Августин говорит не о том чтобы имели интим ради зачатия. А о том что желание интима не ради зачатия не есть совершенство, но и греха в том нет.
Как выше сказал Дамаскин.
Как и говорит апостол Павел: "А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление."
Здесь ясно апостол говорит о вопросе желания интима, а не о вопросе желания детей.
Или полагаете что Павел говорит о том, что сатана искушает острым желанием иметь детей, говоря о невоздержании?
Как выше сказал Дамаскин.
Как и говорит апостол Павел: "А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление."
Здесь ясно апостол говорит о вопросе желания интима, а не о вопросе желания детей.
Или полагаете что Павел говорит о том, что сатана искушает острым желанием иметь детей, говоря о невоздержании?
Комментарий