Давно мучает меня один вопрос... зачем Бог создал Люцифера??

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • JSH
    Ветеран

    • 27 July 2011
    • 3711

    #91
    Сообщение от Степан
    Вы думаете, что никто на Вас не действует, а не представляете, что и эти мысли приходят от смущающего. Он мастер отвратить людей даже частичной правдой от настощей и основной правды, что он, к сожалению, делает с успехом.
    Вы про Диавола? ^__^
    Смешно.
    Я, знаете ли никогда не скрывала, что в книжках, подобных Библии, мне всегда импонируют не персонажи т.н. Света, а как раз наоборот. Они более интересны и разнообразны.
    Поэтому, можете считать,что мне не нашептывают. Это мой осознанный выбор. После нескольких лет христианской веры.
    Своею жизнью, жизнь увековечь! (с)
    *********************************************
    - Мне скучно, Демон!
    - Что делать, Фауст. Все скучают... (с)
    *********************************************
    Баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца.(с)
    *********************************************
    Быть эгоистом это не значит жить, как тебе хочется. Это значит просить других, чтобы они жили так, как тебе бы хотелось. (с)

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8703

      #92
      Сообщение от JSH
      Вы про Диавола? ^__^
      Смешно.
      Я, знаете ли никогда не скрывала, что в книжках, подобных Библии, мне всегда импонируют не персонажи т.н. Света, а как раз наоборот. Они более интересны и разнообразны.
      Поэтому, можете считать,что мне не нашептывают. Это мой осознанный выбор. После нескольких лет христианской веры.
      Не замечали ли Вы, что некоторые мысли приходят к нам в голову, как говорится без спроса, как будь то кто-то нам говорит. Иногда мы их отталкиваем, а иногда соглашаемся. Потом они стают нашими, родными. Это и есть тот путь, которым Бог и Диавол пользуются. То, что Ваш выбор есть сознательно Вашим, это Вы верно сказали, но мысли, приходящие Вам в голову, не всегда есть Ваши.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • JSH
        Ветеран

        • 27 July 2011
        • 3711

        #93
        Сообщение от Степан
        Не замечали ли Вы, что некоторые мысли приходят к нам в голову, как говорится без спроса, как будь то кто-то нам говорит. Иногда мы их отталкиваем, а иногда соглашаемся. Потом они стают нашими, родными. Это и есть тот путь, которым Бог и Диавол пользуются. То, что Ваш выбор есть сознательно Вашим, это Вы верно сказали, но мысли, приходящие Вам в голову, не всегда есть Ваши.
        Мне без разницы.
        Вы, выбрали сторону, которая, вы в это верите, победит. Это не подвиг. Это разумный взгляд на жизнь. Одобряю. Но, ваша сторона мне не интересна. Пусть уж, в таком случае я буду на стороне проигравших ^__^
        Своею жизнью, жизнь увековечь! (с)
        *********************************************
        - Мне скучно, Демон!
        - Что делать, Фауст. Все скучают... (с)
        *********************************************
        Баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца.(с)
        *********************************************
        Быть эгоистом это не значит жить, как тебе хочется. Это значит просить других, чтобы они жили так, как тебе бы хотелось. (с)

        Комментарий

        • Sky_seeker
          Ветеран

          • 21 June 2007
          • 10898

          #94
          Может в этих отрывках из книги К.Г. Юнга найдете ответ.


