Всю тему не читал, но скажу, что по Библии таки убивать можно и при этом нельзя, когда как. По любви можно, по воле Бога можно. А если уж и сам батюшка благословляет, то однозначно можно.
НЕ УБИЙ! На что благословляют батюшки воинов?
Свернуть
X
-
Чтобы исключения из них в угоду каждому делать?
И что значит "По любви можно, по воле Бога можно"?РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.htmlКомментарий
-
Заповеди даны для людей, из каждого правила есть исключения. К тому же есть сыны дьявола, а есть сыны Божьи. Вот сынов дьявола можно убивать, по воле Бога и любя, надеясь на то, что их души будут спасены.
То и значит, убивать по любви, мы ведь должны брать пример с Отца. И по воле Бога означает то, что если воля Бога будет на то, чтобы ты убил какого нибудь слишком грешного сатаниста, то желательно следовать Его воле.Комментарий
-
Цитата из Библии:3. Сорокового года, одиннадцатого месяца, в первый [день] месяца говорил Моисей сынам Израилевым все, что заповедал ему Господь о них.
.................................................. .....
6. §Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: `пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои',
7. богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, --
8. то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,
9. но убей его; твоя рука прежде [всех] должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа;
10. побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
11. весь Израиль услышит сие и убоится, и не станут впредь делать среди тебя такого зла.
Похоть подразумевает не только половые но и другие низменные желания человека.
Комментарий
-
То и значит. А что здесь непонятного?
В Боговоплощении Своем не говорил. Но когда давал Законы до Своего Воплощения, то научал тому в Законах Моисея. Или Вы не считаете, что то действовал Один и Тот же Бог?
Я не сторонник того, чтобы убивать сегодня людей из-за духовных заблуждений.
Желание убивать друг друга не от Бога. Ибо в том есть похоть греховная. Но когда нет возможности остановить преступника, хотящего убить ближнего из похоти, и кто-то остановит убийцу, умертвив его физически, то такой поступок нельзя трактовать как грех. Ибо в том не было похоти со стороны защитника ближнего, но любовь двигала им.
Есть еще такое: не искушай Господа Бога твоего.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Христианство не убивало никого из похоти. А вот священный гнев иной раз исходил через служителей Божьих...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В Боговоплощении Своем не говорил. Но когда давал Законы до Своего Воплощения, то научал тому в Законах Моисея. Или Вы не считаете, что то действовал Один и Тот же Бог?
То и значит. А что здесь непонятного?
Христиане не имеют права причинять зло ближнему. Но заступаться за ближнего, когда того притесняют физически несправедливо обязаны, если только имеют в себе любовь к ближнему и сострадание.
Желание убивать друг друга не от Бога.
Ибо в том не было похоти со стороны защитника ближнего, но любовь двигала им.
В таковых участвовать нельзя.
Есть еще такое: не искушай Господа Бога твоего.
Комментарий
-
Это означает лишь то, что я привел Вам пример из Закона Моисея, где заповедь «не убий» имеет еще и конкретные истолкования, при которых убиение по плоти трактуется Самим Богом как грех, а при которых грехом не трактуется. Вот и все.
Христиане не имеют права причинять зло ближнему. Но заступаться за ближнего, когда того притесняют физически несправедливо обязаны, если только имеют в себе любовь к ближнему и сострадание.
У меня такого желания нет. Это Ваше око смотрит худо на меня. Ищите проблему в себе.
Ибо в том не было похоти со стороны защитника ближнего, но любовь двигала им.
Читайте Писание. Когда воины пришли к Иоанну Крестителю, то тот не осудил саму воинскую службу, как греховную. Вы же мните себя больше пророка
Захватнических и в тех, где политики под различными благовидными предлогами и лозунгами преследуют удовлетворение собственной похоти.
Также и не осуждай тех, кого Сам Господь приводит для предотвращения преступления. Ибо осуждая защитника, осуждается и Тот, Кто дал тому защитнику внутреннюю свободу во Христе противостать злу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
заповеди даны верхушкой власти для простого народа,чтобы им можно было легко управлять и манипулировать.Комментарий
-
Ну, значит смотрите на Певчего как на «плотского», если испытываете в том внутреннюю потребность. Только ему что до того? Не Вы же его Господь
Это означает лишь то, что я привел Вам пример из Закона Моисея, где заповедь «не убий» имеет еще и конкретные истолкования, при которых убиение по плоти трактуется Самим Богом как грех, а при которых грехом не трактуется. Вот и все.
