Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Свернуть
X
-
-
по-Божески вот так: "И увидел Бог, что всё хорошо весьма".
- - - Добавлено - - -
Полюби-ка нас вчерне, а вбеле-то (вкрасне) и всяк полюбит.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вот это и есть единство и борьба противоположностей. Вы не можете рассуждать ни о каком "хорошо" без "плохо" в принципе, хоть тотально, хоть глобально, хоть умопомрачительно, ибо то будет не хорошо, а просто ЕСТЬ то, что ЕСТЬ.Комментарий
-
какие тут могут быть рассуждения о добре и зле?
От жажды умираю над ручьем.
Смеюсь сквозь слезы и тружусь, играя.
Куда бы ни пошел, везде мой дом,
Чужбина мне - страна моя родная.
Я знаю все, я ничего не знаю.
Мне из людей всего понятней тот,
Кто лебедицу вороном зовет.
Я сомневаюсь в явном, верю чуду.
Нагой, как червь, пышней я Всех господ.
Я всеми принят, изгнан отовсюду.
Франсуа Вийон. Отрывки из "Большого завещания" и балладыКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
это иллюзия субъекта, воспринимающего мир в чёрно-белом формате и не могущего принять всё в силу того, что он не преодолел похоть плоти
скажите, тов Сергей Сур, смерть Иисуса на кресте - это зло или добро?
а потом попробуйте доказать, что высказанное Вами мнение правда, а не ложь
- - - Добавлено - - -
это иллюзия субъекта, воспринимающего мир в чёрно-белом формате и не могущего принять всё в силу того, что он не преодолел похоть плоти
скажите, тов Сергей Сур, смерть Иисуса на кресте - это зло или добро?
а потом попробуйте доказать, что высказанное Вами мнение правда, а не ложь
- - - Добавлено - - -
а почему у Вас предикативом всего является весьма
тогда уж, и увидел Бог, что всё естьКомментарий
Комментарий