          SERMO I

          Мертвые возвратились из Иерусалима, где не нашлитого, что искали. Они жаждали, дабы я допустил их к себе и наставил:


          Слушайте же: Я начну от ничто. Ничто, посути, то же, что Полнота. В бесконечности наполненностьравно что пустота. Ничто пусто и полно. Вы можетесказать равным образом и иное о ничто, к примеру, что онобело или черно, или что его нет. Бесконечное и вечное неимеет свойств, ибо имеет все свойства.
          Ничто или Полноту мы наречем Плеромой. В нейпрекращает свой путь бытие и помышление, поскольку вечное ибесконечное не имеет свойств. Там нет никого, потому какиначе некий Тот отличался бы от Плеромы и имел свойства,которые делали бы его отличным от Плеромы.
          В Плероме есть все и ничего: не стоит помышлятьо Плероме, ибо это означало бы саморастворение.
          Творение пребывает не в Плероме, но в себе.Плерома есть начало и конец Творения. Она проходит егонасквозь подобно тому, как солнечный луч проницает всютолщу воздуха. Хотя Плерома проходит непременно насквозь,нет у творения в том части так цельнопрозрачное телоне становится через свет, сквозь него проходящий, нисветлым, ни темным.
          Мы же сама Плерома и есть, ибо мы часть вечногои бесконечного. Нет у нас, однако, в том части, ибо мыбесконечно отдалены от Плеромы не пространственнолибо временно, но сущностно, тем, что отличны отПлеромы как Творение, имеющее пределы в пространстве и вовремени.
          Поскольку мы суть части Плеромы, Плерома также внас. Плерома и в своей малейшей крапине бесконечна, вечна инерушима, ведь малое и большое суть свойства, что пребываютв ней. Она есть Ничто, кое всюду нерушимо и непрекратимо.
          Оттого-то говорю я о Творении как о частиПлеромы лишь под видом иносказания, ибо Плерома воистинувсюду неделима, потому как она есть Ничто. Но и мы сутьцельная Плерома, ведь Плерома лишь иносказательно, вдопущении, малейшая крапинка, сущая в нас. Она и своднебесный, нас объемлющий. Зачем же нам вести речь о Плеромекак такой, когда она Все и Ничто.
          А затем говорю я, дабы с чего-нибудь начать иизбавить Вас от химеры, будто где-либо вовне или изнутриесть прежде опыта установленное или хоть сколько-нибудьопределенное. Все именуемое установленным либо определеннымотносительно. Лишь то, что подвержено изменению,установлено и определено.
          Изменяемо лишь Творение, стало быть, оноединственное установлено и определено, ибо есть у негосвойства, да и само оно свойство.
          Мы вопрошаем: Как явилось Творение? ЯвлялисьТворения, но не Творение, поскольку Творение есть свойствосамой Плеромы, равно как нетворение, вечная Смерть. Всегдаи всюду есть Творение, всегда и всюду есть Смерть. ВПлероме пребывает все, отличимость и неотличимость.
          Творение есть отличимость. Оно отличимо.Отличимость его сущность, потому оно и отличает.Человек отличает потому, что сущность его есть отличимость.Посему отличает он и свойства Плеромы, коих не существует.Он отличает их по своей сущности. Оттого человекуприходится вести речь о свойствах Плеромы, коих несуществует.
          Вы скажете: Что толку говорить о том? Ты же самсказал, что не стоит помышлять о Плероме.
          Вам я сказал, дабы освободить от химеры, чтоможно помышлять о Плероме. Когда мы отличаем свойстваПлеромы, то речь ведем применительно к нашей отличимости ио нашей отличимости, но никак не о Плероме. О нашей жеотличимости надобно говорить, дабы тем мы сумели себядостаточно отличить. Наша сущность есть отличимость. А небудем той сущности верны, то и отличим себя недостаточно.Потому нам должно творить отличаемость свойств.
