кошелек или жизнь
Свернуть
X
-
Алекс
Ну вот я и говорю,это ваш выбор. Хотите умереть, умрете. По моему,справедливо.
Да Вы не переживайте. Я буду хорошим Правителем. И иго моё легко будет.
Дык, всем даром. Вам тоже.Комментарий
-
Алекс
он и жизнь не выбирает.
сам факт рождения,да,не выбирает,что прискорбно уже.
Но при жизни,у него есть возможность выбора,жить дальше или нет,НО,если нам смерть подсовывают,простите за выражение,как следствие,то это уже не свобода. Как и не свободен выбор "дышать или нет",если нет цели умирать,нам приходится дышать,нравится нам этот процесс или нет. вотъ тяк"чтож придется гореть в Аду" (с)Комментарий
-
Akela Wolf
Да не хочу я умереть. Хочу жить вечно. В раю и царём над всеми царями. Таков мой свободный выбор. И любой акт помещения меня в ад будет считаться актом насилия надо мной любимым.
Как это, в чужой дом без спросу лезть, предварительно вытерев ноги об Хозяина?
Да Вы не переживайте. Я буду хорошим Правителем. И иго моё легко будет.
Вот это не поняла
Ну, это я к сказанному Вами о том, что за всё надо платить. Будьте внимательней.
Может вам повнимательной быть? ) Вы вроде о жизни после смерти говорили. за нее и платить.Комментарий
-
"И с полной ответственностью за свои слова я заявляю, что христианская религия в своей церковной организации была и все еще продолжает оставаться главным врагом нравственного прогресса в мире." Бертран Артур Уильям РасселКомментарий
-
Алекс
Как это, в чужой дом без спросу лезть, предварительно вытерев ноги об Хозяина?
Вот это не поняла
Может вам повнимательной быть? ) Вы вроде о жизни после смерти говорили. за нее и платить.Комментарий
-
poison
вотъ тяк
Ну что-то в этом есть... Меня без спросу родили, сразу сделав "виноватой". Но потом говорят "выход есть", делай так-то и так-то и будет тебе щастье.
Дык, Царство ж...
Акела
Да, я говорил о жизни после смерти, а Вы - вообще обо всём.
По моему, вы запутались. ) при чем тут бесплатные снежинки, дождинки?Комментарий
-
Джокер
ну так само наличие рассуждения является док-вом свободы воли
хм...эт потому что я не верю,в посмертное воздаяние,а если бы бог пришел и сказал : "покланяйся и живи,или не покланяйся,но живи",то вряд ли бы кто рассуждал,т.к. не было бы у него выбора,пришлось бы поклониться,вот об этом я и говорю)"чтож придется гореть в Аду" (с)Комментарий
-
Кстати,Алекс,вам и всем еще вопрос
Меня без спросу родили, сразу сделав "виноватой".
Если рождается в теле искра божья,дух,то он не может быть греховным,тогда почему человек при рождении греховен? Потому что тело греховно? А как тело может быть греховно,если оно не имеет воли?"чтож придется гореть в Аду" (с)Комментарий
-
Джокер
ну так само наличие рассуждения является док-вом свободы воли
хм...эт потому что я не верю,в посмертное воздаяние,а если бы бог пришел и сказал : "покланяйся и живи,или не покланяйся,но живи",то вряд ли бы кто рассуждал,т.к. не было бы у него выбора,пришлось бы поклониться,вот об этом я и говорю)"И с полной ответственностью за свои слова я заявляю, что христианская религия в своей церковной организации была и все еще продолжает оставаться главным врагом нравственного прогресса в мире." Бертран Артур Уильям РасселКомментарий
-
Джокер
Предположим вам сказали "отдай кошелек либо не отдавай кошелек" - выбор не изменился
конечно же изменился,т.к. "отдай" перестал быть синонимом "умри".
А на счет подавления инстинктов,ну есть самоубийцы,они делают выбор- умереть,но этот выбор является их целью,в случае с кошельком, смерть - целью не является,а значит идет подавление воли,принуждение."чтож придется гореть в Аду" (с)Комментарий
-
Джокер
Предположим вам сказали "отдай кошелек либо не отдавай кошелек" - выбор не изменился
конечно же изменился,т.к. "отдай" перестал быть синонимом "умри".
А на счет подавления инстинктов,ну есть самоубийцы,они делают выбор- умереть,но этот выбор является их целью,в случае с кошельком, смерть - целью не является,а значит идет подавление воли,принуждение.
объективно выбор существует - и жертвы, не пожелавшие отдать кошелек - тому подтверждение"И с полной ответственностью за свои слова я заявляю, что христианская религия в своей церковной организации была и все еще продолжает оставаться главным врагом нравственного прогресса в мире." Бертран Артур Уильям РасселКомментарий
Комментарий