Если Бог есть, а учение Христа - Истина, то почему Дарвина преподают в ГОС. школах?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Германец
    атеист

    • 02 March 2009
    • 6192

    #376
    Лука

    Как следует из научных определений, вопросы жизни и смерти находятся вне компетенции хим. эволюции.
    Разумеется. Ибо хим. эволюция рассматривает совсем иной вопрос.

    Перечисленные Вами по пунктам декларации, не комментирую по причине их очевидной голословности.
    Они и не голословны. Но будем считать, что аргументировать Вам попросту нечем.

    Безусловно. Это момент перерезания пуповины отмечающий начало автономного существования ребенка. До этого момента это плод, после - младенец.

    Ну, и как сие согласуется с Вашим <<одномоментным появлением новой жизни?>> Что, в момент до перерезания пуповины появившийся на свет младенец не является новой жизнью, хе-хе? Тем более, если учитывать, что понятие плод используется только лишь по отношению к неродившемуся ребенку? И кстати, какой этап времени подразумевает ну эта Ваша <<одномоментность появления жизни>>? Один раз глазом моргнуть, или как?


    Согласен. Искать ответы на вопросы жизни и смерти в хим. эволюции то же, что искать мед. информацию в Библии.
    Ну, дык Вы и попытались выискать в гипотезе хим. эволюции нечто, о чем там и речь не идет, зато быстренько навесив на нее ярлык убогости и под шумок прилепив науке некий низкий уровень. Теперь получите и распишитесь.

    На том и закончим.

    Да. Теперь можно и закончить.



    П. С.

    Креационизм - всего лишь научная гипотеза опирающаяся на исключительно научные константы.
    Креационизм - это религиозная концепция, оскопляющая научные факты под свою креа-идею. С научной теорией креационизм и рядом не стоял. И стоять не будет.
    Последний раз редактировалось Германец; 22 January 2012, 11:14 AM.

    Faber est suae quisque furtunae

    Vita sine litteris - mors est

    Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский

    Появился дневник

    МОЯ ЖИЗНЬ!

    Комментарий

    • Германец
      атеист

      • 02 March 2009
      • 6192

      #377
      Сообщение от Atheist
      Не весь же предмет преподавать. А только рассказать о своем... на одном-двух уроках.
      Вы просто плохо представляете себе, чего может понаделать козел в Вашем огороде. Пословица абсолютно точно демонстрирует все ожидаемые печальные последствия для Ваших овощей.



      Сообщение от Atheist
      А если устроить "дискуссию" представителей двух конфессий прямо в классе -- так это вообще будет цирк, скорее, даже балаган.
      Балаган и цирк взрослым будет. И то, не всем. Дети - это нежные существа, впитывающие любую информацию. Без разницы, лживая ли она, или правдивая. Ибо они еще не могут ее правильно оценить.

      Faber est suae quisque furtunae

      Vita sine litteris - mors est

      Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский

      Появился дневник

      МОЯ ЖИЗНЬ!

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #378
        Германец

        Как следует из научных определений, вопросы жизни и смерти находятся вне компетенции хим. эволюции.
        Разумеется. Ибо хим. эволюция рассматривает совсем иной вопрос.
        Значит и пришивать белыми нитками хим. эволюцию к данным опросам не было смысла. В итоге Ваша попытка их связать рассыпалась в прах.

        Они и не голословны.
        Как же не голословны, если Вы не привели ни одного научного аргумента и открыто признали, что хим. эволюция рассматривает совсем иной вопрос? Учитесь проигрывать с достоинством.

        Но будем считать, что аргументировать Вам попросту нечем.
        Что аргументировать? То, что наука не имеет ни одного внятного объяснения феномена жизни и смерти? Если бы Вы имели хоть какое-то отношение к науке, то знали бы, что аргументируется наличие, а не отсутствие.

        Безусловно. Это момент перерезания пуповины отмечающий начало автономного существования ребенка. До этого момента это плод, после - младенец.
        Ну, и как сие согласуется с Вашим <<одномоментным появлением новой жизни?>>
        Неужели не понятно? В МОМЕНТ перерезания пуповины исчезает плод и появляется младенец.

        Вы и попытались выискать в гипотезе хим. эволюции нечто
        Врать не хорошо. Я не знаком с гипотезой хим. эволюции и потому выискивать в ней что-либо никогда не пытался.

        Комментарий

        • nonconformist
          Отключен

          • 01 March 2010
          • 33654

          #379
          Сообщение от Германец
          Разумеется. Попов следует держать за версту и от науки, и от детей в общеобразовательных школах.
          Хе-хе. Расписываешься в собственном бессилии?
          А бахвалилась-то как здесь! Да я вас всем тапком разгоню! А на поверку даже мракобесного попа одолеть слабо!
          Вот и весь ваш атеизьм вместе с Богиней Наукой и сингулярными флуктуациями!
          Германец сама себя публично высекла!

