КАКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ из двух ОТ БОГА ТВОРЦА?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Юноша
    Временно отключен

    • 21 May 2011
    • 364

    #16
    Сообщение от Тобос
    О!

    Однако нам известны некоторые имена из Ветхого Завета - чьи они?:


    Также Иисус (Христос) сказал:
    "6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
    ...
    26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них."
    (Иоанна 17:6,26).

    Какого Бога (Творца или другого Бога) Имя открыл людям Иисус?
    Со слов Иисуса получается так, что он от другого Бога пришёл?
    Запутался я совсем.
    Получается, что Иисус от другого Бога пришел, Которого никто никогда не видел и видеть не может, Он пребывает в неприступном свете. Но как говорили иудеи: мы знаем что с Моисеем говорил Бог, да и Моисей Его видел. Когда в то время Иисус говорил: вы и гласа Его не слышали и лица Его не видели.
    Ясно, что Иисус говорил о Безначальном, Непознаваемом, Невидимом Боге Всего. Ведь даже Иисус, уйдя из мира, облекся в имя новое. Он облекся во имя Своего Отца.
    Ребенок родившись, еще дитя, но когда родит себе детей, то он уже не дитя, а отец своим детям, но так же дитём остается своему отцу.

    Комментарий

    • karim555
      Отключен

      • 04 March 2008
      • 2821

      #17
      Сообщение от Тобос
      О!

      Однако нам известны некоторые имена из Ветхого Завета - чьи они?:


      Также Иисус (Христос) сказал:
      "6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
      ...
      26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них."
      (Иоанна 17:6,26).

      Какого Бога (Творца или другого Бога) Имя открыл людям Иисус?
      Со слов Иисуса получается так, что он от другого Бога пришёл?
      Запутался я совсем.
      Друг. Сии слова Сына не следует принимать дословно.
      Хотя сдается мне что ты немного лукавишь, говоря: "запутался я..."
      Слова эти:
      Я открыл им имя Твое
      Значат следующее:
      "Я сказал Истину о Тебе . О твоем характере, положении, делах, желаниях. Открыл людям сияние, славу, честь и величие Твое
      Явил Тебя делами.
      И когда Господь далее говорит: Я открыл им имя Твое и открою .
      "Открою" значит: буду далее возвещать о Тебе, давать знать о Тебе, открывать и являть Тебя,. и т.д.
      П.С. Вот вам истина, друг: Кто может дать имя Отцу Светов? Никто. Такое может соделать только тот, кто выше Его. Но таковых нет. Имя его можно только открыть.
      Последний раз редактировалось karim555; 23 June 2011, 02:29 PM.

      Комментарий

      • Тобос
        Отключен

        • 10 June 2008
        • 7387

        #18
        Сообщение от karim555
        Слова эти:
        Я открыл им имя Твое
        Значат следующее:
        "Я сказал Истину о Тебе . О твоем характере, положении, делах, желаниях. Открыл людям сияние, славу, честь и величие Твое
        Явил Тебя делами.
        И когда Господь далее говорит: Я открыл им имя Твое и открою .
        "Открою" значит: буду далее возвещать о Тебе, давать знать о Тебе, открывать и являть Тебя,. и т.д.
        "Я сказал Истину о Тебе"...а КАКИМ ОБРАЗОМ СЫН ПОКАЗАЛ ОТЦА? :
        Сообщение № 1.

        Сообщение от karim555
        П.С. Вот вам истина, друг: Кто может дать имя Отцу Светов? Никто. Такое может соделать только тот, кто выше Его. Но таковых нет. Имя его можно только открыть.
        У меня есть вот такие переводы интересующего меня момента:

        «13 И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?
        14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам.»
        (Исход 3:13,14)

        «13 И СКАЗАЛ МОШЕ ВСЕСИЛЬНОМУ: ВОТ ПРИДУ Я К СЫНАМ ИЗРАИЛЯ И СКАЖУ ИМ: ВСЕСИЛЬНЫЙ БОГ ВАШИХ ОТЦОВ ПОСЛАЛ МЕНЯ К ВАМ, А ОНИ СПРОСЯТ МЕНЯ: КАК ЕГО ИМЯ? - ЧТО Я ТОГДА СКАЖУ ИМ?.
        14 И ОТВЕТИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ, СКАЗАВ МОШЕ: Я - СУЩИЙ, КОТОРЫЙ ПРЕБЫВАЕТ ВЕЧНО!. И СКАЗАЛ ЕЩЕ: ТАК СКАЖИ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ - ВЕЧНОСУЩИЙ ПОСЛАЛ МЕНЯ К ВАМ.»
        (Шемот 3:13,14).

        «13 И сказал Моше Богу: вот, я приду к сынам Исраэйлевым и скажу им: "Бог отцов ваших послал меня к вам". А скажут мне они: "как Ему имя?" Что сказать мне им?
        14 И сказал Бог Моше: Я Сущий, который пребудет. И сказал: так скажи сынам Исраэйлевым: Вечносущий послал меня к вам.»
        (Шемот 3:13,14).

        Также есть такая информация:

        Яхве имя Божие, под которым Бог открывает себя человеку (имя откровения) и которое до дня седьмого не упоминалось в Писании. Как слово языка, четырехбуквенное имя божие Иегова не имеет лексического значения. Четыре буквы, согласно ненаучному истолкованию, представляют собой наложение слов: «был», «есть» и «будет».[8]
        Бог открыл это имя Моисею, когда говорил с ним из тернового куста, горевшего не сгорая. Бог сначала назвал себя Богом, заключившим завет с патриархами (Быт.17:1-14), а затем, когда Моисей спросил у него, какое Божье имя Он может назвать народу (так как древние полагали, что молитва может быть услышана лишь в том случае, если правильно названо имя того, кому она адресована), Бог сначала сказал: «אהיה אשר אהיה‎, что произносится как «Ehyeh asher ehyeh» («Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ», другой вариант перевода «Я СТАНУ КЕМ Я СТАНУ»[9]), а затем сократил это имя до «Ehyeh» («Я ЕСМЬ», в русском Синодальном переводе: «СУЩИЙ») и наконец назвал себя «יהוה» (по-еврейски: Яхве имя, которое произносится так же, как и каузативная форма глагола הָוָה (hawah): «ОН ПРИЧИНЯЕТ БЫТЬ»[9]), «Бог отцов ваших» (Исх.3:6,13-16).[10]
        В иудаизме и в современном иврите произносится только обращение Адонай (в разговорной речи заменяется на Ашем), другие варианты прочтения Тетраграмматона считаются недопустимыми (и даже оскорбительными).
        РЇСРІРµ в Рикипедия

        Расскажите пожалуйста, Яхве - это имя или нечто другое?

        Комментарий

        • Тобос
          Отключен

          • 10 June 2008
          • 7387

          #19
          Сообщение от Юноша
          Получается, что Иисус от другого Бога пришел, Которого никто никогда не видел и видеть не может, Он пребывает в неприступном свете. Но как говорили иудеи: мы знаем что с Моисеем говорил Бог, да и Моисей Его видел. Когда в то время Иисус говорил: вы и гласа Его не слышали и лица Его не видели.
          Ясно, что Иисус говорил о Безначальном, Непознаваемом, Невидимом Боге Всего. Ведь даже Иисус, уйдя из мира, облекся в имя новое. Он облекся во имя Своего Отца.
          Ребенок родившись, еще дитя, но когда родит себе детей, то он уже не дитя, а отец своим детям, но так же дитём остается своему отцу.
          Тогда возникает вопрос:
          "С кем Моисей говорил...или кто говорил с Моисеем?"

          Комментарий

          • Юноша
            Временно отключен

            • 21 May 2011
            • 364

            #20
            Сообщение от Тобос
            Тогда возникает вопрос:
            "С кем Моисей говорил...или кто говорил с Моисеем?"
            С Богом говорил Моисей.
            [Пс.49:1] Псалом Асафа. Бог Богов, Господь возглаголал и призывает землю, от восхода солнца до запада.

            Комментарий

            • Тобос
              Отключен

              • 10 June 2008
              • 7387

              #21
              Сообщение от Юноша
              С Богом говорил Моисей.
              [Пс.49:1] Псалом Асафа. Бог Богов, Господь возглаголал и призывает землю, от восхода солнца до запада.
              По отмеченному Вами красным получается так, что Моисей общался не с Творцом всего сущего, а с творением, хотя то творение в духовном смысле находится выше человека, потому и было воспринято как Бог?
              Тем более, что когда Моисей спросил об имени Бога, тот, у кого Моисей спросил не ответил так:
              Сообщение от karim555
              Вот вам истина, друг: Кто может дать имя Отцу Светов? Никто. Такое может соделать только тот, кто выше Его. Но таковых нет.

              Комментарий

              • Юноша
                Временно отключен

                • 21 May 2011
                • 364

                #22
                Сообщение от Тобос
                По отмеченному Вами красным получается так, что Моисей общался не с Творцом всего сущего, а с творением, хотя то творение в духовном смысле находится выше человека, потому и было воспринято как Бог?
                Тем более, что когда Моисей спросил об имени Бога, тот, у кого Моисей спросил не ответил так:
                И верно.
                Попробуйте дать Ему имя.

                Отрывок из Ап. Иоанна:

                И я попросил его: "Скажи, дабы я мог постигнуть это". Он сказал : "Единое - это единовластие, над которым нет ничего. Это Бог истинный и Отец всего, Дух незримый, кто
                надо всем, кто в нерушимости, кто в свете чистом,-тот, кого никакой свет глаза не может узреть.
                Он Дух незримый. Не подобает думать о нем как о богах или о чем-то
                подобном. Ибо он больше бога, ведь нет никого выше него, нет никого, кто был бы
                господином над ним. Он ни в каком бы то ни было подчинении, ибо все существует в нем один. Он... потому что он не нуждается в чем бы то ни было, ведь он полностью совершенен.
                5 У него нет в чем бы то ни было недостатка, нет того, чем бы он мог быть пополнен. Но все время он полностью совершенен в свете. Он безграничен, ибо нет никого перед ним, чтобы ограничить его. Он непостижим, ибо нет никого
                перед ним, кто постиг бы его. Он неизмерим, ибо не было никого перед ним, чтобы измерить его. Он невидим, ибо никто не видит его. Он вечен, он существует вечно. Он невыразим, ибо
                никто не может охватить его, чтобы выразить его. Он неназываем, ибо нет никого перед ним, чтобы назвать его. Это свет неизмеримый, чистый, святой, ясный. Он, невыразимый, совершенен
                в нерушимости. Не в совершенстве, не в блаженстве, не в божественности, но много избраннее. Он не телесный, не нетелесный. Он не большой, не малый. Нет
                возможности сказать, какого его количество, ибо никто не может постичь его. Он. не из тех, кто существует, но много избраннее. Не так, как если бы он был избраннее по сравнению с другими, но то, что его, не причастно ни эону,
                ни времени. Ибо то, что причастно эону, было вначале создано. Он не был заключен во времени. Он не получил...ибо... ибо нет никого перед
                ним, чтобы он получил от него нечто. Ибо он созерцает себя вновь в
                своем свете чистом.
                Ведь он - величие. Неизмеримое... величие. Он - Эон, дающий эон. Жизнь, дающая жизнь, Блаженство, дающее
                блаженство, 3нание , дающее знание, Добро, дающее добро. Милость, дающая милость и спасение, Благодать, дающая благодать не потому, что имеет, но потому что дает милость неизмеримую,
                нерушимую.
                Что я скажу тебе о нем? Его эон нерушимый, он неподвижен, он пребывает в молчании, он покоится. Он до всех вещей. Он глава всех эонов. Это он дает им силу по
                своему благу. Ибо не мы, мы не познали..., мы не познали тех вещей, что неизмеримы, кроме того, кто жил в нем, то есть Отец. Это он рассказал нам. Ведь он видит себя
                самого в свете, окружающем его. Это источник воды жизни, он дает всем эонам и во всех формах. Он узнает свой образ, когда видит его в источнике Духа. Он устремляет желание в свой
                свет - воду, это источник света - воды чистого окружающего его. И его Эннойа выполнила действие, и она обнаружилась, она предстала, она появилась перед ним в сиянии его света.

