ПОСТУПОК моисея
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Также, скажи мне, когда он повелел убивать родственников, что надлежало ему делать, когда Бог гневался, нечестие возрастало, и никого не было, кто мог бы избавить их от гнева? Допустить ли, чтобы удар небесный нисшел на все колена и предал совершенной погибели весь род, оставив без внимания вместе с наказанием и грех, который делался неизлечимым; или наказанием и убиением немногих людей уничтожить грех, удержать гнев и преклонить Бога на милость к преступникам?Любящий и добрый
Сплошная любовь. Умилостивелся человеческой смертью
Сатанище!!!!
Последний раз редактировалось Neumann; 03 November 2010, 12:33 PM.«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Предложите свою, послушаем.
Вас самого в детстве не наказывали, когда Вы по хорошему не слушались слов родителей?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Трактовку? Что это (трактовка) я уже обьяснил. А убийца и есть убийца
Что-то я не увидел у Златоуста о таком... Где именно он "оправдывает убийство" своего святого?
А смысл текста - убийца и садист, но если с другой стороны посмотреть-то буддто бы и ничего, на праведника тянет.
Показательные суды нужны были для того, чтобы другие научились удаляться от зла.
Вас самого в детстве не наказывали, когда Вы по хорошему не слушались слов родителей?Последний раз редактировалось Neumann; 04 November 2010, 01:46 AM.«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Видимо, как-то скрытно Вы это сделали
А это уже другой вопрос. Я же Вам отвечал на первый.
Только Вы не забывайте, что у Бога ВСЕ ЖИВЫ. В том числе и те, кого Он любящей Своей Отцовской рукой так наказывал. Потому и пишет Апостол: «Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых. 6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1Пет.4:5-6).
Вы же, как я понял Вас, подумали, что Бог тех всех грешников просто так взял, и из состояния бытия в небытие превратил. Нет, ошибаетесь. О них у Него также есть Свой Промысел. Ибо Он не хочет, чтобы кто погиб из Его творения, но чтобы все пришли в познание истины и любви Его. Они были наказаны по плоти, но для души осталась еще прекрасная возможность жить по духу, если уверуют Ибо для того и мертвым было благовествуемо
Ну, с таким злорадством Вам не стоит вообще в диалоги встрявать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Neumann
Значит я должен исправится, а Моисея принимают таким какой есть.
Вывод: Моисей-убийца угоден богу, так как именно таким (убийцей) он его и создал.
Значит Моисей и Адам - разные по своей природе. И кто это "МЫ", которые не такие, как задумал богКомментарий
-
Обьясню эще раз: трактовка-способ морочить людям голову. Поэтому читайте писание без трактовок
Простите, но это Вы уже СВОЙ вывод таки сделали о словах Златоуста, а не озвучили непосредственные слова его о том, что "оправдывает убийство" своего святого. А это не одно и тоже
А Вы же, как я понял Вас, подумали, что Бог тех всех грешников просто так взял, и из состояния бытия в небытие превратил. Нет, ошибаетесь. О них у Него также есть Свой Промысел.
Ну, с таким злорадством Вам не стоит вообще в диалоги встрявать.«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Самое обычное.
Это ж Вы сказали про бога, что наказывать убийством можно, и привели пример воспитания ребенка родителями. На семью эту мерзость проэцировать не надо, а то получается- разгневался папа на своих пятерых детей, так мама (как и Моисей) двоих сама задавила, чтобы папа всех не поубивал. Но вот если с другой стороны посмотреть (как учит Златоуст), то такая мама будет весьма кроткой.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если Вы сами не хотите разобраться в этом вопросе, то никто Вам не сможет того разъяснить.
Это получается только в Вашем воображении«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Насколько я созрел или не созрел это уже каждый властен сам для себя определять. И мне почему-то этот вопрос понятен, так что я не смущаюсь от того, что Писание называет Моисея наикротчайшим человеком. И свое понимание по этому поводу я уже озвучил ранее.
Разобрался : Моисей-кроткий убийца. Кстати, здесь тоже хотят быть кроткими http://www.evangelie.ru/forum/t77860.html
Кстати, Вы бы здесь отписались. http://www.evangelie.ru/forum/t78399.html
Вы разве не знаете, что убивать можно и жестоким словом ближнего? Сейчас Вы, когда преднамеренно искажаете мнение оппонента, поступаете как человекоубийца. Ибо всякая неправда зарождается от гордого корня. Не думайте о себе, что Вы не способны убить человека. Способны проявлять злобу способны и убить. И это только лишь вопрос времени, когда ту злобу Вы свою воплотите в жизньВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий