Как переубедить атеистов и сделать их верующими! ?
Свернуть
X
-
-
Потому что она хочет радоваться жизни, ублажать свою плоть, но на всякий случай верить, т.е. иногда заходить в церковь и ставить свечку, и надеяться попасть в Рай.
Новый Завет > Книга 1-е Иоанна > Глава 2
15. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
17. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.Последний раз редактировалось Дубровский; 22 May 2012, 02:36 AM.Комментарий
-
Понять Библию.Истина - Господь.Просто признаем, что Библия есть истина - и живем долго и счастливо.
Библия - Боговдохновенна.
Вся.
Понять - хотите?
Поднимайтесь.
Можно совсем без головы.
Вам - виднее.
я п не советовал.Мешает - не голова.А то она своим ограниченным умом только мешает.
Мешает непомерная гордыня.
Приведенная Вами ссылка - к человеческой любви.Нет. Библейское описание Бога и библейское же описание любви.
Любовь Божия -несколько иное.
я пытался уточнить о какой любви вы говорите.Угу. Зачем заморечиваться, когда можно просто сказать "Совершенно соответствует!".
Не в обиду.
Вы какой любви речь ведёте."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Насколько несколько? Настолько, что ей можно раздражаться, искать своего, мыслить зло?
Повторяю - в Библии сказано, что Бог есть любовь. В Библии же дано определение любви (1Кор. 13). Задача - сопоставить библейское описание Бога с библейским описанием любви. Справитесь?я пытался уточнить о какой любви вы говорите.
Если же Вы считаете что 1Кор. 13 Богу не соответствует, тогда объясните почему Вы изначально сказали что соответствует совершенно.Комментарий
-
Насколько разумею: русское "любовь" в греческом может быть :эрос;филео и агапе.
Я б ещё назвал - родительскую человеческую любовь.Отсебятина,знаете ли.....
Высшая ,Божия любовь (агапе) выразилась в крестной смерти Христа за наши грехи (Ин.3:16).Господь даже гневался - помните: из храма изгоняя торговцев.Настолько, что ей можно раздражаться,Истинного?искать своего,
Божиего !,при этом - сообразуясь со свободной волей человека.
................Грите:"искать своего"?
Почему - нет?Что есть -зло?мыслить зло?
Что по Вашему - зло, в действительности,истинно - наилучший выход.
И для Вас.
Или Вы претендуете на истину в последней инстанции?
Да.Повторяю - в Библии сказано, что Бог есть любовь.Я б сказал -признаки:В Библии же дано определение любви (1Кор. 13)..4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, Притч 10:12; 1Петр 4:8; Флп 2:3
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, Рим 15:1
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Гал 6:2
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. .Задача - сопоставить библейское описание Бога с библейским описанием любви. Справитесь?
Без Вас - нет.
Начнём?
Соответствует.Если же Вы считаете что 1Кор. 13 Богу не соответствует,
И ещё - Господь умер за наши грехи позорнейшей из смертей.
И - ещё...
И - ещё...
...........................................В Библии нет противоречий.И тогда объясните почему Вы изначально сказали что соответствует совершенно.
Даже, при всём моём уважении, если - Вы их нашли.
И не только - здесь.Последний раз редактировалось Виталич; 22 May 2012, 03:16 PM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Вы пропустили "Сторгэ". Но не суть, ибо в 1Кор. 13 таки "агапэ" (вот незадача, да?).
Ну, изгнание торговцев из храма - одно из самых пустяковых проявлений его гнева. Бывало и намного хуже. Но вот только любовь-то не гневается, понимаете ли...Господь даже гневался - помните: из храма изгоняя торговцев.
Потому что агапэ так не поступает.................Грите:"искать своего"?
Почему - нет?
Давайте без детерминизма. Наилучший для кого? Кто принимает такие решения и дает такие оценки? И если я попаду таки в ад, это тоже будет наилучший выход?Что есть -зло?
Что по Вашему - зло, в действительности,истинно - наилучший выход.
Не претендую, ибо таковой не существует.Или Вы претендуете на истину в последней инстанции?
Воля Ваша - называйте признаками. Суть от этого не меняется.Да. Я б сказал -признаки:
О как. Бог и раздражался, и зло замышлял, и своего искал - а любви (агапэ) все равно соответствует. Железная догматика.Соответствует
Что еще-то? Разверните многоточия. И Вы увидите, что кроме позорной смерти более, по сути, ничего и нет. Да и она лишь в книге, придавленная шрифтом.И ещё - Господь умер за наши грехи позорнейшей из смертей.
И - ещё...
И - ещё...
