Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
а Он и пришёл к камням, на которых основал церковь
18 и Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Mat 16:18 RSO)
- - - Добавлено - - -
ближнего христианин любит, как самого себя, т.е., фактически, не любит, потому что себя не любит
11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. (Rev 12:11 RSO)Комментарий
-
Матф.7:24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Камень - это праведность во Христе.
- - - Добавлено - - -
Иоан.12:25 ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.Комментарий
-
каждый должен уметь совершать подвиг ради ближнего - это суть любви, в самопожертвованииКомментарий
-
15. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16. Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живого.
И дальше Господь и говорит - "ты - Пётр", имея ввиду не человека по имени Пётр, а качество имени относительно сказанного апостолом. На вере, которая подобно камню (скале) тверда в том, что Иисус Христос - Сын Бога Живого, на этой вере строится та Церковь Христова, которую не одолеет никакой ад....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; (мт 16:17 RSO)
а сам Пётр был неверующим, входя в число 11-ти апостолов, о чём Помазанник Сам засвидетельствовал:
14 Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили. (мр 16:14 RSO)
- - - Добавлено - - -
жертвенная любовь регламентируется новой заповедью, данной Иисусом ученикам
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(ин 13:34-35 RSO)
это совсем другая заповедь, и не корректно отождествлять её с ветхозаветной заповедью "возлюби ближнего, как самого себя"Комментарий
-
Комментарий
-
Они вполне себе существуют, будучи И НЕ едиными: т.е. свет не является ЧАСТЬЮ тьмы, и наоборот.
А у человека оно, как у той собаки: голова гоняется(борется) с хвостом, но хвост и голова - ЧАСТИ одного тела.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вполне может оказаться, что ЛЮБАЯ мысль - это уже зло.
- - - Добавлено - - -
Ну значит не к человекам надо было приходить Христу, а к камням. Некоторые утверждают, что животные не способны на любовь, потому что не имеют разума, как у человека, т.е. не разумны, как человек. А Вы утверждаете, что человеку необходимо стать примитивнее животных, т.е. таким существом, которое вообще не способно мыслить в принципе, чтобы испытать любовь. Странно всё это. Вас послушать, так человек практически из одних рудиментарных органов состоит, и его надо упрощать и упрощать, чтобы он стал совершенным, как Отец. Почему Вы не можете предположить, что совершенство не в упрощении человека заключается, а в усложнении, и что совершенному разум и способность мыслить не мешают, а помогают, если в разуме Бог?
Т.е. на самом деле любое УСЛОЖНЕНИЕ только УВОДИТ человека подальше от Бога.Комментарий
-
Сущность данного закона выражается через такие понятия, как тождество, различие, противоположности, противоречие.
Примеры:
В природе: притяжение отталкивание, ассоциация (соединение) диссоциация (разъединение) молекул. В живой природе: ассимиляция (усвоение элементов пищи) диссимиляция (процесс распада элементов) в живом организме; изменчивость и наследственность. В общественной жизни: производство потребление, рабы рабовладельцы, добро зло. В процессах мышления: анализ (мысленное расчленение объекта на составные части, элементы) синтез (мысленное соединение частей, элементов в единое органическое целое).
Сами почитайте:
Закон единства и борьбы противоположностей Студопедия
- - - Добавлено - - -
Можно в принципе быть верущим человеком,но во что-то конкретно не верить,что и произошло в данном случае.
самопожертвование - это не относительно к ближнему вообще, а для учеников Христа относительно друг к другу
Даже многие представители животного мира совершают самопожертвования ради своего потомства.
Иисус просто напомнил людям данное Богом свойство каждого живого организма,которое человек изжил своим эгоизмом.Комментарий
-
По версии Райского Иисус Христос должен был прийти не к людям, а к камням. По Вашей версии к обезьянам, а не к людям (прогресс однако!). У кого еще какие версии?Комментарий
-
а почему бы нет?
39 И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим.
40 Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют.
(лк 19:39-40 RSO)
- - - Добавлено - - -
может быть, Вы ещё Бога за один стол с сатаном посадите армрестлингом заниматься?
Комментарий
-
подойдут, но при условии, если мы наконец согласимся с мыслью Уильяма Оккама о том, что философия не может быть служанкой богословия
Виктор Лега. Спор об универсалиях (версия для печати) / Православие.Ru
сола фиде - это вполне актуально для соляного столба
благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. (1 кор 15:10 )
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(еф 2:8-9 )
так что, не я, а Он, тов Блонди
а я - соляной столп, тсКомментарий
-
подойдут, но при условии, если мы наконец согласимся с мыслью Уильяма Оккама о том, что философия не может быть служанкой богословия
Виктор Лега. Спор об универсалиях (версия для печати) / Православие.Ru
сола фиде - это вполне актуально для соляного столба
благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. (1 кор 15:10 )
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(еф 2:8-9 )
так что, не я, а Он, тов Блонди
а я - соляной столп, тсКомментарий
Комментарий