          Вы станете вопрошать: А что плохого станется,если не отличить себя?
          Не отличая, угодим мы за пределы своей сущности,за пределы Творения, и низвергнемся в неотличимость, а онаесть иное свойство Плеромы. Мы низвергнемся в саму Плеромуи перестанем быть Творением, себя обрекая растворению вНичто.
          А это Смерть Творению. Мы, стало быть, умрем втой мере, в каковой не станем отличать. Оттого-тоестественное устремление Творения направлено к отличимостипротиву изначальной опасной тождественности. Имя томуустремлению PRINZIPIUM INDIVIDUATIONIS. Тот принципесть сущность Творения. Из чего можно вам усмотреть, почемунеотличимость и неотличение являют собой великую опасность для Творения.
          Вот потому нам должно отличать свойства Плеромы.Те свойства суть попарно сочетаемые противоположения, как то:
          Сущее Не-сущее,
          Полнота Пустота,
          Живое Мертвое,
          Различное Тождественное,
          Светлое Темное,
          Горячее Холодное,
          Сила Материя,
          Время Пространство,
          Добро Зло,
          Красота Уродство,
          Единое Множественное, etc.
          Парные противоположения суть свойства Плеромы,коих в ней нет, ибо они друг друга упраздняют.
          Поскольку мы суть сама Плерома, в насприсутствуют все эти свойства, а когда основание нашейсущности отличимость, то и имеем мы те свойства воимя отличимости и под знаком ее, что означает:
          первое: Свойства, что в нас, друг от другаотличены и разделены, посему они не упраздняются, нопребывают сущими. Оттого мы жертвы парных противоположении.В нас Плерома разорвана.
          второе: Свойства причастны Плероме, для нас жевозможно и должно жить в обладании ими лишь во имяотличимости и под ее знаком. Нам должно отличать себя оттех свойств. В Плероме они упраздняют себя, в нас же нет.Отличаемость от них спасает.
          Когда наши устремления направлены к Добру илиКрасоте, мы забываем про нашу сущность, то естьотличимость, и обрекаем себя на свойства Плеромы, а онисуть парные противоположения. Мы силимся, дабы достичьДобра и Красоты, но наряду с тем обретаем Зло и Уродство,потому как в Плероме они едины с Добром и Красотой.
          Когда же мы остаемся верны своей сущности,именно отличимости, то отличаем себя от Добра и отКрасоты, а тем самым от Зла и Уродства. Мы тогда ненизвергаемся в Плерому, то есть в ничто и в растворенность.
          Вы станете прекословить: Ты говорил, будтоРазличимое и Тожественное равно свойства Плеромы. Как бытьтогда, когда мы свои устремления направим к различению?Разве тогда не будем мы верны своей сущности? Не придетсяли нам, устремляясь к различению, обречь себя натожественность?
          Не должно вам забывать, что Плерома не имеетсвойств. Мы их созидаем помышлением. Стало быть, когда выустремляетесь к различению, к тожественности или к инымсвойствам, то устремляетесь к помыслам. Что проистекаютнавстречу вам из Плеромы, именно к помыслам онесуществующих свойствах Плеромы. В погоне за темипомыслами вы погружаетесь снова в Плерому и достигнетеразличения и тожественности разом. Не ваше помышление, новаша сущность отличимость. Посему не должно вамустремляться к различению, как вы о том помышляете, но квашей сущности. Есть, по сути, одно лишьустремление, именно устремление к собственной сущности.Если есть у вас таковое устремление, то вовсе нет нужды вамзнать о Плероме и ее свойствах, и придете вы к правой целисилою вашей сущности. Ну а когда помышление отдалено отсущности, то и приходится мне наставлять вас в знании, дабысумели вы удержать в узде ваше помышление.

