В Евангелие написано ясно - Иоанн Креститель засвидетельствовал. о том, что Иисус есть Христос.
Почему величайшего из рожденных женами Иоанна Крестителя Иисус не оживил?
Свернуть
X
-
В Контакте | Владимир Александрович ОвдиенкоКомментарий
-
Вова, ты когда уверовал в Господа Иисуса Христа, если принимать тобой написанное ранее (см.Миниатюры), как факт?:
В Контакте | Владимир Александрович ОвдиенкоКомментарий
-
Рафаэль - человек добрый, но доверчивый.
Я тоже добрый, но недоверчивый и лишь время покажет, насколько ты, Вова искренен, как и написано:
"11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?"
(Павла 1Корнфянам 2:11).
Но также обещано и это всё работает неукоснительно:
"26 ... нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано."
(Матфея 10:26).
Желаю тебе, Вова, чтобы не случилось с тобой, как и Пётр предупреждает:
"21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи."
(2 Петра 2:21,22).Комментарий
-
Насколько я знаю, не обязательно надо уверовать, что Иисус есть Христос для того, чтобы писать на форуме.
Рафаэль - человек добрый, но доверчивый.
Я тоже добрый, но недоверчивый и лишь время покажет, насколько ты, Вова искренен, как и написано:
"11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?"
(Павла 1Корнфянам 2:11).
Но также обещано и это всё работает неукоснительно:
"26 ... нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано."
(Матфея 10:26).
Желаю тебе, Вова, чтобы не случилось с тобой, как и Пётр предупреждает:
"21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи."
(2 Петра 2:21,22).Комментарий
-
Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
31. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
УПО: І не знав я Його; та для того прийшов я, христивши водою, щоб Ізраїлеві Він з'явився.
KJV: And I knew him not: but that he should be made manifest to Israel, therefore am I come baptizing with water.
32. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
УПО: І свідчив Іван, промовляючи: Бачив я Духа, що сходив, як голуб, із неба, та зоставався на Ньому.
KJV: And John bare record, saying, I saw the Spirit descending from heaven like a dove, and it abode upon him.
свободный брат мой во Христе, но здесь и слова то "Христос" нетКомментарий
-
"19 И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?
20 Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос.
21 И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.
22 Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом?
23 Он /Иоанн К./ сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.
24 А посланные были из фарисеев;
25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?
26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете.
27 Он - то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
28 Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн.
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю."
(Иоанна 1:19-31).
Далее Иоанн К. усомнился и через своих учеников спросил Иисуса:
"2 Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих
3 сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
4 И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:
5 слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;
6 и блажен, кто не соблазнится о Мне."
(Матфея 11:2-6).
Если Иоанн К. усомнился, следовательно сперва таки признал в Иисусе Мессию, а то какого такого "другого" он ожидал?Комментарий
-
Иисусу совсем не важно было , скольких человек возможно убил, ограбил, изнасиловал этот разбойник.
В его представлении не тот праведен , кто плоды добрые посеял на земле. А тот , кто выразил признание ему.
Что и сделали разбойники перед смертью.
Иносказательно говоря, - всякий кто присел в коленях и сказал два раза ку , человеку который этого страстно желал.. получал за это пряник от него.
Обратите внемание.. во всех местах НЗ где Иисус хвалит человека за веру так и было.
Но Бог не таков как Иисус.
Почему :
Богу все равно приседает кто либо перед ним или нет.
Оказывает ему лично знаки внимания или нет.
Бог смотрит на то, как человек прожил жизнь , какие плоды оставил после себя , а не на то , ползал ли человек на коленях перед ним, или ходил перед Богом прямо , так как должно ходить сыну перед Отцом своим.
Оказывал ли человек ему почести и знаки внемания или не оказывал. Только лицемер может думать , что он почестями и вниманием к Богу может добиться его расположения.
Но обратите внимание на то, что расположения Иисуса можно было добиться только так и ни как иначе.
Не ужели вы этого не видите ?Я б женился на девченке , у которой сам бы захотел родиться ребенком.Комментарий
-
"19 И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?
20 Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос.
21 И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.
22 Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом?
23 Он /Иоанн К./ сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.
24 А посланные были из фарисеев;
25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?
26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете.
27 Он - то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
28 Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн.
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю."
(Иоанна 1:19-31).
