Как раз наоборот.
Оба аргумента работают в противоположную сторону.
И причина приглашения Иисуса
изначально указана Иоанном,
пояснившего причину удивлению женщины.
В целом же, как мы знаем,
чем дальше во времени,
тем противостояние привитой дикой ветви
и держащей ее древней маслины (Римл. 11)
становилось все острее,
и вставки у Иоанна,
этого наипозднейшего евангелиста,
носят
(порою до абсурда)
антииудейский характер.
Оба аргумента работают в противоположную сторону.
И причина приглашения Иисуса
изначально указана Иоанном,
пояснившего причину удивлению женщины.
В целом же, как мы знаем,
чем дальше во времени,
тем противостояние привитой дикой ветви
и держащей ее древней маслины (Римл. 11)
становилось все острее,
и вставки у Иоанна,
этого наипозднейшего евангелиста,
носят
(порою до абсурда)
антииудейский характер.
Комментарий