          Комментарий

          • Sky_seeker
            Ветеран

            • 21 June 2007
            • 10898

            #95
            SERMO II

            Мертвые стояли в ночи вдоль стен и восклицали:Желаем знать о Боге. Где Бог? Бог мертв?


            Бог не мертв, он жив так же, как и исстари. Бог,он Творение, нечто определенное, а посему отличен отПлеромы. Бог свойство Плеромы, ибо все, что сказал яо Плероме, действительно и для Него.
            Он отличается, однако, от Творения через то, чтомногократно темней и неопределимой, чем Творение. Он менееотличим, чем Творение, ибо в основании Его сущностипребывает сущая Полнота, и в той лишь мере определим иотличим, в коей Он Творение, но и в той же мере Он проявление сущей Полноты Плеромы.
            Все, что не отличено нами, низвергается вПлерому и упраздняется купно со своим противоположением.Оттого-то, когда не отличаем мы Бога, упраздняется для нассущая Полнота.
            Бог, однако, и сама Плерома, подобно тому какмалейшая крапина в сотворенном и несотворенном та же Плерома.
            Истинная Пустота есть сущность Дьявола. Бог иДьявол суть первые проявления Ничто, каковое именуемПлеромою. Равно Плерома то или нет, ибо она упраздняет себяво всем сама. Не таково Творение. В том отношении, в коемБог и Дьявол суть Творения, они не упраздняют себя, нопротивостоят Друг другу как сущие противоположения. Нетнужды нам в доказательстве их бытия, довольно того, чтоприходится нам снова и снова вести речь о них. А когда бобоих не было, то Творение оказалось бы вне своей отличимойсущности, оно все сызнова отличалось бы из Плеромы вовне.
            Все, что отличенность изымает из Плеромы, являетсобой парные противоположения, посему Богу всегда причастенДьявол.
            Сопричастность эта, что вам даже по жизни своейдовелось познать, столь сокровенна, столь неизбывна, какПлерома сама. А проистекает она из того, что оба весьмаблизко отстоят от Плеромы, в коей все противоположенияупразднены и слиты воедино.
            Бог и Дьявол отличимы через полноту и пустоту,созидание и разрушение. Общее для обоих сущее. Сущее ихсвязывает. Потому сущее возвышается над обоими, и оно естьБог над Богом, ибо оно соединяет Полноту и Пустоту в ихсущем.
            Вот Бог, о коем вам неизвестно, ибо люди егопозабыли. Мы именуем его присущим ему именем АБРАКСАС. Онеще более неопределим, чем Бог и Дьявол.
            Дабы отличить от него Бога, мы именуем БогаГЕЛИОС либо Солнце.
            Абраксас сущее, ничто ему непротивостоит, кроме того, в чем нет сути, потому сущая егоприрода распространяется свободно. Того, в чем нет сути, не существует и не противостоит. Абраксас возвышеннад Солнцем и возвышен над Дьяволом. Он есть невероятноевероятное, несущее сущее. Когда б у Плеромы была сущность,Абраксас был бы ее проявлением.
            Хоть он и есть само сущее, но, однако, ничегоопределенно сущего, но лишь сущее вообще.
            Он несуще сущ, поскольку не имеет определенногосущего.
            Он и Творение, ибо он отличим от Плеромы.
            Солнце определенно сущее, как и Дьявол, оттогоони нам представляются более сущим, чем неопределимыйАбраксас.
            Он есть Сила, Длительность, Переменчивость.


            И произошло тут у мертвых смущение, ибо были они христиане.

            Комментарий

            • Sky_seeker
              Ветеран

              • 21 June 2007
              • 10898

              #96
              SERMO III

              Мертвые подступали подобно туману с болот ивосклицали: Говори нам далее о Верховном Боге.


