ПОСТУПОК моисея
Свернуть
X
-
-
интересно я прочитал в старом завете.
идет моисей по египту. видит египтянин бьет еврея - моисей за это (за побои) УБИВАЕТ египтянина и прячет его тело.
на другой день моисей видит что еврей бьет еврея. полностью идентичная ситуация, но в данном случае бьющий - еврей. моисей не только не убивает бьющегог, но даже не наносит тому ударов. вместо этого просмто упрекает того - "зачем ты бьешь БЛИЖНЕГО своего".
библия говорит о моисее : «Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле», "Моисей раб господень".
у меня вопрос
1 ПОЧЕМУ моисей поступил так, различая между евреем и египтянином? причем различая настолько что за одно и тоже в одном случае он убивает, а в другом просто упрекает?
2 древний иудаизм говорит "гой ударивший еврея достоин смерти". поступил ли в данном случае Моисей праведно?
Случай с Моисеем нужно понимать так: Моисей был избран Богом для особой миссии - вывести народ из рабства. Он всегда ощущал в себе это призвание - быть спасителем. В этом и прообраз Христа.
Он убил египтянина: попытался спасти народ своими силами, следуя желанию сердца. Но это не удалось, более того: плотские евреи его же и упрекать начали (ссора евреев).
Это образ для нас: спасти народ можно только при призвании Богом, Его водительстве и Его личном вмешательстве. Человекам же это невозможно. Но когда пришло время, Бог повёл Моисея спасать народ.
А разбирая этот случай по-человечески, так, как вы выше разбирали, можно только преткнуться, упасть и не подняться. Буква убивает. Нужно всегда искать духовный образ и смысл.Как часто перевешивает лёгкость...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Христиане оправдывают убийство их великого Моисея, а в теме о том, может ли брать христианин в руки оружие доказывают, что это грех. Двуликость и двойные стандарты.
Уже сам посупок Моисея-мерзость, а его сионистский шовинизм по отношению к неевреям - двойная мерзость (своего трогать ни-ни) И ниче. Хавают.«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Комментарий