кто такие-святые...
Свернуть
X
-
Так ежели тут написано одно, здесь другое, и во все это нужно уверовать, то короткое замыкание в пятой извилине справа обеспечено. Потому и осторожничают исследователи писаний, здоровье психическое экономят и, соответственно выбирают что-то одно, в результате становясь тем или этим. Все просто.
- - - Добавлено - - -
Те что с луны свалились.Вот вы, адашев, молитесь перед иконой св.Николая Чудотворца, просите у него чудес, просите у св. Пантелеймона исцелений? Так разве они творят исцеления и чудеса? Никак, но молитесь же. Да-а, значит и вы с луны свалились?
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
нет. не прошу. Но вопрос в другом: те кто молится Николаю и Пантелеимону, разве молятся потому, что не могут обращаться напрямую у Богу? А кто их лишил такой возможности?Православный христианинКомментарий
-
туфта это всё...святые..несвятые...могут..не могут..имеют право..не имеют..банальная человеческая градация построенная на лжи...сначала канонизируют..потом расканонизируют..И вот здесь немного об этом написано...Святая благоверная великая княгиня - инокиня Анна Кашинская + Православный Церковный календарь
Имя благоверной княгини Анны с течением времени было забыто до того, что к гробнице ее относились непочтительно, и только в 1611 году вследствие явления ее благочестивому клирику пробудилось в жителях города Кашина особое благоговение к своей небесной покровительнице, невидимо защищавшей их от врагов и спасавшей их город от разорения. Слух о чудесах от мощей благоверной княгини Анны дошел до благочестивою царя Алексея Михайловича и Святейшего Патриарха Никона, и на Московском Соборе 1649 года постановлено было открыть мощи княгини Анны. Перенесение мощей благоверной Анны Кашинской состоялось 12 июня 1650 года. За всю историю Русской Церкви до наших дней ни одна святая не удостоилась столь блистательного и пышного торжества.
Однако вскоре святая благоверная Анна Кашинская неожиданно становится символом раскольников, и Патриарх Иоаким в 1677 году уничтожает канонизацию святой, запрещает поклонение святым мощам Анны Кашинской.
только Бог эти вещи решает..Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Адашев, когда подобные вопросы задают неопротестанты отвечать гораздо легче, чем когда задает эти вопросы православный. Давайте обсудим и чем дальше зайдем, тем больше вы начнете разочаровываться во Вселенских Соборах и будете бить себя по лбу, что столько лет верили в эти Соборы, что столько веков почитали Восточные апостольские церкви еретическими, имею ввиду не принявших Халкидонский Собор, на котором богословствовал мирской человек.
А что, действительно, раз уж началась такая пьянка, давайте резать последний огурец.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Нет, ну вот чего мы думаем что святых сейчас эта вот могучая кучка, те, которые в календарике помещены, иконки которым написаны, службы составлены, комиссии над этим делом пыхтят: канонизировать не канонизировать, да?
Ура, мол, Матрону начальство разрешило, бежим к могилке прикладываться, «еще одним святым, наконец, больше стало», да? Еще один молитвенник за нас на небеса продрался через мытарства с помощью нашей комиссии по канонизации. Передали из рук в руки. Церковь земная Церкви Небесной. Нате, молитесь мощнее, за нас грешных. Вас теперь больше на одну молитвенную единицу.
И с чего это мы, простите, думаем, что Кирилл Александрийский святее бабки из 13 кв. 15 дома, которая весь дом достала, и домоуправление достала тоже, а уж меня как достала со своей стиральной машиной ну это отдельная история своими сраными кошками от которых весь подъезд смердит ну, слава Богу, я там не живу да, воняет там сильно, причом на бабку никто не пикнет, она так пикнет не смиренная, короче, по православным меркам - да и вообще я ее стороной обхожу если увижу, а вижу я ее часто, ну так вот с чего это св. Кирилл святее бабы Маши?
Комиссия канонизирует кого?
Кому народ готов молиться. Народу молиться некому. Мало, то есть С Богом разговаривать страшновато чего не так скажешь невзначай, потом подавишься еще, старые святые надоели, да и малоэффективны все кроме Николы, нужны свежие святые, которым предстоит весь этот бред про спасение Руси еще выслушивать.
А между тем народу за 2000 лет переселилось отсюда туда немерянная туча. Канонизированные там в самом незавидном положении. Все отдыхают, или бесов колбасят на подступах к раю расчищают вселенную до «дня сего», а канонизированные святые глядят скорбно с икон и выслушивают в основном всякий вздор. И наверняка все над ними по доброму посмеиваются мол, за публичность на земле послушание тут тягайте. Чему учили, то и отрабатывайте. Монахи ж в основном канонизированны-то.(с)Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Господь наш Иисус дал всего одну молитву к Богу «Отче наш....». Я привел пример обращения простолюдина к царю земному, подобное обращение и к Царю Небесному. Есть искренно верующие люди, которые не могут в силу своей греховности обратиться к Царю Небесному напрямую, такие обращаются за ходатайством к святым. А Бог слышит сии молитвы и дает таковым по вере их и смирению пред Господом.