          Комментарий

          • Gamer
            Ветеран

            • 18 March 2010
            • 17443

            #380
            Сообщение от nonconformist
            Хе-хе. Расписываешься в собственном бессилии?
            А бахвалилась-то как здесь! Да я вас всем тапком разгоню! А на поверку даже мракобесного попа одолеть слабо!
            Вот и весь ваш атеизьм вместе с Богиней Наукой и сингулярными флуктуациями!
            Германец сама себя публично высекла!
            Нон, это еще не все. Вот смотри:
            Сообщение от Германец
            Дети - это нежные существа, впитывающие любую информацию. Без разницы, лживая ли она, или правдивая. Ибо они еще не могут ее правильно оценить.
            Тоесть попов надо держать подальше от детей. И в это время им втюхивать бредовые идеи Дарвина. Бо "дети - это нежные существа, впитывающие любую информацию. Без разницы, лживая ли она, или правдивая. Ибо они еще не могут ее правильно оценить" (с) Германец

            Комментарий

            • Германец
              атеист

              • 02 March 2009
              • 6192

              #381
              Лука


              Значит и пришивать белыми нитками хим. эволюцию к данным опросам не было смысла.

              Не перевирайте. Вы изначально заикнулись о том, что - <<иных гипотез о происхождении жизни наука предложить не может>>. Я Вас поправила здесь, возразив, что такая научная гипотеза есть. Гипотеза химической эволюции называется. Ну, а с этого момента Вас поволокло не в ту степь, поскольку Вы вдруг решили, что данная гипотеза, рассматривающая в действительности вопросы происхождения жизни на земле, обязана вдруг рассматривать и Ваши некие вопросы жизни и смерти, включая и бред под названием <<одномоментность появления жизни>>. И пришивая сей научной гипотезе свой бред, Вы умудрились параллельно навесить на нее, как и на науку в целом несправедливые ярлыки.


              В итоге Ваша попытка их связать рассыпалась в прах.


              В итоге, Лука, Вы продемонстрировали, что принялись критиковать предмет, в котором Вы ни бум бум.


              Как же не голословны, если Вы не привели ни одного научного аргумента и открыто признали, что хим. эволюция рассматривает совсем иной вопрос?

              До научных аргументов, касающихся самой гипотезы, мы еще даже не дошли. Ибо до этих пор мне пришлось банально пояснять Вам, что рассматривает сия гипотеза, а что не рассматривает.


              Учитесь проигрывать с достоинством.

              Я думаю, что сей совет Вы с полной уверенностью можете применить к себе самому.

              Что аргументировать? То, что наука не имеет ни одного внятного объяснения феномена жизни и смерти?

              Нет. Следуя нити нашего диалога, Вы отказались дать комментарий по перечисленным мной пунктам. Эти пункты не касались пояснений феномена жизни и смерти. Этими пунктами были уточняющие Вам вопросы и аргументация на счет некой Вашей <<одномоментности появления жизни>> и забористого <<эволюционного появления жизни>>


              Если бы Вы имели хоть какое-то отношение к науке, то знали бы, что аргументируется наличие, а не отсутствие.

              О наличии/отсутствии собственно чего??? мы еще речь не вели.


              Неужели не понятно? В МОМЕНТ перерезания пуповины исчезает плод и появляется младенец.

              Плод не исчезает. Определение плод применяется лишь по отношению к внутриутробному фетусу. И пуповина перерезается после того, как младенец на свет выполз. Но вы не ответили на вопросы, какой же этап времени составляет для Вас <<одномоментность появления жизни>>? Один раз моргнуть? Два? Три? Десять? Кроме того, Вас попросили на примерах уточнить, что же Вы понимаете под одномометностью появления жизни.

              Врать не хорошо.

              Не приписывайте мне Ваши грехи, Лука. Вернитесь на страницу наших исходных постов, и перечитайте еще раз внимательно, что Вы мне писали, и что конкретно я Вам отвечала.
              Последний раз редактировалось Германец; 22 January 2012, 02:52 PM.

              Faber est suae quisque furtunae

              Vita sine litteris - mors est

              Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский

              Появился дневник

              МОЯ ЖИЗНЬ!

              Комментарий

              • Германец
                атеист

                • 02 March 2009
                • 6192

                #382
                nonconformist

                Хе-хе. Расписываешься в собственном бессилии?

                До тех пор, пока секулятивное общество не подпускает попов к общеобразовательным школам, расписываться в собственном бессилии нет причин.

                Faber est suae quisque furtunae

                Vita sine litteris - mors est

                Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский

                Появился дневник

                МОЯ ЖИЗНЬ!

                Комментарий

                • nonconformist
                  Отключен

                  • 01 March 2010
                  • 33654

                  #383
                  Сообщение от Gamer
                  Нон, это еще не все. Вот смотри:

                  Тоесть попов надо держать подальше от детей. И в это время им втюхивать бредовые идеи Дарвина. Бо "дети - это нежные существа, впитывающие любую информацию. Без разницы, лживая ли она, или правдивая. Ибо они еще не могут ее правильно оценить" (с) Германец
                  Да это круто! Такое ощущение, что германец подростка видела только на лабораторном столе.
                  Я вот в совковой школе никакой атеизм не впитывал, а на потеху всему классу гонял тапком учителей атеистов.
                  Но я был далеко не нежным существом.

