Здесь говорится не о ненависти, как может показаться внешним, а о любви к Сыну Божиему. Здесь спаситель дает нам сравнение нашей привязанности к Нему относительно привязанности к земному.
А в том смысле, к которому Вы склоняетесь Он не мог такого сказать, ибо это был бы полный провал. Кто за Ним пошел бы после этого, если каждый евреёнок знал заповедь почитать отца и мать. К тому же Иисус исполнил В.З., а не нарушил.
----------------------
Хотите сказать, что глядя на сладко причмокивающих апостолов ему стало жалко их будить? 
Печаль могла прийти от осознания ими их бессилия перед плотскими потребностями т.к. на них еще не было Духа Святого. Они могли впасть в депресию и отойти от Него. Не моглди они еще "работать в таком режиме". А вот после их духовного крещения у них была сила молиться дни и ночи.
Где час, там и два. И вообще, библейские меры времени я бы буквально не воспринимал. 
Ниче-ниче, встряска церковному планктону не помешает. Пусть библию полистают, да на себя посмотрят
А в том смысле, к которому Вы склоняетесь Он не мог такого сказать, ибо это был бы полный провал. Кто за Ним пошел бы после этого, если каждый евреёнок знал заповедь почитать отца и мать. К тому же Иисус исполнил В.З., а не нарушил.
----------------------
Вот, Евангелие от Матфея глава 26
"Еще, отошел в другой раз, молился, говоря: Отче Мой: если не может чаша сия миновать Меня, чтоб Мне не пить ея, да будет воля Твоя. И пришед находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели. И оставив их, отошел опять и помолился в третий раз."
Почему Иисус не разбудил своих учеников во второй раз?
А вот комментарий: "Найдя учеников опять спящими, Господь не стал обличать их, чтобы не опечалить их."
"Еще, отошел в другой раз, молился, говоря: Отче Мой: если не может чаша сия миновать Меня, чтоб Мне не пить ея, да будет воля Твоя. И пришед находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели. И оставив их, отошел опять и помолился в третий раз."
Почему Иисус не разбудил своих учеников во второй раз?
А вот комментарий: "Найдя учеников опять спящими, Господь не стал обличать их, чтобы не опечалить их."

Печаль могла прийти от осознания ими их бессилия перед плотскими потребностями т.к. на них еще не было Духа Святого. Они могли впасть в депресию и отойти от Него. Не моглди они еще "работать в таком режиме". А вот после их духовного крещения у них была сила молиться дни и ночи.
Вот Ваша фраза из той же главы:
"И приходит к ученикам, и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною?"
Тут речь идёт всего лишь об одном часе, а не о постоянном бодрствовании.
"И приходит к ученикам, и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною?"
Тут речь идёт всего лишь об одном часе, а не о постоянном бодрствовании.

Так что, прекращайте тут сектантство головного мозга зарабатывать и других за зря баламутить.

Комментарий