У каждой индивидуальной души есть свой внутренний мир. Смерть - погружение в этот мир. Но души обретшие свободу сознания (не ограниченные ничем) могут путешествовать по внутренним мирам других душ и создавать сообщества единомысленных душ (Иоан 14:2,3,23). Поскольку духовных существ во во вселенной (духовной) нет счёта, то и сообществ душ нет числа. Есть такая фраза - расширение сознания, которое подразумевает вечное путешествие сознания по непостижимым мирам вселенной. При этом личностное осознание подвержено постоянным изменениям, поскольку всё время расширяется и изменяется. Поэтому понятие личность утрачивает своё значение, поскольку у такой души нет ограничений, имеющихся у личностного сознания. Это трудно представить рационально-рассудительным умом, который пытается всё объяснить используя только собственное содержимое, т.е. консервативным умом. Расширение же сознания подразумевает постоянное изменение личности, при котором само понятие личность (ограниченное эго) теряет всякий смысл. Это похоже на путника, отправившегося в вечное путешествие, решившего никогда не возвращаться в те места, где он уже был. Он всегда в движении и не имеет своего пристанища, его ничто не сдерживает и не ограничивает. Если он делает остановки, то только для пополнения сил, остановками этими является погружение в свой внутренний свет, где царит совершенный покой.
Это один из вариантов вечной жизни, возможно есть и другие возможности, о которых нам не известно. Многие озабочены только тем, чтобы попасть на небо (собственного представления), и пребывать там вечно в неизменном виде.
Что мы можем знать о возможных вариантах жизни, наши знания слишком скудны, нам бы выбраться из того состояния поглощённости земным образом жизни, который многие так ценят. Именно эта привязанность к земному образу закрывает наш взор в неведомые просторы духовных миров. Мы похожи на муравьёв, видящих и ценящих жизнь в собственном муравейнике, не подозревая, что мир бесконечно велик и многообразен.
Это один из вариантов вечной жизни, возможно есть и другие возможности, о которых нам не известно. Многие озабочены только тем, чтобы попасть на небо (собственного представления), и пребывать там вечно в неизменном виде.
Что мы можем знать о возможных вариантах жизни, наши знания слишком скудны, нам бы выбраться из того состояния поглощённости земным образом жизни, который многие так ценят. Именно эта привязанность к земному образу закрывает наш взор в неведомые просторы духовных миров. Мы похожи на муравьёв, видящих и ценящих жизнь в собственном муравейнике, не подозревая, что мир бесконечно велик и многообразен.



Комментарий