Сам термин «Троица» Церковь ввела для внутреннего пользования, а не для внешнего. Просто это слово наиболее точно отражало библейского Бога, Который открыл Себя в Отце, Сыне и Святом Духе.
Там много чего нет. Ибо я старался не рассеиваться на разные темы, а писал исключительно лишь о ПОСРЕДНИЧЕСКОМ служении Сына Божия.
Для меня это слишком высоко, чтобы писать о том ныне. Пока я признаю просто Словом Своим.
За счет самого свойства Той Природы.
Я себе никак не представляю Бога по Его Божественной природе. Ибо всякое мое представление о Запредельном будет ложным.
А что есть Божественная природа я описать не могу. Знаю только, что у Бога Она непременно есть, также как есть природа у всякой твари. Но природа тварных существ доступна для восприятия твареподобных. А Природа Божья доступна только Богу.
Я не знаю, что есть в Вашем разумении «поток Божественной информации», но что бы это не было, для того, чтобы эта «ИНФОРМАЦИЯ» исходящая от Бога могла стать доступной твари, необходимо чтобы тот «ПОТОК» был одноприродным как стороне посылающей его, так и стороне принимающей. Для примера, для того, чтобы немец (не знающий русского языка) мог донести доступно смысл своих слов русскому (не знающему немецкого языка), необходим переводчик, хорошо владеющий обеими языками и культурами этих народов. Так с слово, исходящее из уст Нетварного Бога, должно каким-то образом преломиться, дабы стать доступным для восприятия тварного «уха» (разума).
В противном случае, если не будет этой точки преломления, никакое слово из уст Божьих оставалось бы просто неуслышанным тварью.
Зачем Вам вводить это выражение «Дочь Божия»? Что это значит? От кого Вы это услышали?
«Троица» - это исключительно внутрецерковный богословский термин. Для внешних он писался
А где Вы увидели у меня утверждение о том, что Бог лишил людей попечительства после их грехопадения?
В том, что Он видит Отца. Никакая тварь видеть Отца сама по себе напрямую, минуя Сына, видеть не может.
А то, что Пресвятая зачала от Духа Святого, так то доказывает не Божественность Зачатого, а Святость и Безгрешие Его. Божественность же Его доказывается именно тем, что Он ВСЕГДА видит Вездесущего Отца, чего обычная тварь видеть не может.
Тварь это творение. А природа всего тварного СУЩЕСТВЕННО отличается от Природы Нетварного. Все тварное не есть Божество. Или Вы исповедуете пантеистические воззрения?
Я не нахожу такого свидетельства в Писаниях Библии.
А Вы находите? Тогда поделитесь лаконично о том.
Именно.
Там много чего нет. Ибо я старался не рассеиваться на разные темы, а писал исключительно лишь о ПОСРЕДНИЧЕСКОМ служении Сына Божия.
Для меня это слишком высоко, чтобы писать о том ныне. Пока я признаю просто Словом Своим.
За счет самого свойства Той Природы.
Я себе никак не представляю Бога по Его Божественной природе. Ибо всякое мое представление о Запредельном будет ложным.
А что есть Божественная природа я описать не могу. Знаю только, что у Бога Она непременно есть, также как есть природа у всякой твари. Но природа тварных существ доступна для восприятия твареподобных. А Природа Божья доступна только Богу.
Я не знаю, что есть в Вашем разумении «поток Божественной информации», но что бы это не было, для того, чтобы эта «ИНФОРМАЦИЯ» исходящая от Бога могла стать доступной твари, необходимо чтобы тот «ПОТОК» был одноприродным как стороне посылающей его, так и стороне принимающей. Для примера, для того, чтобы немец (не знающий русского языка) мог донести доступно смысл своих слов русскому (не знающему немецкого языка), необходим переводчик, хорошо владеющий обеими языками и культурами этих народов. Так с слово, исходящее из уст Нетварного Бога, должно каким-то образом преломиться, дабы стать доступным для восприятия тварного «уха» (разума).
В противном случае, если не будет этой точки преломления, никакое слово из уст Божьих оставалось бы просто неуслышанным тварью.
Зачем Вам вводить это выражение «Дочь Божия»? Что это значит? От кого Вы это услышали?
«Троица» - это исключительно внутрецерковный богословский термин. Для внешних он писался
А где Вы увидели у меня утверждение о том, что Бог лишил людей попечительства после их грехопадения?
В том, что Он видит Отца. Никакая тварь видеть Отца сама по себе напрямую, минуя Сына, видеть не может.
А то, что Пресвятая зачала от Духа Святого, так то доказывает не Божественность Зачатого, а Святость и Безгрешие Его. Божественность же Его доказывается именно тем, что Он ВСЕГДА видит Вездесущего Отца, чего обычная тварь видеть не может.
Тварь это творение. А природа всего тварного СУЩЕСТВЕННО отличается от Природы Нетварного. Все тварное не есть Божество. Или Вы исповедуете пантеистические воззрения?
Я не нахожу такого свидетельства в Писаниях Библии.
А Вы находите? Тогда поделитесь лаконично о том.
Именно.

Комментарий