              Абраксас есть Бог, коего мудрено распознать. Онимеет наибольшую часть, ибо она незрима для человека. ОтСолнца зрит человек summum bопит, то есть высшее благо,
              от Дьявола infinum malum, то естьбеспредельное зло, от Абраксаса же непреодолимую ни в коеймере жизнь, каковая есть мать доброго и дурного.
              Жизнь кажется слабосильнее и меньше, чемsummum bonum, посему даже в мыслях труднопредставить, что Абраксас во власти превосходит Солнце, коесамо есть сиятельный источник всякой жизненной силы.
              Абраксас есть Солнце и наравне заглатывающеевековечное жерло Пустоты, все умаляющей и расчленяющей,жерло Дьявола.
              Власть Абраксаса двукратна. Но вы не зрите ее,ибо в ваших глазах уравнивается противуположнаянаправленность той власти.
              Что говорит Бог-Солнце, есть жизнь,
              что говорит Дьявол, есть Смерть.
              Абраксас же говорит слово досточтенное ипроклятое, что есть равно жизнь и смерть.
              Абраксас творит истину и ложь, добро и зло, свети тьму в том же слове и в том же деянии. Оттого Абраксасгрозен.
              Он великолепен подобно льву во мгновение, когдатот повергает ниц свою жертву. Он прекрасен, как день весны.
              Да он сам великий Пан, что значит Все, и он жемалость. Он и Приап.
              Он есть монстр преисподней, полип (Polypus(греч.) многоногий. Прим. пер.)тысячерукий, воскрыленный, змий извивистый, неистовство само.
              Он же Гермафродит низшего начала.
              Он господин жаб и лягушек, в воде обитающих и насушу выходящих, ополудни и ополуночи поющих хором.
              Он есть Наполненное, что воссоединяется сПустым.
              Он есть святое совокупление.
              Он есть любовь и ее умерщвление.
              Он есть святой и предающий святого.
              Он есть светлейший свет дня и глубочайшая ночьбезумства.
              Его зреть слепота.
              Его познать недуг.
              Ему молиться смерть.
              Его страшиться мудрость.
              Ему не противиться спасение.
              Бог пребывает при солнце. Дьявол пребывает приночи. Что Бог рождает из света. Дьявол утаскивает в ночь.Абраксас же мир, становление и преходящесть мира. На всякоедаяние Бога-Солнце Дьявол налагает свое проклятие.
              Все, что вы ни просите у Бога-Солнце, порождаети деяние Дьявола.
              Все, что вы ни сотворите совместно сБогом-Солнце, дает Дьяволу сущую силу.
              Таков он, грозный Абраксас.
              Он есть могущественнейшее Творение, в немТворение страшится себя самого.
              Он есть явленное противоречие меж Творением иПлеромою, в коей заключено ничто.
              Он есть ужас сына пред матерью.
              Он есть любовь матери к сыну.
              Он есть восторженность земли и жестокость неба.
              Не вопрошает он и не отвечает.
              Он есть жизнь Творения.
              Он есть сущее Отличимости.
              Он есть любовь человека.
              Он есть речь человека.
              Он есть свет и тень человека.
              Он есть обманное сущее.


              Тут мертвые завопили, зашумели, ибо они были несовершенны.

              Комментарий

              • Sky_seeker
                Ветеран

                • 21 June 2007
                • 10898

                #97
                SERMO IV

                Мертвые, что ропща заполняли пространствоокрест, говорили: Сказывай нам, проклятый, о Богах и Дьяволах.


