Искупление это понятие католическое - Осипов А.И.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexgrey
    Ветер, наполни мои паруса

    • 10 April 2013
    • 8717

    #16
    Сообщение от OlegAlekseev
    или католики вновь наладят производство индульгенций и снимут грехи за символическую сумму
    Нет уж, символической не отделаетесь, придётся платить по полной. Вы что, думаете, что бумага с водяными знаками, голограммой, золотым тиснением, тактильной печатью, микропечатью, ультрафиолетовой и магнитной защитой должна стоить дёшево? Тыщи, как минимум, и в валюте. А если с росписью папы - так вообще хату продай и не одну.

    Комментарий

    • духовный турнир
      Отключен

      • 15 April 2012
      • 4949

      #17
      Сообщение от Силуан
      Как изменилась ваша вера, после того как вы доверились Осипову А.И. и узнали, что искупление это не православное понятие, а католическое.
      Что оказывается Христос не искупил на кресте наши грехи никакие. Что мы родились грешные с поврежденной природой и остаемся грешниками.
      Что смысл жертвы на кресте был не в выкупе у Бога грехов наших будущих навсегда, а в том чтобы дать возможность принявших крещение взрастить духовное семячко Бога в себе, и таким образом обожиться.

      Согласны ли вы с такой трактовкой от Осипова?
      Нет, ибо искуплены все, однако будут спасены только те, кто воспользуется сим искуплением, поверит в Христа-Бога Искупителя и получив, веры сей ради, от Бога таланты, преумножит оные.

      Комментарий

      • о. Павел
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 1579

        #18
        Сообщение от OlegAlekseev
        или католики вновь наладят производство индульгенций и снимут грехи за символическую сумму
        Индульгенции всегда присутствовали и сейчас реально присутствуют в жизни христиан.
        Но у протестантов не правильное понимание семантического значения этого слова. (Выдача индульгенций за деньги, под предлогом сбора средств для нужд церкви, являлось недопустимой личной ошибкой нескольких служителей церкви).
        Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

        История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

        Комментарий

        • Valentina Koret
          Ветеран

          • 02 May 2016
          • 7832

          #19
          Сообщение от OlegAlekseev
          Не Писание говорит, а Павел много писал. А зачем Писал уже у Павла не спросишь.
          Вы подумайте сами. Допустим Вася украл. Петя может взять на себя Васину кражу и Вася уже типа не вор?

          Кого Бог умилостивлял , самого себя? Прокурор послал своего сына Петю на смерть, чтобы не гневаться на вора Васю?

          Это чушь полная, неужели не понятно?

          Чушь несусветную несете вы. И не надо примеров с Васей и прокурором. Этот Вася допустил грех не потому что хотел воровать, а потому что его обманули и подавили его волю. Именно это произошло в Эдемском саду.
          Даже в светских законах ищут не столько исполнителя, как заказчика. И это надо учитывать.
          Но Бог не просто Справедливый Судья, но еще и любящий Отец. А любящий отец не будет потакать детям в их эгоизме и прихоти, но буде наказывать эти пороки в них.
          Поэтому два Завета не противоречат друг другу, но дополняют друг друга. А ваше личное мнение оставьте при себе и не надо выдавать его за истину в последней инстанции. Если в Новом Завете говорится об искуплении, то кто такой человек, чтобы решать за Бога?

          Комментарий

          • revliscap
            Ветеран

            • 12 May 2016
            • 1371

            #20
            Сообщение от Силуан
            Как изменилась ваша вера, после того как вы доверились Осипову А.И. и узнали, что искупление это не православное понятие, а католическое.
            Что оказывается Христос не искупил на кресте наши грехи никакие. Что мы родились грешные с поврежденной природой и остаемся грешниками.
            Что смысл жертвы на кресте был не в выкупе у Бога грехов наших будущих навсегда, а в том чтобы дать возможность принявших крещение взрастить духовное семячко Бога в себе, и таким образом обожиться.

            Согласны ли вы с такой трактовкой от Осипова?
            Насколько я понимаю, крещение снимает первородный грех, то есть теперь не все что человек творит, носит на себе печать обреченного греха, после крещение человек получил возможность подниматься все выше и выше. А первородный грех был как бы потолком для человеческого восхождения к Духу, а Христос своей жертвой пробил в этом потолке дыру.

            Комментарий

            • Силуан
              Участник

              • 19 June 2016
              • 16

              #21
              Сообщение от Павел70
              Ссылка будет, или опять участникам предлагается биться лбом о фантазии автора?
              Осипов А.И. - 15.02.2013 - Что значит Искупление? – Смотреть видео онлайн в Моем Мире.

              Зачем сразу обвинять в фантазиях.

              Мне интересно мнение, тех кто изменил точку зрения после того как доверился Осипову А.И.

              Дело в том, что это очень редкий случай, когда человек меняет свое религиозное мнение по важным вопросам.
              Я так вижу что здесь нет таких. Что и подтверждает мою мысль.
              Те кто верил в искупление они и продолжат верить.

              Комментарий

              • alexgrey
                Ветер, наполни мои паруса

                • 10 April 2013
                • 8717

                #22
                Сообщение от о. Павел
                Индульгенции всегда присутствовали и сейчас реально присутствуют в жизни христиан.
                Это уже интересно. Поподробнее, пожалуйста.

                Комментарий

                • Силуан
                  Участник

                  • 19 June 2016
                  • 16

                  #23
                  Сообщение от revliscap
                  Насколько я понимаю, крещение снимает первородный грех, то есть теперь не все что человек творит, носит на себе печать обреченного греха, после крещение человек получил возможность подниматься все выше и выше. А первородный грех был как бы потолком для человеческого восхождения к Духу, а Христос своей жертвой пробил в этом потолке дыру.
                  Осипов говорит, что никакой первородный грех не снимается. Мы как были смертными так и остаемся. Вы как размыто понимаете первородный грех.
                  Первородный грех связан с Адамом. После совершения первого греха, Бог сделал его смертным и тленным.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от triatma
                  а не разделять, а совместить не получается?
                  Например сойтись что что-то там Он взял, но и дальше работать надо самому с божьей помощью..
                  Тогда будет философия размыта. Т.е. совмещать можно что угодно и смешивать.
                  Главный смысл в том, что крещеный ничем не отличается от не крещеного, если не вырастит духовное семя Бога. Это по Осипову.
                  А те кто верят в искупление, думают, что они уже как бы спасены, потому что прошли обряд и поверили в жертву Христову как искуплении.
                  Т.е. считают что они более особенные и под защитой Бога в отличии от не крещеных.

                  В этом смысле Осипов критикуют и крещение младенцев, т.к. смысла в этом нет никакого. Это не магия защиты от греха и нечисти.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от духовный турнир
                  Нет, ибо искуплены все, однако будут спасены только те, кто воспользуется сим искуплением, поверит в Христа-Бога Искупителя и получив, веры сей ради, от Бога таланты, преумножит оные.
                  Вот это и ошибка по Осипову. Он говорит что нет никакой магии от того, что вы поверили в Христа-Бога Искупителя.
                  Вы ничем не отличаетесь от других не поверивших в искупление и даже от не крещеных.
                  Смысл в том, чтобы воспользоваться шансом в этой жизни взростить семя Бога в себе. Если Бога не взростил в себе(обожился), то значит шансом не воспользовался, который дал Христос. Т.е. так и остался грешным ничем не отличимым от неверующего.

                  Комментарий

                  • revliscap
                    Ветеран

                    • 12 May 2016
                    • 1371

                    #24
                    Сообщение от Силуан
                    Осипов говорит, что никакой первородный грех не снимается. Мы как были смертными так и остаемся. Вы как размыто понимаете первородный грех.
                    Первородный грех связан с Адамом. После совершения первого греха, Бог сделал его смертным и тленным.
                    Бог проклял Адама и землю, после совершения грехопадения. Это проклятие Бога и есть печать первородного греха, Бог сделал так, что ни одно деяние человека не было целиком чистым, праведным. И вот Христос избавил своей жертвой от этого проклятия, снял проклятие Бога.

                    Комментарий

                    • Силуан
                      Участник

                      • 19 June 2016
                      • 16

                      #25
                      Сообщение от revliscap
                      Бог проклял Адама и землю, после совершения грехопадения. Это проклятие Бога и есть печать первородного греха, Бог сделал так, что ни одно деяние человека не было целиком чистым, праведным. И вот Христос избавил своей жертвой от этого проклятия, снял проклятие Бога.
                      Это вы где такое прочитали или сами додумали? Процитировать можете святых отцов или богословов?

