаторам, в этом стихе Тора запрещает одновременное (групповое) или поочередное соитие двух мужчин с одной женщиной, могущее привести к зачатию ребенка. Именно такие зачатия (происходившие во время ритуальных оргий) были широко распространены у ханаанеев и даже считались у них особо благоприятными: дети, рождавшиеся от таких соитий, считались "детьми богов" и часто становились жрецами, правителями и т. п.
Согласно же Торе, в случаях, когда бывает невозможно установить, кто отец ребенка, или же ребенок зачат в беззаконном соитии, он рассматривается как незаконнорожденный (др.-евр. [мамзер], в Синодальном переводе - "сын блудницы"): Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне. (Втор. 23, 2)
Из сказанного следует, что со стихом Лев. 18, 22 неверно соотносить то место из Послания к Римлянам, в котором говорится, что "...мужчины... разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение" (Римл. 1, 27). Там речь идет совсем об ином - о групповом насилии, совершаемом над мужчинами (на что указывает множественное число: "мужчины на мужчинах"). Такого рода преступления описаны в Библии: их совершали, например, жители Содома и Гивы Вениаминовой (Быт. 19, 4-9; Суд. 19, 22-28).
Греческое слово [асхемосюнэ], переведенное как "срам", означает "обезображивание", "нарушение формы", "порча красоты". Очевидно, жертвы подобных насилий подвергались побоям и надругательствам, безобразившим их внешность. Содержащиеся в Синодальном переводе упоминания о "мужеложестве" (I Кор. 6, 9; Тим. 1, 10) связаны с неточным пониманием греческого слова [арсенокоитай], обозначающего насильников над мужчинами. В ряде современных иноязычных переводов Библии это слово передается более адекватно (I Кор. 6, 9: английский перевод "New International Version" - "homosexual offenders", т. е. "гомосексуальные насильники"; немецкий перевод "Die Heilige Schrift, aus dem Grundtext ubersetzt" - "Knabenschander" т.е. "насилующие мальчиков", и т. д.).
Необходимо также обратить внимание на конкретные запреты "открывать наготу" (библейский эвфемизм, обозначающий половую близость) отца и брата отца (Лев. 18, 7 и 14). Эти частные запреты осмысленны только в том случае, если не существует общего запрета на подобного рода отношения.
Таким образом, Писание не содержит каких-либо общих запретительных или разрешительных установлений относительно гомосексуальных отношений - всякие предписания на сей счет восходят к каким-то иным, обычно конфессиональным или социокультурным, но не библейским представлениям".
Д. Щедровицкий. Введение в Ветхий Завет. III том, Книги Левит, Чисел и Второзакония, Москва, "Теревинф", 2000. стр. 82.
Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.
Товарищи, ну так кто будет править вселенной, если я Бога замочу?
Вы, мой дорогой, вы вы и только вы, исключительно вы!
Вот например, Зевс Кронион своего папу Хроноса забил (правда не насмерть), оскопил и стал сам править. А жо этого Хронос (время) забуцкал своего папу Урана (Небо) и отрезал ему еичьки тем же адамантовым серпом, что и Зевс ему самому. И сам стал править и т.д.
Вы, мой дорогой, вы вы и только вы, исключительно вы!
Вот например, Зевс Кронион своего папу Хроноса забил (правда не насмерть), оскопил и стал сам править. А жо этого Хронос (время) забуцкал своего папу Урана (Небо) и отрезал ему еичьки тем же адамантовым серпом, что и Зевс ему самому. И сам стал править и т.д.
Но Иаков не проповедовал, никто его не пытал и не мочил, и он не воскресал. А бог ему поддался.
Я бы с богом и подрался на кулачках, и поиграл бы с ним в карты на щелбаны и на желание, и поиграл бы в пейнтбол. Потом в бассейн, потом напоил бы его пивом. Нашли бы как провести время.
Зато Иисуса один раз уже замочили и на крест пригвоздили и копьем проткнули...
С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх) Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис) Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер) Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)
Комментарий