Понимаете ли, люминал!?....
Оставим в покое смиренных и сокрушенных и поговорим о Боге и о вере в Него или Ему.
Я давно спрашиваю всех: дайте пожалуйста определение слову "Бог"! дайте пожалуйста определение слову "вера"!
И толко определившись что или кого мы имеем ввиду под словом "Бог" и определившись что такое "вера" можно относить себя и других к верующим или неверующим.
Насчет "веры" из библии нам как-бы более-менее понятно, что вера - это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Здесь стоит спросить: а что мы ожидаем и что мы осуществляем, в чем мы таком невидимом уверенны? Ожидаем Царства Небесное? А как мы можем на деле это ожидание осуществлять? Многие уверенны, что это Царство Небесное где-то там, в параллельной реальности или в крайнем случаи за гробовой доской, в загробном мире. А можем ли мы как-то повлиять на то, что находится не в нашей компетенции, на то, что находится не в нашем мире, а в загробном? Я думаю что не можем! Да и такой авторитетный человек, как Иисус, называемый Христом не говорил о том, что ожидаемое Царство Небесное находится где-то там, где мы не знаем. Он говорил, что Царство Небесное находится внутри нас. А если оно может находиться только внутри нас и более нигде, то рамки вопроса как-бы сужаются. И сужаются на нас, на нашем внутреннем мире, а не на бескрайних просторах Космоса и неизведанного. Апостол Павел же в послании к Римлянам в 14:17 говорит, что Царствие Божие - это праведность, мир и радость во Святом Духе. А праведность, мир и радость нам как-бы это понятно. Быть порядочным и адекватным человек - это и означает иметь Царствие Небесное внутри себя. Если этого в нас нет, то это и надо осуществлять малпомалу. Т.е. если ты совершенствуешь себя изнутри, ломаешь свой характер под эти перечисленные критерии, то это означает что ты имеешь веру, т.е. ты верующий человек. И никак не по другому.
В насчет Бога тоже не все неясно! Еврейский закон, на который все верующие равняются гласит, что Бога нельзя представлять-уподоблять-впихивать ни в какие формы. Эти формы есть антипод Бога, т.б. идолы. Но в тоже время через познание Его или Его Праведника мы получаем открытый доступ к совершенству.
Говоря о Боге, я отталкиваюсь от таких мест писаний как Иова 38:2 ("кто сей, омрачающий Провидение") и 2Фессалоникийцам 2:4 ("противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею"). Исходя из этих текстов я вижу, что Бог - это что-то ("всего") связанное со словами "святыня" и "провидение". И ни в коем случаи не какой-то Ветхий днями бодрый старичок, восседающий над небесным кругом.
А что такое святыня или провидение?
Мессианские иудеи слово "провидение перевели как "мысль" ("Кто это омрачает мысль неразумными словами?") (http://nev-tanah.info/chtenie-tanax/razdel-nev-zavet/2-fess-1-3/).
Иов в сложные минуты своей жизни обращался к Богу, требовал от Него обьяснений, суда требовал от Него, а в ответ получил так сказать голос Господа из бури: "кто сей омрачающий провидение (мысль, Бога) словами без смысла?".
Т.е. если мы рассматриваем Бога как некое провидение, или мысль, или закономерность, то в такого Бога я верю. И многие, если не большинство атеистов в такого Бога поверуют, потому что в этом есть логика и смысл. А в бодрого старичка восседающем непонятно где я конечно же не верю.
Мне кажется что это самые главные вопросы которые каждый для себя должен уяснить.
Поверьте, мне совершенно до лампочки кто во что верует и я нив коей мере не хочу никому ничего навязывать, не хочу никого обидеть или оскорбить. Я просто делюсь своими мыслями. И как мне кажется эти мои мысли нисколько не противоречать святым и боговдухновенным писаниям. Просто мой взгляд на писания несколько другой, чем я слышу от здешних мыслителей.