Кто говорит, говори как слово Божие , потому за лучшее принять правильное мышление.Комментарий
-
Не обманывайся....и других не сбивай с пути поиска истины....молится и просим и благодарим только от имени Христа(во имя Христа) и когда так просим, получаем, даже не знающие этого просто просят у Бога и получают напрямую, а приходит время и принимают Благую весть - я из таких.
Кто говорит, говори как слово Божие , потому за лучшее принять правильное мышление.
И почему бы тебе не посоветовать тому, кто просит помолиться за них, чтобы сами молились?Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
И куда подевались ревнители поговорить с Богом напрямую?
Неужели поняли, что говорят не с Ним, а со слугой Его?Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
«Раз пошла такая пьянка режь последний огурец», значит правы неопротестанты, когда обличают православие в многобожии, в идолопоклонении? Вы не молитесь, а стало быть идете наперекор Вселенскому Собору и анафемствуете. Вот вы поясните мне, почему надо молиться святым перед иконами святых, а не Самому Господу и без икон. Разве Господь давал такое учение, разве апостолы советовали так молиться? Кто ввел сие новшество?
Адашев, когда подобные вопросы задают неопротестанты отвечать гораздо легче, чем когда задает эти вопросы православный. Давайте обсудим и чем дальше зайдем, тем больше вы начнете разочаровываться во Вселенских Соборах и будете бить себя по лбу, что столько лет верили в эти Соборы, что столько веков почитали Восточные апостольские церкви еретическими, имею ввиду не принявших Халкидонский Собор, на котором богословствовал мирской человек.
А что, действительно, раз уж началась такая пьянка, давайте резать последний огурец.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Обманутые люди людьми...вот так их научили...Бог Все во всем и кто Ему какие границы может установить, так действуй, а так нет... да никто не может....Комментарий
-
в церкви очень множество икон с ликами святых...даже церкви называют их именами...
1.почему им тоже покланяются и можно ли(нужно ли) это...
2.кто решил-что они теперь рядом с Богом и их можно тоже о чем то просить(а не напрямую)...-если так решила церковь,то почему верят-там всего лишь люди-а уж самой верхушке точно доверять не стоит...
3.есть ли 100% гарантии,что они именно там и будучи там,имеют право просить Бога за молящихся или это все пустое...и могли ли они уже будучи там-передумать,соблазниться чем-нибудь другим-мы ведь точно этого не знаем...
п.с. никого не хочу обидеть-настоящих людей всегда уважаю и преклоняю голову за их силу воли и умение достичь своей цели,какой бы она не была...
просто интересно-кто решает,святой ты или нет...нравишься церкви-святой,а делая тоже самое без ее участия-безбожник.... почему...
- - - Добавлено - - -
Протоиерей Валентин Мордасов (+1998) вот интересный батюшка был,мой друг знал его лично-жалею,что не смог с ним поговорить-было бы очень интересно...может многое и смог бы обьяснить(по крайней мере,по образу жизни его-у него можно было бы многому поучиться)
друг говорил(он ему прислуживал),что жил он в баньке,спал на 1.5м калачиком,почти не ел-всегда всем помогал...говорит,что на собрание церквей не ездил,считал там все болтовней,мог изгонять духов-но в последствии перестал это делать,говоря,а толку-если человек сам не перемениться,изгоняй,не изгоняй-толку не будет...вот такой был человек,а вот святым не сделали-ну не любили его остальные....
Чтущие память православных святых идолопоклонники?
Вот оно:
Ну вот. Слово "святой" - ἅγιος - встречается в греческом тексте Нового завета в следующих местах:
Издательство «Библеист.» Библейская Симфония с еврейским и греческим словарем.
Смотрим на греческом, потому что сестра Аллачка имеет в виду Новый завет, по-видимому.
(Хотя можем посмотреть и на иврите в Ветхом завете, קֹדֶשׂ.)
Тем более что в Новом завете упоминаются святые, которые воскресли при смерти Иисуса. Очевидно, что евреи имеются в виду.
Затем упоминаются ещё святые ангелы.
Затем Марк пишет, что Ирод считал святым Иоанна Крестителя.
Лука описывает ангела, говорящего Марии о рождаемом святым, которое назовётся сыном Бога.
Лука же вдобавок к остальным евангелистам, пишущих про святых ангелов, упоминает святых пророков.
У Луки же бесы называют Иисуса святым Бога.
Иоанн свидетельствует, что Иисус назвал своего отца святым: "Святой отец! Соблюди во имя твоё тех, которых ты мне дал, чтобы они были едины, как мы!"
В Деяниях Пётр называет святым сына Бога, Иисуса, и он же называет в той же проповеди пророков тоже святыми.
Вот дальше уже интереснее становится. До сих пор всё шло вполне чинно. Иисус - святой, пророки - святые, ангелы - святые, праведники еврейские тоже святые, которые умерли. Все они умерли, и назвать их святыми - отчего ж не назвать? о мёртвых, так сказать, либо хорошо, либо ничего.