                Бог-Солнце есть высшее добро. Дьявол естьпротивное ему, вот имеете двух богов.
                Но существует много высокого добра и многотягостного зла, а потому существует два богодьявола, одинименем пылающее, другой же растущее.
                Пылающее есть Эрос в образе пламени. Он сияет,меж тем как пожирает.
                Растущее есть древо жизни, оно зеленеет, меж темкак, вырастая, скапливает живое вещество.
                Эрос воспламеняется и умирает, древо жизни жемедленно и неуклонно произрастает сквозь безмерное время.
                Доброе с дурным едины в пламени.
                Доброе с дурным едины в произрастаньи древа.
                Жизнь и любовь противостоят в своейбожественности друг другу.
                Подобно сонмам звезд, безмерно число богов идьяволов.
                Всякая звезда есть бог, и всякое пространство,кое полнит звезда, есть дьявол.
                Всепустота целого же есть Плерома.
                Абраксас есть сущее целого, лишь несущеепротивостоит ему.
                Главных богов числом четыре, ибо четыре являетсячислом измерений мира.
                Один есть начало, Бог-Солнце.
                Другой есть Эрос, ибо он связывает двоих ираспространяется в сиянии.
                Третий древо жизни, ибо полнитпространство телами.
                Четвертый Дьявол, ибо он отмыкает всезамкнутое, разлагает все, обладающее формою, и всетелесное, он разрушитель, в коем все обращается в ничто.
                Блажен я, оттого что дано мне познатьмножественность и разнообразность богов. Горе вам,сменившим ту несовместную множественность на единственногоБога. На муки неразумения и искажения обрекли вы через тотворение, коего сущность и устремление есть отличимость.Как можете быть верны вы своей сущности, когдамножественное хотите свести к одному? Что чините богам, тослучается и с вами. Всех вас уравняют, и исказится тем вашасущность.
                Воцаренье равенства допустимо человека ради, ноне бога ради, ибо богов суть множества, людей же малость.Боги могучи, и они переносят свою различность, ибо, подобнозвездам, пребывают они в одиночестве и ужасающем отдалениидруг от друга. Люди же слабы и не переносят своюразличность, ибо они пребывают вблизи, подле друг друга, инуждаются в общности, дабы снести свою особость. Радиспасения вашего я наставляю вас в отвергаемом, и того радисам я отвергнут. Многому числу богов соответствует многоечисло людей. Неисчислимые боги ожидают, дабы принятьчеловеческий образ. Неисчислимые боги некогда были людьми.Человек причастен к сущности богов, он происходит от богови идет к Богу.
                Как не стоит помышлять о Плероме, так не стоитпочитать множество богов. По меньшей мере стоит почитатьпервого Бога, сущую Полноту и summum bonum. Черезмолитву мы ничего не можем туда привнести и ничего не можемоттуда взять, ибо все поглощает в себя сущая Пустота.Светлые боги образуют небесный мир, они многократны, онираспространяют себя и множат бесконечно. Их высочайшийгосподин есть Бог-Солнце.
                Темные боги образуют земной мир. Они однократны,они бесконечно умаляют себя и сокращают. Их нижайшийгосподин есть Дьявол, дух луны, приспешницы земли, что именее, и холоднее, и мертвее, чем земля. Нет различия вовласти небесных и земных богов. Небесные боги умножают,земные же умаляют. Направления в обе стороны суть безмерны.

                Комментарий

                • JSH
                  Ветеран

                  • 27 July 2011
                  • 3711

                  #98
                  Веселая сказка. Мне понравилось. Особенно про мертвецов.
                  Своею жизнью, жизнь увековечь! (с)
                  *********************************************
                  - Мне скучно, Демон!
                  - Что делать, Фауст. Все скучают... (с)
                  *********************************************
                  Баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца.(с)
                  *********************************************
                  Быть эгоистом это не значит жить, как тебе хочется. Это значит просить других, чтобы они жили так, как тебе бы хотелось. (с)

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8703

                    #99
                    Сообщение от JSH
                    Мне без разницы.
                    Вы, выбрали сторону, которая, вы в это верите, победит. Это не подвиг. Это разумный взгляд на жизнь. Одобряю. Но, ваша сторона мне не интересна. Пусть уж, в таком случае я буду на стороне проигравших ^__^
                    Я и не думаю, что это подвиг. Если Вам хочется быть на стороне проигравших, то это Ваше личное дело. Толку то с того, когда не туда зайдёте, куда могли бы, если бы была возможность в последствии сменить место окончательного пребывания. Но это место дожно быть выбрано здесь на Земле. Если моя сторона понимания не интересна, то почему здесь пытаетесь что-нибудь выяснить? Думается мне, что любой, кто верит в Бога, скажет Вам подобное. Не думайте, что я буду интересоваться, как попасть на сторону проигравших. Я там уже был.

