Апокалипсис Петра
Свернуть
X
-
Прошу пояснить. Сатана, ангелы, зверь и лжепророк - будут мучаться во веки веков. Далее, дети дьявола... Я вижу два различных вида наказания: один - для исправления (на земле); дркгой - как вечная кара, без исправления.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Могу высказать только свое предположение. На мой взгляд есть только один вид наказания - для исправления. Если существо можно исправить Бог его исправит. Если существо неисправимо - Бог его уничтожит. На это можно возразить, что Бог всемогущ и нет такого существа, которое Он не мог бы исправить. Значит Он исправляет тех, кого хочет исправить, а кого не хочет исправить - уничтожает. Но вечное мучение - это мучение, которое мучающейся душе представляется бесконечным, но таковым являться не может. Почему? Потому, что бесконечен только Бог. Но Он же и милостив, а доставляемое мучение с единственной целью - причинить боль с милосердием несовместимо. Так я думаю. А думаю я как образ и подобие Бога, что дает мне надежду на понимание Его воли.Комментарий
-
Я смотрю половина тут либо от Сатаны либо Идиоты!!!
Кто это решил, что Откровение от Петра это липа, а, ну да, исследователи, ну конечно! Они так же уверяют, что нашей планете несколько миллиардов лет, ну а по Библии всего 6000, странно, мне и тут исследователям верить, да!? Что за ересь Вы тут несёте, меня аж взбесило, для умников которые верят исследователям, Откровение Петра было включено в первое собрание Библии, а собирали их идиоты в роде Вас, один сказал, давай выкинем вот это от сюда, а другой сказал, нет, нет, давай лучше это. Вот так вот составлялась Библия. Вы думаете среде составляющих не было СТРАЖЕЙ, были, и по сей день они в церкви и в правительстве! Не кто ни имеет право выкидывать святые писания из Библии, не кто, слышите!!! В Библии чётка указанно не ходите к гадалкам и целителям не молитесь изображениям, но большинство из Вас это делают, и после этого Вы тут решаете что ересь а что нет! Я противник ИКОНАМ я ПРОТИВНИК церковным правилам, так как не исполняет ЦЕРКВИ законов которые описаны в Библии, зажрали морды свои, воруют деньги и это во всех ЦЕРКВЯХ, это доказано и это факт. Я живу по БИБЛИИ и по её законом а не по законам человеческим, пора уже об этом задуматься. Православные и Католики все Бога делят, правила разные но они забыли, как лбом не бейся избранный и любимый народ Господа это евреи. Откровение Петра это правда!
Пускай Господь, да будет имя его благословенно, простит тех кто тут идет против имени его!
Можете удалить меня, отключить меня, но я не признаю вашей чуши, ибо Господь Говорит, верти в ПИСАНИЯ и в СЛОВО МОЁ ибо от уст моих оно! Нужно жить по Библии а не по Церковным законом.
P.S Я Вас не сужу, но и тупости Вашей я не собираюсь подчинится, это не ко всем, это к тем, кто верит исследователям, проще верить им, чем Петру!
Спасибо!Комментарий
-
Если речь идет об откровении Петра о рае и аде - это один текст.
А если о тексте из библиотеки из Наг-Хаммади - это другой разговор. Этот текст, абсолютно точно можно утверждать, не зачитывали ни на каких общих собраниях, будь то подлинной Церкви Апостолов, а тем более, в тех собраниях, которые себя номинально именуют церковью христовой.
В целом, причина, по которой первый текст перестали читать, ясна - чем меньше "паства" знает, тем крепче "паства" спит. Главное, "пастырям" не напряжно - это ж надо что-то говорить. А что сказать, когда не знаешь? А так, нет текста - нет проблемы, всем хорошо и приятно.
Мало того, там еще и "пастыри" обличаются, и вечный суд им возвещан и определен - это ж секретная такая информация, для "паствы" - ни-ни.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Не думаю, что иудей Пётр знал о "Рае"(Эдеском, земном саде) больше чем написано об этом в Торе. И тем более уверен, что греческое слово "Ад", он вообще никогда не употреблял. Хотя у евреев существует такое понятие как Шеол, но оно точно не соответствует христианскому понятию Ада..Комментарий
-
Комментарий
-
-
- - - Добавлено - - -
Дело в том, что малоазийские, греческие апокрифы, были написаны примерно в одном и в том же месте, и в одно и в тоже время, со всеми другими 3000 подобными им греческими Евангелиями. А названы они Апокрифами лишь потому, что церкву не совсем устраивало в них написанное. Поэтому мне думается, церква пошла другим путём и написала собственные "Евангелия" на основе Евангелия писателя Нового Завета, Маркиона - а потом уже и назвала их "каноническими".
Даже во 2-4 в.в. христианские авторы указывают на многочисленность версий. Собственно, пролог Евангелия от Луки содержит прямое указание на множественность текстов. Ориген уже упоминает различные версии евангелических текстов. Папиас в начале 2в. описывает Евангелие от Матфея как собрание пророчеств (Metzger), что весьма далеко от современного текста. Авторы Евангелий неизвестны, авторство приписано. Юстин вообще не упоминает имен евангелистов. "Все канонические тексты до 4 в. рассматривались той или иной церквой как подделки" (Metzger со ссылкой на Toland).
Процесс их канонизации носил сугубо волюнтаристский характер. Еще между епископами Никейского Собора даже близко не было согласия о том, какие именно Евангелия считать ортодоксальными, не говоря уже о версиях текстов. Мнения крупнейших теологов диаметрально расходились: например, Юстин и его ученик Тациан выступали за композицию ("гармонию") нескольких известных текстов, в то время как Марцион Синопский требовал оставить только одно Евангелие, причем изъять оттуда все ссылки на иудаизм.Последний раз редактировалось rabi; 04 September 2017, 04:54 AM.Комментарий
-
И правильно не устраивало. Сор надо отсеиватьКомментарий
-
Комментарий
Комментарий