В каких случаях женщина может руководить церковью?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Проповедник_1
    Ветеран

    • 23 October 2004
    • 3981

    #1

    В каких случаях женщина может руководить церковью?

    34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
    35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
    (1Кор.14:34,35)
    Эти два стиха дополняют друг друга, тут говорится про женщин, которые не знают, как жена должна себя вести в церкви с мужем. Один раз я видел, как женщина давала какие-то наставления своему мужу в церкви и это со стороны выглядело не прилично. А если муж не может научить жену, как она должна себя вести в церкви, тогда пусть научит сосед. Но лучше всего обратится к Слову Божьему.
    25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?
    (Иоан.1:25).
    21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
    (2Пет.1:21).
    Раньше все люди хотели, чтобы в их церкви был пророк от Бога.
    И когда женщина пророчествует в церкви, то она ни чем не ниже от мужчины пророка.
    1 Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской.
    (Рим.16:1).
    5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая.
    (1Кор.11:4,5).
    Когда женщина пророчествует, то ее должны слушать церковь, священник и исполнять то, что она скажет.
    5 приводя на память нелицемерную веру твою, которая прежде обитала в бабке твоей Лоиде и матери твоей Евнике; уверен, что она и в тебе.
    (2Тим.1:5).
    Но смотрите, чтобы у вас не было пророков, которые могут ошибаться.
    20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
    (Откр.2:20).
    В этом стихе не написано, что Иоанн запрещает женщинам пророчествовать. Но он обвиняет церковь за то, что она не смогла отличить лжепророка, от пророка которого посылает Бог.
    22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.
    (Втор.18:22).
  • Odessa
    Ветеран

    • 16 December 2001
    • 13734

    #2
    В таких же, в каких и мужчина.

    Комментарий

    • Faith
      Ветеран

      • 26 December 2002
      • 5269

      #3
      На острове, где нет мужчин.

      Комментарий

      • Odessa
        Ветеран

        • 16 December 2001
        • 13734

        #4
        Сообщение от Faith
        На острове, где нет мужчин.
        Какой остров вы подразумеваете? Лесбо?

        Комментарий

        • Faith
          Ветеран

          • 26 December 2002
          • 5269

          #5
          Плиз, не надо за меня додумывать - совсем не об этом.

          Комментарий

          • Zveryok
            Участник

            • 10 November 2004
            • 13

            #6
            Мнение женщины

            Сообщение от Проповедник_1
            34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
            35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
            (1Кор.14:34,35)
            Эти два стиха дополняют друг друга, тут говорится про женщин, которые не знают, как жена должна себя вести в церкви с мужем. Один раз я видел, как женщина давала какие-то наставления своему мужу в церкви и это со стороны выглядело не прилично. А если муж не может научить жену, как она должна себя вести в церкви, тогда пусть научит сосед. Но лучше всего обратится к Слову Божьему.
            Под женами в Библии не всегда подразумеваются замужние, но во многих случаях - женщины.
            25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?
            (Иоан.1:25).
            21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
            (2Пет.1:21).
            Раньше все люди хотели, чтобы в их церкви был пророк от Бога.
            И когда женщина пророчествует в церкви, то она ни чем не ниже от мужчины пророка.
            Здесь все же не говорится о женщине.
            1 Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской. (Рим.16:1).
            Диаконисса (греч.) - служительница. В ранней церкви так именовались помощники апостолов и епископов. Павел даже сам говорит в следующем стихе: "...она была помощницею многим и мне самому". То есть она помогала, а не делала всю работу за братьев.
            5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая. (1Кор.11:4,5).
            Когда женщина пророчествует, то ее должны слушать церковь, священник и исполнять то, что она скажет.
            Говорится о молитвах и пророчестве (прорекать - произносить, говорить, т.е. проповедовать).
            5 приводя на память нелицемерную веру твою, которая прежде обитала в бабке твоей Лоиде и матери твоей Евнике; уверен, что она и в тебе. (2Тим.1:5).
            Здесь говорится об искренней, "нелицемерной" вере сестер, но не о том, что они могут учить...
            22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.
            (Втор.18:22).
            Здесь опять же не идет речи о женщинах, сестрах.

            Комментарий

            • Толстый
              R.I.P

              • 04 April 2002
              • 4342

              #7
              Если муж мало зарабатывает, или алчность преобладает, да ещё и язык неплохо подвешен...
              Наглядный пример вижу и я и Собака500 почти ежедневно...
              Сказочное лицемерие и алчность...

              Подробности -

              Комментарий

              • Проповедник_1
                Ветеран

                • 23 October 2004
                • 3981

                #8
                Толстый, я вижу, что вы плохо относитесь к женщинам, считая, что у них есть недостатки, но они есть также и у вас. Если б священники небыли горды и прислушивались к мнению других людей и потом пересматривали свои позиции, то мы уже давно жили б в согласии.
                Вы все говорите, что вы люди верующие но ни один из вас не задумывается, почему Сара называла мужа, господин мой:
                6 Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха.
                7 Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.
                (1Пет.3:6,7). Я знаю, что женщины, которые пророчествуют, также относятся к мужьям своим, как и Сарра.
                5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание (1Кор.14:5).

                Комментарий

                • Проповедник_1
                  Ветеран

                  • 23 October 2004
                  • 3981

                  #9
                  Сообщение от Zveryok
                  Диаконисса (греч.) - служительница. В ранней церкви так именовались помощники апостолов и епископов. Павел даже сам говорит в следующем стихе: "...она была помощницею многим и мне самому". То есть она помогала, а не делала всю работу за братьев.
                  1 Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской
                  (Рим.16:1).
                  Вы пишите, что Фива была помощницей апостола Павла, значить она могла руководить любой церковью. Потому, что Павел ей доверял.

