[QUOTE=U2.;3810415]Всего-то две причины? Так я Вам третью прямо навскидку - в христианине не может быть Духа Христа ввиду того, что последний просто не существует (или существует лишь в рамках догматических представлений).
Ого! А знающие люди говорят, грех он взял на себя взойдя на крест. А по-Вашему выходит, что он 3,5 года был грешником. Круто.[QUOTE]
Он небыл грешником,но взял на себя грехи-за это и был осуждён
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Он небыл грешником,но взял на себя грехи-за это и был осуждён
Мы говорим не о том, что догматически Иисус взял на себя всякий грех, а о том, что практически нет безгрешных христиан - с искренним покаянием или без.
Как может грешить тело, умершее для греха? Только одним способом - значит, для греха оно не умерло. Ну а раз не умерло, то и Христа в таком человеке нет.
Как может грешить тело, умершее для греха? Только одним способом - значит, для греха оно не умерло. Ну а раз не умерло, то и Христа в таком человеке нет.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
Комментарий