Оставим в покое смиренных и сокрушенных и поговорим о Боге и о вере в Него или Ему.
Я давно спрашиваю всех: дайте пожалуйста определение слову "Бог"! дайте пожалуйста определение слову "вера"!
И толко определившись что или кого мы имеем ввиду под словом "Бог" и определившись что такое "вера" можно относить себя и других к верующим или неверующим.
Насчет "веры" из библии нам как-бы более-менее понятно, что вера - это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Здесь стоит спросить: а что мы ожидаем и что мы осуществляем, в чем мы таком невидимом уверенны? Ожидаем Царства Небесное? А как мы можем на деле это ожидание осуществлять? Многие уверенны, что это Царство Небесное где-то там, в параллельной реальности или в крайнем случаи за гробовой доской, в загробном мире. А можем ли мы как-то повлиять на то, что находится не в нашей компетенции, на то, что находится не в нашем мире, а в загробном? Я думаю что не можем! Да и такой авторитетный человек, как Иисус, называемый Христом не говорил о том, что ожидаемое Царство Небесное находится где-то там, где мы не знаем. Он говорил, что Царство Небесное находится внутри нас. А если оно может находиться только внутри нас и более нигде, то рамки вопроса как-бы сужаются. И сужаются на нас, на нашем внутреннем мире, а не на бескрайних просторах Космоса и неизведанного. Апостол Павел же в послании к Римлянам в 14:17 говорит, что Царствие Божие - это праведность, мир и радость во Святом Духе. А праведность, мир и радость нам как-бы это понятно. Быть порядочным и адекватным человек - это и означает иметь Царствие Небесное внутри себя. Если этого в нас нет, то это и надо осуществлять малпомалу. Т.е. если ты совершенствуешь себя изнутри, ломаешь свой характер под эти перечисленные критерии, то это означает что ты имеешь веру, т.е. ты верующий человек. И никак не по другому.
В насчет Бога тоже не все неясно! Еврейский закон, на который все верующие равняются гласит, что Бога нельзя представлять-уподоблять-впихивать ни в какие формы. Эти формы есть антипод Бога, т.б. идолы. Но в тоже время через познание Его или Его Праведника мы получаем открытый доступ к совершенству.
Говоря о Боге, я отталкиваюсь от таких мест писаний как Иова 38:2 ("кто сей, омрачающий Провидение") и 2Фессалоникийцам 2:4 ("противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею"). Исходя из этих текстов я вижу, что Бог - это что-то ("всего") связанное со словами "святыня" и "провидение". И ни в коем случаи не какой-то Ветхий днями бодрый старичок, восседающий над небесным кругом.
А что такое святыня или провидение?
Мессианские иудеи слово "провидение перевели как "мысль" ("Кто это омрачает мысль неразумными словами?") (http://nev-tanah.info/chtenie-tanax/razdel-nev-zavet/2-fess-1-3/).
Иов в сложные минуты своей жизни обращался к Богу, требовал от Него обьяснений, суда требовал от Него, а в ответ получил так сказать голос Господа из бури: "кто сей омрачающий провидение (мысль, Бога) словами без смысла?".
Т.е. если мы рассматриваем Бога как некое провидение, или мысль, или закономерность, то в такого Бога я верю. И многие, если не большинство атеистов в такого Бога поверуют, потому что в этом есть логика и смысл. А в бодрого старичка восседающем непонятно где я конечно же не верю.
Мне кажется что это самые главные вопросы которые каждый для себя должен уяснить.
Поверьте, мне совершенно до лампочки кто во что верует и я нив коей мере не хочу никому ничего навязывать, не хочу никого обидеть или оскорбить. Я просто делюсь своими мыслями. И как мне кажется эти мои мысли нисколько не противоречать святым и боговдухновенным писаниям. Просто мой взгляд на писания несколько другой, чем я слышу от здешних мыслителей.
Комментарий