Образ Божий и способность делать зло
Свернуть
X
-
Но я всего лишь прошу христиан поделиться своими соображениями - как это Адам не мог быть свободным и при этом не рисковать согрешить,
а люди в Новом Иерусалиме могут быть и свободными, и безгрешными. Что мешало Творцу сделать их такими с самого начала?
Для меня эти две части христианских легенд не стыкуются никак. А для вас?
Его естество, т.е. стать причастником Его, Божеского естества... (2Пет.1:3-11).
И когда это будет происходить, мы будем иметь те же чувствования (Фил.2:5),
те же мысли во Христе Иисусе (Рим.12:1,2);(Ефес.4:22-24);(1Кор.2:16),
тогда мы будем иметь способность понимать то, что Он чувствует,
почему Он так поступает или говорит...(1Кор.2:10-13).
И самое главное, что мы все призваны к этому, чтобы стать причастниками
Божеского естества, через познание Его, сообразуясь подобием смерти Его,
чтобы совоскреснуть с Ним, сообразуясь подобием воскресения Его...(Рим.6:5-10).
Дух же благодати и истины, да поможет нам во всем этом, и да совершит
начатое до конца в нас! Только бы нам не ослабеть и не отпасть от Того,
Кто имеет ключи ада и смерти, и се жив во веки веков!
И да благословит нас Бог в этом!
С миром вам, во Христе Иисусе!Комментарий
-
Третье отличается тем что может войти в нас только через наш дух. Бог есть Дух, и у нас есть дух - это и есть *совместимость интерфейсов*.
В нашем компьютере есть электрический провод и есть сетевой. И если их перепутать то компьютер не будет работать.
Проблема большенства людей в том, что они пытаются умом (часть души) воспринять духовное - это приблизительно то же самое, что нюхать ухом.Подумаю и выдам!!!Комментарий
-
Причем тут я? Речь шла про Адама и корпоративного человека. А про культуру и мировоззрение Адама довольно сложно что-то сказать, он ведь и добра от зла отличить был не в состоянии.
Мирвудский лес меня удивил, только после того как я там побывал
Чистый сосуд.Комментарий
-
Комментарий
-
Полагаю, что знать природу Бога - недоступно для творения. Даже рассуждать о том, что человек может знать природу Бога - уже скорее богохульство, чем поиск Истины.
Человеку знать бы только в отдельных случаях волю Божью - это уже было бы для него счастьем. Как и уметь отличить добро от зла.Такие делаКомментарий
-
Соглашусь. Но, сдается мне, что товарищ nickoyan таки считает, что знать природу Бога возможно. По крайней мере по приведенным цитатам.Комментарий
-
Мир вам, U2! Это было бы очень просто, когда кто-то другой
сделает за нас то, что мы сами должны сделать...
Но как написано, Бог ищущим воздает, тем, которые жаждут и алчут
правды, ибо они насытятся...
Да благословит вас Бог в этом!
Впрочем, не без вашей на то воли.Последний раз редактировалось nickoyan; 07 May 2012, 03:41 PM.Комментарий
-
Полагаю, что знать природу Бога - недоступно для творения. Даже рассуждать о том, что человек может знать природу Бога - уже скорее богохульство, чем поиск Истины.
Человеку знать бы только в отдельных случаях волю Божью - это уже было бы для него счастьем. Как и уметь отличить добро от зла.
если не доверяете слову Самого Бога, Который говорит нам устами
Своего святого апостола Петра:
"Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия,
через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие
и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества,
удалившись от господствующего в мире растления похотью"(2Пет.1:3,4)...
В этом месте Писания говорится, что через познание Призвавшего нас (Бога),
мы становимся причастниками Божеского естества, и для этого Им уже всё
даровано, через Его обетования...
Понимаю, что для неверующих людей это безумие, ибо чтобы понять это,
прежде нужно родиться от воды и Духа, чтобы получить способность видеть
Царствие Божие... (Ин.3:1-21). Ведь не зря ап.Павел писал об этом:
"Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо,
и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?
Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами,
но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия,
потому что он почитает это безумием;
и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его?
А мы имеем ум Христов".
(1Кор.2:9-16)...
Прошу вас Дмитрий не обижаться на меня, потому что это не тема
для споров, но вопрос веры, которую Бог дарует всякому,
алчущему и жаждущему правды и истины, и готовому откликнуться
на Его призыв и Его условия...
Как и написано:
"А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно,
чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает".(Евр.11:6)...
Да благословит вас Бог, во Христе Иисусе!
Оставайтесь с миром.Комментарий
-
Ваши рассуждения напоминают следующий диалог:
- а сколько нужно будет платить взносов, если я вступлю в вашу партию?
- это можно узнать только вступив в нашу партию.
Понимаете ли, наличие у человека абстрактного мышления делает необязательным проверку всего на самом себе. Вот, например, если Вы, считая себя понимающим природу Бога, даже не попытались дать ответ на прямо заданный вопрос, то возникают резонные сомнения в необходимости следовать Вашему совету.Комментарий
-
nickoyan
В какой из приведённых Вами цитат идёт речь о том, что можно человеку познать природу Бога?
Человек способен только на познание Бога в меру своих скромных познавательных способностей с помощью веры и Духа Святого.
Но это отнюдь не означает, что человек способен понять природу Бога всю, целиком, как она есть. Для этого человеку самому надо стать Богом, чтобы осознать Вечность, Абсолютную Реальность, содержащую в себе всё существующее во Вселенной.
Человек на пути познания Бога познаёт только то, что доступно его пониманию. Не думаю, что разум человека способен вместить в себя Бога.
Почему получило развитие апофатическое богословие? Климент Александрийский, Ориген, Дионисий Ареопагит первыми поняли, что невозможно не только познание Бога, но проблематично даже высказать какое-либо суждение, определяющее Бога.
Познавая Бога, человек способен только познавать себя в Боге, и в той степени, в которой Бог дозволяет ему это делать. Говорить о том, что человек может познавать Бога, как субъект познаёт объект - это гордыня. Ибо Бог выше всяких эпистемологических упражнений людей.Такие делаКомментарий
-
И откуда Вы такие теории берете? Ни В.З., ни в Н.З. нет примеров подобного "духовного общения". а есть конкретные примеры "голос из горящего куста" и т.п., общение живого человека - Христа. И опять же - осуждение большинства людей - напоминает напяливание на себя "маски избранности", что тоже наводит на невеселые мысли.....
А так повторю никояна:
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. (1-е Коринфянам 2:14)
...Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. (1-е Коринфянам 2:10-11)
+
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (1-е Коринфянам 6:17)Последний раз редактировалось scb; 08 May 2012, 03:39 AM.Комментарий
-
Эт ж был просто пример - фомирования личности подразумевает принятие душевной пищи. И усвоение этой пищи становится частью нашего *я*.
Или в смысле что действительно были в "мирвудском лесу"?
Комментарий
-
Однако познать эту Любовь и Свет действительно не возможно ... разве вот только что через Иисуса Христа.
Более того через Иисуса Христа, эту природой даже наш *сосуд* наполнить можно.Комментарий
Комментарий