Но вот Анания жалуется Богу, что Савл сделал много зла святым в Иерусалиме. Каким же это святым сделал зло Савл? Мёртвым? Неа. Живущим святым.
Это ведь произошло уже после схождения святого духа на праздник Шавуот в Иерусалиме.
Или Пётр приходит к святым, живущим в Лидде.
Вот Павел вновь говорит о себе до уверования, что он некогда заключал многих святых в темницы.
Это всё о евреях речь шла. О еврейских святых.
Вот Павел пишет уверовавшим язычникам. Например, всем находящимся в Риме возлюбленным Бога; прибавляя: призванным святым. Кто это? Опять евреи или уже язычники?
Это вопрос не так важен, как следующая информация о святых, которую предоставляет нам Павел в Послании к римлянам: дух ходатайствует за святых по воле Бога.
Вот оно что! есть некто, кто ходатайствует за святых. То есть святые нуждаются в том, чтобы некто за них ходатайствовал!
Отметим это, чтобы перейти к следующей характеристике святых. Павел пишет римлянам, чтобы они принимали участие в нуждах святых. То есть у святых есть нужды! И уверовавшие язычники могут принять в этих нуждах участие. Не только могут, но и должны.
Далее Павел пишет римлянам, что он идёт в Иерусалим, чтобы послужить святым. Так мы ещё нечто новое узнаём о святых. Святым можно служить. Видимо, это еврейские святые, раз служить им следует в Иерусалиме.
Следующая характеристика святых: среди святых есть бедные.
Павел пишет, что Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных из святых в Иерусалиме.
Далее Павел вскользь даёт этическую характеристику святым. Примите диакониссу Фиву для господа, как прилично святым. То есть: вы в Риме святые, вам надлежит и поступать, как святым, т.е. принять Фиву для господа. Значит, святые не только евреи всё-таки, но и римляне, например.
Ну и наконец о коринфянах.
Павел вновь называет призванными святыми адресатов своего послания. Чтобы в определённом месте послания назвать их же плотскими.
То есть святые могут быть плотскими, заметим это. Умолчим, пожалуй, что одного из этих святых Павел предаёт сатане.
Дети святы у коринфян. Причём дети, у которых один родитель верующий, а другой - неверующий.
В Эфесе тоже живут святые, и в Филиппах, и в Колоссах, и в Фессалониках.
Из Послания эфесянам мы узнаём, что святым необходимо совершение. Совершение святых. Святые, стало быть, не всегда совершены, раз им требуется совершение.
Эфесянам же Павел заповедует молиться о святых. Так узнаём, что (живущим) святым необходимо, чтобы о них молились. Молились не им, а о них.
Евреи названы Павлом в соответствующем послании братьями святыми.
Апостол Пётр пишет своим адресатам, называя их святым народом и святым священством. Кто это? Евреи или язычники? Пётр обращается к пришельцам, рассеянным по римским провинциям. Евреи, стало быть?
Святые жёны появляются у Петра. Как добавление к уже знакомым нам святым ангелам и святым пророкам. И святые люди Бога.
Апостол Иуда пишет про веру, однажды преданную (видимо, переданную, будет по-русски) святым. Кто это? Евреи или язычники? Вообще, если человек верующий, то есть ли у него вера (однажды преданная, - а! вот откуда предание! преданная вера, евангелие - вот тебе и предание)?
В Книге Откровения читаем, что зверю дана власть вести войну со святыми и победить их. Оказывается, святых можно побеждать. И перед ними же можно мучить в сере противников.
И ещё одна особенность святых. Святой да освящается ещё, пишет нам Иоанн. То есть святой не окончательно святой, он может (и должен) ещё освящаться.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну если следовать вашей логике, то вера наша тщетна и все это суета и ложь.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Почему ты решил что ты имеешь самые полные знания обращения с Богом, да еще и про всех знаешь....знать это не реально и ты, как и все мы судишь по тому что принял....узнал и чему следуешь.....обо мне...уточняю, что я будучи совершенно светским человеком, родилась выросла и получила образование в коммунистической среде, и обращение к Богу за помощью случилось без моего решения, это был внутренний крик души в очень сложной и трудной ситуации, и помощь пришла в тот же момент, это было чудо, и после этого я разговаривала с Богом, мысленно, и просила и просто говорила и получала помощь, в течении семи лет, при этом жила обычной земной жизнью, греховной жизнью...а потом пришла мысль, Бог мне помогает и надо служить Богу, а как и пошел поиск пути служения Богу.....А ты все это перечеркиваешь и говоришь с кем я говорила? Надо иметь страх Божий, тебя заносит не по детски....
Обманутые люди людьми...вот так их научили...Бог Все во всем и кто Ему какие границы может установить, так действуй, а так нет... да никто не может....
Никогда не встречала таких детей? Если встречала, то какие мысли тебя посещали о таких детях? Вот так и Господь думает о нас, когда мы пренебрегаем учителями.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
Комментарий