Прерогатива прощения
Свернуть
X
-
-
Так понимается.Комментарий
-
Не спорю. Но понятие появилось о человеке, что если тело у каждого одинаковое, то это не говорит ещё о том что и качества у каждого одни и те же, потому что есть люди и есть нелюди. Вот и отличать может быть стали в Библии одних от других тем что качества человека с большой буквы (или живущий по духу) начали писать с большой буквы, а человека-животного (или живущий по плоти) - с маленькой.
Так понимается.Комментарий
-
2) Это пожелание добра - меняться, развиваться, совершенствоваться. Иначе останешься таким, какой есть: комар - комаром, собака - собакой, человек - человеком и т.д.. Каждому по делам его. Но кому тесно быть таким какой есть, тот пойдёт дальше, в нечто новое, обретя новые качества.
3) Пусть меняется, кто ему не даёт?
Он сам не хочет меняться.
Кто простил - тому и польза, а не грешнику (обидчику). А грешнику (обидчику) польза от того, что ему не ответили тем же.Комментарий
-
1) Но христиане способны простить(аннулировать) и первородный грех - то есть изменить природу человека. И безгрешный по своей приоде человек уже не согрешит.
2) Какое же это пожелание добра, если нечистому желается стать ещё более нечистым? Вот если бы желалось: пусть же нечистый обретёт разум чистый и очистится - это было бы другое дело. А так - зло.
3) Как же он будет меняться, если некто пожелал нечистому ничистивиться и дальше и больше?
4) Другое дело, если и некто (см. выше) не хочет пожелать ему поменяться.
5) Пардон, прощённый - уже не грешник.
1) Свою природу изменить, но не природу того кто его обидел. Тот сам пусть на свою природу смотрит. (и речь не обязательно о христианах идёт, а о человеке и его внутренних качествах).
2) Пусть обретает, кто против? Но если не хочет, то что тут поделаешь? От того и сказано тем, кто меняться хочет, типа "ну и ладно, пусть делает как хочет, но по делам своим получит".
3) Некто пожелал ему бросить своё грязное дело, и меняться. Но если тот не хочет, то - дело хозяйское.
4) А некто хочет, чтобы тот поменялся. Он добра ему желает.
5) Это типа "ладно что упал, вставай и идём дальше", а не то что больше падать не будет.Комментарий
-
Мистика какая-то. Тогда уже в следующий раз !" Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
-
Сам страдаю...
1) Свою природу изменить, но не природу того кто его обидел. Тот сам пусть на свою природу смотрит. (и речь не обязательно о христианах идёт, а о человеке и его внутренних качествах).
2) Пусть обретает, кто против? Но если не хочет, то что тут поделаешь? От того и сказано тем, кто меняться хочет, типа "ну и ладно, пусть делает как хочет, но по делам своим получит".
3)Некто пожелал ему бросить своё грязное дело, и меняться. Но если тот не хочет, то - дело хозяйское.
4)А некто хочет, чтобы тот поменялся. Он добра ему желает.
5) Это типа "ладно что упал, вставай и идём дальше", а не то что больше падать не будет.Комментарий
-
Комментарий
-
1) Типа того прощение греха грех таки не аннулирует?
2) Это поПУСТЬительство, иными словами - равнодушие. И не похоже то на Любовь.
Не согласны считать то пожеланием, будем считать то поПУСТЬительством.
ПоПУСТЬительство Вы называете "ХОЧЕТ ему изменений"?
3) Вы же не скажете, что христиане - грешники?
2) Но если словами не понимают, то ремнём бить? А когда ремнём, то кричат "где ваш Бог?". Как бы Вы поступили с собственным сыном, если из-за любви к нему желаете ему добра, а он Вас и слушать не хочет? Били бы? Может и жизнь "бьёт" нас, коли словами не доходит? Плюнули бы на это дело и сказали бы "тебе жить потом, т.ч. - дело хозяйское, но я тебя предупредил"? И такое есть: может пострадает малость, а потом за дело возьмётся, исправляться начнёт?