Конечно же, нет.А ближнего значит, с готовностью?...
«Всему свое время, и время всякой вещи под небом: 2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; 3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; 4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; 5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; 6 время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; 7 время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; 8 время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.» (Еккл.3:1-8).Привычка - враг свободы.
У меня такого желания нет. Это Ваше око смотрит худо на меня. Ищите проблему в себе.
Это уже Ваше извращенно понимание слов Божьих побуждает Вас воспринимать людей, законно противостоящих насилию, как «вышедших из-под контроля Бога». Даже того не замечая, своей нездоровой критикой, Вы сейчас выступаете как сторонник беспредела. А это уже явный грех.
Мирские пусть делают мирское - убивают по законам государств, а Христиане - делают божье - неся Истину стремясь к Духу, убивают если на это будет им воля Бога.
Читайте Писание. Когда воины пришли к Иоанну Крестителю, то тот не осудил саму воинскую службу, как греховную. Вы же мните себя больше пророка
Захватнических и в тех, где политики под различными благовидными предлогами и лозунгами преследуют удовлетворение собственной похоти.
Также и не осуждай тех, кого Сам Господь приводит для предотвращения преступления. Ибо осуждая защитника, осуждается и Тот, Кто дал тому защитнику внутреннюю свободу во Христе противостать злу.
Если бы вы работали над своим Духом и над верой и доверием Богу сильнее, не пришлось бы вообще доставать меч.
Комментарий
-
Также убеждения СВОИ могут быть и такими: если не осудишь ближнего, во внутренней свободе во Христе который противостоит злу на законном основании при помощи меча, то будто бы и день напрасно прожит
Ну, значит смотрите на Певчего как на «плотского», если испытываете в том внутреннюю потребность. Только ему что до того? Не Вы же его Господь
Я защищаю добродетель любви, поправ ногами которую (когда человек самоустраняется, не желая помочь нуждающемуся), человек причиняет вред собственной душе.
Это означает лишь то, что я привел Вам пример из Закона Моисея, где заповедь «не убий» имеет еще и конкретные истолкования, при которых убиение по плоти трактуется Самим Богом как грех, а при которых грехом не трактуется. Вот и все.
Конечно же, нет.
А ближнего значит, с готовностью?...
«Всему свое время, и время всякой вещи под небом: 2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; 3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; 4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; 5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; 6 время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; 7 время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; 8 время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.» (Еккл.3:1-8).Привычка - враг свободы.
Это уже Ваше извращенно понимание слов Божьих побуждает Вас воспринимать людей, законно противостоящих насилию, как «вышедших из-под контроля Бога». Даже того не замечая, своей нездоровой критикой, Вы сейчас выступаете как сторонник беспредела. А это уже явный грех.
Мирские пусть делают мирское - убивают по законам государств, а Христиане - делают божье - неся Истину стремясь к Духу, убивают если на это будет им воля Бога.
Читайте Писание. Когда воины пришли к Иоанну Крестителю, то тот не осудил саму воинскую службу, как греховную. Вы же мните себя больше пророка
Во-вторых, если Вам не ясно, что значит служить Богу в армии, то это не дает Вам основания для осуждения тех, кому ЯСНО, каким образом они могут послужить Богу и в армии.
Для меня образец священной и захватнической войны одновременно это Великая Отечественная Война 1941-1945 годов. Где простые граждане бывшего СССР вели со своей стороны священную войну против фашистов, осуществлявшим захватническую войну.
Также и не осуждай тех, кого Сам Господь приводит для предотвращения преступления. Ибо осуждая защитника, осуждается и Тот, Кто дал тому защитнику внутреннюю свободу во Христе противостать злу.
Если бы вы работали над своим Духом и над верой и доверием Богу сильнее, не пришлось бы вообще доставать меч.
Что же касается того, КАК я работаю над собой, то Вам о том трудно судить нынче. Ибо если бы Вы имели в себе тот дар Божий, то не приписали бы здесь столько неправды ПевчемуВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Боюсь, уважаемый, что насчет одновременности священной и захватнической вы даже более правы, чем вам кажется. Не расскажете, какую священную войну на территории Польши начали простые граждане бывшего СССР 17 сентября 1939 года?Комментарий
-
Там, где есть возможность победить зло силой слова убеждения (при помощи Духа Святого), там надобно поступать именно так. А там, где слово не принимается упорствующей стороной, то используют силу.
Что же касается того, КАК я работаю над собой, то Вам о том трудно судить нынче. Ибо если бы Вы имели в себе тот дар Божий, то не приписали бы здесь столько неправды Певчему
Разве Сила Духа только в словах? Она во всем - в действиях в том числе, сама по себе, как Сила Духа - энергия которая может от Вас выйти и в прямом смысле, сковать действия человека. Или слова имеющие за собой Силу. Одни и те же слова могут быть сказаны с силой и иметь Действие или не иметь. Не надо никого убеждать - надо действовать мягко не действуя ни на нервы ни на волю. Слова - всего лишь слова в отделении от Духа.
А вообще работайте как хотите, конечно, я просто объясняю как оно работает.
Отличаю по мере дара Божия. А насколько хорош тот дар? Так те претензии Богу выдвинете.
Для меня образец священной и захватнической войны одновременно это Великая Отечественная Война 1941-1945 годов. Где простые граждане бывшего СССР вели со своей стороны священную войну против фашистов, осуществлявшим захватническую войну.
А кроме этой *священной* войны у нас какие-то другие святые войны есть?... (В настоящем времени. ?)
Во-вторых, если Вам не ясно, что значит служить Богу в армии, то это не дает Вам основания для осуждения тех, кому ЯСНО, каким образом они могут послужить Богу и в армии.
Я пишу о том, что законно как в свете Божьих Законов, так и в свете земного законодательства.
Земные законодательства могут пороть что хотят, Его царство не от мира....
Я предостерегаю против осуждения людей, законно использующих меч по прямому назначению.
А агитирую за прислушивание более словам Божьим, а не человеческим басням горе-гумманистов-пацифистов.
Простите, но Вы сейчас полемизируете с кем-то другим, но никак не со мной. Ибо всего того, что Вы мне здесь сейчас приписываете, я не одобряю.
Кроме того, считаете ли вы что воинская служба - это доблестная обязанность каждого или почти kаждого христианина?
Простите, но я не понял Ваш вопрос. Что значит: «А ближнего значит, с готовностью»?
Кто Вам сказал, что я защищаю просто плоть? Это Ваше представление обо мне, которое в Вас формируется в собственном сердце о ближнем.
Я защищаю добродетель любви, поправ ногами которую (когда человек самоустраняется, не желая помочь нуждающемуся), человек причиняет вред собственной душе.
А я о том всегда и говорю, что человек должен прислушиваться к гласу Божьему в своем сердце, как ему поступить в конкретной ситуации. Потому, не приписывайте мне своего представления о моем разумении.
Комментарий
-
Когда я учился, то у нас в учебнике истории было четко прописано, что Великая Отечественная Война началась 22 июня 1941 года. Именно об этой Войне я и писал. Была еще Вторая Мировая Война, но она не есть одно и тоже, что ВОВ.
Что же касается упоминаемых Вами событий о 17 сентября 1939 года, то я могу прямо и честно сказать, что о том вообще не слышал ничего. Но даже если там что-то и было из того, что Вы предполагаете, то те события никак не относятся к ВОВ. Ибо я отвечал человеку на конкретный вопрос.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Нет, конечно. Я и читать-то не умею.
Когда я учился, то у нас в учебнике истории было четко прописано, что Великая Отечественная Война началась 22 июня 1941 года. Именно об этой Войне я и писал. Была еще Вторая Мировая Война, но она не есть одно и тоже, что ВОВ.
Что же касается упоминаемых Вами событий о 17 сентября 1939 года, то я могу прямо и честно сказать, что о том вообще не слышал ничегоКомментарий
Комментарий