                      У святых до сих пор считается, что "любые наши добрые дела суть зло, потому что только Бог добр."
                      Поэтому и идут святые путем Христа, чтобы обожиться. Только в Боге наши дела станут добрыми, чистыми и праведными, поэтому стяжают Святой Дух.

                      Комментарий

                      • triatma
                        Отключен

                        • 23 January 2011
                        • 14694

                        #26
                        Сообщение от Силуан
                        Осипов говорит, что никакой первородный грех не снимается. Мы как были смертными так и остаемся. Вы как размыто понимаете первородный грех.
                        Первородный грех связан с Адамом. После совершения первого греха, Бог сделал его смертным и тленным.

                        - - - Добавлено - - -


                        Тогда будет философия размыта. Т.е. совмещать можно что угодно и смешивать.
                        Главный смысл в том, что крещеный ничем не отличается от не крещеного, если не вырастит духовное семя Бога. Это по Осипову.
                        А те кто верят в искупление, думают, что они уже как бы спасены, потому что прошли обряд и поверили в жертву Христову как искуплении.
                        Т.е. считают что они более особенные и под защитой Бога в отличии от не крещеных.

                        В этом смысле Осипов критикуют и крещение младенцев, т.к. смысла в этом нет никакого. Это не магия защиты от греха и нечисти.

                        - - - Добавлено - - -


                        Вот это и ошибка по Осипову. Он говорит что нет никакой магии от того, что вы поверили в Христа-Бога Искупителя.
                        Вы ничем не отличаетесь от других не поверивших в искупление и даже от не крещеных.
                        Смысл в том, чтобы воспользоваться шансом в этой жизни взростить семя Бога в себе. Если Бога не взростил в себе(обожился), то значит шансом не воспользовался, который дал Христос. Т.е. так и остался грешным ничем не отличимым от неверующего.
                        Никогда не чувствовал что кто-то взял за меня какие-то "грехи" - да и как такое почувствуешь.. Воспринимал поступок Иисуса больше как пример того что не надо бояться смерти, что эта жизнь (и тело) коротка и не так важна как кажется поначалу. И для такого сознания надо проделать очень много внутренней работы.. ну что-то там сверху и помогает в этом процессе, но не так что раслабился и спасен, "ЦБ силой берется".
                        А уж сколько гордыни и превозношния над "нехристями" и "язычниками" происходит от такого "ужеспасенногопофакту" самопозиционирования, то и мистики не надо чтобы увидеть проблемку, достаточно почитать форум или пообщаться в "церквях"

                        Комментарий

                        • духовный турнир
                          Отключен

                          • 15 April 2012
                          • 4949

                          #27
                          Сообщение от Силуан
                          Вот это и ошибка по Осипову. Он говорит что нет никакой магии от того, что вы поверили в Христа-Бога Искупителя.
                          Вы ничем не отличаетесь от других не поверивших в искупление и даже от не крещеных.
                          Смысл в том, чтобы воспользоваться шансом в этой жизни взростить семя Бога в себе. Если Бога не взростил в себе(обожился), то значит шансом не воспользовался, который дал Христос. Т.е. так и остался грешным ничем не отличимым от неверующего.
                          Отнюдь, отличие между верующими и не верующими в том, что первые имеют Дух Святой и силу противостать страстям и сатане, а вторые сего лишены и на суде первые будут судиться за закопанный талант, а вторые за неверие, коего и одного, хоть весь мир накормишь хлебом, будет достаточно для отправки в ад.

                          Комментарий

                          • Силуан
                            Участник

                            • 19 June 2016
                            • 16

                            #28
                            Сообщение от духовный турнир
                            Отнюдь, отличие между верующими и не верующими в том, что первые имеют Дух Святой и силу противостать страстям и сатане, а вторые сего лишены и на суде первые будут судиться за закопанный талант, а вторые за неверие, коего и одного, хоть весь мир накормишь хлебом, удет достаточно для отправки в ад.
                            Ну так Осипов так и говорит, но только использует более скромные выражение "семя". Но само духовное семя как потенциал есть у всех людей, потому что Христос для всех приходил. А крещеные верующие это те, кто услышал про это семя, что оно есть в каждом человеке.
                            Т.е. крещеные верующие абсолютно никак не отличаются от некрещеных неверующих в духовном плане.
                            Осипов это объясняет так: Человек покрестил, а Дух Святой не принял. Т.е. даже если крещеный и верующий человек ходит в церковь и причащается, то это не делает его крещеным от Бога(Святого Духа).
                            Т.е. смысл не в обрядах и вере в Святой Дух, а следовании Пути Христа, чтобы зерно начало всходить в благодатной почве.

