Влад, простите, но Вы, кажется. просто позорите свое высшее образование.
Человек с высшем образованием как-то должен научиться разбираться с неимоверным количеством глупостей в желтой прессе и не изучать религию (любую) по ней.
Как-то надо все-таки ознакомиться со всем тем, что Вы собрались критиковать. Надо как-то одолеть катехизис-то, как Вы думаете? Только от начала до конца, ладно?
А потом сформулировать ВОПРОСЫ, начинающиеся: а правильно ли я понял...?
И лишь затем гвоздить верующих и не нравящихся вам какими-то кликухами.
Вот Ваши четыре этих пункта. Простите, но это все - вздор.
1. Никогда христианство не учило, будто наша душа - частица Бога. Это еретическое, гностическое учение, отвергнутое христианством с 1-2 веков.
2. Как Вы умудрились из притчи о блудном сыне вычитать, что ГРЕХА НЕТ? Это ж надо так уметь читать!
Сын СОГРЕШИЛ на Небо и пред Отцом.
Он ОСОЗНАЛ свой грех.
Он ВЕРНУЛСЯ к Отцу.
Он ПОНЯЛ, что его грех должен лишить его прав сыновства.
Он Исповедал Отцу свой грех, просил прощения.
Но Отец не дал ему договорить, дав понять, что ПРОСТИЛ.
Итак, это притча о ГРЕХЕ:
- реально совершенном,
- "размазавшем" грешника в месиве жизненных скорбей,
- осознанном,
- раскаянном,
- прощенном.
Вот о чем эта притча. Читайте ТЕКСТ и не вкладывайте в него несуществующие смыслы.
Плюс мы еще ничего не сказали о грехе СТАРШЕГО сына из той же притчи. Он тоже налицо.
3. Апокрифических евангелий Церковь не признает и за их идеи не отвечает.
4. Я - первый из грешников , - это исповедание апостола Павла (1 Тим. гл. 1).
Мы грешники, потому, что не послушались воли Божией.
А Бог (в Сыне своем) избавляет нас от этой беды.
Где у вас логика?
Если я нарушил заповедь Бога, то как это делает Бога (или Сына Божия) несовершенным?
Разберитесь с этим всерьез. Напрягитесь. Почитайте. Переспросите. Ответим.
Но не так же вот "слонами бросаться"
А уж про Никейский собор я вообще молчу, там - полный атас в Вашем изложении.
Простите, не хотел Вас обидеть. Тем более, не хотел от вас отмахнуться. Но получилось сказать резко - к сожалению, в соответствии с Вашими вопросительными утверждениями. Если разберетесь серьезно, - поймете меня правильно.
Человек с высшем образованием как-то должен научиться разбираться с неимоверным количеством глупостей в желтой прессе и не изучать религию (любую) по ней.
Как-то надо все-таки ознакомиться со всем тем, что Вы собрались критиковать. Надо как-то одолеть катехизис-то, как Вы думаете? Только от начала до конца, ладно?
А потом сформулировать ВОПРОСЫ, начинающиеся: а правильно ли я понял...?
И лишь затем гвоздить верующих и не нравящихся вам какими-то кликухами.
Вот Ваши четыре этих пункта. Простите, но это все - вздор.
1. Никогда христианство не учило, будто наша душа - частица Бога. Это еретическое, гностическое учение, отвергнутое христианством с 1-2 веков.
2. Как Вы умудрились из притчи о блудном сыне вычитать, что ГРЕХА НЕТ? Это ж надо так уметь читать!
Сын СОГРЕШИЛ на Небо и пред Отцом.
Он ОСОЗНАЛ свой грех.
Он ВЕРНУЛСЯ к Отцу.
Он ПОНЯЛ, что его грех должен лишить его прав сыновства.
Он Исповедал Отцу свой грех, просил прощения.
Но Отец не дал ему договорить, дав понять, что ПРОСТИЛ.
Итак, это притча о ГРЕХЕ:
- реально совершенном,
- "размазавшем" грешника в месиве жизненных скорбей,
- осознанном,
- раскаянном,
- прощенном.
Вот о чем эта притча. Читайте ТЕКСТ и не вкладывайте в него несуществующие смыслы.
Плюс мы еще ничего не сказали о грехе СТАРШЕГО сына из той же притчи. Он тоже налицо.
3. Апокрифических евангелий Церковь не признает и за их идеи не отвечает.
4. Я - первый из грешников , - это исповедание апостола Павла (1 Тим. гл. 1).
Мы грешники, потому, что не послушались воли Божией.
А Бог (в Сыне своем) избавляет нас от этой беды.
Где у вас логика?
Если я нарушил заповедь Бога, то как это делает Бога (или Сына Божия) несовершенным?
Разберитесь с этим всерьез. Напрягитесь. Почитайте. Переспросите. Ответим.
Но не так же вот "слонами бросаться"
А уж про Никейский собор я вообще молчу, там - полный атас в Вашем изложении.
Простите, не хотел Вас обидеть. Тем более, не хотел от вас отмахнуться. Но получилось сказать резко - к сожалению, в соответствии с Вашими вопросительными утверждениями. Если разберетесь серьезно, - поймете меня правильно.
Комментарий