Прерогатива прощения
Свернуть
X
-
-
Нормальные люди жили и в Иудее, как жаль мирных жителей Иерусалима, которых терзали и "свои" зелоты, и адумяне и римляне, а потом еще и оклеветали в веках. Все это гордыня в конце концов: вот какие, мол, стали, ориентируясь на Христа. А может раввины постарались хорошо над совершенствованием морали? Процесс длительный, не за раз делается.Комментарий
-
Комментарий
-
Виктор
2) Кто прощает, тому и польза от этого. А другому польза или вред от его дел.
3) Он нами (а мы - Им) встанет и нами (а мы - Им) пойдёт на работу,... и вообще, он нами нас же и учит (а мы - от Него). А кто без Него, те на кладбище.Комментарий
-
Возможно. Ведь если человек по природе своей ещё не может жить так, чтобы если не помогать другому, то хотя бы жизнью своей не мешать жить другому, то тогда может по инструкции сможет не мешать? Вот и получилось, что одни по инструкции живут, а другие по природе своей, где инструкция как - мораль, а по природе - как само-собой разумеющееся.Комментарий
-
2) И им же в могилу ляжет. Только Он на одном не зацикливается., т.к. Он - в каждом, то будет везде и во всём, а тот кто в могиле, тот только в могиле.Комментарий
-
Комментарий
-
Не знаю, совершенствуется ли мораль? Закон жизни вместе с её закономерностями (что из чего происходит) может открывается человеку всё больше и больше. Например, ударил по дереву длинной палкой на середине палки, а закон жизни такой, что другой конец палки ударит по тебе. Вот, люди получают всё время по башке и не знают, что это от их же дел, а узнают, исправятся на столько, на сколько причину страданий увидят. А потом ещё больше и ещё, и т.д.Комментарий
-
2) И им же в могилу ляжет. Только Он на одном не зацикливается., т.к. Он - в каждом, то будет везде и во всём, а тот кто в могиле, тот только в могиле.Комментарий
-
Я, конечно, извиняюсь, но все же совершенствование морали это довольно-таки фундаментальная вещь. Просто Вы, видимо, поскольку не мыслите морали вне религии, то как бы ее не замечаете. Но даже если так, то все равно даже история развития религиозных представлений подтверждает ту же тенденцию. Просто здесь как бы наличие Бога сакрализирует предмет. Но смысл в том, что человечество совершенствуется не за счет изменения его "природы" (даже не понятно, о чем речь), а морали (хотите - для Вас чисто на религиозной основе), а также других направлений - науки, политики, права, культуры.Комментарий
-
2) Просто пытаюсь узреть "как дух переходит в материю и из материи в дух".Комментарий
Комментарий