Надо было или нет выполнять эти распоряжения Бога?
Свернуть
X
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Я вчера написал тему где Бог сказал убить того кто будет работать в седьмой день. Я еще много встречал мест когда Бог говорил убивать людей за разные грехи. И вот вопрос, если убивать это плохо, то почему Бог сказал делать людям плохое? И что надо было делать людям? Ведь с одной стороны, если они убьют этого человека, то этим они исполнят слово Бога, а с другой стороны, убивая, они нарушают запрет - не убей, ведь убивать это грех. Получается, исполняя одну волю Бога, они нарушают другую. Как же тогда люди должны были убивать тех кого Бог сказал убить если убивать это грех? Получается вот такая путаница, когда исполняя одну его волю, они нарушают другую. Что же надо было делать людям, можно ли было убивать или нет?
Данная Израилю заповедь "не убей" дана им как сдерживающая похоть в них. Но при этом Бог много раз повелевал и убивать, и это не классифицировалось им как грех. Потому что те убийства были не страстными, не похоти ради. Так Давид умертвил Голиафа и нигде Бог его за то не осудил. А вот когда Давид руками других людей убил мужа своей любовницы (буквально он его не убивал своими руками), то Бог вменил Давиду то в грех. Потому что им двигала похоть. Чтобы завладеть чужой женщиной он послал на смерть ближнего. Разницу улавливаете? Это очень важно понять правильно заповедь "не убей". чтобы не повторять ошибку толстовцев т светских гуманистов.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не убей это как не езжай на красный погибнешь только на зелёный но мы то знаем что бывают случаи проехать и на жёлтый. Если написано не убей то это своего соотечественника без причины, а если того поймали с чужой женой то убьют по закону нарушения заповеди прелюбодейства.Комментарий
-
Тогда откройте книгу Исход в оригинале и прочитайте сами.
Да и не убей по другому и не поймёшь, ведь есть чёткое распоряжение - не убивать.Последний раз редактировалось somekind; 18 December 2017, 02:53 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Не всякое умерщвление физическое классифицируется Богом как греховное. Греховное - это убийство из похоти. К примеру, когда человек захотел завладеть чужим имуществом и ради него готов убить человека. Это грех из похоти. Также когда человек потерял контроль над собой и с задетым самолюбием решил наказать своего обидчика. И не важно, хотел ли он его убить или убил случайно - в обоих случаях им двигала похоть грех. Писание говорит, что даже гневаающийся на брата напрасно есть человекоубийца. Обратите внимание, он еще не убил, но только имеет внутренний несправедливый гнев - и в глазах Бога это уже есть грех против заповеди "не убей". Все люди, которые позволяют себе язвить, хамить, злиться на ближнего (даже на этом форуме) - виновны против заповеди "не убей".
Данная Израилю заповедь "не убей" дана им как сдерживающая похоть в них. Но при этом Бог много раз повелевал и убивать, и это не классифицировалось им как грех. Потому что те убийства были не страстными, не похоти ради. Так Давид умертвил Голиафа и нигде Бог его за то не осудил. А вот когда Давид руками других людей убил мужа своей любовницы (буквально он его не убивал своими руками), то Бог вменил Давиду то в грех. Потому что им двигала похоть. Чтобы завладеть чужой женщиной он послал на смерть ближнего. Разницу улавливаете? Это очень важно понять правильно заповедь "не убей". чтобы не повторять ошибку толстовцев т светских гуманистов.
- - - Добавлено - - -
А вы считаете это плохо?Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий