Нераздельно и неслиянно

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • zak51
    Ветеран

    • 04 August 2010
    • 1628

    #16
    Сообщение от Фокс
    У вас очень интересные идеи, они меня забавляют.
    Очень рад. И еще одна мысль: сам я не ощущаю благоговейного трепета, когда представляю три ипостаси или неслиянное и нераздельное. Не дано. Но по идее благоговение должно быть дано истинно верующим.

    Комментарий

    • Фокс
      Ветеран

      • 01 November 2010
      • 8322

      #17
      Сообщение от artemida-zan
      может, если этот догмат сказать хотябы одним предложением, что имеется ввиду, то можно было бы уловить смысл, а так, я пока не понимаю, уже три раза прочитала..
      Хм, это странно. Вам непонятны какие-то слова?

      У меня вопрос, а зачем нужен этот догмат, что он даёт?
      Он однозначно выражает взгляд Апостольской Церкви на Боговоплощение, отметая целый ряд христологических ересей.

      А кто это такое определил, что - неслитно, кто это точно знает?
      Это следует из верного понимания Писания.

      И что это значит - два естества никогда не разлучались и не разлучатся?
      Это значит, что Сын Божий воплотился однажды и навсегда: Он никогда не переставал и не перестанет быть человеком Иисусом Христом.
      "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

      Комментарий

      • Фокс
        Ветеран

        • 01 November 2010
        • 8322

        #18
        Сообщение от zak51
        Очень рад. И еще одна мысль: сам я не ощущаю благоговейного трепета, когда представляю три ипостаси или неслиянное и нераздельное. Не дано. Но по идее благоговение должно быть дано истинно верующим.
        Я благоговею, ажно трепещу
        "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

        Комментарий

        • Gamer
          Ветеран

          • 18 March 2010
          • 17443

          #19
          Сообщение от ДобрыйРазбойник
          С точки зрения языка это алогизм, абсурд, сухо мокро. Действительно, если я беру две природы, например, медь и железо, и соединяю их, то либо раздельно, либо переплавив (слив) их в горне. Да да, нет нет. Третье же от лукавого.

          Или опять верую, яко абсурд?
          Биметалл - это от лукавого. Надо будет запомнить. Гоните еще перлы

          Комментарий

          • Bovlan
            Ветеран

            • 17 February 2005
            • 2251

            #20
            Сообщение от ДобрыйРазбойник
            С ортодоксальной точки зрения тут думать не нужно, нужно просто верить (то есть вызубрить наизусть и потом с умным видом рассказывать всем остальным).
            Точно, и если у кого возникнут вопросы, отвечать - изыди сатано.
            Слава тебе, Господи, что я атеист!
            Господи, спаси меня от Твоей Любви!

            Комментарий

            • zak51
              Ветеран

              • 04 August 2010
              • 1628

              #21
              Сообщение от Фокс
              Я благоговею, ажно трепещу
              Еще раз искренне рад. И я вроде не ошибся в своих предположениях.

              Комментарий

              • diana
                Хорошо что Лето!..)

                • 17 May 2008
                • 68513

                #22
                Сообщение от Фокс

                Это значит, что Сын Божий воплотился однажды и навсегда: Он никогда не переставал и не перестанет быть человеком Иисусом Христом.
                А что тогда означают эти слова: "..никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.."?
                чайок.. мир, гармония и любовь..

                Комментарий

                • Фокс
                  Ветеран

                  • 01 November 2010
                  • 8322

                  #23
                  Сообщение от artemida-zan
                  А что тогда означают эти слова: "..никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.."?
                  Я не понял, почему вы задали этот вопрос и к чему эта цитата.
                  Здесь говорится о различии пророка и гадателя: пророк в Духе Святом не произнесет анафемы на Христа, а гадатель, даже если его экстаз похож на дар Духа, может это сделать.
                  "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                  Комментарий

                  • diana
                    Хорошо что Лето!..)

                    • 17 May 2008
                    • 68513

                    #24
                    Сообщение от Фокс
                    Я не понял, почему вы задали этот вопрос и к чему эта цитата.
                    Здесь говорится о различии пророка и гадателя: пророк в Духе Святом не произнесет анафемы на Христа, а гадатель, даже если его экстаз похож на дар Духа, может это сделать.
                    задаю вопросы, которые задаются, - что непонятно?

                    а как можно вообще произнести анафему на Христа??, какой гадатель на такое найдется? что значит экстаз гадателя похож на дар Духа? чем это они похожи?

                    и если говорится, что никто не может назвать Иисуса Господом, как только - Духом Святым, то почему там, в догмате, говорится про две ипостаси, а Вы говорите, что: "..Он никогда не переставал и не перестанет быть человеком Иисусом Христом.."?
                    чайок.. мир, гармония и любовь..

                    Комментарий

                    • ДобрыйРазбойник
                      Отключен

                      • 27 June 2011
                      • 1978

                      #25
                      задаю вопросы, которые задаются, - что непонятно?
                      Вообще, неплохо бы и по теме.

                      Комментарий

                      • Фокс
                        Ветеран

                        • 01 November 2010
                        • 8322

                        #26
                        Сообщение от artemida-zan
                        а как можно вообще произнести анафему на Христа??, какой гадатель на такое найдется? что значит экстаз гадателя похож на дар Духа? чем это они похожи?
                        Экстатическое состояние, бессвязная речь, глоссолалия и т.п. - этими признаки может обладать и пророк в Духе, и языческий жрец во власти демона или собственного психоза.

                        Сообщение от artemida-zan
                        и если говорится, что никто не может назвать Иисуса Господом, как только - Духом Святым, то почему там, в догмате, говорится про две ипостаси, а Вы говорите, что: "..Он никогда не переставал и не перестанет быть человеком Иисусом Христом.."?
                        Я не понимаю вопроса, извините
                        "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                        Комментарий

                        • scb
                          Ветеран

                          • 26 August 2006
                          • 3173

                          #27
                          Сообщение от ДобрыйРазбойник
                          С точки зрения языка это алогизм, абсурд, сухо мокро. Действительно, если я беру две природы, например, медь и железо, и соединяю их, то либо раздельно, либо переплавив (слив) их в горне. Да да, нет нет. Третье же от лукавого.

                          Или опять верую, яко абсурд?
                          Примеры:
                          Заварите чай - две природы не образовали третью, они так и остались различимы НО не разделимы.

                          Он идет, но ни на право и ни на лево.
                          - А куда же?
                          Он идет наверх.

                          Он идет и на право и на лево.
                          - Это как?
                          Это как дым - идет и на лево, и на право, и в верх, и внутрь нас заходит.

                          В квантовой механике - где находится частица?
                          - Здесь или там?
                          Она находится и здесь и там, причем в один и тот же момент.

                          Комментарий

                          • Сестра Аллачка
                            вот это лето ОО))))Оо

                            • 08 February 2011
                            • 16434

                            #28
                            Сообщение от ДобрыйРазбойник
                            С точки зрения языка это алогизм, абсурд, сухо мокро. Действительно, если я беру две природы, например, медь и железо, и соединяю их, то либо раздельно, либо переплавив (слив) их в горне. Да да, нет нет. Третье же от лукавого.

                            С точки зрения языка-ДобрыйРазбойник-абсурд.

                            Действительно, если я беру две природы, например "РАЗБОЙНИЧЕСТВО "и "ДОБРАТУ "и соединяю их,то либо раздельно, либо переплавив (слив) их в горне.

                            Разбойник-не добрый,добрый-не разбойник..Третье же от лукавого.

                            добрый разбойничеством никого огорчить не сможет из за доброты хотя бы о!
                            Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
                            оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
                            Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
                            Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! оо

                            Комментарий

                            • ДобрыйРазбойник
                              Отключен

                              • 27 June 2011
                              • 1978

                              #29
                              Заварите чай - две природы не образовали третью, они так и остались различимы НО не разделимы.
                              Чай это ТРЕТЬЕ. Попробуйте пожевать заварку, а потом попить воды, и поймёте, что он отличается и от того, и от другого.
                              Я наливаю воду в заварку, они сливаются и образуют чай, отличный от того, и от другого.

                              Вообще, что значит выражение "две природы"? Природа же у всего одна по определению.
                              Представьте, кто-то говорит я пошёл погулять на природу! А у него спрашивают а на какую из двух?

                              Комментарий

                              • Дар
                                Отключен

                                • 01 May 2011
                                • 19046

                                #30
                                Это сделать путь Господу прямым.Да,да,нет,нет.Что более того,то уже не путь,истина и жизнь.(имхо)

                                Комментарий

                                Обработка...