                Комментарий

                • karim555
                  Отключен

                  • 04 March 2008
                  • 2821

                  #23
                  Сообщение от Тобос


                  Расскажите пожалуйста, Яхве - это имя или нечто другое?
                  Имя.
                  Сообщение от Тобос
                  Тогда возникает вопрос:
                  "С кем Моисей говорил...или кто говорил с Моисеем?"
                  Скажем так, с Моисеем говорила сила, которая для того века и того рода есть Бог. Но действовала она по воле Безначального.
                  8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
                  (Откр.1:8)
                  Сил, которые ведут душу к совершенству, немало.
                  Иоан.4:18 ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.
                  Или:
                  В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я
                  сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
                  Дом же Его мы.

                  Комментарий

                  • karim555
                    Отключен

                    • 04 March 2008
                    • 2821

                    #24
                    Сообщение от Тобос
                    Тем более, что когда Моисей спросил об имени Бога, тот, у кого Моисей спросил не ответил так:
                    Ибо не пришло время узнать об этом.
                    Ведь в первом классе не учат о протонах.

                    Комментарий

                    • Тобос
                      Отключен

                      • 10 June 2008
                      • 7387

                      #25
                      Сообщение от Юноша
                      И верно.
                      Попробуйте дать Ему имя.

                      Отрывок из Ап. Иоанна:
                      ...
                      Это отрывок из какого источника - как называется?

                      Комментарий

                      • Юноша
                        Временно отключен

                        • 21 May 2011
                        • 364

                        #26
                        Сообщение от Тобос
                        Это отрывок из какого источника - как называется?
                        Апокриф Иоанна.

                        Комментарий

                        • Тобос
                          Отключен

                          • 10 June 2008
                          • 7387

                          #27
                          Сообщение от karim555
                          Скажем так, с Моисеем говорила сила, которая для того века и того рода есть Бог. Но действовала она по воле Безначального.
                          Сил, которые ведут душу к совершенству, немало.
                          Можно ли те силы, которые передают человека по цепочке всё выше по пути духовного совершенства считать духовными личностями обитающими в невидимом нам сейчас мире и считать те личности творениями Безначального и Безымянного Бога, ранее прошедшими тот путь, которым сейчас они ведут нас?

                          Комментарий

                          • Тобос
                            Отключен

                            • 10 June 2008
                            • 7387

                            #28
                            Сообщение от Юноша
                            Апокриф Иоанна.
                            Да, теперь понятно почему те мысли Иоанна стали апокрифическими - не выгодно было их в канон принимать, видимо.

                            Комментарий

                            • Юноша
                              Временно отключен

                              • 21 May 2011
                              • 364

                              #29
                              Сообщение от Тобос
                              Да, теперь понятно почему те мысли Иоанна стали апокрифическими - не выгодно было их в канон принимать, видимо.
                              И не только. Твердой пищей младенцы давятся, а им нужно лишь молоко.

                              Комментарий

                              • karim555
                                Отключен

                                • 04 March 2008
                                • 2821

                                #30
                                Сообщение от Тобос
                                Можно ли те силы, которые передают человека по цепочке всё выше по пути духовного совершенства считать духовными личностями обитающими в невидимом нам сейчас мире
                                Да.
                                считать те личности творениями Безначального и Безымянного Бога,
                                Нет. Это не Его творения. Как и мир этот не Его.
                                Он пребывает в неприступном свете.
                                ранее прошедшими тот путь, которым сейчас они ведут нас?
                                Нет. Они не проходили тот путь.
                                Дух Сына проходит его. Покоряет эти силы и ведет их и душу к спасению.
                                22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
                                (1Пет.3:22)

                                Комментарий

                                Обработка...