Нет уж, символической не отделаетесь, придётся платить по полной. Вы что, думаете, что бумага с водяными знаками, голограммой, золотым тиснением, тактильной печатью, микропечатью, ультрафиолетовой и магнитной защитой должна стоить дёшево? Тыщи, как минимум, и в валюте. А если с росписью папы - так вообще хату продай и не одну.
Искупление это понятие католическое - Осипов А.И.
Свернуть
X
-
Как изменилась ваша вера, после того как вы доверились Осипову А.И. и узнали, что искупление это не православное понятие, а католическое.
Что оказывается Христос не искупил на кресте наши грехи никакие. Что мы родились грешные с поврежденной природой и остаемся грешниками.
Что смысл жертвы на кресте был не в выкупе у Бога грехов наших будущих навсегда, а в том чтобы дать возможность принявших крещение взрастить духовное семячко Бога в себе, и таким образом обожиться.
Согласны ли вы с такой трактовкой от Осипова?Комментарий
-
Но у протестантов не правильное понимание семантического значения этого слова. (Выдача индульгенций за деньги, под предлогом сбора средств для нужд церкви, являлось недопустимой личной ошибкой нескольких служителей церкви).Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Не Писание говорит, а Павел много писал. А зачем Писал уже у Павла не спросишь.
Вы подумайте сами. Допустим Вася украл. Петя может взять на себя Васину кражу и Вася уже типа не вор?
Кого Бог умилостивлял , самого себя? Прокурор послал своего сына Петю на смерть, чтобы не гневаться на вора Васю?
Это чушь полная, неужели не понятно?
Чушь несусветную несете вы. И не надо примеров с Васей и прокурором. Этот Вася допустил грех не потому что хотел воровать, а потому что его обманули и подавили его волю. Именно это произошло в Эдемском саду.
Даже в светских законах ищут не столько исполнителя, как заказчика. И это надо учитывать.
Но Бог не просто Справедливый Судья, но еще и любящий Отец. А любящий отец не будет потакать детям в их эгоизме и прихоти, но буде наказывать эти пороки в них.
Поэтому два Завета не противоречат друг другу, но дополняют друг друга. А ваше личное мнение оставьте при себе и не надо выдавать его за истину в последней инстанции. Если в Новом Завете говорится об искуплении, то кто такой человек, чтобы решать за Бога?Комментарий
-
Как изменилась ваша вера, после того как вы доверились Осипову А.И. и узнали, что искупление это не православное понятие, а католическое.
Что оказывается Христос не искупил на кресте наши грехи никакие. Что мы родились грешные с поврежденной природой и остаемся грешниками.
Что смысл жертвы на кресте был не в выкупе у Бога грехов наших будущих навсегда, а в том чтобы дать возможность принявших крещение взрастить духовное семячко Бога в себе, и таким образом обожиться.
Согласны ли вы с такой трактовкой от Осипова?Комментарий
-
Осипов А.И. - 15.02.2013 - Что значит Искупление? – Смотреть видео онлайн в Моем Мире.
Зачем сразу обвинять в фантазиях.
Мне интересно мнение, тех кто изменил точку зрения после того как доверился Осипову А.И.
Дело в том, что это очень редкий случай, когда человек меняет свое религиозное мнение по важным вопросам.
Я так вижу что здесь нет таких. Что и подтверждает мою мысль.
Те кто верил в искупление они и продолжат верить.Комментарий
-
Насколько я понимаю, крещение снимает первородный грех, то есть теперь не все что человек творит, носит на себе печать обреченного греха, после крещение человек получил возможность подниматься все выше и выше. А первородный грех был как бы потолком для человеческого восхождения к Духу, а Христос своей жертвой пробил в этом потолке дыру.
Первородный грех связан с Адамом. После совершения первого греха, Бог сделал его смертным и тленным.
- - - Добавлено - - -
Главный смысл в том, что крещеный ничем не отличается от не крещеного, если не вырастит духовное семя Бога. Это по Осипову.
А те кто верят в искупление, думают, что они уже как бы спасены, потому что прошли обряд и поверили в жертву Христову как искуплении.
Т.е. считают что они более особенные и под защитой Бога в отличии от не крещеных.
В этом смысле Осипов критикуют и крещение младенцев, т.к. смысла в этом нет никакого. Это не магия защиты от греха и нечисти.
- - - Добавлено - - -
Вы ничем не отличаетесь от других не поверивших в искупление и даже от не крещеных.
Смысл в том, чтобы воспользоваться шансом в этой жизни взростить семя Бога в себе. Если Бога не взростил в себе(обожился), то значит шансом не воспользовался, который дал Христос. Т.е. так и остался грешным ничем не отличимым от неверующего.Комментарий
-
Бог проклял Адама и землю, после совершения грехопадения. Это проклятие Бога и есть печать первородного греха, Бог сделал так, что ни одно деяние человека не было целиком чистым, праведным. И вот Христос избавил своей жертвой от этого проклятия, снял проклятие Бога.Комментарий
-
У святых до сих пор считается, что "любые наши добрые дела суть зло, потому что только Бог добр."
Поэтому и идут святые путем Христа, чтобы обожиться. Только в Боге наши дела станут добрыми, чистыми и праведными, поэтому стяжают Святой Дух.Комментарий
-
Осипов говорит, что никакой первородный грех не снимается. Мы как были смертными так и остаемся. Вы как размыто понимаете первородный грех.
Первородный грех связан с Адамом. После совершения первого греха, Бог сделал его смертным и тленным.