Откуда Вы это знаете? Вы так решили, потому что так удобней, так надежней, так спокойней жить? Потому что так Ваши ноги стоят на правильном пути, а Ваш дом построен на камне? Впрочем, это Ваша жизнь и Ваш выбор. Если Вам так удобнее, то пусть так оно и будет.В Библии нет противоречий.Комментарий
-
Однако ради справедливости стоит отметить, что указаний на Бога, который есть любовь все таки больше, но гнев это тоже часть Божьего характера. Божий гнев это логическое продолжение Его праведности.
Мы живем в несправедливом мире, где зачастую торжествует зло. Это только в сказках добро всегда побеждает, в жизни не все так просто. И мы страдаем от этой несправедливости. Особенно, когда кто-то нам причиняет боль. Именно в такие моменты мы страстно хотим, чтобы зло было наказано, и восторжествовала справедливость. А Божий гнев это и есть торжество Его Божественной справедливости.
Понятно, что Божий гнев не такой, как человеческий. Человеческий гнев, как и его природа греховен. Поэтому в Послании к Галатам он перечисляется среди дел плоти; "Дела плоти известны; они суть:гнев" (5:19-20). Потому что в нас с одной стороны это реакция на зло и несправедливость, а с другой наши эмоции, чувства. Так как Бог праведен и гнев Его также праведен. Потому что Божий гнев это не только эмоции и чувства. Божий гнев это качество Его характера, это Его святое отношение к греху. Грех вызывает гнев Божий. Божий гнев в отличие от нашего творит Божью правду."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Тут, кстати, тоже занятная заковыка, ибо в другом месте сказано, что гнев не всегда греховен (гневаясь не согрешайте).
ИМХО выражение "Бог праведен" суть тавтология, типа "закон законен". Чтобы Богу быть праведным ему не нужно делать ничего особенного, просто быть самим собой. Ибо все заповеди и повеления человекам срисованы с его представлений, его сути. Поэтому формально что бы он ни делал - радовался или гневался, миловал или карал - это "праведно". Но, как говорил Ильич, "формально правильно, а по существу издевательство".Потому что в нас с одной стороны это реакция на зло и несправедливость, а с другой наши эмоции, чувства. Так как Бог праведен и гнев Его также праведен.
Да, это еще и впечатляющие по масштабам и последствиям действия.Потому что Божий гнев это не только эмоции и чувства.
Знаете, вот это разделение меня всегда как раз и смущало. "Иак.1:20 ибо гнев человека не творит правды Божией", а гнев Божий ее как раз и творит. Вы не находите это несколько странным? Если одно и то же действие разных лиц расценивается диаметрально противоположно, то это банальное лицеприятие. Если же это совершенно разные действия (явления), то почему они именуются одним термином?Божий гнев это качество Его характера, это Его святое отношение к греху. Грех вызывает гнев Божий. Божий гнев в отличие от нашего творит Божью правду.Комментарий
-
Великодушно накажите прощением за вмешательство, но есть интересное место о гневе, когда Христос исцелил человека, фарисеи стали предъявлять Ему претензии, Он " "воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении их сердец" , наверное, люди еще не научились так гневаться...
Знаете, вот это разделение меня всегда как раз и смущало. "Иак.1:20 ибо гнев человека не творит правды Божией", а гнев Божий ее как раз и творит. Вы не находите это несколько странным? Если одно и то же действие разных лиц расценивается диаметрально противоположно, то это банальное лицеприятие. Если же это совершенно разные действия (явления), то почему они именуются одним термином?
К тому же такой гнев не несет в себе зла.
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33
Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.
Не делай зла, и тебя не постигнет зло.Комментарий
-
Закон истинный тот, который один для всех. Если любовь не ищет своего, то чьего ищет?Знаете, вот это разделение меня всегда как раз и смущало. "Иак.1:20 ибо гнев человека не творит правды Божией", а гнев Божий ее как раз и творит. Вы не находите это несколько странным? Если одно и то же действие разных лиц расценивается диаметрально противоположно, то это банальное лицеприятие. Если же это совершенно разные действия (явления), то почему они именуются одним термином?
Не может быть так, когда зло поощряется безразличием называемым любовью.
Есть истина, есть ложь, гнев во лжи недопустим, но гнев во имя правды имеет место быть.
Когда наш ребенок делает зло другому и не слышит уговоров, как оградить его от этого? Применив свою власть, или дать ему свое право выбирать?Комментарий
-
Ну енто Вы поскромничали с выбором примера... Я, пожалуй, восполню:Великодушно накажите прощением за вмешательство, но есть интересное место о гневе, когда Христос исцелил человека, фарисеи стали предъявлять Ему претензии, Он " "воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении их сердец" , наверное, люди еще не научились так гневаться...