3) Иисус, уча человека, ни разу не сказал слово "христианин". О делах человека речь идёт, а не о том, кто как сам себя назвал.Комментарий
-
Рим 5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
Уберите-простите грех, и - вуаля - совершенство. Разве нет?
2) Но если словами не понимают, то ремнём бить?
А то - опа - "да гори ты синим пламенем!.." Куда годится? Куда делось терпение?
А когда ремнём, то кричат "где ваш Бог?". Как бы Вы поступили с собственным сыном, если из-за любви к нему желаете ему добра, а он Вас и слушать не хочет? Били бы? Может и жизнь "бьёт" нас, коли словами не доходит? Плюнули бы на это дело и сказали бы "тебе жить потом, т.ч. - дело хозяйское, но я тебя предупредил"? И такое есть: может пострадает малость, а потом за дело возьмётся, исправляться начнёт?
[QUOTE]Комментарий
-
Но внутренняя природа уже изменилась тем что если раньше чего-то не мог по природе своей, то теперь уже смог по природе своей. Природа его изменилась, совершеннее стала. В данном случае не мог простить, но потом уже смог. И ещё изменилась тем что был "холодный как лёд" и плевать хотел на мучения других, а теперь стал сострадательным, понимающим, что человек несовершенный, от того и ошибки делает, в том числе и по отношению к другим. Из-за понимания всего этого он и прощает. А не то что от того что где-то об этом прочитал, что прощать надо.Комментарий
-
Грех - это вина перед Богом. Но Богу невозможно нанести ущерб. Следовательно невозможно стать в чём бы то ни было виновным перед Богом.
Когда грех - вина перед человеком, то прощать имеет право только тот, кто потерпел ущерб.Комментарий
-
Этак мы выясним, что свой грех человек должен искуплять сам, и если надо, то и кровушкой своей, а не невинных жертвенных животных, а тем более посторонних людей.
Комментарий
-
[QUOTE=Akela Wolf;2546745]1) Вот как раз-то причина "причины" - грех. С грехом в человека вошло несовершенство:
Рим 5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
Уберите-простите грех, и - вуаля - совершенство. Разве нет?
2) До семижды семидесяти раз твердить и не прекращать: пусть нечистивый очистится, пусть нечистивый очистится, пусть нечистивый очистится, ...
А то - опа - "да гори ты синим пламенем!.." Куда годится? Куда делось терпение?
3) Не стоит сравнивать меня, ограниченного, с неограниченным Богом. Ему в понедельник рано утром на работу не вставать, не вкалывать в поте лица на земле, кою Он проклял, чтобы мне жизнь здесь мёдом не казалась даже благодаря отпрыскам моим же (которых нет у меня пока что), что терниям произращённым...[QUOTE]1) В смысле что темнота человека от его дел произошла? Возможно. Потому что не зря говорится "что построишь, в том и жить будешь". Делал тёмные дела и вошёл во тьму. А от темноты своей и дела - тёмные. В круговорот залез и не знает как выбраться. От того и пришёл Свет о себе сказать тьме вместе с её делами тёмными и сказал "следуй за Мной". А тьма из-за тьмы своей не видит ничего. Как быть ей? Остаётся верить на слово и по слову поступать пока видеть не может.
2) Кто прощает, тому и польза от этого. А другому польза или вред от его дел.
3) Он нами (а мы - Им) встанет и нами (а мы - Им) пойдёт на работу,... и вообще, Он нами нас же и учит (а мы - от Него). А кто без Него, те на кладбище.Последний раз редактировалось Viktor.o; 16 January 2011, 03:41 PM.Комментарий
-
Наоборот. Мы на этом и остановимся. Грех невозможно искупить в принципе. Можно только постараться исправить (в меру сил и возможности) его последствия.Комментарий
Комментарий