Молиться за врагов
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вы не поверите, но миллионы в депрессии - в том числе оттого, что прощать не хотят. От психических проблем - и соматические выскакивают. Вплоть до раковых опухолей.
"Все ваши заботы возложите на Него, ибо Он печется о вас".
Но это уже ваш выбор.
- - - Добавлено - - -
Мф 18 не только об обличении, но и о прощении. Не так ли? Конечно, если вы Господу ничего не должны - тогда да. Требуйте до последнего кодранта.
- - - Добавлено - - -
Вы простили? Извините не знал. Ведь, ваши посты об обратном. Ну как тут узнаешь?мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Да, проблемы начинаются, когда чувство обиды переходит в подавленный гнев. Это случается только с теми, кто не желает следовать повелениям Христа, и либо отрицает чувство обиды в себе, либо держит зло в сердце на человека.
Какого кодранта? Вы о чем вообще?
От Матфея 18
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.Комментарий
-
Только выделить надо - если и церкви не послушает. Потому что только церковь может решать кто брат, а кто язычник.От Матфея 18
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.Комментарий
-
" Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобой и им одним;если послушает тебя то приобрёл ты брата твоего" без всяких свидетелей. Господь доверяет своим ученикам разбираться что справедливо, что несправедливо. А уж если не послушает, то простить или не простить брата, согрешившего против тебя надо уже будет с помощью братьев, а если их не послушает, то с помощью церкви. То есть тогда церковь может решить простить или не простить обидчику. А Вы настаиваете на том, что если и не послушает тебя,то всё равно надо простить самостоятельно без решения церкви и уже простив обращаться и к братьям и к церкви. Это просто самовольство какое то. Простить самостоятельно без решения церкви можно только тогда, когда согрешивший обратиться к тебе и скажет:" каюсь" от Луки 17:3-4Последний раз редактировалось Мама Эля; 21 December 2016, 03:20 AM.Комментарий
-
Это Ваше заблуждение. Участие братьев обличает грех. Грех этот может быть на обидчике и на обиженном. На обидчике понятно почему, а вот на обиженном вы до сих пор непоняли почему. Могу лишь повторить причины обиды: гордыня, тщеславие, эгоизм, себялюбие и т.д. Церковь определяет корень конфликта." Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобой и им одним;если послушает тебя то приобрёл ты брата твоего" без всяких свидетелей. Господь доверяет своим ученикам разбираться что справедливо, что несправедливо. А уж если не послушает, то простить или не простить брата, согрешившего против тебя надо уже будет с помощью братьев, а если их не послушает, то с помощью церкви. То есть тогда церковь может решить простить или не простить обидчику.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Никакого заблуждения насчёт повелений Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 у меня нет,иначе я не подняла бы этой темы. Я знаю что эти повеления надо не только слушать ,но и неукоснительно их соблюдать. Вы имеете что то против?Это Ваше заблуждение. Участие братьев обличает грех. Грех этот может быть на обидчике и на обиженном. На обидчике понятно почему, а вот на обиженном вы до сих пор непоняли почему. Могу лишь повторить причины обиды: гордыня, тщеславие, эгоизм, себялюбие и т.д. Церковь определяет корень конфликта.
Это нормально так рассуждать:" Оклеветал тебя брат- ничего, главное не обижайся. Оскорбил, унизил тебя брат, тоже- ничего, главное будь спокоен, как остолоп"? Очень хорошо. Это что путь к совершенству?Последний раз редактировалось Мама Эля; 21 December 2016, 10:30 AM.Комментарий
-
Ну и с чем несогласны? Обличают братья участвуя в конфликтной ситуации? Потому как обижаться и клеветать, на брата\сестру, можно по причинам выше мной названным: гордость, эгоизм, тщеславие, зависть, себялюбие и т.д. Не согласны?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Обижаться из за несправедливости и клеветать на брата или сестру Вы ставите в один ряд? Вот и ответьте на мой вопрос поставленный в посте, который выше:Это нормально так рассуждать:" Оклеветал тебя брат- ничего, главное не обижайся. Оскорбил, унизил тебя брат, тоже- ничего, главное будь спокоен, как остолоп"? Очень хорошо. Это что путь к совершенству?Комментарий
-
Вы невнимательно читаете? Или Вам нравится делать вид непонятливой? Повторю: обижаться и клеветать, на брата\сестру, можно по причинам выше мной названным: гордость, эгоизм, тщеславие, зависть, себялюбие и т.д. В этих грехах могут обличить братья разобравшиеся в конфликте. И обижаться можно по тем самым причинам.Обижаться из за несправедливости и клеветать на брата или сестру Вы ставите в один ряд? Вот и ответьте на мой вопрос поставленный в посте, который выше:Это нормально так рассуждать:" Оклеветал тебя брат- ничего, главное не обижайся. Оскорбил, унизил тебя брат, тоже- ничего, главное будь спокоен, как остолоп"? Очень хорошо. Это что путь к совершенству?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
А обижать брата значит- ничего, главное, чтобы обижаемый не обижался, так что ли? Это Вы считаете есть путь к совершенству?Вы невнимательно читаете? Или Вам нравится делать вид непонятливой? Повторю: обижаться и клеветать, на брата\сестру, можно по причинам выше мной названным: гордость, эгоизм, тщеславие, зависть, себялюбие и т.д. В этих грехах могут обличить братья разобравшиеся в конфликте. И обижаться можно по тем самым причинам.Комментарий
-
Комментарий
-
Из того и поняла, что если обижаться из за несправедливости грех, то обижать- не грех. Значит обижать - это ничего. Так, про то, что обижать- грех мы познаём из заповеди Божьего закона от Левит 19:13. А из какой заповеди закона Божьего верующие познали, что обижаться из за несправедливости- грех? Нет такой Божьей заповеди:"не обижайся, если тебя несправедливо обидели". Это не Божья заповедь, а человеческая неправда, на которую открывается гнев Божий с неба. Рим. 1:18Комментарий
-
Комментарий
-


Комментарий