Как понять Римл3:4-8. как не попытку оправдать что уча лгать в прасловление бога вы учите не злом делать добро , а добром (ложью во имя....) делать добро.
4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
(все лгут. Значит и апостолы надо полагать, вспоминается про учителей, которые много согрешают)
5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
(Если ложь о том что вы сами свидетели воскресения, даёт повод поверить в истинное событие (в воскресение например), 1. Не будет ли бог не справедлив, и изольёт на это гнев 2. будет ли Бог не справедлив гневаясь на это.)
6 Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
1. Бог не будет гневаться а на это, 2. Бог всегда справедлив
7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
1. Врать во имя бога хорошо 2. Но разве врать во имя бога плохо?
8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
1.Итак мы учим добром (враньём во имя бога) делать добро, а не злом добро.
2.?
Или как это понимать?
*
Параллельные места от Врага:
3Цар.22:22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
*
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
(Иак.3:1-3)
*
1Иоан.2:22 Кто лжец, если не
тот, кто отвергает, что Иисус
есть Христос? Это антихрист,
отвергающий Отца и Сына.
*
Лук.16:9 И Я говорю вам:
приобретайте себе друзей
богатством неправедным,
чтобы они, когда обнищаете,
приняли вас в вечные обители.
4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
(все лгут. Значит и апостолы надо полагать, вспоминается про учителей, которые много согрешают)
5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
(Если ложь о том что вы сами свидетели воскресения, даёт повод поверить в истинное событие (в воскресение например), 1. Не будет ли бог не справедлив, и изольёт на это гнев 2. будет ли Бог не справедлив гневаясь на это.)
6 Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
1. Бог не будет гневаться а на это, 2. Бог всегда справедлив
7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
1. Врать во имя бога хорошо 2. Но разве врать во имя бога плохо?
8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
1.Итак мы учим добром (враньём во имя бога) делать добро, а не злом добро.
2.?
Или как это понимать?
*
Параллельные места от Врага:
3Цар.22:22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
*
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
(Иак.3:1-3)
*
1Иоан.2:22 Кто лжец, если не
тот, кто отвергает, что Иисус
есть Христос? Это антихрист,
отвергающий Отца и Сына.
*
Лук.16:9 И Я говорю вам:
приобретайте себе друзей
богатством неправедным,
чтобы они, когда обнищаете,
приняли вас в вечные обители.



Комментарий