- - - Добавлено - - -
Тогда будет философия размыта. Т.е. совмещать можно что угодно и смешивать.
Главный смысл в том, что крещеный ничем не отличается от не крещеного, если не вырастит духовное семя Бога. Это по Осипову.
А те кто верят в искупление, думают, что они уже как бы спасены, потому что прошли обряд и поверили в жертву Христову как искуплении.
Т.е. считают что они более особенные и под защитой Бога в отличии от не крещеных.
В этом смысле Осипов критикуют и крещение младенцев, т.к. смысла в этом нет никакого. Это не магия защиты от греха и нечисти.
- - - Добавлено - - -
Вот это и ошибка по Осипову. Он говорит что нет никакой магии от того, что вы поверили в Христа-Бога Искупителя.
Вы ничем не отличаетесь от других не поверивших в искупление и даже от не крещеных.
Смысл в том, чтобы воспользоваться шансом в этой жизни взростить семя Бога в себе. Если Бога не взростил в себе(обожился), то значит шансом не воспользовался, который дал Христос. Т.е. так и остался грешным ничем не отличимым от неверующего.
А уж сколько гордыни и превозношния над "нехристями" и "язычниками" происходит от такого "ужеспасенногопофакту" самопозиционирования, то и мистики не надо чтобы увидеть проблемку, достаточно почитать форум или пообщаться в "церквях"Комментарий
-
Вот это и ошибка по Осипову. Он говорит что нет никакой магии от того, что вы поверили в Христа-Бога Искупителя.
Вы ничем не отличаетесь от других не поверивших в искупление и даже от не крещеных.
Смысл в том, чтобы воспользоваться шансом в этой жизни взростить семя Бога в себе. Если Бога не взростил в себе(обожился), то значит шансом не воспользовался, который дал Христос. Т.е. так и остался грешным ничем не отличимым от неверующего.Комментарий
-
Отнюдь, отличие между верующими и не верующими в том, что первые имеют Дух Святой и силу противостать страстям и сатане, а вторые сего лишены и на суде первые будут судиться за закопанный талант, а вторые за неверие, коего и одного, хоть весь мир накормишь хлебом, удет достаточно для отправки в ад.
Т.е. крещеные верующие абсолютно никак не отличаются от некрещеных неверующих в духовном плане.
Осипов это объясняет так: Человек покрестил, а Дух Святой не принял. Т.е. даже если крещеный и верующий человек ходит в церковь и причащается, то это не делает его крещеным от Бога(Святого Духа).
Т.е. смысл не в обрядах и вере в Святой Дух, а следовании Пути Христа, чтобы зерно начало всходить в благодатной почве.Комментарий
-
Ну так Осипов так и говорит, но только использует более скромные выражение "семя". Но само духовное семя как потенциал есть у всех людей, потому что Христос для всех приходил. А крещеные верующие это те, кто услышал про это семя, что оно есть в каждом человеке.
Т.е. крещеные верующие абсолютно никак не отличаются от некрещеных неверующих в духовном плане.
Осипов это объясняет так: Человек покрестил, а Дух Святой не принял. Т.е. даже если крещеный и верующий человек ходит в церковь и причащается, то это не делает его крещеным от Бога(Святого Духа).
Т.е. смысл не в обрядах и вере в Святой Дух, а следовании Пути Христа, чтобы зерно начало всходить в благодатной почве.Комментарий
-
Отнюдь, семя-ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Слово Божье и ничто иное, и только, с момента, когда оное услышанно или прочитанно, считается посеянным И НЕ РАНЕЕ; нет никакого потенциала у НЕ верующих АБСОЛЮТНО; они только между собой равны, и ни разу, они, с верующими одинаковы, НИ РАЗУ; Христос всех искупил от рабства греху, однако сие искупление вступает в силу, только вместе с верой, которая даруется всем, однако принимается и заповеданное верой соблюдается, только одним, из каждых четырех услышавших о Христе, потому и да, не всякий "крещенный" автоматически и верующим становится и тем более верным и Духа Святого имеющим, отнюдь.
То что человек услышал про Христа от батюшки и уверовал в искуплении грехов человеческих на кресте, приняв крещение от батюшки не делает его еще крещеным от Духа Святого.
Осипов это называет крещен от человека, но Дух Святой не принял.
Т.е. вы услышали какое-то богословское понятие, поверили в него, прошли обряд. Но абсолютно ничего магического не произошло.
Вы по прежнему не отличаетесь от не крещеного не верующего, потому что потенциал есть и у того и у вас.
Важно раскрыть этот потенциал, вырастить в себе Бога. Только в этом случае вы будете отличаться от некрещеного тем, что являетесь членом Тела Христова.
А пока потенциал не раскрыт вы такой же как и все некрещеные. Нет никакой магии.
Разницу надо заслужить в стяжании Святого Духа и обретении плода Тела Христова(Церкви).
Если духовный плод не созрел, то чем вы лучше остальных? А ничем. И спрос с вас никакой. Потому что Дух Святой вас никогда не крестил, и Христос никогда не знал вас.
Вы жили не по Христу и к Телу его не были причастны.
Евхаристия кстати по Осипову это тоже не магия. Т.е. это не означает, что вы после причастия обрели плод сопричастия Телу Христа.
Это лишь условный обряд как и крещение, а не магия.
Вот за что на Осипова накинулись. Он веру в магию церковную отнял у людей: Покрестился = помазанник божий. Причастился = обожился.
Эээ нееет братцы и сестры. Всё не так просто как хочется.Комментарий
Комментарий