                    Да, кстати, Вы говорите, что прошли через христианскую веру. И что, они Вам говорили ненавить другие религии или Вы сами ненавидели других?
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • JSH
                      Ветеран

                      • 27 July 2011
                      • 3711

                      #100
                      Сообщение от Степан
                      Я и не думаю, что это подвиг. Если Вам хочется быть на стороне проигравших, то это Ваше личное дело. Толку то с того, когда не туда зайдёте, куда могли бы, если бы была возможность в последствии сменить место окончательного пребывания. Но это место дожно быть выбрано здесь на Земле. Если моя сторона понимания не интересна, то почему здесь пытаетесь что-нибудь выяснить? Думается мне, что любой, кто верит в Бога, скажет Вам подобное. Не думайте, что я буду интересоваться, как попасть на сторону проигравших. Я там уже был.

                      Да, кстати, Вы говорите, что прошли через христианскую веру. И что, они Вам говорили ненавить другие религии или Вы сами ненавидели других?
                      Ваша сторона понимания, как человека, мне интересна. Именно поэтому я и пытаюсь ее услышать. Но слышу лишь общие фразы о Боге и его воле. Словно вы уже и не человек вовсе, а дух бесплотный.
                      Я не видела ни одного христианина, кто бы с пониманием относился к другой вере. В основном все осуждают и считают иноверцев заблудшими овцами. Скажете, что это не так?
                      Своею жизнью, жизнь увековечь! (с)
                      *********************************************
                      - Мне скучно, Демон!
                      - Что делать, Фауст. Все скучают... (с)
                      *********************************************
                      Баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца.(с)
                      *********************************************
                      Быть эгоистом это не значит жить, как тебе хочется. Это значит просить других, чтобы они жили так, как тебе бы хотелось. (с)

                      Комментарий

                      • Sky_seeker
                        Ветеран

                        • 21 June 2007
                        • 10898

                        #101
                        Сообщение от JSH
                        Веселая сказка. Мне понравилось. Особенно про мертвецов.
                        Эту сказку Юнг узнал в ИСС

                        Комментарий

                        • JSH
                          Ветеран

                          • 27 July 2011
                          • 3711

                          #102
                          Сообщение от Sky_seeker
                          Эту сказку Юнг узнал в ИСС
                          И как он применял ее на практике?
                          Своею жизнью, жизнь увековечь! (с)
                          *********************************************
                          - Мне скучно, Демон!
                          - Что делать, Фауст. Все скучают... (с)
                          *********************************************
                          Баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца.(с)
                          *********************************************
                          Быть эгоистом это не значит жить, как тебе хочется. Это значит просить других, чтобы они жили так, как тебе бы хотелось. (с)

                          Комментарий

                          • Sky_seeker
                            Ветеран

                            • 21 June 2007
                            • 10898

                            #103
                            Сообщение от JSH
                            И как он применял ее на практике?
                            Интересно было бы узнать это у старого Юнга. Вроде как это поучение было последним трудом в его жизни.
                            Да и есть ли смысл в практике, после того как узнаешь это.
                            Живи и живи

                            Комментарий

                            • JSH
                              Ветеран

                              • 27 July 2011
                              • 3711

                              #104
                              Сообщение от Sky_seeker
                              Интересно было бы узнать это у старого Юнга. Вроде как это поучение было последним трудом в его жизни.
                              Да и есть ли смысл в практике, после того как узнаешь это.
                              Живи и живи
                              Ну,это мы и так претворяем в жизнь ^__^ Без всяких заморочек.
                              Своею жизнью, жизнь увековечь! (с)
                              *********************************************
                              - Мне скучно, Демон!
                              - Что делать, Фауст. Все скучают... (с)
                              *********************************************
                              Баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца.(с)
                              *********************************************
                              Быть эгоистом это не значит жить, как тебе хочется. Это значит просить других, чтобы они жили так, как тебе бы хотелось. (с)

                              Комментарий

                              • Alex-Rost
                                Витрувианский человек

                                • 21 February 2011
                                • 4882

                                #105
                                Сообщение от JSH
                                Восставший серафим.
                                Ну, может для начала, не "серафим", а "херувим"?

                                Оч. интересно - счас просмотрю тему...

                                Доброго всем дня!

                                "Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"

                                Комментарий

                                Обработка...