Далее Иоанн К. усомнился и через своих учеников спросил Иисуса:
щас допишу...Комментарий
-
Я себе ответил на этот вопрос так.
Иисусу совсем не важно было , скольких человек возможно убил, ограбил, изнасиловал этот разбойник.
В его представлении не тот праведен , кто плоды добрые посеял на земле. А тот , кто выразил признание ему.
Что и сделали разбойники перед смертью.
Иносказательно говоря, - всякий кто присел в коленях и сказал два раза ку , человеку который этого страстно желал.. получал за это пряник от него.
Обратите внемание.. во всех местах НЗ где Иисус хвалит человека за веру так и было.
Но Бог не таков как Иисус.
Почему :
Богу все равно приседает кто либо перед ним или нет.
Оказывает ему лично знаки внимания или нет.
Бог смотрит на то, как человек прожил жизнь , какие плоды оставил после себя , а не на то , ползал ли человек на коленях перед ним, или ходил перед Богом прямо , так как должно ходить сыну перед Отцом своим.
Оказывал ли человек ему почести и знаки внемания или не оказывал. Только лицемер может думать , что он почестями и вниманием к Богу может добиться его расположения.
Но обратите внимание на то, что расположения Иисуса можно было добиться только так и ни как иначе.
Не ужели вы этого не видите ?Комментарий
-
В Евангелие написано ясно - Иоанн Креститель засвидетельствовал о том, что Иисус есть Христос.
Фактом того был и тот, что некоторые ученики Иоанна Крестителя покинули его и последовали за Иисусом - среди таких был и знакомый нам апостол Андрей:
"34 И я /Иоанн К./видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь?
39 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.
40 Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
41 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;"
(Иоанна 1:34-41).
Из приведённого выше отрывка становится ясным и то, что никакой апостол Андрей не Первозванный, как учит церковь, а первопоследовавший, и то один из двух - Иисус никого в тот день за собой не звал (стихи 38,40).
Первозванным согласно Евангелию оказался Филипп:
"43 На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною."
(Иоанна 1:43).
Что касается маловерия - есть простая формула проверки обратного:
"20 Увидев это, ученики удивились и говорили: как это тотчас засохла смоковница?
21 Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет;
22 и всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите."
(Матфея 21:20-22).
Если у Вас сложилось такое мнение о Евангелиях - смело выбросте их на мусорницу и читайте газету "Правда".
Но Иисус чётко выразил своё отношение по поводу того, что Иоанн Креститель послал к нему своих учеников для перепроверки, действительно ли Иисус есть Христос:
"6 и блажен, кто не соблазнится о Мне."
(Матфея 11:6).
Если доверять написанному в Евангелие - Иоанн Креститель соблазнился.
Думаю, что лучше знать правду, чем заниматься самообманом, который не сулит ничего хорошего, как обычно.
Не даром был такой случай:
"25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно."
(Матфея 19:25,25).
И невозможно спастись из-за маловерия, собственно это и есть причиной греховности человека (вспоминайте Адама).
Слова Иисуса "Богу же всё возможно" означают, что для того, чтобы спастись, человек должен стать богом и стать в том смысле, что его, человека, мысли и поступки обязаны быть в резонансе с премудрой Мыслью Творца.
Tak kto je mojet spastis`? I zapovedi soblyudal , i verblyudu udobnee proiti cherez igol`nie ushi, nejeli bogatomu voiti v Carstvo Bojie. Tak kto je mojet spastis`?
Iisus govorit: "Posmotrite na menya, eto Ya ! Ya Hristos, Sin Boga Jivogo! Ya mogu!" Ver`te v Menya! Ver`te v Menya! Ya Hristos! Amin`".
Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
-
Читай сначала и до конца:
Сообщение № 24
Я же в том сообщении специально написал сперва "щас допишу", а ты быстренько скопировал и начинаешь снова вести мутную политику.Комментарий
-
...Далее Иоанн К. усомнился и через своих учеников спросил Иисуса:
"2 Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих
3 сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
4 И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:
5 слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;
6 и блажен, кто не соблазнится о Мне."
(Матфея 11:2-6).
Если Иоанн К. усомнился, следовательно сперва таки признал в Иисусе Мессию, а то какого такого "другого" он ожидал?Комментарий
Комментарий