Молиться за врагов
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ну молитесь, кто же Вам не даёт это делать. А оправдываете то Вы их зачем, тем что "Большинство, кто вступил на скользкий путь были кем-то соблазнены." Так и Адам оправдывал себя, тем, что жена дала ему плод и он ел, снимая таким образом ответственность с себя за непослушание Богу, вместо того, чтобы сознаться в своём преступлении и попросить у Бога прощения.Последний раз редактировалось Мама Эля; 14 December 2016, 01:44 PM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
И молиться и прощать тоже с умом надо, а не слепо и безрассудно.Комментарий
-
Может быть Вы хотели сказать "прощать" и "оправдывать" - это разные вещи?
Да, разные - того, кого оправдывают, в покаянии и извинении за свои деяния не нуждается, т.е. его деяния по-умолчанию переходят в допустимые и приемлемые.
Прощаться же могут только грехи раскаявшегося в своих деяниях, ибо прощение без условий по-умолчанию переходит в оправдание, т.е. в избавление от покаяния и просьбы о прощении.
От греха человек очищается только после своего покаяния, и больше никак.
Молитва за врагов в данном случае может выглядеть так - "Господи, соедини нас с моим врагом миром во Христе, чтобы я мог приобрести в его лице брата, после его покаяния" - Матф.18:15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего
Либо так - "Господи, дай мне сил пойти и попросить прощение у того, кого я сделал своим врагом, и примириться с ним во Христе" - Матф.5:23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, 24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
В любом случае мир во Христе может быть только у раскаявшихся в своих грехах, а не между упорствующими во зле.
Молитва за врага направлена на то, чтобы его душа ожила и он пришел в себя, как то случилось с блудным сыном после покаяния. Или Вы не согласны?Последний раз редактировалось Блонди; 16 December 2016, 01:39 AM.Комментарий
-
Может быть Вы хотели сказать "прощать" и "оправдывать" - это разные вещи?
Да, разные - того, кого оправдывают, в покаянии и извинении за свои деяния не нуждается, т.е. его деяния по-умолчанию переходят в допустимые и приемлемые.
Прощаться же могут только грехи раскаявшегося в своих деяниях, ибо прощение без условий по-умолчанию переходит в оправдание, т.е. в избавление от покаяния и просьбы о прощении.
А само согрешение брата против брата своего переходит в допустимое, приемлемое. Что никак не соответствует истине.Комментарий
-
"Прощаться же могут только грехи раскаявшегося в своих деяниях, ибо прощение без условий по-умолчанию переходит в оправдание, т.е. в избавление от покаяния и просьбы о прощении."
А само согрешение брата против брата своего переходит в допустимое, приемлемое. Что никак не соответствует истине.
Прит.17:15 Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного оба мерзость пред Господом.
Прит.25:26 Что возмущенный источник и поврежденный родник, то праведник, падающий пред нечестивым.
Матф.12:33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
Еф.5:11 не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.Комментарий
-
Как раз об этом здесь и говориться -
Прит.17:15 Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного оба мерзость пред Господом.
Прит.25:26 Что возмущенный источник и поврежденный родник, то праведник, падающий пред нечестивым.
Матф.12:33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
Еф.5:11 не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.Комментарий
-
Иисус пришел в Мир, что бы путь наш был простой и понятный, а вы со своими книжками, так и норовите всё запутать: дело верующего человека прощать врагов и молиться за них. А господь сам решит, как всё уладить на благо всем. Только Бог видит весь жизненный путь человека.Комментарий
-
Вы всё время забываете, что наказывать или нет решает церковь. Только после решения церкви - не ешь. Только церковь может решить кто прав, а кто виноват. Каждый человек в отдельности может ошибаться. В церкви же поставлены служители, которые могут определить степень духовности и степень греховности. Если таких служителей нет, то это не церковь и делать там нечего. Впрочем у настоящих христиан всё решается на уровне "один на один". Дальнейшие шаги как раз направлены на то, что бы выяснить кому в церкви не место, а это уже решает церковь.Комментарий
-
Вы всё время забываете, что наказывать или нет решает церковь. Только после решения церкви - не ешь. Только церковь может решить кто прав, а кто виноват. Каждый человек в отдельности может ошибаться. В церкви же поставлены служители, которые могут определить степень духовности и степень греховности. Если таких служителей нет, то это не церковь и делать там нечего. Впрочем у настоящих христиан всё решается на уровне "один на один". Дальнейшие шаги как раз направлены на то, что бы выяснить кому в церкви не место, а это уже решает церковь.Комментарий
-
Вы всё время забываете, что наказывать или нет решает церковь. Только после решения церкви - не ешь. Только церковь может решить кто прав, а кто виноват. Каждый человек в отдельности может ошибаться. В церкви же поставлены служители, которые могут определить степень духовности и степень греховности. Если таких служителей нет, то это не церковь и делать там нечего. Впрочем у настоящих христиан всё решается на уровне "один на один". Дальнейшие шаги как раз направлены на то, что бы выяснить кому в церкви не место, а это уже решает церковь.Комментарий
Комментарий