                  Комментарий

                  • Проповедник_1
                    Ветеран

                    • 23 October 2004
                    • 3981

                    #10
                    Сообщение от Zveryok
                    Здесь говорится об искренней, "нелицемерной" вере сестер, но не о том, что они могут учить...
                    . 5 приводя на память нелицемерную веру твою, которая прежде обитала в бабке твоей Лоиде и матери твоей Евнике; уверен, что она и в тебе (2Тим.1:5). Этот стих, показывает нам, что женщины могут быть выше мужчин. А если мы будем соблюдать писание, то все мы будем едины: 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня (Иоан.17:21).

                    Комментарий

                    • Проповедник_1
                      Ветеран

                      • 23 October 2004
                      • 3981

                      #11
                      Сообщение от Zveryok
                      Здесь опять же не идет речи о женщинах, сестрах.
                      22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его (Втор.18:22).
                      Этот стих относится, как к мужчинам так и к женщинам: 11 Ибо нет лицеприятия у Бога (Рим.2:11).

                      Комментарий

                      • Faith
                        Ветеран

                        • 26 December 2002
                        • 5269

                        #12
                        Слово диакония и диаконисса значило - забота о хлебах. Можно сказать - завхоз.
                        Завхозом в церкве женщина может быть, но не пастором. И секретаршой может быть. Ведь секретарша - тожа помощница пастора.

                        Пророчествовать - это распростронять Благую Вестьо Христе.
                        Это может каждый верующий делать - никто этого у женщин не отнимал.

                        Комментарий

                        • Проповедник_1
                          Ветеран

                          • 23 October 2004
                          • 3981

                          #13
                          Faith, слова пророчествовать и распространять имеют разные значения: 16 Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим.
                          17 Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения
                          (Деян.16:16,17).
                          51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
                          52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино (Иоан.11:51,52).
                          Слова пророка должны исполнятся.
                          Вы пишете: Завхозом в церкви женщина может быть, но не пастором. И секретаршей может быть. Ведь секретарша - тоже помощница пастора.
                          20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное
                          (Откр.2:20).
                          В этом стихе говорится, что женщина обучала пастыря и церковь, тогда получается, что женщина может быть выше пастыря и руководить церквями.

                          Комментарий

                          • Faith
                            Ветеран

                            • 26 December 2002
                            • 5269

                            #14
                            17 Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения
                            (Деян.16:16,17).


                            Это и есть благовествование.

                            51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
                            52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино (Иоан.11:51,52).


                            Я понимаю, что для того времени это было пророчество будущего, но это в принципе тоже самое благовествование - рассказ Благой вести о Спасителе.

                            20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное

                            Это только доказывает, что такие злоупотребления могут быть в церкви. Интресно, что написано :НАЗЫВАЮЩЕЙ СЕБЯ пророчицей, вводящей в заблуждение рабов Моих.... Значит не была она пророчицей, так как своим учением вводила в заблуждение. Так это как раз критика такой практики.
                            Я только не поняла Вашего выводв о том, что она была выше пастора - в этой фразе об этом не говорится.

                            .

                            Комментарий

                            • Zveryok
                              Участник

                              • 10 November 2004
                              • 13

                              #15
                              Не будем добавлять к Писаниям

                              Сообщение от Проповедник_1
                              Я знаю, что женщины, которые пророчествуют, также относятся к мужьям своим, как и Сарра.
                              Откуда вы это знаете??? Все женщины, у которых в руках я видела власть в церкви, считают мужчин какими-то тупыми, отсталыми существами, неспособными ни на что...
                              Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание (1Кор.14:5).
                              Я, кстати, не говорила о том, что женщины не могут пророчествовать. Я говорила, что они не могут учить мужчин, ни повелевать ими, ни заменять их в церкви.
                              Вы пишите, что Фива была помощницей апостола Павла, значить она могла руководить любой церковью. Потому, что Павел ей доверял.
                              А это уже ваши домыслы, а не библейское учение.
                              приводя на память нелицемерную веру твою, которая прежде обитала в бабке твоей Лоиде и матери твоей Евнике; уверен, что она и в тебе (2Тим.1:5). Этот стих, показывает нам, что женщины могут быть выше мужчин.
                              Где это он такое показывает? Здесь говорится о том, что бабушка, а затем мама имели крепкую веру, которая, как надеется Павел, передалась и их потомку. Где тут власть женщины над мужчиной???
                              Ибо нет лицеприятия у Бога (Рим.2:11).
                              Если рассмотреть контекст, то стих говорит о том, чтобы иудеи не гордились своим положением перед еллинами и язычниками. Поэтому этот стих вашу мысль не доказывает.
                              20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное
                              (Откр.2:20).
                              В этом стихе говорится, что женщина обучала пастыря и церковь, тогда получается, что женщина может быть выше пастыря и руководить церквями.
                              Да вы что??? В стихе ведь ясно сказано, что Павел указывает на ОШИБКУ!!! Он говорит, что женщина в той церкви действительно учила, но этого нам делать НЕЛЬЗЯ!!! Зачем добавлять к Писаниям то, чего нет??? "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей." (Откр.22:18,19).

                              Вот что говорит Писание:
                              1. Женщины будут спасены через чадородие (1Тим.2:15).
                              2. Жены - сонаследницы будущей вечной жизни со своими мужьями (1Пет.3:7).
                              3. Но женщины должны иметь знак власти на своей голове - покрытие (1Кор.11:3-16).
                              То есть, я хочу сказать, что женщины не лишены права не спасение. Но БОГ запретил им властвовать над мужчинами.

                              Комментарий

                              Обработка...