Иногда мы атеисты слышим от верующих прямые, или косвенные угрозы в свой адрес о предстоящей каре Господней, разумеется по мнению большинства (верующих) кончится это для нас ни чем иным не может, кроме ада.
В связи с этим, у меня возникли вопросы:
1. Как согласуется попытка запугивания, с высказыванием, что Бог есть любовь. Ведь как говорится, любовь зла полюбишь и козла.
2. Не является ли попытка запугивания, нарушением заповедей, не суди.., и не поминай в суе..? Ведь произнося угрозу в чей то адрес, вы тем самым показываете человеку свое осуждение его позиции.
3. Безусловно есть категории людей, склонные к религиозному мировосприятию, но не отторгает ли их ваше запугивание?
4. Не много ли берут на себя верующие осуждая атеистов за их мировоззрение?
5. Не является ли вера, областью сакрального опыта и стоит ли выносить её на всеобщее обсуждение, а уж тем более осуждение?
6. Понимают ли верующие что атеисты, по природе своей безгрешны, поскольку Бога не существует (по крайней мере для них) и стало быть нарушать его заповеди они не могут, как бы не старались? А поэтому все упреки в адрес атеистов, на тему их греховности, безосновательны. С таким же успехом можно упрекать волка за то, что он не ест капусту, а зайца за то что он даже подыхая с голоду, к волчатинке так и не притронется?
В связи с этим, у меня возникли вопросы:
1. Как согласуется попытка запугивания, с высказыванием, что Бог есть любовь. Ведь как говорится, любовь зла полюбишь и козла.
2. Не является ли попытка запугивания, нарушением заповедей, не суди.., и не поминай в суе..? Ведь произнося угрозу в чей то адрес, вы тем самым показываете человеку свое осуждение его позиции.
3. Безусловно есть категории людей, склонные к религиозному мировосприятию, но не отторгает ли их ваше запугивание?
4. Не много ли берут на себя верующие осуждая атеистов за их мировоззрение?
5. Не является ли вера, областью сакрального опыта и стоит ли выносить её на всеобщее обсуждение, а уж тем более осуждение?
6. Понимают ли верующие что атеисты, по природе своей безгрешны, поскольку Бога не существует (по крайней мере для них) и стало быть нарушать его заповеди они не могут, как бы не старались? А поэтому все упреки в адрес атеистов, на тему их греховности, безосновательны. С таким же успехом можно упрекать волка за то, что он не ест капусту, а зайца за то что он даже подыхая с голоду, к волчатинке так и не притронется?
Комментарий