По ходу обсуждении созанной мною темы Свет и Солнце. возник такой вопрос: в книге бытие описано физическое творение мира и его этапы, или духовное творение человека?
Сотворение мира.
Свернуть
X
-
Сотворение мира.
«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаМетки: Нет -
«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.Губермана -
По ходу обсуждении созанной мною темы Свет и Солнце. возник такой вопрос: в книге бытие описано физическое творение мира и его этапы, или духовное творение человека?Комментарий
-
Значит это уже четвертое. А когда миф заканчивается? Адам же настоящий? (должны же как-то все появмтся?)
1. Да, создал вселенную (механизм как в физике-Большой взрыв)Сообщение № 18
2. Нет, это духовный мир человека. Сообщение № 86 (а Адам с женой и детьми-прародитель рода Авраамового, тоже духовный?)
3. Возник, и все тут. Сам собою
4. Все миф (или я не правильно понял?)
И то, и другое, переданное языком мифа.Последний раз редактировалось Neumann; 11 May 2010, 02:19 PM.«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Комментарий
-
«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Комментарий
-
По ходу обсуждении созанной мною темы Свет и Солнце. возник такой вопрос: в книге бытие описано физическое творение мира и его этапы, или духовное творение человека?
4 И станет Он, и будет пасти в силе Господней, в величии имени Господа Бога Своего, и они будут жить безопасно, ибо тогда Он будет великим до краев земли.
5 И будет Он мир. (Михея 5)
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. (Матфея 10)
9 Но те были мужи милости, которых праведные дела не забываются;
10 в семени их пребывает доброе наследство; потомки их - в заветах;
11 семя их будет твердо, и дети их - ради них;
12 семя их пребудет до века, и слава их не истребится;
13 тела их погребены в мире, и имена их живут в роды;
14 народы будут рассказывать о их мудрости, а церковь будет возвещать их хвалу. (Сирах 44)
О каком мире речь?
38 И сказал я: Господи! Ты от начала творения говорил; в первый день сказал: "да будет небо и земля", и слово Твое было совершившимся делом.
39 Тогда носился Дух, и тьма облегала вокруг и молчание: звука человеческого голоса еще не было.
40 Тогда повелел Ты из сокровищниц Твоих выйти обильному свету, чтобы явилось дело Твое. (3Ездры 6)
8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Моивыше мыслей ваших. (Исаия 55)
Неужели непонятно, что "небо и земля" означает Слово Божие, которое есть и дело Божие. И обильный свет - также Слово Божие. Разве не согласуется с этим:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Иоанна 1)
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. (Иоанна 1)
И что есть "жизнь", которая и "свет":
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам,суть дух и жизнь. (Иоанна 6)
А отсюда слова - свет, который просвещает, а не электромагнитные колебания. А это о чем?
5 Доколе Я в мире, Я свет миру. (Иоанна 9)
1 Псалом Давида. Господь - свет мой и спасение мое: кого мне бояться? (Псалом 26)
2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его (Малахия 4)
12 Ибо Господь Бог есть солнце и щит, (Псалом 83)
Разве не написано, что свет, который просвещает, скрывается во тьме:
истинный внутренний смысл скрывается за внешним буквальным, иначе зачем написано:
1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
2 И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее. (Откровение 5)
Явление света означает явление внутреннего смысла Слова. Потому и сказано:
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. (Откровение 11)
Не измеряй = не исследуй ( "Исследуйте Писания..." ) И еще о внешнем и внутреннем смысле:
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду (Откровение 22)
Зачем Вам измерять "внешнее"?
И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Комментарий
-
«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Комментарий
-
«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Комментарий
-
По ходу обсуждении созанной мною темы Свет и Солнце. возник такой вопрос: в книге бытие описано физическое творение мира и его этапы, или духовное творение человека?
Семь дней творения - это семь действий Божьих в сердце человека. Ибо. Свое новое творение Бог творит именно в сердце человека. А весь Ветхий Завет - это не история, а духовные образы того, что во Христе Иисусе.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
(Быт.1:2)
Земля - это сердце человека и без просвещения истиной оно безвидна и пуста и человеческая душа близка к своей погибели.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
(Быт.1:3)
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
(Иоан.1:1-5)
Первый день творения (нового творения во Христе Иисусе) это просвещение сердца человеческого через слово. В слове Божьем жизнь, которая просвещает человеческую тьму.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
(Быт.1:4)
Если сердце человеческое будет просвещено Божьей истиной, то человек уже не будет делать дела тьмы и участвовать в делах тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
(Быт.1:5)
Тот, кто ходит во свете Божьем ходит во дне, ибо является дитем света.
Тот, кто делает дела тьмы, ходит во тьме и не знает куда идет, потому что не имеет света Божьего в своем сердце.
5 Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не [сыны] ночи, ни тьмы.
6 Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.
7 Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью.
8 Мы же, будучи [сынами] дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения,
(1Фесс.5:5-8)Комментарий
Комментарий