                            Комментарий

                            • духовный турнир
                              Отключен

                              • 15 April 2012
                              • 4949

                              #29
                              Сообщение от Силуан
                              Ну так Осипов так и говорит, но только использует более скромные выражение "семя". Но само духовное семя как потенциал есть у всех людей, потому что Христос для всех приходил. А крещеные верующие это те, кто услышал про это семя, что оно есть в каждом человеке.
                              Т.е. крещеные верующие абсолютно никак не отличаются от некрещеных неверующих в духовном плане.
                              Осипов это объясняет так: Человек покрестил, а Дух Святой не принял. Т.е. даже если крещеный и верующий человек ходит в церковь и причащается, то это не делает его крещеным от Бога(Святого Духа).
                              Т.е. смысл не в обрядах и вере в Святой Дух, а следовании Пути Христа, чтобы зерно начало всходить в благодатной почве.
                              Отнюдь, семя-ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Слово Божье и ничто иное, и только, с момента, когда оное услышанно или прочитанно, считается посеянным И НЕ РАНЕЕ; нет никакого потенциала у НЕ верующих АБСОЛЮТНО; они только между собой равны, и ни разу, они, с верующими одинаковы, НИ РАЗУ; Христос всех искупил от рабства греху, однако сие искупление вступает в силу, только вместе с верой, которая даруется всем, однако принимается и заповеданное верой соблюдается, только одним, из каждых четырех услышавших о Христе, потому и да, не всякий "крещенный" автоматически и верующим становится и тем более верным и Духа Святого имеющим, отнюдь.

                              Комментарий

                              • Силуан
                                Участник

                                • 19 June 2016
                                • 16

                                #30
                                Сообщение от духовный турнир
                                Отнюдь, семя-ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Слово Божье и ничто иное, и только, с момента, когда оное услышанно или прочитанно, считается посеянным И НЕ РАНЕЕ; нет никакого потенциала у НЕ верующих АБСОЛЮТНО; они только между собой равны, и ни разу, они, с верующими одинаковы, НИ РАЗУ; Христос всех искупил от рабства греху, однако сие искупление вступает в силу, только вместе с верой, которая даруется всем, однако принимается и заповеданное верой соблюдается, только одним, из каждых четырех услышавших о Христе, потому и да, не всякий "крещенный" автоматически и верующим становится и тем более верным и Духа Святого имеющим, отнюдь.
                                Потенциал это то, что уже есть, но что не раскрыто.
                                То что человек услышал про Христа от батюшки и уверовал в искуплении грехов человеческих на кресте, приняв крещение от батюшки не делает его еще крещеным от Духа Святого.
                                Осипов это называет крещен от человека, но Дух Святой не принял.

                                Т.е. вы услышали какое-то богословское понятие, поверили в него, прошли обряд. Но абсолютно ничего магического не произошло.
                                Вы по прежнему не отличаетесь от не крещеного не верующего, потому что потенциал есть и у того и у вас.
                                Важно раскрыть этот потенциал, вырастить в себе Бога. Только в этом случае вы будете отличаться от некрещеного тем, что являетесь членом Тела Христова.

                                А пока потенциал не раскрыт вы такой же как и все некрещеные. Нет никакой магии.
                                Разницу надо заслужить в стяжании Святого Духа и обретении плода Тела Христова(Церкви).

                                Если духовный плод не созрел, то чем вы лучше остальных? А ничем. И спрос с вас никакой. Потому что Дух Святой вас никогда не крестил, и Христос никогда не знал вас.
                                Вы жили не по Христу и к Телу его не были причастны.

                                Евхаристия кстати по Осипову это тоже не магия. Т.е. это не означает, что вы после причастия обрели плод сопричастия Телу Христа.
                                Это лишь условный обряд как и крещение, а не магия.

                                Вот за что на Осипова накинулись. Он веру в магию церковную отнял у людей: Покрестился = помазанник божий. Причастился = обожился.
                                Эээ нееет братцы и сестры. Всё не так просто как хочется.

                                Комментарий

                                Обработка...