                  Комментарий

                  • nonconformist
                    Отключен

                    • 01 March 2010
                    • 33654

                    #384
                    Сообщение от Германец
                    nonconformist

                    Хе-хе. Расписываешься в собственном бессилии?

                    До тех пор, пока секулятивное общество не подпускает попов к общеобразовательным школам, расписываться в собственном бессилии нет причин.
                    Так уже расписалась! Вон на общество теперь надеешься. А самой-то слабо!
                    Коленки трясутся от прямого диспута с попом!

                    Комментарий

                    • Германец
                      атеист

                      • 02 March 2009
                      • 6192

                      #385
                      Gamer

                      Тоесть попов надо держать подальше от детей.

                      Верно. Как уже два раза оговоривалось. Козла в собственный огород пускать не стоит.


                      И в это время им втюхивать бредовые идеи Дарвина.
                      Идеи Дарвина не являются бредом. Именно поэтому Теорию эволюции и преподают в общеобразовательных школах. Был бы бред - его не преподавали бы. Что неясно?


                      "дети - это нежные существа, впитывающие любую информацию. Без разницы, лживая ли она, или правдивая. Ибо они еще не могут ее правильно оценить" (с) Германец

                      Тоже верно. Распространяйте сию цитату, я не против. Разумеется, в полном виде.

                      Faber est suae quisque furtunae

                      Vita sine litteris - mors est

                      Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский

                      Появился дневник

                      МОЯ ЖИЗНЬ!

                      Комментарий

                      • Германец
                        атеист

                        • 02 March 2009
                        • 6192

                        #386
                        nonconformist

                        Так уже расписалась!

                        До тех пор, пока секулятивное общество не подпускает попов к общеобразовательным школам, расписываться в собственном бессилии нет причин.


                        Коленки трясутся от прямого диспута с попом!
                        Это они боятся меня приглашать к себе на публичные лекции, хе-хе. См. дневник.

                        Faber est suae quisque furtunae

                        Vita sine litteris - mors est

                        Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский

                        Появился дневник

                        МОЯ ЖИЗНЬ!

                        Комментарий

                        • Gamer
                          Ветеран

                          • 18 March 2010
                          • 17443

                          #387
                          Сообщение от nonconformist
                          Да это круто! Такое ощущение, что германец подростка видела только на лабораторном столе.
                          Я вот в совковой школе никакой атеизм не впитывал, а на потеху всему классу гонял тапком учителей атеистов.
                          Но я был далеко не нежным существом.
                          Да уж, насчет нежных существ, впитывающих любую информацию, Германец конечо загнул
                          Кстати, дети часто гораздо умнее взрослых. Мозги еще не протухли. И хорошо видят, где правда, а где ложь.
                          Помню у нас на уроках биологии, когда толкали дарвинизьм, весь класс просто ржал в голос. Училка аж к директору жаловаться ходила.
                          Веселое было время

                          Комментарий

                          • Gamer
                            Ветеран

                            • 18 March 2010
                            • 17443

                            #388
                            Сообщение от Германец
                            Козла в собственный огород пускать не стоит.
                            А за козла ответишь
                            Сообщение от Германец
                            Идеи Дарвина не являются бредом. Именно поэтому Теорию эволюции и преподают в общеобразовательных школах. Был бы бред - его не преподавали бы. Что неясно?
                            Мало ли бреда преподают в школе? До фига и больше. Одним бредом больше, одним меньше, никто и не заметит. Все равно никто этот бред не учит

                            Комментарий

                            • Германец
                              атеист

                              • 02 March 2009
                              • 6192

                              #389
                              Gamer

                              А за козла ответишь

                              А чем Вам не нравится сия пословица?

                              Мало ли бреда преподают в школе?

                              Бред в школе не преподают.

                              Faber est suae quisque furtunae

                              Vita sine litteris - mors est

                              Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский

                              Появился дневник

                              МОЯ ЖИЗНЬ!

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #390
                                Германец

                                До научных аргументов, касающихся самой гипотезы, мы еще даже не дошли.
                                И это не удивительно. Ваша цель - не обмен мнениями и не выяснение истины, а стремление любыми средствами добиться признания собеседника, что он не прав. Причем добиться не аргументами и фактами, а назойливым давлением. Сколько уже постов Вы опубликовали, а кроме склок, ничего путного.

                                Вернитесь на страницу наших исходных постов, и перечитайте еще раз внимательно, что Вы мне писали, и что конкретно я Вам отвечала.
                                Прошу извинить, но эти бабские разборки не для меня.
                                Всего Вам самого доброго.

                                Комментарий

                                Обработка...