К тому же такой гнев не несет в себе зла.
И воспламенился гнев Господень на Израиля. 4 И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господня. И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору ... Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи.
И сказал Господь Моисею, говоря: отсторонитесь от общества сего, и Я погублю их во мгновение. ... и вот, уже началось поражение в народе. ... И умерло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек, кроме умерших по делу Корееву.
П.С. Только не говорите, что это был ВЗ, ибо у Бога нет изменения и ни тени перемены.Комментарий
-
А меня, знаете ли, не смущает. Я счастлива, что являюсь глиной в руках Господа. И что Он мой Горшечник. И, увы. по-человечески я Вам не в состоянии объяснить почему так. Я вижу, что Вы убежденный атеист. И я уважаю Ваш выбор. Всех благ.
Знаете, вот это разделение меня всегда как раз и смущало. "Иак.1:20 ибо гнев человека не творит правды Божией", а гнев Божий ее как раз и творит. Вы не находите это несколько странным? Если одно и то же действие разных лиц расценивается диаметрально противоположно, то это банальное лицеприятие. Если же это совершенно разные действия (явления), то почему они именуются одним термином?"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Продолжаю..)
Того, что не вредит целому, частью которого мы являемся.
Ребенок не получивший желаемого, будет рассматривать любой запрет извне как помеху своих желаний, уж точно не милосердного воспитателя в лице сурового родителя он увидит.Это Вы сами придумали или в Библии прочли?Комментарий
-
Это - какая?Факт - признаки.. Но не суть, ибо в 1Кор. 13 таки "агапэ"
Но - не все.Почему?(вот незадача, да?).
Вы не позволяете Господу проявить гнев для созидания добра?Ну, изгнание торговцев из храма - одно из самых пустяковых проявлений его гнева. Бывало и намного хуже. Но вот только любовь-то не гневается, понимаете ли...
Сказал атеист.Потому что агапэ так не поступает.
Сказал - человек.......Библия говорит - поступает.
Или Вы не читали это в Библии?
Ибо Он ещё и - Творец, Вседержитель и Судия.
Давайте без детерминизма.
Праааааашу при мне - не выражаца. Для Вас.Наилучший для кого?Творец.Кто принимает такие решенияСудия.и дает такие оценки?Без сомнения.И если я попаду таки в ад, это тоже будет наилучший выход?
Вы же Бога - видеть отказываетесь.
Он , Господь, Вам -неприятен.
Куда Вам дорога ?
Правильно -туда, где Бога -нет.Вы, Вы сами задаёте траекторию своего движения в вечности.Куда Вы нацелились?
...............................Вооооооот.
Наконец - то.
Я об этом Вас в сааамом начале спросил.
Мы с вами поскакали в дискуссию не определившись в терминах, понятиях и определениях.
Говорим о Боге, а о человеке не определились.
Чел. по Вашему - кто?
И шо такое - ад?
" Я есмь Путь и Истина и Жизнь..": Вам они не потребны?Не претендую, ибо таковой не существует.
Вы их нашли вне Бога?Спасибо - договорились.Воля Ваша - называйте признаками.Агапе этими признаками не ограничивается.Суть от этого не меняется.
имхо.
зачем раздражался? С какой целью?О как. Бог и раздражался,
Вам не интересно?Вы - человек - определили ,что это - зло.и зло замышлял,
Зло человеков обращается Господом в добро.
Именно - своего:Божиего,и своего искал
Истинного,
потому как Любовь.При этом - сообразовывая Волю Свою со свободной волей человеков.может ли человеческий ограниченный разум постичь агапе?- а любви (агапэ) все равно соответствует.
Или Вы претендуете на это?Железная догматика.
.
Не.
Деревенская.
Я в своей деревне - самый сильный догматик.
После соседа - Митрича,он - ваще силёооон.
Много ещё чего.Что еще-то? Разверните многоточия.
Не спешите - познавайте
Впрочем вначале -уверовать надо.
Прочее - потом.
Христовой? крестной?И Вы увидите, что кроме позорной смерти более, по сути, ничего и нет.Да и она лишь в книге, придавленная шрифтом.Верую.Откуда Вы это знаете?
Верую в Господа.
Простите если ,чем то Вас опечалил.Вы так решили, потому что так удобней, так надежней, так спокойней жить? Потому что так Ваши ноги стоят на правильном пути, а Ваш дом построен на камне? Впрочем, это Ваша жизнь и Ваш выбор. Если Вам так удобнее, то пусть так оно и будет.Последний раз редактировалось Виталич; 23 May 2012, 03:52 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий


Комментарий